 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 42 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | Хиросима |  | | И знать,  И слышать,  И смотреть –  Немыслимо,  Невыносимо. Как это было, Хиросима? Как это было – умереть? Единовременно, На треть Осиротеть?  Единым вскриком Рвануться в небо?  В пекле диком, Насквозь  Пронзающем,  Сгореть? И выжить  Всем смертям  Назло? И то,  Что в душах не остыло, Сберечь? Скажи,  Как это было? И как все это  Быть  Могло?   *** Сложи журавлик-оригами И отпусти его в зенит. Ты слышишь,  Колокол звонит В привычном  Повседневном гаме По тем,  Что вплавлены в гранит, Кричащими тенями ставшим? Звонит по нам, Живым и павшим, По мне  И по тебе  Звонит… | 
 |  |  |  |  |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | Великолепное стихотворение почти в очередную годовщину сброса  атомных бомб (Малыша и Толстяка) под "Болеро" Равеля на японские города...  читается, как непроходящая боль - остро, объемно... взволнованно... Мир их праху...
 Лишь бы колокол не замолчал...
 С уважением, Надежда
 |  |  |  | Действительно, сильное стихотворение. Хотя кое-где банальности коробят - "выжить всем смертям назло", например. Или "ставшим - павшим" - не самая сильная рифма, скажем прямо. Такой накал страсти и боли требует и отточенности поэтического мастерства - ювелирной, сродни японской эстетике (если мы уж журавликов и оригами поминаем). Но в целом - понравилось.
 |  | |  |  | Пасиб, Михаил. 
 Мне кажется, что словесная эквилибристика в такой теме неуместна. Иначе тема отойдет на второй план, а на первом останется автор.
 | 
 | 
 | 
 
 |  |