Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Инна Бакушева
Мираж ли, Ангел? Я не знаю...
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: РазноеАвтор: Азра Иггелем
Объем: 42 [ строк ]
Всё о любви
***
- Егор, я броская?
- Броская.
- Врешь.
- А чё спрашиваешь?
- А чё ты со мной живешь тогда, если я не броская?
- Ты мелкая, мало места занимаешь.
- А если я начну расширяться, ты меня выгонишь?
- Я тебе не дам расширяться, все уже занято, я уже все занял Мной.
- А если я тебя потесню?
- Ты меня уже потеснила. Дальше ты не поместишься.
- А если я уйду?
- Ты главное не уноси ничё…
- Ты даже за мной не помчишься?
- Я разрешу тебе в любое время вернуться.
- Ненавижу тебя. Я лучше от одиночества сдохну, чем вернусь. Я, между прочим, Егор, когда эту тему завела, от тебя уходить не собиралась, а теперь уйду.
- Ты, Лёль, глупая. Не веди больше со мной таких бестолковых бесед, ты же не дамочка еще пока. Вот станешь дамочкой, расставь тогда ножки, помани ресницами и спроси уже хрипло: «Егор, я броская?». Я тебе скажу тогда: «Ты, - скажу, - Лёль, я бы сказал, даже падшая». А щас пока ты брошенная скорее… Но ты не бойся, я тебя не выгоню. Если только не начну расширяться… Хотя я и тогда, наверное, тебя просто задушу или раздавлю - жалко такую выгонять.
 
***
 
- Я, Егор, к тебе пришла в тот самый момент, как ты меня позвал. И заняла ровно столько места, сколько ты мне оставил, и люблю тебя ровно настолько, насколько ты мне разрешил. Я вот думаю, правильно ли, что я такая ненавязчивая и деликатная. Другие же что-то ваяют совместно, а мы как будто с тобой условились, что мое место где-нибудь на краешке стульчика…
- Зачем же на краешке, в самом что ни на есть центре стульчика твое место. Я бы даже сказал, что в самом центре зала, и что рот твой набит попкорном, а щеки пылают от любопытства и возбуждения. Твое главное назначение, Лёль, – упиваться перформансом. А перформанс – это я. Я твоя маленькая катастрофа, а ты моя маленькая зевака!
- Ну да, моя цель – упиваться тобой, и твоя цель – упиваться собой.
- Конечно.
- Это идиотизм, Егор. Ты сидишь в своей помойке и тихонько сам с собой деградируешь, я в это совершенно не вписываюсь, зачем ты меня привел?
- Почему ты постоянно напрашиваешься на то, чтобы я тебе сказал, что ты мне нужна?
- Потому что я в этом сомневаюсь.
- Ну да, если бы ты в этом сомневалась, ты бы побоялась спрашивать. Лёль, смирись уже раз и навсегда с тем, что ты мне нужна, не уродуй наши отношенья всякой жеманной пошлятиной! Ты вообще, между прочим, не имеешь права кривляться, ты должна меня облагораживать, ты же фея! С тех пор, как ты появилась, я без колебаний плюю в лицо всем, кто говорит, что я паразит, потому что это пропащий народ, он не слышит стихов, потому что когда ты рядом, я и мой паразитизм - это поэзия. Ты, Лёль, тихим своим голоском поёшь из моего паскудства песню, с тобой я не скот, но мистик, лишь тобою я хоть как-то оправдан! Вот я груб, но появляешься ты – и сразу можно уже поспорить, груб я, или же, предположим, порывист… Вот я мужлан, но появляешься ты, и я, оказывается, всего лишь прям и безыскусен… Вот я труслив – это я не труслив, это я во Христе… Ты, Лёль, создаешь вокруг меня свечение. То есть, ты создаешь вокруг себя свечение, а я в это свечение засовываю себя, и свою жизнь, и свою мертвую философию, и свою загаженную комнату, и свои пластинки, и письма, и бутылку портвейна, и книжки, все, все забираю с собой туда - в твое свечение. И оно, все это, Лёль, начинает сиять, без балды, Лёль, самым натуральным образом, и получается сразу уже даже, не «влез со своим барахлом, и вандализмом, и мизантропическими идейками», а, буквально, Вдохнул Слово... И было ли, между прочим, Лёль, в начале Слово, скажи ты мне? Быть может, в самом начале было как раз вот такое свечение, которым уже потом что не подсвети, все Свято, и тогда первое что сказали - а сказать могли все что угодно - то и было свято, потому что было осиянно вот таким вот чем-то, вроде тебя... А может быть, такое свечение и обозвали Словом, а если так, то выходит, Лель, что мы с тобой вообще получаемся одно - Свечение и Слово, и постоянный вопрос твой «зачем ты меня привел» не только глупенько-кокетливый, но еще и кощунственный и неприличный…
- Почему ты, Егор, всегда вызываешь во мне такую мучительную злобу?
- Вот уж не знаю, наверное, я просто прав.
- Наверное, ты просто хам.
- Думаешь? Не замечал. А ты сейчас такая трогательная сидишь. Поразительно просто, что еще и разговаривать научена…
 
