 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 19 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | Впечатления третьего дня |  | | (Новая волна 2011)   «Дуэльный пистолет»! неужто интересно? И это образец? но, на какой манер? Слова и звук, а текст не тянет на шедевр, Ещё я не был так расстроен, жаль маэстро. Я так страдал от всех премьер души с оркестром! Так временщик, уже утратив пульс и нерв, Сдобрив умеючи ко времени эклер, Преподнеся продукт с прогорклым, тухлым тестом, Обманывает всех из высочайших сфер. Иной паяц увлечь способен задним местом, Иной экспрессией и показным протестом, В обёртке красочной представив жалкий перл, Очаровав прекрасной дикцией и жестом. Аллегрова всё также выглядит чудесно!   31.07.11   От автора. Автор не несёт ответственность за возможные совпадения названий городов, стран, фестивалей, имён собственных. | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 12.11.2011 17:14 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | Так. хорошо. А.Невишневский. Не знаю, как ваше имя. Но все равно, уважаемый.
 Работа интересна. Экспрессивна.
 С первого прочтения понятно только то, что сознание автора бурлит и протестует. Приходится перечитывать эти эмоции несколько раз, чтобы врубиться.
 Почему это происходит?
 Во-первых, потому что это стихо нужно воспринимать, как отдельный фрагмент либо предыдущей беседы, либо какого-то текста, либо события, о котором читатель  понятия не имеет.
 Дав словосочетания в первой строчке сразу ставят читателя в тупик. Во-первых, какой такой пистолет? Во-вторых, почему это должно быть или наоборот не должно быть интересно или неинтересно...
 Вообще-то подобные шедевры имели место в поэзии лицеистов, если читать знаменитые "Пушкин" и "Кюхля".
 Или "Юнкера у Куприна.
 Но в контексте отрывки стихотворные объяснимы. Здесь же приходится напрягать воображение и догадываться - а о чем собственно? идет речь.
 Образы далее безлики. Но вдруг вполне отчетливо выделено лицо Алегровой. ..
 Сложносочиненое предложение:
 "Слова и звук, а текст не тянет на шедевр,
 Ещё я не был так расстроен, жаль маэстро. -  слишком сложно.
 Вторые ковычки не ставлю, у Ильи глючат они почему-то.
 И длаее сложные предложения трудно переваривает мозг.
 Но все вместе - эфектно. Похоже на эпиграмму. Только длинноватую для эпиграммы, но коротковатую для критической статьи:)
 Как говаривал мой друг из Питера Миша Смиронов "Стихи надо писать так, чтобы ничего не было понятно" :)
 14 строк.
 И как все запутано.
 Совершенно не в пику вам, а лишь для напоминания, позвольте привести в пример другие 14 строк.
 В них уже нарисована жизнь. Образы. Интерьер. Срез времни. Едкая сатира. Мягкая ирония. И наше восхищение белстящей подачей невольно снимает с нас шляпу до сих пор!
 "Мой дядя самых честных правил,
 Когда не в шутку занемог,
 Он уважать себя заставил,
 И лучше выдумать не мог.
 Его пример другим наука;
 Но, боже мой, какая скука
 С больным сидеть и день и ночь,
 Не отходя ни шагу прочь!
 Какое низкое коварство
 Полуживого забавлять,
 Ему подушки поправлять,
 Печально подносить лекарство,
 Вздыхать и думать про себя:
 Когда же черт возьмет тебя!
 
 Поэтому, ставлю оценку, как за фрагмент чего-то более объемного. Читателю, чтобы переварить ваше стихо, понадобятся дополнительные объяснения. Согласны?
 Поэтому пока ничего не ставлю. До Нового года еще время есть
 |  | |  |  | Светлана Васильевна, меня Ваша оценка интересует менее всего! Участвую в конкурсе, не попёрли – уже хорошо. «Дуальный пистолет» фраза на слуху из выступления Евгения Евтушенко после окончания авторского вечера. И то я выправил инверсию.  У Евтушенко  «пистолет дуэльный». А прочесть стихотворение не могут не только Вы, но и специалисты в поэзии без предварительных пояснений автора. Не зная композицию стихотворения, его приходится читать не один раз. Я полагаю, что перед Вами образец (художественную сторону не рассматриваю!) развитие жанра в поэзии которым является сонет. Так, как я пишу, не пишет никто. Попытайтесь прочесть, зная, что в этом сонете содержаться два рубаи. Я не буду Вас утруждать поисками и укажу их: 
 Так временщик, уже утратив пульс и нерв,
 Сдобрив умеючи ко времени эклер,
 Преподнеся продукт с прогорклым, тухлым тестом,
 Обманывает всех из высочайших сфер.
 
 Иной паяц увлечь способен задним местом,
 Иной экспрессией и показным протестом,
 В обёртке красочной представив жалкий перл,
 Очаровав прекрасной дикцией и жестом.
 
 31.07.11
 
 От автора. Автор не несёт ответственность за возможные совпадения названий городов, стран, фестивалей, имён собственных.
 
 Что такое рубаи? Поэма в четырёх строках! Что такое сонет, содержащий два рубаи? Поэма – в четырнадцати строках – поэма!
 Мне знаком текст приведенный Вами, равно, как и автор, полагаю, что профессиональный интерес Ваш я удовлетворю ссылкой на текст, в котором указываю вклад автора приведенного Вами текста и свой собственный в развитие этого жанра. Полагаю, что в этом есть необходимость, т.к. очевидно, что Вы не знакомы с развитием жанра поэзии, которым является сонет:
 http://www.stihi.ru/2011/09/27/4926
 | 
 | 
 |  |  |  | я прошу прощения за свою клавиатуру. Она заедает и буквы не успевают обозначаться, делая тем самым огромное количество "обшибок" и "опечаток". Простите.
 |  |  |  | Я благодарю вас за реакцию. Но, почему вы не называете своего имени?
 Меня немного бесит моя клавиатура. Она перестала слушаться. Ходила
 в М-Видео, такой, как у меня нет. Есть более современные и
 навороченные.
 Вашу запятую я конечно же не заметила. Я редко вижу переднюю часть
 текста, меня интересует глубина.
 Этот грех присущ всем авторам.
 Мне показалось, что я и так сделала вам комплимент, тем, что несколько
 раз отметила достоинства работы.
 Вы хотите еще?
 Пожалуйста.
 Мне нравится ваша настойчивость.
 Мне нравится поиск новизны.
 Мне нравится желание быть в гуще событий и влиять на происходящее.
 Узнаю вас в себе, «принимаю и приветствую звоном щита!»
 За ссылку спасибо. Непременно загляну.
 На отчество Васильевна не стоит обращать внимания. Его поставил
 Стефанович, когда регистрировал меня на портале, чтобы авторы не
 путали с космонавтом Евгеньевной.
 Для писателей на равных - всегда просто Светлана.
 А вас как, все-таки  зовут?
 |  | |  |  | Надо полагать конкурс состоится! А насчёт развития жанра - А.С.Пушкин(онегинская строфа!), Фёдор Сологуб(триолетно-октавный сонет!) и я из современников Александр Невишневский (сонеты, содержащие рубаи!). |  |  |  | хорошо. Постараюсь запомнить, Александр | 
 | 
 | 
 
 |  |