Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):  Конкурс фантастики, фэнтази и мистики "Заглянуть за горизонт". Финал.Все произведения 
    | Произведение |  
 |      
        
            Объем: 5079 [ символов ] 
         | 
          | 
     
  |  
     |  
    | Из Клетки |  
    - Тебе, Матильда, между прочим повезло, что ты живешь в двадцать первом веке, а не два столетия назад в этом никчемном зоомагазине.    - Почему?    - Потому что крутила бы ты сейчас колесо на городской площади и корм твой состоял бы из отборных плевков и насмешек.    - Лучше не напоминай, а то меня стошнит и я открою разгадку отчего умерли динозавры.    - Динозавры умерли от удара по яйцам! Это я точно знаю.    - Не-а, они умерли от импотенции.      - Смотри, Ка, а это кто такие?    - Клиенты, кто же еще.    - Я и сама вижу, что не пернатые, но одеты они странно как-то в отличие от других покупателей.    - Просвечивающиеся маечки, крашеные волосы, пестрые одежды... Н-да, лесбиянки одеваются намного скромнее.    - А кто такие лесбиянки?    - Вот повесят тебе, Матильда, вместо колеса зеркало и будешь себя любить в нем.    - И что это будет?    - Это будет называться однополая любовь. Ущучила?    - Да-а?!    - Да! Это тебе не орехи за щеки ныкать.      - Смотри, на тебя уже пальцем тыкают, сейчас, если босс не зазвиздячит цену, то улетишь с этими красавцами куда-нибудь под Жмеринку.    - Ага, пятерню растопырил веером, цену взвинчивает.    - Цену не цену, но торгуются деликатно. Вон, уже целковые рубли в ход пошли. Доведется и ты пойдешь, Матильда, если сторгуются.    - Доски бы делать из этих людей! Не нравятся они мне. Слишком часто они улыбаются, особенно вон тот, блондин крашеный. Не к добру все это.    - Лучше синица в небе, чем утка под кроватью. Да и грош ты стоишь не ломаный, чтобы тебя пускать на что попало.    - А ты не подливай масло в огонь, авось пронесет.    - Ладно, опусти оперение. Рано пока о смерти думать. Тебя еще не купили.    - Вот купят тебя, Ка, будешь подрабатывать альфонсом где-то при конюшне. Или воробьям дули показывать. Так что помалкивай своим кривым клювом пока его вовсе не отшибли.    - Повязки набедренные на глаза твои бестыжие завязать, да потуже.    - Зачем на глаза-то, на щиколотки повяжем, типа сползли.    - Ты куда смотришь все время?    - В сторону, чтобы не закричать.    - Вот ведь, как мне тебя жаль.    - Ты лучше босса пожалей с его пестрой клиентурой. Если он меня не продаст сегодня, не видать тебе жратвы до Киева раком. Я за собой замечать стала - как дело о еде, я развратно мыслить готова. Мне поэму сочинить, как в колодец плевать.    - Накормить бы тебя крыжовником, да прутья мешают.    - Я кислятину не ем. Кстати, Ка, я обратила внимание, что когда на тебя смотрят женщины, у них проявляется что-то животное. От чего так?    - Просто они другого себе позволить не могут. Смешно другое, они и другим не позволяют.    - А я позволила бы. Себе. Много-много... сейчас, ни минутой позже. Я бы бросила все и укатила в Европу. И баловала бы себя до жути. Юг Франции... с утра куда-нибудь в Шато, попробовать вина, потом на пляж, ненадолго... а вечером в Манако, в казино. Блистать всем Я и чтоб свернулись шеи! Я такая нежная, тонкая, артистичная мне только гулять с шарпеем по улицам Парижа. А вдруг я лесбиянка? Я не знаю себя, я не знаю этих пестрых с яйцами между ног. Жизнь гордой, но несчастной Матильды перед зеркалом - меня не привлекает. Ну, чего уставился, как подкованная вша? Поговори, поговори со мной о последствиях. Побудь холодным душем, я не могу в таком чудесном состоянии находиться перед клиентами.    - Я знаю, как тебе хочется с головой окунуться в наваждение. Написать сногсшибающий сценарий, куда-то бежать, наверно от себя, курить длинные сигареты с вишневым фильтром, дигустировать сразу несколько сортов дорогих вин, играя бокалом на золотом диске заходящего солнца. Слушай, Матильда, у тебя не дрожат пальцы от воспламененных мыслей паранойи в поисках своего либидо?    - Что ты, Ка, у меня горит душа рождественскими гирляндами. В животе порхают бабочки, как будто мне снова 17 лет. Ты только представь - Ей нравлюсь я!    - Кому Ей, Матильда?    - Ей конечно, Европе! Она любит, когда я гуляю по ней пешком. Она мне говорит, что любит звон тишины и полумрак, Бродского, Пастернака, Венецию, Моне, кино, читать, собак, валяться в стоге сена, чай из фарфоровых чашек, жасмин, большие камни, звезды, модные очки, каблуки, прелестные ситцевые платья из тела на ветер... Я схожу с ума!    - Матильда... У меня жердь уходит из под ног. Ты спятила, вернись в колесо. У тебя набухшая почка и мартовский ангел играет бессмертие на серебрянной трубе. Он, как и ты, бешенно бел и почти бесконечен...    - Ка, так ты еще и искуситель к тому же.      Три месяца спустя      Письмо Ка Матильде      "Моя Матильда, одного пестрого я уже уболтал, пассивные всегда на грех падки. Вот с его бойфрендом, ты таких орешков не грызла, а я слюней наглотался вдоволь, пока доказывал ему, что мы с тобой мягче и вкуснее пахнем. А зачем меня завезли сюда, в эти виноградники, когда ты там? Если они не примут мое предложение о твоем переезде на постоянное место жительства, то я бросаю все: пляжи, казино, выставки, шарпея на юге... и лечу курьерским попугаем прямо к тебе сегодня же.      Европа. Франция. Марсель.      Твой Ка."  |  
  |  
     |  
    
                | Дата публикации: 01.06.2004 05:21 | 
     
  |  
 |   
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |   
 | Рецензии |   |  |    Блестяще! Поверьте, со вкусом :))) |    |     Мой друг Ронсар Сахранов! Послушайте Белло, в котором нет зрачков - один белок, нет, два белка. Причем здесь вкус?! Вас искушают. Я этот Голос слышу каждый день.     Мне этот Голос сердце расколол на два яйца.     Одно куда-то закатилось, второе Вам дарю, Ронсар Сахранов. И дуйте в критики стихов и текстов благородных. Получите медаль святой Мартышки, за честное служенье Музам. А мне терять уж нечего, окрОмя колпака шута. Сахранов, о сиамских близнецах слыхал? Они бывают разнополы. А Вы, Ронсар Сахранов, сердце берегите, оно к яичнице, как ветчина, сгодится. Ага, жаргон такой американский. А мне терять уж нечего. И вкус я потерял к красивым именам...    Хотя мне, черт возьми, приятно, что мы завидуем, ревнуем и питаем нежность к одной и той особе. Ну мы попали в зоопарк! Ты - мамонт, я же - рыба. Матильда! наливай! В аквариум мой воду. А мамонт хоботом тебя польет, чтобы медаль не потускнела, которую Ронсар Сахранов принесет в наш зоопарк потом - читай сначала.|   |  |  |    О, друг Белло, я в критиках уже надул. Тогда пришлось кастрировать себя, чтоб голос тонкой стал отточенной иголкой. Так мало жизни в нас, Белло, отсюда этот маскарад... Поэтам благородным сожрать яичницу, икнуть - и на бок. Одна лишь страсть - теперь она Матильда! Быть может, подарить ей бивень? А ты мечи икру, белковую, конечно. Да будет так! Матильда, наливай! |    |     Мой друг Ронсар! как счастлив я тобой, тобой в себе, собой в тебе, что чувствуешь ещё ты попой уколы розы. Ах, роза, она порой растет на кизяках коровьих и на моче профузных пьяниц. Но это мало что меняет. Ведь аромата не теряет - как не топчи её, как не корчуй: она всегда ложится и в постель любимых, и в руки матерей порою грешных, и на могилы пращуров, и в сердце избранников...     Я так её люблю, Ронсар! А может, не её. Что видимо - проходит быстро. А память остается навсегда.     Надежда, Вера и Любовь. Ронсар, Белло, Матильда. Как здорово все это. И разве это сосчитать деньгами? Или картонными очками - которые и есть эквивалент тех самых денег.     Ронсар! Я счастлив! Я кончаю. И жду твоих восторгов :)    И вставь на место яйца. Будь мужиком.    Твой Белло. |    |     На место вставил яйца - стало лучше! (Одно из них твое, Белло, не обессудь) Как счастлив я с Матильдой босиком пройтись по чернозёму тленных слов! Когда же рядом ты - втройне тогда я счастлив - божественный нектар раздавим на троих! Восторг - дешёвка. Соль - вот ценность мира, она дает и вкус и цвет и аромат, шипит на ранах, пенится в бокале... Попробуй вкус ее соленых пяток - и просветлён!     О, боже, друг Белло, я сердце прикусил до крови - значит я живой?! |    |     Моё яйцо?! В тебе?! Бери, не жалко. Я сердце разбросал по свету, а яйца - тьфу на них! - ещё снесу. Вся в яйцах жизнь моя! И в помидорах, гнилых, конешно.    Не зря меня поэты простыней мочёных здесь величают Упырём Бессмертным. Да, ладно обо мне. Я стОю - ни копейки. Ну как ты хорошо о групповушке спел! Ты сам себе не изменяешь:    Рука находчивая без труда,    Я просто весь сгораю со стыда:    Стыжусь, что не пропели мы доселе    Хвалы Рукам, что всюду преуспели.    Ну руки ты уже хвалил. О пятках вспомнил. О соли пяток.    Два пса, как два козла, два глупых трубадура по следу, по пятам Богини Сучьей несутся (не спутай с курицей- несушкой) вопреки законам королевства.    Я рад, что ты кровИть способен.     Но ты уверен, что эта кровь не менструация сердечная? Которая уничтожает плод, как только новая богиня подойдет?     Ты соль познал. И только? Бежать, не глядя, невпопад, не думая, кляня и каясь, о тень деревьев спотыкаясь, - готов ли?     Ведь впереди - ни цели, ни задач. Одно лишь намекну: Любовь бесцельных награждает.     А почему одной лишь тропкой бегаешь? Я на других страницах    твои слова пометил тоже. Любезный! до конца! в том смысле, что к барьеру прошу Вас.    Там тоже интересно.     Всё тот же Ваш Реми Белло. Хотя и сам не знаю - кто?     