Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Февраль. Обсуждение рассказа Александра Сороковика "Расщелина"Ответить
   Здравствуйте!
   
   Эта тема создана для обсуждения рассказа Александра Сороковика "Расщелина" http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=371784
   
   В течение месяца любой может оставить здесь отзыв на этот рассказ. Автор будет отвечать по мере поступления сообщений.

 1   2 

Николай Николаевич Виноградов[02.02.2018 08:47:52]
   *** посмотрел в сканер, считывающий отпечаток радужки, дождался щелчка, открыл дверь и только после этого попал к себе в квартиру.
   (По смыслу так и просится сказать "... дождался щелчка, и только после этого открыл дверь и попал в свою квартиру".)
   
   *** ... протиснулся в такую же небольшую ванную. Умылся, вытерся, вошёл в комнату.
   ( Уточнение "вытерся" выглядит лишним. Само умывание уже подразумевает вытирание. Например: "... протиснулся в такую же небольшую ванную, умылся и вошёл в комнату).
   
   *** Благодаря складной кровати, которая на день убиралась в нишу, здесь оставалось немного места.
   (Получается, что, убрав кровать в нишу, свободного места здесь осталось из-за этого немного. Понятнее было бы примерно так : " ... в нишу, свободного места стало немного побольше").
   
   *** В первой части ничего фантастического ровным счётом не увидел, абсолютно сегодняшний день. В последнее время работал частным электриком, самому приходилось монтировать "умные дома" для "богатеньких Буратин". Бывали дома даже "умнее", чем рассказано здесь. Главной проблемой, из-за которой это дело сегодня развивается не так успешно, как бы хотелось, является неправильная эксплуатация электроприборов и аварийное отключение электропитания на подстанциях (они у нас все старые, работают на пределе, мощностей не хватает, а нагрузки постоянно увеличиваются). Из-за обесточивания часто заклинивает программу. Пока не введёшь её снова, все "умные" двери будут заблокированы - не попасть. Поэтому весь электронный "мозг" должен располагаться где-то в легко доступном месте. Но тогда его тоже нужно как-то защищать от потенциальных "злодеев". Ставят дополнительные аккумуляторы, в больших коттеджах ставят аварийные дизель генераторы и прочие хитрости, но всё это также несовершенно и требует приличных затрат.
   
   *** В конце этой первой части имеется долгий диалог, но совершенно обеднённый с литературно-художест­венной­ стороны - голая информация из уст героев. Не показаны ни их чувства с эмоциями, ни выражений их лиц, ни мысленных раздумий. (От "выговора с занесением" пока воздержусь, но "на вид" автору поставить вынужден).
   
   *** До этого просто читал и сразу отыскивал негативы (на свой выпуклый). Но настал такой момент, что стало уже не до мелочной критики - зачитался. "Ах, вот оно в чём дело-то, оказывается?! Вот оно, самое-то главное!"
   
   Мне именно вот такая фантастика и нравится, приближённая к реальности. Чем она более приближённая, тем для меня лучше. Замечательна сама идея - человечная и добрая, приятная и радостная. Мой "респект и уважуха"! И желание критиковать сразу отбило. Казалось бы - добрая сказочка, фантастический мультик - не более того, а призадуматься заставила серьёзно. Куча вопросов сразу возникла, которые автор объяснить не соизволил. Почему и отчего, например, смогло случиться так, что люди в будущем стали вдруг испытывать такую перенаселённость? Пришлось самому до истины докапываться. Сегодня в Монако, например, на квадратном километре свободно уживаются восемнадцать с половиной тысяч людских особей, в Сингапуре - семь с лишним. Всем почему-то хватает и натуральной высококалорийной пищи, и спят все с комфортом - размножайтесь на здоровье. Почему в тайге, например, в непроходимых джунглях или каких-то других местах, где не ступала нога человека, популяция видов животных никогда ещё не превышала критического порога? Ещё как превышала, постоянно причём. Естественный отбор отменить невозможно. Не являются ли все наши войны, вспыхнувшие эпидемии, прогрессивная наркомания, СПИД и прочая зараза, результатом борьбы самой матушки природы с перенаселением? Сегодня нас около восьми с небольшим миллиарда, а к 2100 - му году прогнозируется увеличение численности людей планеты до одиннадцати миллиардов. Три млрд. за один век, однако! Но увеличение идёт ещё и с прогрессом, ускоряется. Короче говоря, главным вопросом является - хватит ли нам "жратвы". Оказывается, наша Земля, если верить утверждениям учёных, сможет прокормить не более десяти миллиардов. В 2050 году мы будем иметь уже больше этой цифры, а летать на другие планеты пока так и не научились, если только во снах. Отсюда вывод - палундра, братцы! Спасайся, кто может! Что-то я увлёкся, извиняюсь. Это всё фанто рассказик виноват.
   