***
 
- Ты, Лёль, разлагающая. Твоя инфантильность– это не недостаток зрелого ума, это твоя карма. Она у тебя такая повелительная, насильственная. Я когда тебя нашел, сразу подумал: вот кого надобно повести за собой. Вид у тебя, потому что, замечательный. Вид у тебя эдакий благодарно всасывающий, как у земли, как у вечной женственности - ни капельки своего, одно лишь только принимание, принимание, принимание без конца и края. Только блин вот ...
- Ты хочешь сказать, я недостаточно «благодарно всасываю»?
- Нет… ты просто заранее все портишь. В тот самый момент, когда я начинаю тебе что-то объяснять, я уже понимаю, что все, что я говорю – бред. Твоя природность, твоё нежное полоумие, твое тело, все это говорит: «Хе-хе, Егор, уморил, Егор, посмотри на меня, Егор, и вырви себе язык!».
- Не прибедняйся, ты же тащишься от каждого своего слова.
- Я, сказать по правде, с тех пор, как тебя завел, вообще от слов каких бы то ни было мало тащусь. Я все больше теперь от рта твоего тащусь и от цвета твоей радужки. И это, выходит, не я тебя, это ты меня научила, что рот в тысячу раз совершенней того, что он говорит. И если бы дан был выбор между обретением дальновидности или какого-нибудь там провидческого дара, и возможностью тебя все время видеть и рассматривать, я бы им всем прямо жестко сказал: «Несчастные глупцы! Какой еще тут к чертям провидческий дар без возможности мою Лялю рассматривать!»,- ну и выбрал бы, конечно, соответственно…
- Я бы тогда тебе выбрала еще дальнозоркость. Мне, при общем твоем бескультурии, совсем не улыбается, что ты будешь на меня еще дольше и подорбнее пялиться, чем обычно.
- Ладно, если хочешь, дальнозоркость себе я заработаю в процессе. Я буду портить об тебя свое зрение, начав с самого неприлично близкого расстояния. Потом по мере помутнения тебя в глазах моих, я буду отходить все дальше и дальше, пока расстояние не поглотит звуки и запахи, пока ты не станешь где-то вдалеке нежной маленькой фигуркой, тонкой, дорогой фарфоровой статуэткой… А перед самой смертью, я отправлю тебе письмо голубиной почтой, и попрошу в нем тебя покружиться там, в километрах от меня, чтоб я лучше тебя разглядел и запомнил. Я попрошу тебя улыбнуться, зажмуриться, взглянуть исподлобья, наклонить набок голову и помахать рукой. И умру я тогда с радостным сердцем, пронизанный весь мягким твоим свечением. И смерть моя станет, как и всё, в чем замешана ты, не пошленьким «пьяный зимой замерз», а распевным «преисполнился благодати и почил с миром»…
-…перебрал благодати и почил в сугробе, а лишь только пробудился, сразу пошел клянчить у Ляли чирик, да, Егор?
- У всех красивеньких девочек в душе такой солдатский антиэстетизм?
- Нет, у меня только.
- Ну и дура.
Дата публикации: 15.08.2006 15:17
Предыдущее: «Ах Мерке, я прекрасна, но первые признаки душевного расстройства уже изменили меня»Следующее: Где за излукой излука...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта