1. Отдельно взятый вакуум, скорбя о нематериальности астрала, cгущaeтcя, бypлит, клaдёт начало и начинает чувствовать себя.   Взгляд, вперенный в слепую пустоту, от скуки начинает видеть небо, из черноты вылущивая небыль внезапных звёзд, вмонтированных в тьму.   Слух, оттолкнувшись от немой звезды, выдумывает шум, из какофоний родитcя звук. В мицелиях гармоний уже маячат нотные листы...   2. Поэт, гоняя по скуле желвак, заносит мысли в толстую тетрадку. На нём красивый замшевый пиджак, и неразменный рубль под подкладкой.   Воображенье трогает ландшафт, где в воскресенье, выбритые чисто, в локальной кирхе местный бюргершафт внимает пожилому органисту.   Мир безупречно выпукл и вполне реален словно головы на плахе. Практически невидимы нигде сгустившегося вакуума знаки...   В регистрах оживает Йоханн Брамс... Но тут картинка вдруг теряет ясность и, то ли энтропии перебрав, то ли набрав критическую массу,   но агрегат сгущения в себе даёт вдруг сбой, зашкаливает датчик, всё движется к какой-нибудь черте, вернее, всё летит к чертям собачьим.   Дремучий бред ползёт из-под пера... Ландшафт грозится выпрыгнуть из рамы. На небе расползается дыра. В теряющей трёхмерность голограмме   вращается огромная спираль. В разверзлую дыру с противным свистом уносится вся чудо-пастораль, включая бюргершафт и органиста.   3.  Поэт гоняет по скуле желвак и сочиняет рифмы к новым песням. Он носит смерть как замшевый пиджак, и бесконечный вакуум под сердцем.  |