Я после смерти все имена забыл, а может - перепутал. |    |     Я страсть свою скормил кровавому закату,    смятенье утопил в пучине бурных вод    и по ветру развеял своих одежд обрывки    белками глаз украсив праздничный салат.    Теперь я слеп и пуст, зато весьма полезен    для извлеченья звуков    из ниоткуда в никуда.    Зачто вокруг так много дураков,    ответь, любезный мой Бело?    Ты помнишь тот вопрос, Белло? К тебе внимал слепопустой Ронсар - как мог он видеть (даже знать), что ты, коварнейший Упырь, расставил на пути его барьеры?!     А я несусь навстречу и не встречу, и пусть рыдают небеса, пускай смеются боги, и кровью упиваются тропинки, те, что касаются ступней.    Любовь бесцельных награждает? Увы, в последнем слове ты не прав. А может в первом.    Одно не знаю точно - глаз Матильды - всё остальное просто я не знаю.    К барьеру, так к барьеру, но знай одно, любезный мой Белло - я меток, но ленив. Порою (я клянусь)не чищу ствол, не проверяю порох, и не мочу друзей.     Хотя Матильда в вены мне пустила соли... |    |     "... в наш век, который читает так много, что не успевает восхищаться, и пишет так много, что не успевает задуматься"    нет смысла отвечать на твой вопрос. "Литературный вкус не приобретается учением, а дается от природы, на Парнас нет путеводителя, и тому, чему можно научиться, учиться не стоит. Оскар Уальд".     Пожалуй, это и есть ответ. На моей странице Гете о том же.     Я же не виноват, что в поэзию перенесли законы дианетики.    Лучше бы законы Паркинссона привязали к рууским стихам - хотя бы веселей было. Я сейчас не могу говорить даже стихами. Дурак! Тупица! Какого хорея я полез в рецки. Ага, иногда забавно любоваться кругом тех самых, о ком спрашиваешь. И они не меняются. Они размножаются в геометрической прогрессии. У людей уже нет шанса. Мы отчаянно пытаемся сохранить на плаву тонущий корабль, построенный нашими дедами. В жизни точно так же. Мой друг друг Ронсар, я в отчаянии. Ты пробовал червяка раздробить на двое? Знаю, его можно расчленить надвое типа разрезать.    Тем не менее - раздробленный червяк - одно из лучших вторичных интенций портала. Графоманы ничего не производят: они убивают поэтов, чтобы питаться его кровью. И так от поэта к поэту. Таков закон деградации жизни. Таков закон обновления. Ты знаешь украинский язык? Я тоже графоман, но я хочу слушать и слышать поэтов...    Во странах всех и языках -    перечислять не стоит -     Поэт неистово в стихах    Льет пустоту в пустое.    Все та же боль. Всё тот же страх.    Всё та же кровь из ранок.    И будит хмурый "ранок    Весела пісенька" в кустах.    Соль в венах? Это больно? Ты сохрани её. И передай потомкам. Быть может, я ж немножко бог:), нам удастся что-нибудь сохранить. Но если ты хочешь избавится от этой боли, то:    Ну чтобы чуть угомониться - в страницу Альа погляди. Ка-ки-е! рецки ему клепают наши, будем милосердны, душки! Весь пыл твой тотчас же угаснет! Рекомендую (интонация Андрея Миронова:)     Сахранов, Дима, я не могу уйти, пока на белом свете живут те, с чьей руки кормится можно - и неплохо. Но я кормлюсь из рук своих. Мне "жалость крови" не позволит уйти живьем отсюда, пока здесь бедствует хотя бы, пусть последний, но -Поэт. Хотя бы заглянул сюда какой подонок с лицом благопристойным. Его стихи я прочитал бы - и публично предал его б творения народной славе. Видать, не нравятся мои прочтения.     И все-таки я прав. Не привожу цитаты. Но у Любви задачи нет, нет цели. Любовь бежит за тем, кто избегает её, но избегает тех, кто бегает за ней. Чем меньше легче, тем и женщин больше:) Но это - техника, а не Любовь. |    |     О, бедный призрак, как ты прав! Гремя цепями бродишь по порталу (но не оковами, а погремушкой!) язвишь коротким взглядом в лоно.    Явилась (как её?) Матильда и птицей встрепенула сЕрдца -    одно, истлевшее века назад, другое - спавшее под шкурой.    Да будет Свет, Белло! Прости. Сорвался. |  
  |  
  |  
  
     | 
    
              
         
  
  
       
    
    
   
 
    
  
  
 
 
  
  
  
  
 
     
           
          
        
            
      
 
           
       
            
  
 
          
   
 
     
   
            
            
             |