Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Все произведения

Автор: Скот ЫНоминация: Байки

Предание о демоне.

      Очередное произведение, подаренное мне моим больным и накуренным мозгом около 5 лет назад, давольно нудно и затянуто, так же как и большенство произведений того времени относится к сборнику "Чёрно-белый формат", на этот раз к его части именуемой "Преданья старины глубокой"
   
   Предание о демоне.
   
   Эту историю мне поведал один довольно пожилой растаман, параллельно пытаясь отправить меня в страну предков посредствам Марокканского гаша. Сказать по правде поведал он их не одну, а около десятка, но кора моего головного мозга восприняла и запомнила лишь эту. Отчего, и почему именно её? На эти вопросы я и сам уже несколько лет пытаюсь найти ответ. Но т.к. запомнилась мне только она, то именно ей я и хочу с вами поделиться.
   И так:
    Давным-давно, у народов, когда-то населявших часть суши, ныне именуемой Зимбабве, существовало предание, звучало оно приблизительно следующим образом:
    «… из–за дальних, снежных гор
    показал мужик топор,
   но показал его не просто,
   засунул в попу частью острой,
   а потом его достал
   и надменно облизал…»
    Вообще-то обычно предания такого рода с прошествием времени утрачивают свою суть и смысл, превращаясь, таким образом, в сказки и предания малоразвитых народов. Но в этом-то вся и загвоздка: народы, ранее населявшие данный кусок земли были далеко не недоразвитыми, и хоть все как один не дожили до наших дней, но послания, хитро зашифрованные ими под странные стихи с довольно нестандартной начинкой, живут и продолжают спокойно существовать.
    Этот факт не мог просто так повиснуть в воздухе, и в конце концов то что должно было случится, случилось!
    Во времена регрессирующего, с безумной скоростью, научного коммунизма, двое очень талантливых, но никому ещё не известных молодых учёных ( Марс и Энгельс’off ), заинтересовались, а позже вплотную занялись изучением этой проблемы. Работы велись на засекреченной ещё во времена Ленина блатхате под безустанным контролем НИИ «Я Эбаться Не Хочу», к одной из кафедр которого и относились эти учёные мужи.
    Вся сложность работы состояла в преодолении языкового барьера, возникшего вследствие многочисленных войн, а следовательно и завоеваний, включающих в себя интервенцию с безусловным вторжением чужеродной культуры, не могшую не повлечь за собой изменений словесности. Но после несчётной вереницы дней и бессонных ночей разгадка была найдена; предание гласило, что, -
    «… из-за моря-океана, из-за острова Буяна придёт чудище в человеческом обличии, но с демоном внутри, и будет он саботировать особей женского пола, не различимо по возрасту и внешности, а также половым признакам. И совершать свои злодеяния он будет денно и нощно, завлекая жертв ласками и страстью <не точный перевод>, на кои падки самки любого рода-племени. Опосля завлечения жертвы демон будет терроризировать пленённых ласками девок при помощи тайного ритуала, суть которого неясна, но достоверно известно, что апофеоз церемонии будет происходить в момент проникновения жала, таящегося за тридцатью двумя стражами, и именуемого в простонародье языком, в женскую вагину, также называемую пиздой…»
    Приблизительно в тоже время когда велась работа над расшифровкой таинственного послания, африканскими археологами был найден осколок вазы, датируемый годами начала становления греческой цивилизации. Надпись на осколке дословно звучит следующим образом:
    «Гумос… Дичос… Пакуас… Кунилингус… Мак…»,
   остальные слова, написанные на осколке, разобрать не удалось.
    В переводе на современное наречие эти слова можно трактовать как:
    «И начнётся на земле разврат и хаос… И будет он глотать огненную жидкость, доселе нам не известную, и вкушать дым от горения листьев растения, именуемой канабисом… И будет он драть девок… И не будет от него спасенья… И имя его будет Олежек…»
    По предположению, высказанному всё теми же учёными, пророчество, зашифрованное в стихе и послание, написанное на вазе – это две части одной цепи, одного пророчества, в котором древние аборигены Африки пытаются нас предостеречь о грядущем крушении мира.
    Также, на основании древних скрижалей того времени, абсолютно достоверно известно, что, с момента прихождения европейской культуры на африканский континент, аборигены стали звать монстра пиздолизом, это звучало приблизительно как QUZE, а все связанные с монстром злодеяния носили наименование QUZARE.
   Где-то на этом моменте я потерял ход мыслей своего собеседника, но, как я понял, общая суть повествования сводилась к тому, что женщинам нашего времени стоит остерегаться контактов с пиздолизом – Олежкой, так как явление его им – это ни что иное, как предзнаменование грядущего апокалипсиса.
    Несколькими месяцами позже я попытался осмыслить услышанную мною историю, и пришёл к тому, что у меня есть друг и зовут его Олегом, а меж своих – Маком, но, во-первых, Маком его зовут далеко не на древнегреческом наречии, во-вторых, я никогда и ничего не знал по поводу его склонности к пиздолизству (да в общем-то это и не моё дело), а в-третьих, он страсть как любит одну особу женского пола, на которой недавно и женился. Так что, если есть на земле какой-нибудь демон-пиздолиз, то зовут его точно не Макеев Олег Андреевич!
    Хотя, если сказать по правде, то ни в чём в нашем мире нельзя быть уверенным на сто процентов.

Дата публикации:04.04.2006 12:17