Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Новые произведения

Автор: Галина СтепановаНоминация: Юмор и ирония

ПОДХАЛИМАЖ

      ПОДХАЛИМАЖ
   
   Ну и расписание у меня сегодня! Урок истории во втором классе, следующий – в 11м, потом два урока во втором, затем снова бегу в старший блок .Очень неудобно, но ничего не поделаешь– производственная необходимость
   – Дети, сегодня у нас последнее занятие в четверти. Возьмите рабочие тетради.Вы будете рисовать, а я выставлю вам четвертные оценки.
   Тут с последней парты вскакивает второклассник Ванечка, подбегает к учительскому столу и кладет на журнал конфету « Мишка косолапый»
   – Это – вам!
   – Мне?! – изумляюсь я.– Вот это подхалимаж!
   Иван не знает, что такое «подхалимаж», поэтому не обижается.
   – Это конфета,– объясняет он, –.у меня было две таких, я одну съел сам, одну – вам. Съешьте, очень вкусная конфета.
   – Ну, спасибо, садись на место,– засмеялась я.
   Так, что там у нас с оценками? Можно Ване поставить « 4», можно « 5»…Посмотрела, как увлеченно раскрашивает он русских богатырей, посмотрела на конфету и…поставила «5»
   Одиннадцатиклассники­ – народ взрослый, наблюдательный и смешливый. Любят слушать про малышей. Вот и сейчас, в начале урока заметили, что я улыбаюсь, спрашивают:
   – Вы в началке были?
   – Ну да.– и я рассказала о Ванечке, о конфете и о том, что, в принципе, можно было и четверку поставить..
   – Ну, ладно, пора заниматься, – я предлагаю ребятам записать вопросы для самостоятельной работы, потому что сейчас буду выставлять оценки за полугодие.
   Замечаю, что 11-а начинает веселиться.
   – Что-то случилось?
   – Так вы бы нам, Галина Алексеевна, раньше рассказали эту историю,– хохочут старшеклассники.
   – Зачем?
   – А затем, что мы бы тоже подготовились.
   
   
    ГАЛИНА СТЕПАНОВА

Дата публикации:18.10.2008 14:20