Приглашаем к участию в Литературном конкурсе коротких прозаических миниатюр! Конкурс организован при участии кабинета литературной критики Яна Кауфмана.
Кабачок "12 стульев"
Cпасибо за секс!
Блиц-конкурс нашего Кабачка








Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурный критик Ян Кауфман
Кабинет критика
Диалоги с критиком. Вопросы и ответы
Литературный конкурс
Буфет. Истории
за нашим столом
ТАВТОГРАММА - ДВУБУКВИЦА
МСП "Новый Современник" представляет
Марина Соколова
Хотела посвятить любви стихи
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Между нами, писателями, говоря. Размышления о литературном труде. Форма изложения - любая: стихи или проза, эссе или очерки, дневники или публицистика, литературная учеба или крик души.
Автор:Николай Вуколов 
Тема:А, чё, так можно, штоли – и даже тама, тута, здеся?Ответить
   А, чё, так можно, штоли – и даже тама, тута,
   здеся?
   
   Вот смотрю, читаю часто у нас на сайте в различных
   конкурсах комментарии к работам авторов, а так же рецензии, и думаю
   (ну, да иногда и думаю), что мы стараемся доказать, показать друг другу…
   Наверное научить писать правильно, красиво и грамотно, как по правилам
   Русского языка, так и по правилам прозы, а особенно в поэзии…
   И я, согласен с этим, действительно надо придерживаться и правил
   языка и правил, форм в поэзии, а особенно искать красивый образ,
   интересные выражения и словооборот. Понятливость и доходчивость
   мысли, определенная законченность мысли, а может и наоборот, какая -
   то не законченность, чтобы читатель додумывал свое, чтобы работа автора
   была не просто работой, а произведением определенного уровня, вызывая
   интерес к написанному и к автору!
   Но! Но все это остается в кулуарах клубов нашего сайта и форумов, в
   лентах рецензий и т.д. И хорошие произведения, отточенные осмысленные
   с красивыми образами, грамотно написанные так же остаются на
   страницах авторов нашего сайта, иногда публикуются в наших журналах и
   сборниках или личных сборниках авторов, но все это небольшими
   тиражами. Оставаясь, как обычно сейчас здесь или может быть в
   библиотеках, по городам, где живут авторы, и редко доходят до широкого
   круга читателей, хотя есть и хорошие даже отличные порой произведения!
   И все старания критиков, и тех, кто пишет рецензии, как и старания
   автора, остаются напрасными потому, что не доходят до большой
   аудитории, так сказать в массы… Так, как доходят песни звучащие с
   эстрады на сценах театров, стадионов, особенно на радио и телевидения,
   которые слушают люди разных возрастов, особенно молодежь, впитывая в
   себя определенную культуру и речи, и поведения и смысла написанных
   стихов, порой таких, что уши извиняюсь «вянут», и волосы «встают, и
   начинают шевелиться или встают дыбом», и сразу хочется перейти на
   другой Русский язык существующий параллельно! Почему? А, потому, что
   слышишь вот такое (причем от широко известных артистов):
   
