Обсуждение работ | № 8 Бабушкин дом Уйти – нельзя остаться... Сердце просит Продлить последний невесомый миг. Кукушка смолкла, маятник затих, Часы остановились ровно в восемь. Как пусто в доме: ни шагов, ни смеха, Где жизнь была беспечна и легка. Отскакивая прочь от потолка, Воспоминанья бродят гулким эхом. Здесь пело детство, мячиком играя, Плясала юность в легких башмачках, В старинных отражаясь зеркалах... Здесь всё, что помню о себе, что знаю. Всё было в радость: вёсны, зимы, осень... Уйти нельзя – остаться сердце просит. ============================ |
| Здравствуйте! 1. Степень соответствия заданию - 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 6 Идея хороша, но в искренности автор меня не убедил: мало конкретики. 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 5 Ровно, но без находок. 4. Эмоциональный резонанс - 6 Судья Блинов А. В. |
| Здравствуйте! 1. Степень соответствия заданию - 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 4 4. Эмоциональный резонанс - 4 Берегите себя! Судья Дмитрий Шорскин. |
| 1. Степень соответствия заданию. 10 2. Оригинальность. 6 3. Техника. 5 4. Эмоциональный резонанс. 8 |
| 1. Степень соответствия заданию - 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 6 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 6 4. Эмоциональный резонанс - 6 Очень популярная тема возвращения в дом своего детства изложена без особенной изюминки. Не хватило наглядности, тёплых слов, рождающих ответную эмоцию. Слишком общо, потому не особенно отозвалось. |
| 1. Степень соответствия заданию - 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 7 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 6 4. Эмоциональный резонанс - 6 Первый катрен показался вполне удачным. А в целом - теплое, аккуратное, очень стандартное. |
| 1. Степень соответствия заданию – 7 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 5 3. Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 5 4. Эмоциональный резонанс – 5 Ещё одно уйти – остаться, но на этот раз не в жанре любовной лирики. И всё-таки нет противопоставления, потому что обе грани смысла лишь колебание настроения сердца ГГ. Довольно умело, но ничего нового. |
|
|