Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Новые произведения

Автор: Юрий ИвановНоминация: Разное

Ответ Солженицыну

      Ответ Солженицыну.
   
   Здравствуйте, уважаемый Александр Исаевич. Пишет Вам Ваш земляк из Ростова-на-Дону, бегавший с Вашими книгами от сотрудников милиции и КГБ, конечно, в первую очередь с «Одним днем Ивана Денисовича» и «Бодался теленок с дубом». И все равно попавший к ним руки. Правда, в тот раз за переписку писем Светланы Аллилуевой. Читал я Ваши произведения довольно долгое время, так увлекся, что других авторов не замечал. Я Вам верил, и не только не сомневался в написанном Вами, но и самому пришлось испытать на собственной шкуре многое – я родился в лагере, в Советское время был гоним, и так далее. И продолжалось это до самой перестройки. Но вот Вы вернулись в Россию – провидцем, Апостолом. Казалось бы,народ обязан был упасть к Вашим ногам. Он и правда падал, плакал, надеялся на Вас как на Господа. И... скоро забыл. Не оправдал этот народ Ваших светлых надежд, не возвел он Вас на мученический престол, не надел Вам на голову и терновый венок. И я еще тогда задумался, почему русский народ не оценил по достоинству одного из своих проповедников, проводников из темного своего прошлого в светлое будущее? Почему не пожелал идти по дороге, оговоренной в том числе и Вами? Почему он не желает признавать других своих великих соотечественников, честя их по матушке и плюясь в их сторону, будто они для него не доброжелатели, но враги. Выходит, врал русский народ, когда падал и Вам в ноги по пути Вашего следования из Владивостока в Москву? Значит, двуличный он, даже трехличный, потому что думает одно, говорит другое, а делает третье?
   Я начал думать сам, больше не надеясь найти ответов из книг, написанных большими писателями. Туманно там все, разговоры больше о каком-то особом пути России, который тысячу с лишним лет закрывается от народа русского тем самым туманом. До сих пор и лучика света не пробилось оттуда. И вот к какому жестокому выводу я пришел.
   Русский народ – это азиат в европейской скорлупе. Он только тянется к правде, признанной за основу бытия цивилизованными нациями и проповедуемой ими как единственный способ взаимоотношений не только внутри себя и друг с другом, но и с иными народами. Русский – это раб, по сию пору стремящийся вырваться из цепей рабства, надетых на него семьсот сеьдесят лет назад. Он к цепям уже привык, они ему почти не мешают. А когда натирают определенные места, тогда он показывает свой рабский характер, сбрасывая иноземное рабство и снова накидывая привычное русское. Опять же рабство. Русский человек на каждом углу требует быть к нему справедливым, сам же внутри оставаясь истинным рабом и азиатом. И если с ним поступают справедливо, он усмехается себе в широкие ноздри, считая, что это он сумел обвести вокруг пальца того, к кому обратился за помощью в поисках той же справедливости. И проповедь его внутри собственного клана, по отношению друг к другу, как и к остальным людям, независимо какой они национальности, насквозь лживая. Русский народ – это выродок в прямом смысле слова, потому что ему веришь, а он бьет тебя наотмашь твоим же оружием, то есть, той самой правдой, с которой ты к нему идешь, считая, что именно он ищет эту правду. А она ему не нужна, ему нужна собственная ложь, с которой он успел свыкнуться. Если у азиата ложь не только в поступках и движениях, она еще написана на его лице, то у русского эта ложь спрятана глубоко внутри до поры до времени. Она ждет своего часа, чтобы ударить побольнее.
   Корявый пример: ты стоишь в очереди и замечаешь, что кассир-контролер не только плохо работает, но еще и старается обмануть. Ты не выдерживаешь и говоришь этому кассиру правду в глаза. Мол, он должен выполнять свои обязанности правильно.В конце концов, он всего лишь кассир, а не законодатель, чтобы диктовать свои условия. Проходит минута-другая, очередь молчит, хотя все происходит на ее глазах, она словно выжидает, оценивая заодно того кассира-контролера и правдолюбца из своих рядов. А кассир или нагло отбрехивается, или продолжает молча делать свое черное дело. Ведь он в тот момент начальник над всей очередью, тот самый хан. И вдруг один из граждан отвязывается на тебя – не на того кассира-контролера за себя же дурака, чтобы его не надували и над ним не издевались, а на тебя, тыча твоей же правдой тебе в лицо. Ты пытаешься защититься и получаешь уже дружный отпор всей очереди. Мол, выискался тут, самый ушлый из всех, не отвлекай человека, пусть он работает. Кассир поумнее ухмыльнется и промолчит, продолжая делать свое грязное дело, контролер поглупее примкнет к очереди и обольет тебя же оскорблениями с ног до головы. И ты будешь стоять оплеванный, не понимая, за что с тобой так поступили.
