 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 45 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | Хит-6. 3-й тур. Пара 10 Карлсон - Барон фон Раттен |  | | 10 а - Карлсон    Когда я стану великаном   Когда я стану великаном, Я научусь спасать планету, Чтоб не текла болезнь из крана, Дышали б свежестью рассветы.   Я посажу деревья всюду, Где города горчат от гари. И свой андронный я  коллайдер Изобрету. И ждать не буду,   Пока тайфуны и потопы Волною смоют племя Ноя, Проглотят Азию с Европой. Пучок, как пылесос, настрою,   Пускай весь сор сотрет с земли, Проглотит язвы и  болезни! В космические корабли  Я погружу весь сор железный.   И переплавлю в пыль Вселенной Без химии и ГэМэО! Звонок. Пора на перемену, Вот отдохну. И решено!    -------   10b - Барон фон Раттен   Великан   Вот бы стать мне великаном Иль хотя бы Джеки Чаном – Не дразнился бы «картавым» Борька из второго «Б».   Мне влететь бы Спайдерменом На большую перемену Или взять да оказаться Чемпионом по борьбе,   Чтоб несносные девчонки Не хихикали в сторонке, А бросались бы цветами И кричали мне: «Привет!»   А еще бы в стенгазете Появиться на ракете! Под заметкой: «Самый главный Покоритель всех планет!»   Мир спасая, одолею Всех космических злодеев!..   Только сделаю уроки И докушаю обед. | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 24.01.2011 19:29 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | по детскости лучше выполнено второе стихотворение, а звукописи нет у обоих |  | |  |  | М-да...андроидный коллайдер и ГэМэО - как это по-детски! |  |  |  | 10 а 
 Когда я Стану великаном,
 Я научуСь СпаСать планету,
 Чтоб не текла болеЗнь из крана,
 Дышали б Свежестью раССветы.
 
 10 b
 
 искала-искала, так и не нашла звукописи.
 |  |  |  | А вот здесь чем не: 
 Не дРазнился бы «каРтавым»
 БоРька из втоРого «Б».
 |  |  |  | О, точно, Евгения!)) Недогляд. точнее "недозвук"  случился у меня.)) Действительно звучит. И особенно слегка "рррасскатисто-каррртавя".
 |  |  |  | Если бы у координаторов была возможность выделить в каждом стихе звукопись, было бы проще. :) А в этой поголовно-курсивной ситуации можно что-то и не разглядеть, увы. :) |  |  |  | Если бы координаторы стали выделять , то сразу возникли споры - правильно ли они выделили и правильно ли это звукопись... :) Да и времени у координаторов нет столько, если честно... Поэтому координаторы ничего не выделяли, отдав определение на понимание читающего...
 |  |  |  | Дак понимаем, Олег, все норм. Мои сочувствия координаторам. :) А заодно участникам, чьи звукописи не увидят судьи, и судьям, разыскивающим звукописи. :))) | 
 | 
 |  |  |  | 10 а ну, ёлки!
 коллайдер АДронный, а не АНДронный. Ну, нельзя же так-то совсем...
 "Волною смоют племя Ноя" - отличная звукопись!
 Все остальное не впечатлило. Какой-то надуманный и отчасти вымученный текст, совсем не детский ни снаружи, ни изнутри. Похвально желание автора обратиться к экологическим проблемам, но вот подняться до детского уровня не получилось.
 
 10b Похоже на детское. И звукопись обнаруживается. Но вот чего-то в нем не хватает. детского мироощущения, может быть? да вроде есть.
 Не нравится обращение к "неродным культурным ценностям" в лице Джеки Чана и спайдермена. И еще не нравится это мещанское "докушаю".
 
 Не буду жадничать и отдам конфету участнику 10 b
 |  |  |  | Смею заметить, что звукопись есть в обоих произведениях. 10а - "города горчат от гари"
 "Пучок, как пылесос, настрою, пускай..." "волною смоют племя Ноя"
 10b -  Появиться на ракете!
 Под заметкой: «Самый главный
 Покоритель всех планет!» и  ещё "Не дразнился бы картавым Борька из 2-го "Б"
 Лирический герой произведения 10а действует (мечтает) в планетарном масштабе, его беспокоят глобальные проблемы Земли. Немного хромает строка : " и свой андронный я коллайдр" - сильная инверсия, ну и  сама рифма: гари - коллайдр - не очень рифма...
 10b - написано ровнее и "мечт" у него поболее, но все они личного плана, чтобы понравиться девчонкам и Борька не дразнился)) Правда, в конце  мечта преобретает космический размах.
 С небольшим перевесом отдаю предпочтение произведению 10b!
 Судья: Ольга Уваркина
 |  |  |  | 10-а Миленькие((( Вундеркинды рулят? Есть такие дети, которые поймут все,
 о чем идет речь. Но их ничтожно мало по сравнению с обычными.
 НЕдетское
 10-b
 Звукопись - ррррр. Картавая. Прием интересный.
 Скажите, а дитю комфортно ли будет в каждой строфе третью строчку
 запоминать?
 Докушаю обед - инородно)
 
 Но на фоне 10-a
 победа  10-b
 |  |  |  | 10а - стихи для детей "от лица взрослого: "...Чтоб не текла болезнь из крана,
 Дышали б свежестью рассветы.
 
 Я посажу деревья всюду,
 Где города горчат от гари.
 И свой андронный я коллайдер
 Изобрету. И ждать не буду... и далее в том же духе..."
 Первый катрен можно считать примером аллитерации на "С"
 10b - стихи "от лица ребенка" с разнообразием  детских интересов, воплощаемых в мечтах. Пример аллитерации на "П":
 
 Появиться на ракете!
 Под заметкой: «Самый главный
 Покоритель всех планет!»
 
 Окончание лучше бы звучало:
 
 Только сделать бы уроки
 И доесть успеть обед.
 
 Победа - 10b
 Э.К. - судья
 |  |  |  | 10 Карлсон - Б.Раттен : 0:5 Карлсон - 0+0+0+0+0 = 0
 Б.Раттен - 1+1+1+1+1 = 5
 | 
 
 |  |