Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Новые произведения

Автор: OoMНоминация: Просто о жизни

ПЕРВИЧНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ЯЙЦА

      Рассуждая по поводу того, что же появилось раньше яйцо или курица, необходимо оградиться от коренной ошибки. Курица, как и яйцо, являются живыми субстанциями, и поэтому будет верным вопрос ни что, а кто появился раньше.
   
   Звук флейты, где нет дырок,
   Открыл мне свой секрет.
   Всего реальней дырки,
   В которых флейты нет.
   
   Так как курица не могла материализоваться из ничего, то и яйцо так же не могло появиться из ничего.
   
   Если бы такое было все-таки возможным, то, то что проявилось из пустоты, было бы ничем.
   
   Ничто - это не курица, ни яйцо, ни что-либо другое. Из этого следует:
   
   Так как из ничего не может появиться что-то, то ни яйцо не курица не могли появиться вообще.
   
   Но курица и яйцо все же существуют, и что бы найти ответ на этот, без сомнения глубокий и спорный вопрос, необходимо рассматривать его с позиции беспристрастности.
   
   Курица предстает как живая различающая окружающее субстанция, а яйцо как живая не различающая субстанция. Когда из яйца появляется цыпленок, неразличающее, в виду своего развития, может различать.
   
   Развитие цыпленка, приводит к пониманию того, что курица уже существовала до него. Именно в этом корень заблуждения, ведь если бы развития не произошло, то нечему было бы различать окружающее, а, следовательно, для не различающей субстанции не было бы курицы, из которой появилось само яйцо.
   
   Неразличающее яйцо не могло появиться после курицы в виду того, что различающая курица не могла появиться ниоткуда больше кроме как из яйца. Но даже если не различающее яйцо появилось из курицы, это еще не указывает на первичность появления курицы, потому, что неразличающее по своей сути одно и тоже.
   
   НЕРАЗЛИЧАЮЩЕЕ
   
   Неразличающее было всегда и везде, развитие дает неразличающему форму яйца и не различающее проявляет себя в курице. Пока не различающее яйцо не различает курицу, курицы для него попросту нет, ровно, как и вообще нет ничего другого.
   
   Из этого можно сделать вывод, что первично появление неразличающего яйца.
   
   Яйцо появилось из вторичной различающей курицы. Но если бы курица была все-таки первична, то она появилась бы из ничего, а такого попросту быть не может.
   
   Развитие сознания делает различие на то, что было до него и будет после него.
   
   На этом основывается корень непонимания того, что если бы сознание не развилось, то не было бы ничего, ни матери, которая породила это сознание, ни ребенка, которого это сознание породит. У неразвившегося сознания не было бы никакой привязанности, а значит, для него просто не существовали бы физически мать и ребенок.
   
   Из этого следует, что, когда появляется яйцо, появляется и курица, которая снесла это яйцо.
   
   Это как нельзя лучше доказывает первичность проявления яйца во вторичной проявляющейся курице.
   
   ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННА­Я­ СВЯЗЬ
   
   Ввиду того, что ваши родители встретили друг друга, стало возможным начало их взаимоотношений.
   
   Что бы произошло, если бы ваш будущий отец не встретил вашу будущую мать?
   
   Такого не могло произойти, ведь если бы не было причин, для встречи, не было бы и вас.
   
   Если бы вас не было, то не было бы причины для вашего рождения, но так как вы рождены, значит, причины для вашего рождения есть.
   
   Родители встретили друг друга, тем самым произошло развитие их дальнейших отношений повлиявших на ваше рождение.
   
   Что было бы, если бы их отношения были испорчены, и ваше зачатие не произошло?
   
   Такого не могло произойти, ведь если бы не было причин их будущих отношений, не было бы и вас.
   
   Если бы их отношения развивались, но вы не были бы рождены, то ваши родители не были бы вашими.
   
   Развитие отношений ваших родителей привело к вашему зачатию и, вследствие этой причины, вы появились на свет.
   
   Так как вы проявили себя в окружающем мире, то вследствие этой причины, вы можете определить благоприятность (или не благоприятность) бытия.
   
   Ваша жизнь направляется вами, если вы прибываете в стойкости.
   
   Основное определение причин – к счастью (или к несчастью) и переживаемому – раскаянье (или сожаление).
   
   Все то, что происходит, не может не произойти оттого, что есть причины для происходящего
   
   ЖИЗНЬ
   
   Созданные неразумными и малыми, многие люди чувствуют одно и тоже; есть познание этого мира и есть ребенок познающий мир.
   
   Маленький ребенок – целая вселенная, но их родители уже не знают этого, потому, что они забывают, какими сами были в детстве.
   
   Постоянно возникающие проблемы или радость от разрешения этих проблем, затмевают сознание родителей, а сами они, по сути, взрослые дети, которые не помнят свои детские озарения.
   
   В ребенке изначально нет гордыни, именно гордыня говорит о закостенелости ума (косности мышления) взрослого человека.
   
   В ребенке нет ненависти, именно ненависть говорит о гордости (гордыне) взрослого человека.
   
   В ребенке нет морали и этики, но сам ребенок не аморален.
   
   Повзрослев, он не всегда понимает, что учения о морали и этике - общественные учения.
   
   Они навязаны его сознанию тем обществом, в котором он появился.
   
   Родители зачали ребенка в незнании того, кто родится.
   
   Плод формируется ввиду определенных причин, следственно, форма плода уже включает в себя собственные телесные признаки.
   
   Ввиду того, что зачатие произошло, внешние признаки эмбриона за счет жизненной силы матери, становятся более выраженными.
   
   Воспроизводится заданность идущая из ген отца и ген матери, и как следствие - развитие плода, но сам плод на такой стадии является пустым телом (мясом).
   
   Развитие тела плода, приводит к формированию органов чувств, с помощью которых, вселяющаяся душа ребенка (космическая энергия), будет (при благоприятном стечении обстоятельств) различать внешний мир.
   
   Соприкосновение космической энергии (души) и тела (зародыша), происходит тогда, когда тело перестает быть плодом, то есть органы восприятия уже сформировались.
   
   Рождение ребенка приходит в осознании самого себя.
   
   В следствии рождения происходит распознавание окружающего через органы чувств.
   
   В следствии распознавания внешнего, ребенка переполняют эмоции, переживаемые от ощущений внешнего мира (инь и ян).
   
   Развиваясь, ребенок начинает понимать наслаждение и тянется к нему.
   
   В следствии этой причины, в нем просыпается желание обладать.
   
   Удовлетворенность от обладания наступает временно, поэтому, это приводит к новым желаниям.
   
   Ребенок жаждет наслаждений с большей силой.
   
   Развиваясь, молодой человек (бывший ребенок), привыкает к тому, чем он обладает.
   
   Переживания обладания наслаждением, психологически привязывает к себе человека, и он (зависимый) хочет жить для удовлетворения собственных желаний.
   
   Обживаясь во внешней форме, человек всё больше обрастает привязанностями.
   
   Действия, которые он совершает, направлены на поиск наслаждения (удовлетворение желания) и страхом не потерять те наслаждения которыми он обладает (страхом смерти).
   
   Обжившись в мире и вырастив своих детей, человек стариться и умирает, не редко так ничего и не поняв.

Дата публикации:28.09.2004 22:18