Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Новые произведения

Автор: OoMНоминация: Западные формы

МОЛИТВА УМУ

      Так проявляется возможность объективного знания окружающей вас субъективной Материи.
   
   На поверхности по великим причинам.
   Тяжелый камень не может всплыть,
   Но сама вода его поднимает.
   Находится в миру не возможно,
   Странные средства для выживания.
   С каждым мгновением, приближаясь к развязке,
   Ведаю, что она наступит.
   
   СУБЪЕКТИВНОСТЬ ОБЪЕКТА
   
   Материя окружающего вас мира делится вами на объекты (предмет, звук, запах и так далее) и субъекты (те кто распознает объекты). Мы сами, являясь субъектами, распознаем, что материя окружающего нас мироздания объективна.
   
   Для людей субъект (тот, кто познает объекты) предстает объективно и знание того, что субъект не только объективная форма затмевается его объективностью.
   
   Объект (предмет, звук, запах и так далее) является объективным, ведь объективность ведет к возможности чувственного наслаждения. Само чувственное наслаждение субъективно по отношению к окружающему нас миру (природе), потому что человек - это субъект.
   
   Объект может быть любой формой, может быть любым предметом, может быть любой вещью, любым цветом, то есть всем тем, что выделяет для себя субъект из объективной Материи.
   
   То есть, для каждого живого существа, есть само живое существо и объективная Материя, из которой перед живым существом предстают объекты.
   
   Субъективностью объекта для любого живого существа является объект, который живое существо не встречало, но имеет знание про этот объект, то есть субъективность – это влияние объективности на субъект.
   
   Из этого следует:
   Полубоги (ангелы, эльфы, феи и так далее) несут влияние из объективности, являясь для людей творческим началом и вдохновением.
   
   Демоны (черти, инкубы и лярвы) являются людям с жаждой овладеть и ненасытностью.
   
   Полубоги являются противоположностью Демонов и дополняют друг друга.
   Это выделяет людей, имеющих гибкий и беспощадный ум.
   
   Бог (святость, добродетельность) является человеку противоположностью Дьявола (жестокость, злонамеренность) и это выделяет людей умудренного и лукавого ума.
   
   Так как вы сами не видели объективно материального Бога, Ангела, Черта, Дьявола, то вы можете судить о них только субъективно.
   
   Сам Человек (желание, страсть) соотносится с Животным (упрямство, лень) и это выделяет из окружающей Материи людей упорного и тупого ума (прямого мышления).
   
   Субъективность мышления (познание) желающего и нетерпеливого человека, становится объективным (видимым) в его вере в чудо.
   
   
   ЖИЗНЬ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ПОНИМАНИИ
   
   В человеческом понимании, жизнь людей вмещает в себя безграничные возможности.
   Но, на самом деле, возможности человеческого существа ограничены.
   
   В ограниченности ума, человек, не находя объяснение случившемуся, рисует себе радужные картины.
   
   Вид прямого мышления:
   У человека упрямство возникает от лени.
   У человека появляется вера в Чудо.
   
   Но, на самом деле, все чудеса происходят только в уме человека.
   
   Если явление чуда объяснимо, то такое явление не является чудом.
   
   Вы, читающие эти строки, никогда не видели чуда, и более того, никогда не увидите чуда, потому, что чудес не бывает.
   
   Бывают явления, которые люди ограниченного ума не могут понять, но не бывает чудесных явлений.
   
   Итак, если вы, уделяющий свое время на прочтение данного предложения, поймете, что нет чудесных явлений, не было чудесных явлений, что никогда не будет чудесных явлений, то, вы тратите свое время не напрасно.

Дата публикации:29.09.2004 12:55