   А поступили с тобой по рабски и по азиатски одновременно. Это среди рабов и в азиатских странах перед ханом-хозяином падают на колени, а перед равными себе стараются выпереться путем демонстрации силы.
   Но это, как я сказал, только один корявый пример, хотя принцип действия во всех случаях одинаков. Откуда в нас, в русских, такое? И природное ли оно? Нет, это паскудное качество привнесенное, мы обогатились им во времена татаро-монгольского ига. Азиатские нукеры влупили нам его вместе со своим семенем.Мы не воспротивились этому семени,взявшись ассимилироваться с азиатами и дальше. И лишь родовые гнезда русичей, составлявшие костяк всей нации, остались не испоганенными, они сохранили первоначальный европейский наш менталитет. Поэтому в России такой разрыв между хамом простым и человеком цивилизованным.
   А теперь переложим этот поверхностный вывод на Ваши пожелания русскому народу, описанные в знаменитой во времена перестройки Вашей статье о дальнейшем пути развития русской нации. В ней Вы, Александр Исаевич, рекомендовали, что в первую очередь нам нужно осовободиться от азиатского и кавказского подбрюшья. И тогда, мол, будет гораздо легче строить свое независимое государство равных для всех прав и возможностей.
   Хочу Вам заметить, уважаемый Александр Исаевич, что Вы абсолютно не правы. Вы опоздали с предложением ровно на семьсот семьдесят лет. Если нам необходимо от кого избавляться, то это от подбрюшья крестьянского. Проще сказать– от самих себя, потому что все мы оттуда, из потомков скотников с доярками. Из тех самых хамов,ассимилированн­ых­ еще татаро-монгольскими ордами, которых после того ига веками держали в таком же самом иге перенявшие методы ига уже наши с Вами родные братья и сестры. То есть, мы сами топили и топим по прежнему друг друга, ели поедом и никогда не желали друг другу ничего хорошего. И если кто из нас все-таки вырвался из толпы и залез на вершину власти, мы не только ненавидим его лютой ненавистью, а проще завидуем, но мы же еще и боготворим его, готовые броситься перед ним на колени. В крайнем случае припасть к ханской руке и облобызать ее всю. И это качество в крови у каждого из нас. Вот Вам истинное доказательство того, что от себя не убежишь.
   Вывод: в России изначальный бардак будет продолжаться еще многие сотни лет, по одной простой причине – единожды уже изуродованный менталитет изменить нельзя. Это означает, что нам по нраву жизненный уклад, похожий на татарский или монгольский. Правда, в тех краях до сих пор ничего нового не открыли и не построили. Степным ветрам там задержаться само собой не на чем. Мы тоже ленивы и нелюбознательны, нам тоже ничего из современного не надо.
    Но менталитет все-таки можно попробовать облагородить, или унизить окончательно.
   Если открыть все границы на Запад и пустить к нам европейцев, то есть, скрестить нашу нацию с нациями европейскими, мы, русские, выиграем от этого как ни одна другая нация в мире. Мы научимся не только ценить собранное нашими предками великое достояние, доставшееся нам от них, но и станем умело им распоряжаться. Нам просто необходимо вернуть утраченный нами семьсот семьдесят лет назад наш европейский менталитет путем скрещивания с теми самыми передовыми европейскими расами. А уж душу свою русскую мы не продадим, мы это доказали. Другого пути, чтобы встать вровень с цивилизованными странами, у нас нет.
   Но ассимилироваться с европейцами нам не дадут наши патриоты–самые ярые представители русского народа с наиболее ярко выраженным азиатским уклоном. Это они призывают нас открыть границы не на просвещенный Запад, а на юг, покрытый мраком межэтнических и религиозных разборок. В силу своей ограниченности путь в ту сторону им видится легче. Патриоты якобы не пускают никого и никуда, хотя давно видно невооруженным глазом, что все месторождения полезных ископаемых, все наиболее доходные производства, давно находятся в руках тех самых азиатов с кавказцами. Для русского ума там места не нашлось... По одной причине – по нашему уму, привыкшему все мерять мерками соборными, как в империи Чингисхана, мерками колхозными, как в покинувшем нас Советском Союзе.
