Всем (даже буржуям) известно, что в русском языке, великом и могучем, самое распространённое имя есть Иван, что приблизительно соответствует англоязычному John, тоже весьма популярному. Таким образом, производная от имени фамилия Иванов хорошо коррелирует с американской фамилией (или, как они сами называют, second name) Johnson (по-русски Джонсон). Ну и, соответственно, деревня, набитая Ивановыми, именовалась Ивановка, что по-американски будет Джонсоновка. Так вот. В забытой Богом Джонсоновке, штат Оклахома, у крайней избы на завалинке сидели два мужика, Билл Джонсон и Сэм Джонсон и, поигрывая своими револьверами, молча потягивали виски. На дворе стоял конец 19 века. - А что, Сэм,- Выдавил, икая, Билл Джонсон,- н-н-не создать ли нам фэ-фирму? А то жизнь как-то мимо пэ-прох-ходит. Смысла нэ-нету. Суета сует, всё с-с-суета… Сэм молчал. Так прошло с полчаса. Сэм продолжал молчать, изредка отхлёбывая из сосуда, дабы, как он говорил, помыть шею изнутри. - Билл, ты детей любишь? – неожиданно спросил он. Билл любил детей. - А сухая кожа тебе нравится? – задал Сэм ещё более дурацкий вопрос. (Надо сказать, что в тот самый час солнце палило нещадно, вследствие чего, собственно, аборигены наши и орошали свои пересохшие губы изрядным глотком национального напитка). Сухая кожа Биллу не нравилась. - А теперь, дружище, совмести всё это и представь себе маленьких, беззащитных детей с сухой кожей! – не унимался старина Сэм Джонсон. Билла Джонсона аж всего передёрнуло. По телу его поползли мурашки (это в жару-то!) величиною с добрый земляной орех. Он живо вообразил себе деток, высохших как мумии, тянущих к нему тощие свои ручонки и жалобно вопиющих: - Увлажни меня! О увлажни меня, Билл! «Да, - твёрдо решил Билл,- Надо увлажнять. Непременно увлажнять!» Идею о создании компании друзья немедля скрепили крепким ковбойским рукопожатием, и тут же осушили свои ёмкости с виски, для пущей верности. - Сэм, а как же мы фирму назовём? – задал Билл вполне закономерный вопрос. - Ну, обычно называют по фамилии основателя. Вот, например, «Форд». Или, скажем, «Маркс и Спенсер», их там двое. - И нас двое!- обрадовался Билл,- получается Джонсон и…- тут он осёкся,- Джонсон и… Джонсон? Ахинея какая-то. А впрочем – впрочем, традиции нужно соблюдать! Так появилась на свет всемирно (даже в России) известная компания “Johnson & Johnson”, продукция коей рассчитана в основном на детский контингент и которая занимается почти исключительно увлажнением - будь оно неладно! - нежной детской кожи. |