   К своей похвальбе могу указать лишь на один негативный момент. Пришлось перечитывать половину текста, похожего на первую половину почти слово в слово, только с двумя другими героями. А это несправедливая конфискация драгоценного времени у бедного читателя.
   Желаю автору успехов в творчестве!
   
   P.S. Александр, не подскажешь, почему мне постоянно приходится впихивать свой логин с паролем при каждом переходе на другие странички, хотя на "запомнить" нажимать не забываю. Раньше такого не было. Может, чего не так тыкаю?
Александр Сороковик[02.02.2018 21:03:57]
   Спасибо, Николай! Все ответы - завтра, сегодня сам понимаешь...
Александр Сороковик[03.02.2018 19:04:49]
   Николай, благодарю за внимательное чтение и обзор! Вот, отвечаю:
   
   *** посмотрел в сканер, считывающий отпечаток радужки, дождался щелчка, открыл дверь и только после этого попал к себе в квартиру.
    (По смыслу так и просится сказать "... дождался щелчка, и только после этого открыл дверь и попал в свою квартиру".)
   Честно говоря, особой разницы не вижу, но подумаю.
   
    *** ... протиснулся в такую же небольшую ванную. Умылся, вытерся, вошёл в комнату.
    ( Уточнение "вытерся" выглядит лишним. Само умывание уже подразумевает вытирание. Например: "... протиснулся в такую же небольшую ванную, умылся и вошёл в комнату).
   Да, пожалуй, соглашусь.
   
    *** Благодаря складной кровати, которая на день убиралась в нишу, здесь оставалось немного места.
    (Получается, что, убрав кровать в нишу, свободного места здесь осталось из-за этого немного. Понятнее было бы примерно так : " ... в нишу, свободного места стало немного побольше").
    Да, верно, заменю на «больше места»
   
    *** В первой части ничего фантастического ровным счётом не увидел, абсолютно сегодняшний день.
   Завтрашний день в том, что всеми этими прибамбасами оснащаются не дома богатеньких Буратин, а клетушки бедняков.
   
    *** В конце этой первой части имеется долгий диалог, но совершенно обеднённый с литературно-художест­¬венной¬­ стороны - голая информация из уст героев. Не показаны ни их чувства с эмоциями, ни выражений их лиц, ни мысленных раздумий. (От "выговора с занесением" пока воздержусь, но "на вид" автору поставить вынужден).
   Не знаю, подумаю.
   
   Всякие вопросы, которые я не пожелал объяснить, оттого, что посчитал это ненужным, это ж не научная, а социальная фантастика, зачем перегружать текст?
   
   Два схожих текста задуманы изначально, но я и сам вижу их некоторую перенасыщенность. Надо подумать.
   
    P.S. Александр, не подскажешь, почему мне постоянно приходится впихивать свой логин с паролем при каждом переходе на другие странички, хотя на "запомнить" нажимать не забываю. Раньше такого не было. Может, чего не так тыкаю?
   Это фишка ЧХА, тут регистрация слетает постоянно, и ничего с этим не поделаешь, во всяком случае, я рецепта не знаю:((
Николай Николаевич Виноградов[03.02.2018 21:00:02]
   Где-то мне встречалась такая ситуация, когда автору приходилось повторять текст дважды. Там автор хитро поступил. В самом начале, в середине и в конце первого текста подобрал и выделил какие-то особые слова и реплики, которые читателю врезались в память, а потом, когда нужно было повторять первый текст, он всего лишь писал эту особую реплику, ставил многоточие, брал другую реплику из серёдки, опять многоточие, и уже повторял самый конец. И текст сокращался, и смысл не терялся. Но нужно подбирать именно запоминающиеся реплики, которые бы сразу вспоминались из первого текста.
Александр Сороковик[03.02.2018 22:43:30]
   Ну да, можно и над таким вариантом подумать.
Вадим Сазонов[08.02.2018 10:55:33]
   Хорошая, добрая сказка со счастливым финалом.
   Просто мечта, чтобы так и в жизни нашей было, чтобы каждому для счастье нужно было что-то свое, индивидуальное, чтобы не перекрещивались интересы, запросы, потребности - тогда бы был вечный мир.
   
   Написано хорошо, но соглашусь с Николаем Николаевичем - наверное при повторе ситуации с нечеловеками можно было бы не дословно повторять текст первой части, а наметить какие-то реперные точки, фрагменты, намеки и с помощью их донести до читателя, что у обоих семейных пар, попавших к расщелине, истории одинаковые.
   
   Читал с интересом, понравился рассказ.
   С уважением
   Вадим
Александр Сороковик[08.02.2018 15:14:30]
   Спасибо, Вадим, за добрые слова! Рад, что понравилось. Да, с дословным повтором надо что-то делать, ещё не знаю, думаю.
Владимир Печников[10.02.2018 08:42:16]
   Идея понятна. Тоже люблю старую добрую фантастику, а не сегодняшние фентези с черезчурными драконами. Но здесь тоже текст вымученным показался, и из этого произведения ничего нового с полезным для себя не извлёк, даже как чтиво – мне было, лично, неинтересно. Простите, Александр, дурака…- говорю то, что думаю. У Вас и так почитателей достаточно именно по этому рассказу, так что не обращайте на моё негативное высказывание внимания. Как говорится… забыл, как там про свиной хрящик))) С уважением, Володя.
Александр Сороковик[12.02.2018 02:37:59]
   Владимир, Вы о чём? Я давно не падаю в обморок от комментов типа "Ваш рассказ не понравился". У каждого свой вкус, и Вы имеете полное право не любить свиные хрящики:)). Спасибо за непредвзятое мнение!
Виктор Федоров[12.02.2018 07:42:27]
   Александр, я довольно много за свою жизнь прочитал хорошей фантастики, но в последнее время отошел от этого жанра, потому что стало противно читать про войны роботов или насекомых из космоса, про "чужих", зомби, вампиров и прочих "прелестей". Прочитав Ваш рассказ, получил великолепный заряд положительных эмоций. Понравилось все - и сама идея, и "бытоватость" в описании, что всегда придает фантастике реальность. Конечно же, есть "блошки", но имеют ли они значение, если сама суть и качество текста замечательны. Немного затормозился при чтении повторения, но подумал и вполне согласился с этим авторским вариантом. По крайней мере, именно так я воспринял рассказ, и повтор не показался мне чужеродным, притянутым или затянутым. Браво, Александр!
Александр Сороковик[12.02.2018 12:14:01]
   Спасибо, Виктор, за такие добрые слова в адрес рассказа!
Игорь Колесников[12.02.2018 17:10:52]
   Идея хороша. Но идея, скорее, похожа на сюжет притчи. Потому что слишком уж чётко всё разложено по полочкам. Расщелина, половина планеты. Инь-янь. Это схема, набор образов-значков, ничего общего не имеющих с действительностью. Поэтому не поверил я.
   Начиналось как обычная фантастика. Банальное перенаселение, сокращение количества рабочих мест, дешёвая некачественная пища. То, что ждёт всех нас в будущем. И мы прекрасно об этом осведомлены, благодаря фантастам. В этой части было скучно. Герои - ходячие шаблоны, мало того, они ещё и говорят, как куклы. Словно телетекст читают. Это ещё один жирный минус в копилку банальностей.
   Удивило, что кухня у героев размером с квартиру (такая же маленькая, как и вся их квартира, то есть, квартира равна кухне, что в принципе не может быть, так как кухня входит в состав квартиры).
   Удивило слишком большое количество мер безопасности. Зачем? Ожидалось, что автор объяснит это читателю. Почему нельзя ни с кем встречаться на площадке? Да и как это возможно, если столько квартир в одном месте? Вот это описание дороги домой - выстрел в пустоту. Ружьё, которое не выстрелило.
   Первая часть пересыщена ненужными подробностями якобы жизни в будущем, которые на поверку оказываются хорошо нам знакомыми. Ничего нового. Только сгущены краски.
   Дальше интереснее. Оказывается, любой может улететь на другую планету. Спрашивается, зачем тогда они ютятся в своих каморках? Но, если оставить пустые вопросы, то воображение рисует интересные перспективы освоения чужой планеты. Трудности, опасности, сюрпризы. Тайна. Должна быть какая-то тайна у этой планеты.
   Странно, что люди хотят построить дом, родить ребёнка и жить мирно и счастливо в экологически чистом месте. То есть, не это странно, а то, что им половины планеты для этого мало. Странно, зачем они выращивают пшеницу. То есть, по рассказу складывается впечатление, что люди чуть ли не всю свою половину перепахали.
   И ещё представляется планета типа планетки Маленького Принца. Мало того, что она как будто специально разделена пополам расщелиной, мало того, что половинки отличаются, как небо и земля, так ещё и переселенцы, как сговорившись, решают обосноваться чуть ли не в пределах прямой видимости друг друга. Как будто территории мало.
   То есть, эта картина ещё раз доказывает читателю, что это не фантастика. Всё это настолько неправдоподобно, что иначе как фарсом не назовёшь. Всё - от начала и до конца - фарс.
   Дальше - больше. Мы вынуждены знакомиться с текстом второй раз. Видимо, чтобы лучше запомнить. Для смеху некоторые слова заменены на непонятные. Я в школе тоже непонятные слова придумывал.
   Но другая форма жизни (может быть даже неорганическая) почему-то создаёт абсолютно идентичную нашей цивилизацию. Это примитивный приём - калькирование. Привычные нам вещи переносятся в некое необычное место. И получается губка-Боб - квадратные штаны.
   Что в итоге? В итоге всё хорошо! Никакого конфликта, никакой интриги - просто все счастливы. Отличная концовка для комикса!
   В заключение скажу, что всё это могло бы не вызвать протеста, если бы изначально было подано иначе. Не как фантастический рассказ, а, например, в качестве сказки. Ведь тот же Маленький Принц воспринимается вполне адекватно. Никто не возмущается, что нельзя, разбежавшись, прыгнуть на ближайшую планету. Потому что понимают, что это аллегорическая сказка-фантазия. Здесь же рассказ подан как некий возможный вариант развития событий в далёком будущем, а события выглядят абсолютно неправдоподобно.
Александр Сороковик[13.02.2018 21:20:14]
   Ну вот и дождался я раздолбона по полной программе:(.
   Итак, замечание первое: «идея, скорее, похожа на сюжет притчи». В принципе, это по большому счёту и есть притча. И не соглашусь, что «схема, набор образов-значков, ничего общего не имеющих с действительностью». Да, где-то я упростил все действия, но не так уж, что не имеют ничего общего.
   И не совсем я увидел, что мои герои «- ходячие шаблоны, мало того, они ещё и говорят, как куклы. Словно телетекст читают».
    Насчёт кухни размером с квартиру. Здесь нужно понимать, что имеется в виду «столь же маленькая, как и квартира». Возможно, так и поставлю – столь же.
    Про меры безопасности – да, мой прокол. Это осталось от предыдущей версии текста, где имело значение, т.к. сюжет разивался совсем по другому направлению. Это я уберу.
   «Оказывается, любой может улететь на другую планету». Игорь, читайте текст внимательнее! Герои смогли улететь т.к. у них были накопления в банке и квартира в собственности, которую они продали. У тех, кто подобного не имел, и шансов улететь не было.
   Впрочем, не буду дотошно рассматривать все замечания и отвечать на них. Я вижу, что рассказ категорически не нравится и вызывает отторжение. Соглашусь с тем, что громоздким получился повтор текста, подумаю над этим.
   Ещё не знаю, буду ли я править сей рассказ капитально, а если и буду, то как именно.
   В любом случае – спасибо за мнение и отзыв!
Игорь Колесников[14.02.2018 08:26:49]
   Александр, если Вы описываете планету, разделённую на две абсолютно разные (и создаются впечатление, что равные) части, то первое, что приходит в голову - вмешательство неких высокоразвитых технологий. Потому что не может быть естественной причины для такой картины. В любом случае, должна быть хоть какая-то причина. И читатель ждёт, что загадка будет разрешена.
   Однако автор и не собирается её разгадывать. Это просто антураж рассказа, подобный сверх мерам безопасности в обычном человеческом жилище. То есть, раз это не объясняется, то подразумевается, что это нормально. Но это ненормально. Отсюда вывод: это знаки-образы. Символы. А история является аллегорией.
   Но начало, описывающее обычное урбанистическое будущее опровергает этот вывод. Получается, начало рассказа не соответствует окончанию. Словно в разных стилях написано.
   Если Вы хотели преподнести мысль, что любые, даже самые различные существа, могут найти нечто общее и мирно сосуществовать в одном и том же пространстве, то аллегории для этого вполне подходят. Но зачем тогда здесь совершенно чуждое этому стилю начало? Зачем вообще знать причины появления людей на этой планете? Только для того, чтобы увидеть их схожесть с причинами появления представителей иного разума?
   Получилось как бы два рассказа. Один - антиутопия о побеге из мира нереализованых мечтаний, второй - о контакте с внеземной цивилизацией.