   «Я, под кожей твоей, я в твоей голове, разреши остаться там мне, я в
   твоем каждом сне ит.д.» - это же какой - то паразит прямо, монстр – и под
   кожей у бедной женщины и в голову даже забрался! Ужасть чиво деется
   то…
   «То ли я, тебе кричу, а ты меня не слышишь, толи это ветер мои губы
   колышет…» - ну то, что он не поймет – кричит он или просто ветер губы
   колышет, а он молчит, сказать из за ветра не может ладно, но какие, же
   это у него губы то?! Прямо флаги, какие то или простыни, что ветер
   колышет…
   «Еду, без совести еду к тебе, и мне так легко и просто ночью сыграть
   на трубе…» - ну, во первых ехать без предупреждения, как то не красиво,
   а ночью играть на трубе у него дома, ну точно без совести, ни о соседях
   не думать ни о последствиях того, к кому ты приедешь… Зачем ты вообще
   едешь, на трубе сыграть ночью?
   «Держу тебя за талию – за поручни любви…» - ну, наверное, там
   талия такая, что без поручней и не удержишься, не обхватишь потому, что
   ух, какая талия…
   «Нахмурив брови, привычно ими подмигнешь…» - все время знал, что
   подмигивают обычно глазами. Оказывается, и брови могут, помигивать…
   Ща буду ходить, и подмигивать бровями всем, правда потренироваться
   еще надо…
   «Плачут красным вином глаза, а мы боимся быть вместе и т.д.» -
   вааще класс! Глаза вином красным плачут, экономия то какая, не надо
   покупать вино, натер или лук поднес, и нацедил, наплакал стаканчик,
   если свои, если ее, то довел, расстроил, как то, и вот тебе и бутылочка
   винца…
   «Мы хотим между до и между…» - между, чем и чем осмелюсь
   спросить? Между… Промолчу лучше.
   «Чертовка, летала грудь её дыша…» - оппа! Ни фига себеее, грудь
   такая летает, летает, и дышит, так дышит тяжело, не, ну правильно, если
   много слишком силикона накачать, то и оторваться может, и упасть,
   главное, чтобы не ноги… А, хотя это же грудь чертовки – не просто
   женщины и человека, то и грудь может не человеческой быть, а летать
   сама по себе или по желанию хозяйки – полетела к мужику, и давай к
   нему прижиматься, тяжело, даже страстно дыша, она же не совсем
   естественная… Жутковато, как то немного, но ты же сам такую захотел…
   "Я, любила любить..." - поет одна певица известная, любила любить,
   как то не понятно, ну или любила или не любила, любить, так любить, то
   есть она любит, и любит любить, чёй - то кашка масляная маслом
   масленая...
   "Голос слаще сиропа, кожа цвета ванили,
   Твои губы опять не туда угодили..." - так и хочется спросить: - это куда же
   губы то не туда угодили, и фантазия разыгралась, но позвольте почему же
   не туда, да нормально все туда, туда...
   И напоследок: "Метко, метко, метко судьба стреляет редко, редко,
   редко не попадает,
   ветка, ветка, ветка была упруга, детка, детка я не твоя подруга..." - кто
   стреляет, кто не попадает - то ли ветка, то ли судьба, то ли ветка и была
   упругой то ли ветка, то ли детка или подруга? Это можно, что то разобрать
   когда видишь текст, и понять, но когда слышишь просто, а не видишь
   знаки препинания, то можно по всякому...
   Я, не говорю уже о песнях, где поется про баньки, тазики и глазики,
   то хоть песня специальная - шуточная, хотя... Или целуй меня везде,
   восемнадцать мне уже, так же, как попробуй ммма, ммма, поробуй джага -
   джага, мармеладный мой, и так далее вся песня или про губки - створки
   рая (ворота целые, наверное, какое же тогда у не все остальное), но про
   это уже говорил известный юморист, а я, показал свое, что услышал, а
   ведь и те песни и те вроде, как на серьезную тему - любовь, и
   претендуют порой на различные премии музыкальные, и получают их - тот
   же "Золотой граммофон"...
   Ну, что друзья мои и коллеги, как вам современная культура, что
   преподносится на государственном уровне идеологии? И, это только то,
   что я, услышал и записал, а сколько не услышал…
   Хотелось бы сказать в глаза но не не получится, и не услышат. Ну,
   понятное дело - шоу бизнес, бабки зарабатывать надо, но, как то и
   относиться надо к словам, не опускать культуру, а наоборот поднимать,
   учить хорошему и красивому слову, чтобы молодежь не просто слушала и
   притоптывала ногами и присвистывала, хлопая, а думали и училась
   красивым настоящим чувствам через красивые выражения и образы в
   поэзии, которую поем в песнях! Ну, думайте господа поэты - песенники,
   что пишите, и думайте господа певцы и певицы, что исполняете, и вы - мы
   слушатели слушайте внимательно и думайте, что нам поют, или "пипл все
   схавает"? Думаю, и надеюсь, что это не так!
Бери пример с наших!
Игорь Крапивин.
Год быка
Поёт Андрей Разин,
основатель группы "Ласковый май"
Наши новые авторы
Виктор Сюрдо
Спроси меня…
Кабинет критика
Яна Кауфмана
Кабинет критика Евгения Мирмовича
Кабинет критика
Ольги Уваркиной
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Билеты и значок МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Организация конкурсов и рейтинги
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Региональные отделения МСП "Новый Современник"
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"