   Но и это не совсем главное, разумные люди из нашей среды сумели бы договориться с особями неразумными из нашей же среды, как делали это не единожды. Загвоздка заключается в том, что отсталых наших патриотов не устают подогревать люди, находящиеся на вершине власти над всем миром. Этим избранным нужны наши богатства, и чтобы ими завладеть, они объявили принцип равенства для всех. Это они начали проповедовать космополитизм. Под видом равенства и космополитизма нам навязывают культуру из каменного века, из средневековья, культуру африканских племен. После перестройки, этого очередного этапа оболванивания населения Российской бывшей империи, перед русскими людьми стали завывать, бормотать и выплясывать какие-то дэцлы, сереги, тимоти и прочие, пробивающие,как кукушки в чужие гнезда вкладывающие, в умы нашей молодежи чужие яйца - африканский соут, простоту взаимоотношений на уровне клановом, и прочее дерьмо. То есть, через посредство культуры и точно таких же способов по иным направлениям, идет откровенное выравнивание, принижение, менталитета развитого человека с менталитетом первобытно-негритянс­ким.­ Нам с нашим азиатским менталитетом надо бы самим выдираться из тьмы, а нас опускают еще ниже. Для чего? Для того, чтобы легче прошло заполнение наших российских просторов теми самыми племенами.
   Вам, Александр Исаевич, должно быть известно, как стали обстоять дела в Англии, бывшей самой цивилизованной до нынешнего времени стране. Напомню, молодежь там ударилась в пьянку, в наркотики, в грабежи и насилия. В беспредел, с двенадцати летнего возраста и даже еще раньше. Такое же положение во Франции,самой культурной из европейских стран,в порядочной до недавнего Германии. Почему? Потому что в мире существует незыблемая аксиома, на которой держится сама наша жизнь:
   Бытие определяет сознание человека.
   Не разум, не что-то еще, а именно бытие, которое перед нашими глазами как вечный для нас пример во всем. Оно никуда не прячется, оно всегда на поверхности. После того, как Англия – вся Европа - открыла свои границы для выходцев из стран третьего мира, туда хлынули орды отсталых народов, в большинстве своем азиатов и африканцев. Они селились не за городами, не создавали свои анклавы, плодясь и размножаясь только там, а стали жить бок о бок с коренным населением Великобритании, привнося в цивилизованный и размеренный английский быт, по крохам накопленный тысячелетиями, свои обычаи с традициями. Скажите, Александр Исаевич, кто сможет устоять перед ритмичной музыкой с несложными телодвижениями и действиями везде и во всем? Они завораживают, они уводят от насущных бытовых проблем, делая сложности современной жизни проще. Отбрасывая назад, в то время как надо беспрерывно идти вперед. Кто после этого откажется не думать, а лишь идти на поводу у чувств? Ведь это легче и проще во много раз. Чувства пробуждают в человеке первобытные гены, уснувшие казалось бы навсегда. Даже вроде бы отмершие. Как в русском горожанине пробудилась крестьянская жилка, когда орды холопов, хлынувшие после революции из деревень, оккупировали большие города, так и в англичанине сейчас возобладал менталитет из каменного века. Москвичи взялись за гармошки, они стали больше употреблять спиртных напитков, материться. Разве можно сравнить дореволюционную Москву или Санкт-Петербург с нынешними на них пародиями? Горластыми, зассанными и засранными, насквозь прошитыми матерщиной, пропитанными вонючим перегаром? Разве не достаточно примера с Америкой, над глупыми выходками которой уже смеется весь этот самый мир? Разве Вам не известно, что американцы уже сейчас ищут лучшие умы по всему миру, потому что своих умных они успели опустить до уровня афроамериканцев. Ассимиляцией, космополитизмом, самое главное, жутким примером, когда бытие снова начало формировать человеческое сознание. Не разум, должный быть всегда на первом месте, но пресловутое бытие! Что еще нужно, чтобы доказать, что путь дальнейшей цивилизации населения Земли выбран ошибочный?
   И приходит неприятная мысль, что поздно уже обсуждать вопросы на эту тему. Уважаемый Александр Исаевич, похоже, что никому и ничего доказывать уже не стоит, потому что развитие человечества подобным образом стало узаконенным. Оно успело обрести свои формы. Этот путь дает возможность уравнять все население Земли в правах, тем самым опустив его в высшем менталитете до низшего предела. И встать во главе обыкновенного быдла, стада из него, тому, кто будет по своему усмотрению распоряжаться его плодами деятельности и самой его жизнью. Сам оставаясь в недосягаемости.
   Остается добавить, что мы в России, как всегда, тоже опаздываем во всем и со всем. От своего крестьянского подбрюшья мы не избавимся никогда. А скоро к нему примкнет новая орда из других татаро-монгол, таких-же жадных и нищих духом, от подобных которым мы пытались освободиться семьсот семьдесят лет назад в течении долгих двухсот сорока трех лет. Молодцы наши предки, свергли то иго... Но только визуально. Физически мы, русские люди, остались навсегда зависимыми от его последствий. Мы превратились из русаков или русичей – имени существительного - в русских – имя прилагательное. Мы сами стали истинной составляющей того самого ига. Мы способны выполнить волю нашего великого учителя Чингисхана – дойти до последнего моря.
   Вот только что мы принесем, допустим, той же Европе, если путь наш проляжет в ту сторону...

Дата публикации: