Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Инна Бакушева
Мираж ли, Ангел? Я не знаю...
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Форум Английского Клуба
К темам проекта
Автор:Евгений Агуф 
Тема:Дискуссии по рецензиям Зала Поэзии.Ответить
   Уважаемые стихотворцы!
   Прошу перенести длинные обсуждения сюда.
   
   С уважением.
   Евгений.

 1   2   3   4 

Дмитрий Шорскин[11.10.2013 21:07:12]
   Да что-то крайне много тем в Форуме, так и запутаться недолго...
Дмитрий Шорскин[11.10.2013 21:16:25]
   Мне ответы где писать? Там? А обсуждать будем - здесь? Или?
Евгений Агуф[11.10.2013 22:01:10]
   Форум потом упорядочим.
   Сейчас делайте всё, что хотите - в форуме ограничений нет.
Игорь Колесников[11.10.2013 21:12:51]
   Вот хорошо! Евгений, я всё ратую за упорядочение обсуждений. Давайте как-то уж централизовано, рецензии - там, обсуждения - здесь. Хотя, если честно, хочется ответить там, это логичнее и удобнее.
   С интересом прочитал рецензии. Надо же! Сколько людей - столько и мнений! Бросилось в глаза, что практически все недоумевали по поводу боли чеки. Осмелюсь немного заступиться за автора. Лично мне это сравнение кажется очень удачным и метким. Более того - гениальным! Представьте себе, что Вы - чека гранаты. Вы - хранитель и оберег страшной разрушительной силы. И Ваша боль в момент вырывания из запала - она не столько физическая, сколько душевная. Ведь вы прекрасно знаете, что произойдёт в следующий миг. Вы понимаете, что ужасная трагедия неминуема. Что время не возвернуть. Что вы не справились со своей миссией. Что Вы бессильны против неизбежности... Ну, как? Проняло?
Дмитрий Шорскин[11.10.2013 21:15:50]
   И помимо всего этого, Вы осознаете, что после того, как Вас выдернули - Вы погибаете тоже, так как теряется Ваш смысл жизни...
   Всё так.
Евгений Агуф[11.10.2013 22:08:58]
   Мне чека тоже понравилась - она как орган, без которого граната погибнет, её разорвёт.
   Вы смогли бы жить без ствола головного мозга, который отвечает за гомеостаз? Точно не смогли бы. Так и граната без чеки.
   Тоска чеки по гранате оправдана - что она без неё - просто огрызок спинного мозга!
   
   (Врачебный стёб)
Игорь Колесников[11.10.2013 21:35:55]
   Евгений, а что это за знак такой ¬ всё время попадается в рецензиях? Очень мешает читать...
Евгений Агуф[11.10.2013 22:00:06]
   Убрал всё, что увидел.
   Может быть что-то пропустил, не обессудьте.
   Не пойму, почему так получается.
   Теперь о месте обсуждения.
   Думаю, Дмитрий, нужно завести такое правило, что ответы конкретному автору рецензии рецензируемый даёт уже в форуме, тогда и обсуждение можно будет вести под каждым ответом в отдельности.
   Так, пожалуй, будет лучше всего.
   Для этого (это можете сделать только Вы) перенесите свои ответы рецензентам в форум.
   
   "Я так думаю!"
Виктор Шилов[12.10.2013 06:24:48]
   Этот знак называется "мягкий перенос". Посылайте рецензии в вордовском формате как приложение к письму, и все будет в порядке.
Евгений Агуф[12.10.2013 09:52:43]
   Спасибо за науку, Виктор.
   Первый раз сталкиваюсь с этим - перенос из письма в Word проблем не выявляет, да и сюда я переношу уже из подготовленных Word-документов, в которых всё нормально.
   Значит надо присылать приложением.
Вадим Соколов[12.10.2013 21:10:31]
   Этот знак программный. их просто надо убрать и вновь разместить где он был до этого.
Дмитрий Шорскин[12.10.2013 06:33:52]
   Александре Замалетдиновой.
    Благодарю за отзывы.
    К сожалению, считал "Грозовые облака" лучшим своим произведением... Более качественного нет, не обессудьте. Познакомьте, кстати, с соседом... Вторая гостиная еще не укомплектована, может быть туда его? :)
    "Чистые пруды"... Это же не статья из Большой Советской Энциклопедии, которую я в свое время любил перелистывать... И не очерк, выполненный в духе соц. реализма. Стихотворения (мои, во всяком случае) отличаются от вышеперечисленного наличием образов и эмоций. Если все это "выключить", то получится что-то вроде: "Вчера, лунным вечером, у Чистых прудов в г. Москве прошла встреча поэта-имажиниста Д. Шорскина с г-ой Глебовой. Было ясно, тепло."
    "Богохульство" Представьте, Александра, вслед за Богом, боль чеки... Которая живет, пока находится в запале, потому как после того, как ее вырывают, грубо довольно, живой мир вокруг перестает существовать, и она сама - как чека, тоже... И превращается в проволоку... Я сравниваю человека, которого также вырвали из "своего" мира, с чекой, и мир после этого существовать прекращает... И от этого больно. Взрыв некий происходит. Еще не смерть, но уже через секунду... Это только самое основное, в данном сравнении...
    Я внимательно прочел Ваш отзыв, он действительно важен.
    Спасибо.
    С уважением, Дм. Шорскин.
Дмитрий Шорскин[12.10.2013 06:35:08]
   Юрию Стоюшкину.
    Спасибо, но мало. :)
    "Богохульство" Вообще, это можно назвать драматическим монологом, и так мною и задумывалось вначале... Про чеку говорил Александре, чуть выше... И, вообще, почему все вдруг решили, что если ЛГ размышляет о Боге, то он должен быть всенепременно профессором теологии?! Ой ли! А каждый ли из нас, без Википедии и Всемогущего Интернета, сможет достойно поддержать диалог о богохульстве, например, а?!... Ну, это я что-то отвлекся... Далее... Сравнения... Как раз пренебрежительны на сколько возможны: иконы - целуют, пред ними становятся на колени... Про "полусвинью", которая задела тут многих, но не всеми понята - позже. Скажу по секрету, слово "свинья" в русском языке, помимо парнокопытного млекопитающего, имеет еще несколько значений. Так-то...
    "Чистые пруды" Возможно, Вы и правы, Юрий... И, если бы вы это творили, то, наверняка, сделали бы таким образом... Но я - оставлю свое. Какой смысл можно искать в пейзажной лирике, кроме описания пейзажа?!
    "Грозовые облака" Концовка Ваша, Юрий, имеет право быть, да... Согласен, что последняя строфа требует редакции... А насчет дождевой полосы... Сейчас попробую... Вот поисковик "Яндекса" сразу почти выдал фото...
    Там вдали дождь... И полоска дождя, как будто капает с неба, как слюна у злого пса ПАСТЬ РАСКРЫВШЕГО В ОСКАЛЕ... :)
    В общем, толково. Спасибо.
    С уважением, Дм. Шорскин.
Евгений Агуф[12.10.2013 11:20:58]
   Посмотрел "Дождевая полоса" во всемогущем Яндексе.
   Первым выходит "Дождевые полосы на Сатурне", а в картинках всё то, что как-либо относится к дождю, в том числе и та картинка на которой, как мне кажется, сфотографирована туча, из которой льётся дождь так, как Вы это хотели нарисовать, но не нарисовали.
   Единственно, где "полоса" может как-то соотноситься с дождём - это, когда говорят: "Дождь прошёл полосой", - тогда ясно - здесь он был, а там уже сухо.
   Вертикальные полосы, которые Вы показываете на картинке, скорее, можно назвать струями, пеленой, но тогда это будет банальность.
   Я понимаю, что Вы пытались изобразить это, уйдя от штампов, но вызвали этим дополнительные вопросы.
   "Пасть пса" очень хороша своим звучанием и устрашающим видом, который, не стану спорить, этим страхом напоминает грозовое нЕбо, но не нЁбо, так как с нёба слюна может стекать только в том случае, если будет туда заброшена языком, во всех остальных случаях слюна СТЕКАЕТ из слюнных протоков, которые расположены в челюстных углах щёк, и слюна из этих протоков, растекшись по пасти, будет стекать слизистыми тяжами, но дождь напоминать не будет.
   Вот так - образностью по образности.
   
   Так что, могу сказать - образы в стихотворении очень яркие, но они мало относятся к сути, скорее, появились там как мгновенно пришедшее желание автора сделать ещё круче, но получилось страшнее, да, но и ещё непонятнее.
Дмитрий Шорскин[12.10.2013 13:05:06]
   Евгений, Вы прямо как Белинский... :)
   Небо - как нёбо злого пса, с языка которого стекает слюна - дождевая полоса.
   Пес бооооольшооой!!!
   Ну читайте же внимательно...
Евгений Агуф[12.10.2013 16:01:44]
   А, ну да. Чуть перепутал, но картинка складней не стала
   С языка? :)
   А язык здесь что изображает? Дорогу, поле?
   Но от этого слюна на дождь всё равно более похожей не стала.
Игорь Колесников[12.10.2013 18:24:51]
   Лично мне это сравнение представляется очень удачным! Не вдаваясь в подробности, замечу, что по основным критериям сравнения дождь и небо весьма похожи на слюну и нёбо. Но, суть не в этом. А в образе, который рисует автор, подмечая не только общее сходство, но и метафоричность сравнения. То есть, гроза наделяется чертами характера злобного животного.
Дмитрий Шорскин[12.10.2013 18:28:44]
   Игорь, спасибо...
   Я как то злобное животное... :)
   Вот так же думаю, как Вы сказали, но никогда бы выразить это не смог... Здорово.
Дмитрий Шорскин[12.10.2013 19:59:19]
   Виктору Шилову.
   Спасибо, конечно, что нашли время в столь плотном графике на несколько строк…
   Что касается двух или трех произведений представленных для написания рецензий… Я думаю, что за неделю каждый сможет найти время для написания трех рецензий, тем более в том объеме, в котором пишите, допустим, Вы, Виктор… Мы для этого в Английском Клубе и объединились, чтобы появилась некая система в работе. Да, именно в работе. Ибо я вижу, что данный проект представляет собой инструмент, который позволяет профессионально расти и автору, и критику, расширяет кругозор, так сказать. Поэтому нужно относиться к участию в Клубе как к приятной обязанности.
   Теперь далее…
   «Грозовые облака» Приятно согласиться с Вашей оценкой, но, к сожалению, улучшение техники и изменение подхода повлекли за собой очень неприятный недуг – я стал меньше писать, критичнее подходить ко всем своим произведениям, тем более написанным ранее. Такая мука…
   «Богохульство» Как я уже писал ранее, не нужно путать ЛГ и собственно Автора. Данное стихотворение представляет собой монолог глубоко верующего человека, который по какой-то причине (пойдут все изложенные Вами) очень разозлился на Господа, и укоряет его, хулит, пытается своим монологом «задеть» (он именно общается с Богом, как с живым человеком, который предал его веру), для какой-то реакции, для «взрыва»… Сродни выкриков Левия Матвея в «Мастере и Маргарите» Булгакова: «Проклинаю тебя, бог разбойников, их покровитель и душа!»
   Вы забываете, что ЛГ не обязан знать историю христианства, иметь научную степень по теологии и т.д. Про это я говорил выше уже.
   Не думал, что кому-то придется объяснять про малиновый звон. «Хрустальный бокал» - это какая-то мечта, разбитая осознанно, жертва, которая принесена ЛГ и принята им разумом… Но… Малинового звона не последовало…. Кстати, малиновый звон напрямую связан с церковными колоколами, а никак не с малиной, малиновкой или чем-то еще… «Колокольчики» - уничижительное выражение… Колокола – пафосно, с верой… А «колокольчики» - горько говорит герой, с обидой… Горечь и обида – вот основа всех его высказываний. (Это и к видению героем «яблока»… Он кидает в сердцах: «кислое», «левое», выражая свое отношение к ситуации собственно, оценивая ее значение…)
   Про боль чеки мы обсуждали выше, да. Пришли к кое-какому общему знаменателю…
   Яблоко могло быть кислым, сладким, кисло-сладким, сорта «Антоновка» или «Золотой Налив», размер может быть тоже самым различным…
   Виктор, это творческое произведение, а не исторический трактат…
   Про «полусвинью»…
   Превратил всех нас (человека, человечество, в данном случае, а не людей, как Вы, наверное, подумали) в полусвинью…
   Почему человечество, а не людей? Да потому что яблоко кислое, а не сладкое. И т.д.
   «Чистые пруды» Я не поленился написать отзыв на Вашу рецензию, который гораздо объемнее собственно рецензии… А рецензентов – четырнадцать. Про Ваш отказ комментировать произведение, я могу сказать, что это, мало того, что не корректный поступок, к тому же поступок, который потенциально подрывает дисциплину в Клубе и, как минимум, он не достоин подражания.
   Поэтому, выражаясь Вашими же словами, рецензия оставила «…когнитивный диссонанс» от прочтения.
   С уважением, Дм. Шорскин.
Дмитрий Шорскин[12.10.2013 20:17:10]
   Ивану Габову.
   Доброго времени суток, спасибо, что «покопались» в моем творчестве.
   «Богохульство» Сразу про ритм. Авторская идея такова: сначала идет монолог ЛГ, практически прозой говорит он (но при более детальном разборе мы видим и наличие рифм и наличие некого размера), а потом, когда наступает кульминация, строчки приобретают стройность. Это, своего рода, молитва… Изначально мои стихи рождались после музыки или вместе с музыкой… Поэтому, смею Вас заверить, при авторском прочтении «сбоев» не будет… В музыке есть паузы… И я их иногда использую в стихах, для усиления где-то и т.д. :)
   «Чистые пруды» В общем-то, соглашусь… Редакции требует. Вот для этого мы и объединились в Клуб. Столько работы предстоит… И это радует.
   «Грозовые облака» Да. Окончание нервное и неровное. Это многими подмечено, вынужден согласиться… Будем работать, как говорится. Самое главное, что есть над чем… Про Рублевских святых… Когда я начинал писать данное стихотворение, то у меня в голове несколько дней сначала под ритм билось: «Грозовые облака… грозовые облака…» Я вертел, и так, и эдак… Потом понял, что это будет стоп-кадр. Картина. И ее нужно дать очень насыщенно. И вот тут как-то сами собой появились Рублевские святые, как кто нашептал, честное слово… Мне это место очень нравится, перечитываю, как не свое. Потому как свое – читаю редко… :)
   Спасибо, будем работать.
   С уважением, Дм. Шорскин.

 1   2   3   4 

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта