. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ."...валунь - криволунь, хвалынь-колывань...."        . . . . . . . . . . . . . . . априори                              о, пригоршня песка в моём кармане                            о, пропад-невод поперёк реки                            о, простота и детскость пиросмани                            о, проза - прозе жизни вопреки                              о, призрак смерти в вечном ожиданье                            о, пропад-омут в линиях руки                            о, приговор без права оправданья                            о, проза жизни - жизни вопреки                . .   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  жанр - Малый Эпос     . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  стиль - п/ирония   . . . . . . . . . . . . . . . . .Апостериори     . . . . . . . .О, Прозелень Днепра, как ты  знакома      . . . . . . . .Моей душе бесстранной, неприимной, П   .. . . . . .А телу так близка, что всем законам Р   .. . . . . .Готов я клясться  – в близости взаимной  . . . . . . . .С тобою мы как Водяной с Водою О  . . . . . .И даже ближе - Неразлей-Вода.            . . . . . . . .Как ты болтаюсь я туда-сюда,    . . . . . . . .Как ты облеплен тиной и - ..? -   смолою Л   . . . . . .Что - тина! Что - смола!  К годам года      О    . . . . . .Лепили в рост меня Волшбой Речною,  Г   .. . . . . .Морскою,    . . . . . . . . . . . . . . . .Океанскою, -     . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Земною.     . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .?   ?   ?                            . . . . . . . .О, этот Странный   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Жидкий Малахит, О   ! . . . . . Чернила из цветной непроливашки,    . . . . . . . .Зелёнкою испачканный гранит Ч  т . . . . .И ссадин детских горькие промашки А   т . . . . .И ссадин детских сладкие промашки. С   т . . . . .Болит - живёт - болит - живёт  - болит..!   Т  т . . . . .Спешит на юг твоя Тархун-Вода Ь   т . . . . .К брегам  турецко-подданного папы   . . . . . . . .Но - с севера, где след звериной лапы                                   1     т . . . . . В исток лесной твой диконравно врос   . . . . . . . .             Уносит вдаль машины, поезда, -    . . . . . . . .             Мелькают  мимо люди, крыши, шляпы   . . . . . . . .            Так где ж твой дом, река? -     . . . . . . . . . . . . . . . . . . .вот в чём вопрос!     . . . . . . . .             Твой дом - мой дом, твоя - моя планида     . . . . . . . .             Моя твоя оченно понимай                  . . . . . . . .             И  вод твоих  зелёная  хламида   . . . . . . . .             Монадой гордою   . . . . . . . . . . . . . . . . . .        моим речам  внимай                       . . . . . . . .   Мозгов твоих прозрачный купорос              . . . . . . . .   На всё готов ответить только "да"          . . . . . . . .   И я тебе, как верный волк и пёс,       . . . . . . . .   Сам повторяю тоже, что всегда -          . . . . . . . .   Всем воем, лаем, прозеленью глаз                   . . . . . . . .Всей тайной страшной, где звериный лаз          . . . . . . . .   Уходит круто внутрь и там внутри   . . . . . . . .    Не видно ничего - как ты не три   . . . . . . . .    Бессильные глаза - зачем они                 . . . . . . . .    Там, где лишь волк с волчицею одни.     . . . . . . . .    Но полно, хватит, лишь хотел сейчас                         . . . . . . . .    Я присказкой украсить свой рассказ        . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .?   ?   ?    . . . . . . . .    О, Зелень Гидровод, ты как родная О  ! . . . . .         Моей душе, а телу - во сто крат...   . . . . . . . .             Нырнёшь - и горестей     . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . земных не знаешь                        Ч  т . . . . .          А вынырнешь - и снова всему рад А  т . . . . .       Опять, как в детстве, С     . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     миру будешь рад.    Т      т . . . . .          О зной и пот, О, мяч, тарелка... Ь      . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . .          - вилка    . . . . . . . .             О, водки освежающий глоток!                     2   т . . . . .            О, наконец, вода - всей грудью вдох        . . . . . . . .             И нет тебя - хоть обыщи всю Свилку,     . . . . . . . .         Хоть обныряй всю вдоль и поперёк!        . . . . . . . .           О, Гидра Парка! -        . . . . . . . .          На моей груди      . . . . . . . .           Свои зелёно-золотые кольца      . . . . . . . .           Из женщин, птиц, ветвей, воды и солнца       . . . . . . . .          О, не сжимай до смерти, -     . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .погоди..!                             . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ^ ^ ^    . . . . . . . .       О, Патина твоих Всепутных Вод!  К    т . . . . .           О, время, что течёт наоборот!       . . . . . . . .          И нем язык, в язычестве погряз, О    ! . . . . . Отплёвы-вающий из лёгких ряс-   . . . . . . . .          - Тьфу - ряску -тьфу,  Д          . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . .  О,  Боже, выдубай, А          т . . . . . Верни затерянный в протоках Леты Рай,        . . . . . . . .      Июнь, одетый в лёгкое пальто         . . . . . . . .           А ежели никто -               . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .        то кто?                                          . . . . . . . .             О, Ногизна,            . . . . . . . . . . . . . . . .                        Ногизм и Нагость тел!         . . . . . . . .            О, путь, где бесконечность не предел!         . . . . . . . .            О, небо, что покинув небеса          . . . . . . . .           Ладонью женской               . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       вдруг             . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ложится на глаза.      . . . . . . . .       . . . . . . . .     . . . . . . . .     . . . . . . . .     . . . . . . . . _________________________________ В эпиграфе используется отрывок из "Скифской колыбельной" А. Мирзояна.  |