   "У тех, кто подобного не имел, и шансов улететь не было." - но в рассказе описывается огромный мегаполис, в котором миллионы подобных квартир. То есть, надо полагать, бОльшая часть населения жильём обеспечена. Если даже люди, имеющие проблемы с работой и потерявшие её, владеют накоплениями, то что говорить об остальных! Не все же оказались в таком печальном положении. А если и оказались, то всегда был выбор за низкую цену, которым и воспользовались герои. То есть, в том, чтобы улететь, трудностей не было. Видимо, не было желания.
   И вот тут новое противоречие. Герои принимают решение улететь под давлением жизненных обстоятельств. Значит, до этого их (и остальных) что-то удерживало. Но что? Об этом не говорится. Описывается только совершенно неприглядная картина существования в урбанистическом мире.
   Но герои вовсе не чувствуют себя беженцами. Наоборот, переселение их воодушевляет, они заранее планируют улучшение качества своей жизни. В этом и противоречие: они беженцы от обстоятельств или идейные дауншиферы?
   Если первое, то почему они рады уехать, если второе, то кто мешал им (и остальным) сделать это раньше?
   Рассказ не вызывает у меня отторжения. Это всего лишь рассказ. Написан хорошо, но в нём довольно много противоречий, которые я озвучил и которые вызывают серьёзное недоверие к сюжету.
   Хотите - правьте, хотите - нет, но подумать в любом случае необходимо.
   А если Вы не желаете дотошно рассматривать замечания, то зачем выставили рассказ для крититки?
Александр Сороковик[15.02.2018 17:30:36]
   « Хотите - правьте, хотите - нет, но подумать в любом случае необходимо.
    А если Вы не желаете дотошно рассматривать замечания, то зачем выставили рассказ для крититки?»
   Игорь, Вы не поняли, что я имел в виду, а я, наверное, не точно выразился. Я не желаю в основном отвечать на некоторые из замечаний, так как не совсем понимаю их сути и не знаю, буду ли им следовать. Но в любом случае, все замечания мною складываются в папку, а там посмотрим. Но ничего не выбрасывается и не игнорируется сходу. Я понял суть Ваших претензий, собрал их, как и все прочие, и буду над ними думать. Сейчас, или позже – не знаю.
Николай Николаевич Виноградов[20.02.2018 18:27:45]
   Есть ещё один важный фактор, который автор упускает в своей фантазии. Человек относится к животным, и на него также распространяется инстинкт стадности. В стаде легче обеспечивать инстинкт самосохранения и выживание вида. Отдельная семья без общества обязательно должна погибнуть из-за невозможности воспроизводства. (У нас, для справки, сегодня принято считать, что для сохранения воспроизводства населения необходимо, чтобы сто женщин производили на свет двести пять детей). Всем нам давно известно, что потомство, родившееся от близких родственников, нежизнеспособно.
Александр Сороковик[23.02.2018 18:57:23]
   Ну да, всё верно, сами не воспроизведутся. Но герои уезжали (улетали) с надеждой, что всё-таки появятся в окрестностях люди.
   И всё же, человек не относится к животным, и не инстинкт стадности им руководит.
Николай Николаевич Виноградов[24.02.2018 00:52:05]
   Человек - это животное, Александр, как бы нам ни было обидно это слышать. И нам, как и всем животным, природа подарила инстинкт стадности (с наукой не поспоришь). Без стада (общества) человек перестаёт быть личностью.
Александр Паршин[22.02.2018 16:38:33]
   Александр, ты извини, я в научной фантастике не очень!
   Сюжет понравился. Но интрига очень уж прямолинейная. Появилась за расщелиной жизнь – сразу понятно, что она безопасна, потому что об этом сказано «в лоб». Как только с Каменной территории показался луч проектора – интрига совсем закончилась.
   Если говорить о стиле в общем, то всё очень хорошо читается легко. Даже перестал искать стилистические ошибки, который отмечал в начале рассказа.
   Теперь об этих ошибках.
   Саш, это лишь моё мнение.
   только после этого попал к себе (почему нельзя просто: Зашёл?) в квартиру.
   Лора, конечно, была уже (просто: была) дома – с тех пор, как её рабочий день сократили до четырёх часов, она всегда приходила раньше него.
   Ну что ж, теперь уже он будет дома ждать её (из 10 слов 8 не несут никакой смысловой нагрузки).
   Такие, с моей точки зрения, стилистические ошибки попадаются часто.
   Понравилось окончание. Хоть и знаешь, что оно будет таким, но всё равно с нетерпением ждёшь.
Александр Сороковик[23.02.2018 18:59:08]
   Саша, спасибо за мнение и за "тапки"! Я буду перередактировать этот рассказ, твои замечания также учту.

 1   2 

Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта