Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Автор: pro_cherk
Режим:
 1   2   3 

"Вначале было Слово...", Уваркина Ольга05.10.2006 19:38
   Слов и сейчас хватает без сомненья,
   Но в них обязан быть достойный смысл,
   Не догма, не закон Христа ученье,
   Для тех, кто по нему еще не жил..
   
   Я не хочу стремиться к идеалу,
   И проповедовать высокие слова,
   Лежит на дне разбитого бокала
   Народной мудрости последняя глава..
Как хорошо, что ты умеешь плакать..., Киричников09.09.2006 15:27
   Замечательное стихотворение!
   Особенно мне понравилось финальное четверостишие..
   С уважением,
   
   С.А.
Как хорошо, что ты умеешь плакать..., Киричников09.09.2006 15:27
   Замечательное стихотворение!
   Особенно мне понравилось финальное четверостишие..
   С уважением,
   
   С.А.
У реки, Киричников14.08.2006 13:54
   Отличное стихотворение!! СУПЕР!
   
   С уважением,
   
   С.А.
Одинокая ночь, Киричников28.06.2006 20:41
   Одинокая ночь, одинокая..
   Фонарей желтых падает свет,
   Темнота за окошком глубокая,
   И тебя рядом милая нет…
   
   Одинокая ночь, не жалею,
   Не грущу безнадежной слезой,
   Проживу эту жизнь, как сумею,
   Без любви и без ласки…с тобой.
   
   Одинокая ночь, бесконечная,
   Безраздельная, тихая мгла,
   Где ты юности песня беспечная?
   Отзвенела душа, отцвела…
   
   Одинокая ночь, как проклятье…
   В сердце рвется больная струна..
   Вот и все. Принесите распятье..
   И подайте на тризну вина..
Путана, Киричников26.06.2006 17:43
   О.К. Особенно хороша концовка.. Цепляет!
   
   С уважением,
   
   С.А.
Десять лет я стихов не писал..., Катя Дельфинчик15.06.2006 20:31
   Боже.. прости за грехи
   Этих душ равнодушный омут..
   Кто читает сейчас стихи?
   И кого наши песни тронут?
   
   Кому нужен души полет,
   Откровенные строки боли..
   Кто простит нас и кто поймет,
   В этой жизни и этой доле..
   
   Пусть я плачу стихами "в стол",
   Моя суть в небольшой тетрадке..
   Что терял или вновь нашел,
   Там записано в строгом порядке..
   
   Боже.. прости за грехи,
   Пусть меня эта боль отпустит..
   За пустые мои стихи.
   И бессонные ночи грусти..
   
   15.06.2006 г.
   Ст.Петербург
Зимняя любовь, Киричников27.04.2006 10:41
   О штампах:
   
   Почти все, что мы говорим, до нас уже сказано, но форма изложения мысли никогда не бывает идентичной, как не бывают одинаковыми отпечатки пальцев. Лично я, допускаю мысль о возможности использования "штампов", если они не являются затасканными и используются автором в наиболее "удобном" месте своего произведения. Хотя, безусловно, на индивидуальность написанного это влияет негативно...
   
   С уважением.
   
   С.А.
   
   Кстати: Лично мне, стихотворение мне понравилось. Но впечатление несколько портит концовка. Она получилась недостаточно эффектной для того шарма, которым пронизано это произведение. Как удар топором... Мы сами в этом виноваты..
   Нет....
   Определенно рекомендую переписать две последних строчки..
   Все остальное просто супер...
   
   С уважением.
   
   С.А.
Зимняя любовь, Киричников27.04.2006 10:36
   О штампах:
   
   Почти все, что мы говорим, до нас уже сказано, но форма изложения мысли никогда не бывает идентичной, как не бывают одинаковыми отпечатки пальцев. Лично я, допускаю мысль о возможности использования "штампов", если они не являются затасканными и используются автором в наиболее "удобном" месте своего произведения. Хотя, безусловно, на индивидуальность написанного это влияет негативно...
   
   С уважением.
   
   С.А.
   
   Кстати: Лично мне, стихотворение мне понравилось. Но впечатление несколько портит концовка. Она получилась недостаточно эффектной для того шарма, которым пронизано это произведение. Как удар топором... Мы сами в этом виноваты..
   Нет....
   Определенно рекомендую переписать две последних строчки..
   Все остальное просто супер...
   
   С уважением.
   
   С.А.
Что-то сделать, и что-то сказать..., Загородниченко Вячеслав24.04.2006 17:10
   Да... Я под большим впечатлением...Работ­а­ над текстом проделана очень большая, и как мне кажется с черезвычайно хорошим результатом. Самое главное достоинство в том, что это стихотворение ( почти поэма ) не оставляет равнодушным. Возникает желание прочитать еще раз.. Кроме того, в тексте, реально ощущается переживание автора. Написано с душой. Стиль и слог, так же радуют своим качеством. Поздравляю!!!
   Ну, а на счет того, что мало рецензий, - не расстраивайтесь. Просто Ваш читатель, Вас еще не нашел..
   
   С уважением.
   
   С.А.
Пожар во Владивостоке, Киричников24.04.2006 16:36
   О.К.!!!!!!!!!
Грозовая непогода, Киричников24.04.2006 16:34
   О.К.!!!!!!!!!
Ты помнишь, Киричников24.04.2006 16:28
   О.К. !!!!!
Перед рассветом, Киричников24.04.2006 16:27
   О.К.!!!!!!!
У реки, Киричников24.04.2006 16:23
   О.К. !!!!!
Крамольная мысль, Киричников24.04.2006 16:21
   Замечательное стихотворение!
   
   C уважением.
Жди, Путник25.02.2006 19:42
   Склонись же грешной головой
   Перед святыми образами:
   Неслышно Судия придет,
   Невидим, тих, как тать ночной.
   ********************­***********­
   Прости, но ждать его не буду,
   Проблема сильная со сном,
   К тому же, я не верю в чудо,
   И раньше говорил о том..
   Достойна мысль, по самой сути..
   Колени в храме преклонить,
   Но на меня не обессудте,
   Не стану в Храм святой ходить..
   Ведь жажда чистых покояний,
   Не смоет даже часть грехов,
   В молитвах долгих и терзаний,
   Не сбросить тягостных оков..
   Иной судья придет к постели,
   Услышать мой последний вздох,
   И скажет: " Он стремился к цели,
   Но не дошел, и раньше сдох.."
   
   С уважением.
   
   С.А.
Вам я любимой не буду, Людмила Ливнева13.02.2006 12:32
   Классический стиль, к Вам, и Вашему творчеству подходит больше...
   
   С уважением.
   
   С.А.
Рецензия на стихи Вадима Цокуренко, Инга Пидевич24.01.2006 23:40
   Тень от венского тонкого стула
   Уронила луна на паркет.
   Тихо осень в окно заглянула
   И дыханья оставила след.
   -- Вот пример того, что пишет человек, который вымучивает из себя чувства, пытаясь их соотнести со смыслом, и подкрепить рифмой.
   Строчка: Тень от венского тонкого стула...
   Во первых, венский стул всегда отличался массивностю. Он никогда не был тонким в понимании того, что написано. Он был воплощением изящества, но он не был тонким. Это слово, слово "тонкий", дань поэта ритму, другое слово, по его пониманию, просто не вписывалось...
   Это показатель бедности его лексикона. Далее все логично и достаточно красиво и чувствительно, до фразы.." Тихо осень в окно заглянула", - эта фраза красиво вписывается и подчеркивает лиричность. Но далее не понятно: " И дыхнья оставила след"..
   Чего дыхания она оставила дыхания след? осени, весны, потеряных надежд? Об этом ничего не сказано. Эта часть, по моему определению определяется простой фразой: " Потеря котроля над смыслом, в пользу предполагаемой рифмы..." Потеряна целая часть фразы.... Как любят выражаться наши депломированные критики и менты "Нет причинно-следственно­й­ связи..." Другими словами, человек пишет одно, думает другое, а подразумевает уже совсесм иной вариант, это человек "утный", опасный вариант..
   Далее, вообще полная муть...
   Вот вдумаетесь в эту фразу.. " А когда в темной паутине листья
   Глуховато мерцают в ночи,", то сразу хочется пригласит господина цкого. Вся эта фраза, - полный и бессмысленный бред...
   Мне, особенно нрвится следующая часть:" Глуховато мерцают в ночи"
   Очень долго пытался представить, но не получилось. Наверно, для того, что бы осознать сущность данного высказывания, нужны или Тень от венского тонкого стула, или то...???, что "Уронила весна на паркет"
   Тихо осень в окно заглянула
   И дыханья оставила след.
   -- Вот пример того, что пишет человек, который вымучивает из себя чувства, пытаясь их соотнести со смыслом, и подкрепить рифмой.
   Строчка: Тень от венского тонкого стула...
   Во первых, венский стул всегда отличался массивностю. Он никогда не был тонким в понимании того, что написано. Он был воплощением изящества, но он не был тонким. Это слово, слово "тонкий", дань поэта ритму, другое слово, по его пониманию, просто не вписывалось...
   Это показатель бедности его лексикона. Далее все логично и достаточно красиво и чувствительно, до фразы.." Тихо осень в окно заглянула", - эта фраза красиво вписывается и подчеркивает лиричность. Но далее не понятно: " И дыхнья оставила след"..
   Чего дыхания она оставила дыхания след? осени, весны, потеряных надежд? Об этом ничего не сказано. Эта часть, по моему определению определяется простой фразой: " Потеря котроля над смыслом, в пользу предполагаемой рифмы..." Потеряна целая часть фразы.... Как любят выражаться наши депломированные критики и менты "Нет причинно-следственно­й­ связи..." Другими словами, человек пишет одно, думает другое, а подразумевает уже совсесм иной вариант...
   Далее, вообще полная муть...
   Вот вдумаетесь в эту фразу.. " А когда в темной патине листья
   Глуховато мерцают в ночи,", то сразу возникает пригласить господина Жванецкого. Вся эта фраза, - полный и бессмысленный бред...
   Мне, особенно нарвится следующая часть:" Глуховато мерцают в ночи"
   Очень долго пытался представить, но не получилось. Наверно, для того, что бы осознать сущность данного высказывания, нужны или бездарные поклонники, или бесноваты клиенты палаты № 6.
   Вся остальна я часть данного бесцеллера, вообще обсуждению не подлежит, поскольку даже попытка осмылит сказанное может негативно отразится на психике читаемого...
   
   С уважением.
   
   Пермяков Сергей...
   
   С уважением.
   
   Сергей Пермяков.
   
   P.S. Данное стихотворение, у меня вызвало очень ольшое разочарование на фоне хороших, и даже очень хороших стихов, которые опубликованы на сайте автора...Тень от венского тонкого стула
   Уронила луна на паркет.
   Тихо осень в окно заглянула
   И дыханья оставила след.
   -- Вот пример того, что пишет человек, который вымучивает из себя чувства, пытаясь их соотнести со смыслом, и подкрепить рифмой.
   Строчка: Тень от венского тонкого стула...
   Во первых, венский стул всегда отличался массивностю. Он никогда не был тонким в понимании того, что написано. Он был воплощением изящества, но он не был тонким. Это слово, слово "тонкий", дань поэта ритму, другое слово, по его пониманию, просто не вписывалось...
   Это показатель бедности его лексикона. Далее все логично и достаточно красиво и чувствительно, до фразы.." Тихо осень в окно заглянула", - эта фраза красиво вписывается и подчеркивает лиричность. Но далее не понятно: " И дыхнья оставила след"..
   Чего дыхания она оставила дыхания след? осени, весны, потеряных надежд? Об этом ничего не сказано. Эта часть, по моему определению определяется простой фразой: " Потеря котроля над смыслом, в пользу предполагаемой рифмы..." Потеряна целая часть фразы.... Как любят выражаться наши депломированные критики и менты "Нет причинно-следственно­й­ связи..." Другими словами, человек пишет одно, думает другое, а подразумевает уже совсесм иной вариант...
   Далее, вообще полная муть...
   Вот вдумаетесь в эту фразу.. " А когда в темной патине листья
   Глуховато мерцают в ночи,", то сразу возникает пригласить господина Жванецкого. Вся эта фраза, - полный и бессмысленный бред...
   Мне, особенно нарвится следующая часть:" Глуховато мерцают в ночи"
   Очень долго пытался представить, но не получилось. Наверно, для того, что бы осознать сущность данного высказывания, нужны или бездарные поклонники, или бесноваты клиенты палаты № 6.
   Вся остальна я часть данного бесцеллера, вообще обсуждению не подлежит, поскольку даже попытка осмылит сказанное может негативно отразится на психике читаемого...
   
   С уважением.
   
   Сергей Пермяков.
   
   P.S. Данное стихотворение, у меня вызвало очень ольшое разочарование на фоне хороших, и даже очень хороших стихов, которые опубликованы на сайте автора...
Не печалься, все будет как прежде.., pro_cherk23.01.2006 18:35
   Я, не обижаюсь. Но, если мои стихи, "прилизать" в соответствии с принятыми по учебнику правилами, тогда, это будут уже не мои стихи.
   На этом, и других сайтах, очень много правильных стихов. Они написаны строго по всем существующим правилам стихосложения, но читать их неинтересно. Скучно...

 1   2   3 
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта