Навеяло просмотром матча "колбасники" против "макаронников", на чемпионате мира 2006.    Феллини, Антониони и прочие деятели итальянского неореализма.    Казалось бы практически не осталось людей, которые были бы знакомы с творчеством этих гигантов. Прошло их время и исскуство неореализма умерло вместе с ними.    Но как показала вчерашняя игра - настоящее исскуство вечно!      Буквально где-то на пятой минуте после начала матча падает, как подстреленный какой-то итальяшка.    Причём, сразу становится очевидно, что едва ли его травма совместима с жизнью.    Обеспокоенный судья бросается к неподвижному футболисту.    -О, Боже, он не дышит.    Но слава Мадонне, он ещё жив! Правда, пульс почти не прослушивается.    -Ну как ты вообще, парень? Как семья, как дети?    -Я чуствую, мне уже не увидеть новый рассвет.    -Врача! Врача!    -Боюсь, что врач мне уже не поможет. Позовите лучше священника.    Хочу очистить свою душу, перед тем как предстать на суд Всевышнего.    Педро! Педро!    -Зайка я здесь.    -Да не ты идиот! Позовите настоящего Педро. Педро Ризотто!    -Я здесь, Антонио.    -О Педро, я уже не успею отдать тебе долг, 50 Евро. Поэтому возьмёшь мои трусы, гольфы и бутсы. Они тебе будут в пору.    -Спасибо брат! А вдруг они будут мне велики?    -Ну чо ты гонишь Педро. Я же носил твои трусы и бутсы, когда ты уезжал на Сицилию.    -Чипполино! Чипполино!    -Я здесь Антонио.    -Прости меня мой друг за то, что я спал с твоей женой. Ты уж меня меня извини за прямоту, но это мне совсем не понравилось. Всё-таки она порядочная тыква.    -О темнеет в глазах, холодеют ноги. Педро, ты идиот! Ты что не видишь, что ты воду мне прям на ноги льёшь!    -Я вижу-вижу свет в конце тоннеля. Прощайте друзья и не поминайте лихом.    И вот медбратья на руках, как бойца с поля боя, выносят итальяшку. Видно, что он из последних сил цепляется за Жизнь.    Вызывает уважение его недюжинное мужество перед старухой с косою.    Но наверное итальянские футболисты привезли с собой немного святой земли.    Иначе как можно обьяснить следующий феномен. Едва покинув пределы поля, умирающий лебедь ударился о землю и превратился в добра молодца, который и вернулся в игру.      Живо исскуство итальянского неореализма. Феллини-форевер!  |