ПОДХАЛИМАЖ Ну и расписание у меня сегодня! Урок истории во втором классе, следующий – в 11м, потом два урока во втором, затем снова бегу в старший блок .Очень неудобно, но ничего не поделаешь– производственная необходимость – Дети, сегодня у нас последнее занятие в четверти. Возьмите рабочие тетради.Вы будете рисовать, а я выставлю вам четвертные оценки. Тут с последней парты вскакивает второклассник Ванечка, подбегает к учительскому столу и кладет на журнал конфету « Мишка косолапый» – Это – вам! – Мне?! – изумляюсь я.– Вот это подхалимаж! Иван не знает, что такое «подхалимаж», поэтому не обижается. – Это конфета,– объясняет он, –.у меня было две таких, я одну съел сам, одну – вам. Съешьте, очень вкусная конфета. – Ну, спасибо, садись на место,– засмеялась я. Так, что там у нас с оценками? Можно Ване поставить « 4», можно « 5»…Посмотрела, как увлеченно раскрашивает он русских богатырей, посмотрела на конфету и…поставила «5» Одиннадцатиклассники – народ взрослый, наблюдательный и смешливый. Любят слушать про малышей. Вот и сейчас, в начале урока заметили, что я улыбаюсь, спрашивают: – Вы в началке были? – Ну да.– и я рассказала о Ванечке, о конфете и о том, что, в принципе, можно было и четверку поставить.. – Ну, ладно, пора заниматься, – я предлагаю ребятам записать вопросы для самостоятельной работы, потому что сейчас буду выставлять оценки за полугодие. Замечаю, что 11-а начинает веселиться. – Что-то случилось? – Так вы бы нам, Галина Алексеевна, раньше рассказали эту историю,– хохочут старшеклассники. – Зачем? – А затем, что мы бы тоже подготовились. ГАЛИНА СТЕПАНОВА
|
|