Приглашаем к участию в Литературном конкурсе коротких прозаических миниатюр! Конкурс организован при участии кабинета литературной критики Яна Кауфмана.
Кабачок "12 стульев"
Cпасибо за секс!
Блиц-конкурс нашего Кабачка








Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурный критик Ян Кауфман
Кабинет критика
Диалоги с критиком. Вопросы и ответы
Литературный конкурс
Буфет. Истории
за нашим столом
ТАВТОГРАММА - ДВУБУКВИЦА
МСП "Новый Современник" представляет
Марина Соколова
Хотела посвятить любви стихи
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Встречи. Студия поэзии
Автор:Ольга Немежикова 
Тема:Встреча №18. Ольга Немежикова. "Подхвативший ветер"Ответить
   Уважаемые дамы и господа! Студия Поэзии Литературной мастерской «Облик» приглашает авторов и гостей портала на ВСТРЕЧУ №18 с Ольгой Немежиковой!
    В мастерской «Облик» (АССОЛИТ http://litset.ru/index/0-93) собрались авторы, желающие работать по примеру легендарной «могучей кучки»! В первую очередь, мы хотим вдохновлять друг друга своими произведениями и в процессе обсуждения делать их еще лучше! Хотим открывать новые перспективы для личного творчества в диалоге! Будем рады, если для кого-то из вас наша работа так же станет источником вдохновения!
    «Что есть дорога? Дороги нет! Вперед, в неизвестное!» Гете
   
    Состав Студии Поэзии (в скобках указана текущая очередность рецензирования):
    1. Блинов Андрей (5)
    2. Бородина Елена (1)
    3. Карапетян Наринэ (2)
    4. Лунева Наталия (4)
    5. Немежикова Ольга (6) - ведущий
    6. Сташевска Инга (3)
    7. Шорскин Дмитрий (творческий отпуск)
   
    Подробную информацию о нашей деятельности вы можете получить в разделе "О мастерской". Пожалуйста, читайте — Андрей Блинов изложил наши принципы коротко и ясно! Но если у вас появились вопросы — мы на них ответим прямо в заседании!
   
    Сегодня рецензируем Цикл стихотворений Ольги Немежиковой "Подхвативший ветер"
   
   Мы всё забудем — подхвативший ветер
   Сотрёт с ладоней ниточки дорог,
   Рекою унесёт. И без ответа
   Останется пустующий чертог,
   
   В котором быть могло, да не случилось.
   Погасим свет, забудем про тепло.
   Но мне приснилась божеская милость –
   Грядущее иначе потекло.
   
   Пусть навсегда исчезнет наше имя...
   Вдвоём, истаяв, уплывём в рассвет...
   Под облаком серебряной полыни
   Твой никогда не потеряю след
   
   И, как с небес добывший крови сокол,
   Найду тебя, не в силах позабыть.
   Укрылись берега резной осокой...
   В тумане тайной ускользает нить...
   
   ***
   
   Я помню... Ты слышишь, милый?
   Тот вечер... А как иначе?
   (Жгутом затянуло. Вилы
   Под рёбра. Но я не плачу.)
   
   Вот только мозги немножко
   Свихнулись, куда — не знаю.
   Но там, наверху, дорожка
   Средь звёздных течёт мозаик.
   
   В фиалковом небе — строчка.
   То спутник летит, наверно.
   Да! Замуж выходит дочка.
   Всё в мире ...не так и скверно.
   
   ***
   
   Мрачной кожей диван обитый.
   Сны тоскливые, ни о чём...
   В них — мощёная кирпичом
   Вдаль дорога. (Мотив избитый.)
   
   Снится, будто иду одна.
   Даже пёс мой любимый умер.
   Бархат неба. Брильянтов тумен.
   Новолуние. Тишина.
   
   Бесконечны витки пути,
   А в конце — в изумрудах лето.
   Невозможно туда дойти...
   Но зачем-то мне надо это.
   
   ***
   
   Размыто... и слов не вижу...
   Но надо понять картину.
   То дальше она, то ближе.
   И прахом пошла рутина.
   
   Леса зеленеют — лето...
   Ну да, не зима, покуда.
   Себя тереблю: "Да где ты?
   Очнись! Ведь случилось чудо!
   
   Ведь ты же проснулась — помню!
   И заговорила — знаю!"
   Сейчас... соберусь по полной.
   Я... просто у бездны, с краю...
   
   ***
   
   Ночь пеленает мумией.
   Ветер ревёт трубой
   И леденит безумием -
   Быть не могу другой.
   
   Стонут дубы распятые.
   Веток печален хруст.
   Буря летит патлатая -
   Я за тебя молюсь.
   
   Тучи — драконья киноварь.
   Землю пасут грехи.
   Нет, никогда не кинусь я
   В омут слепой тоски.
   
   ***
   
   Не отдам, не проси — я жадная!
   Забери лучше всё блестящее...
   Нет! Без солнца в тени наряд на мне
   Не увидеть. Да только в чаще я
   
   Бесконечной — ни сна, ни роздыха,
   В горизонт унеслась, зловещая...
   Мне бы крылья, тебе бы — воздуха:
   Верю — нам благодать завещана.
   
   Не отдам, не проси! Измерен мир.
   Только мера — кому? Апостолам,
   Что рыдают в своём безверии.
   Отдаю... И — помилуй... Господи...
   
   ***
   
   В руку снежинка - в слепо-глухую жару -
   Разве поверит кто,
   кроме меня...
   Ветер фрамугу лет, налетев, распахнул:
   Там тополя огнём
   в кронах звенят...
   
   Хрупкость ее лучей, тайный хрустальный звон
   И кружевной узор
   не превзойти...
   Мастер ковал мечту - словно читая сон.
   И серебром писал:
   чудны Твои пути...
   
   ***
   
   Листья огромные — шире ладоней
   У тополей — в чистом золоте тонут
   Солнца вечернего. Кроной густою
   Ночью с упругой сплетутся волною
   Ветра, парящего между аллеями.
   Утром заплещутся снова оленями...
   Кажется, миг — и сорвутся волнительно
   В небо, качнув изумрудными нитями.
   
   ***
   
   Когда небо сгорает в солнце,
   и коршуны парят,
   растворяясь в его лучах,
   вспоминаю тебя,
   как ночную прохладу...
   
   ***
   
   Пусть мне приснится что-нибудь хорошее:
   Речная гладь и звёзды над водой...
   И может быть, у берега заброшу я
   Тростинку-удочку. И рыбки чередой
   
   Пусть червяков с неё спокойно кушают.
   Не удочка — кормушка для мальков.
   А я тихонько посижу, послушаю
   Камышевку из сизых тростников...
   
   Прошу такую ночь, с уловом песенным.
   И червяков скормить до одного.
   И звёздочку в ладонь: чтоб не был тесен нам
   Подлунный мир. И больше ничего.
   
    Ольга Немежикова: Цикл небольшой, некоторые стихотворения, вошедшие в него, уже рецензировались. Меня интересует именно общее впечатление от цикла - очень попрошу высказаться об этом поподробнее! Мне кажется, что подборки моих стихотворений читаются во много раз интереснее, нежели в отдельности. Оттенки чувств и состояний перетекают из одного в другое и получается из этой мозаики нечто, имеющее более развернутый смысл. Надеюсь, что читать все это не утомительно, а, наоборот, позволяет увлечься, и, может быть, к чему-то даже вернуться. Но это мое мнение, а мне интересно ваше!
    Прослеживается ли сюжетная линия и как она интерпретируется вами. Какой настой навевает цикл. Как воспринимается полифония. Всем замечаниям и комментариям по технике буду, конечно, благодарна!
    Надо сказать, что я, вообще, люблю циклы стихотворений, как и подборки рассказов. В них лучше можно понять мир автора, четче услышать его слово о мире, увидеть, каков его мир. И вот, наконец, у меня появилась возможность узнать ваше мнение на этот счет на моем материале!
   
   Приглашаем всех авторов портала с гостевыми рецензиями, в том числе во время самой встречи!
   Всегда рады вашему вниманию!

 1   2   3 

Ольга Немежикова[31.08.2015 13:10:46]
   Вадим! А чье еще мнение я могу выражать, как не свое???!!!
Ян Кауфман[31.08.2015 12:55:29]
   Вот за эту перлюшку автору и студии поэзии спасибо!
   Оригинальный взгляд поэта:
   
   "По мне Поэзия, которая, действительно, Поэзия - лишь тогда Поэзия, если выражает священный ужас реальности. А не набор рифмованных строчек про все на что гляжу. Ужас и заставляет остолбенеть".
   
   Как это напоминает взгляд одного местного знаменитого прозаика - чем страшней, тем доходчивей...
Ольга Немежикова[31.08.2015 13:11:32]
   Уважаемый Ян! Пожалуйста!
Ян Кауфман[31.08.2015 13:18:59]
   Спасибо, Ольга!
   :)
Блинов Андрей Вячеславович[02.09.2015 11:13:46]
   Давайте-ка я попробую объяснить, Вадим.
   
   Ольга Немежикова:
   "А когда в поэтическом тексте все однозначно, не остается тайны, которая заставляет остолбенеть в полном ее непонимании, то... поэзией это называть можно весьма условно... "
   
   Нужно ли объяснять, что понятия "поэтичность" и "поэтическое произведение" - вещи совершенно разные? И раз уж вы, Вадим, привели в пример "Бородино", то действительно, в этом произведении не столь сильна поэтичность, сколь гражданственность, историческая ценность и т. п.
   
   Говоря об отсутствии "тайны", Ольга, насколько я понял, имеет в виду стихотворения, в которых мысли и чувства выражены напрямую, без старания сделать их образными, без подтекста, без применения выразительных средств. Классический пример:
   
   Осень наступила, высохли цветы,
   Мне никто не нужен, кроме ты.
   
   В "Я вас любил" выразительные средства присутствуют, хотя и, соглашусь, тайны тут как таковой нет. Ну, плохой пример - ведь мы о современной поэзии говорим, а не о классике. Можно и Ломоносова с Державиным привести... Тогда задачи были другие, важнее было сформировать саму поэтику. А вот если бы вы постарались почитать, например, поэтов "Серебряного века", то нашли бы даже у Ахматовой в стихах столько "тайн", что ваш вопрос, возможно, отпал бы сам собой))
   
   Вот Высоцкий вполне в тему. Хотя бы потому, что над фразой "сорвался в пропасть страх" уже нужно подумать, не говоря уже о том, что за каждым словом море ассоциаций поэтических и исторических. Подтекста здесь достаточно, и этот пример, скорее, в доказательство слов Ольги, чем в опровержение.
Вадим Сазонов[02.09.2015 11:32:14]
   Андрей Вячеславович.
   Я не спорю, что в стихах может быть тайна, могут быть ассоциации и т.д.
   Я был не согласен, что стихи которые "не заставляют остолбенеть в ПОЛНОМ" не понимании - являются поэзией УСЛОВНО.
   
   Вот я и удивился, что стихи Пушкина, Лермонтова или Высоцкого - можно отнести к поэзии ВЕСЬМА УСЛОВНО, они не заставляют меня (и никого из моих знакомых) остолбенеть.
   
   Так же у меня вызвало сомнение утверждение, что "Поэзия - лишь тогда Поэзия, если выражает священный ужас реальности." В тех же приведенных мной примерах я не вижу "священного ужаса".
   (Кроме того мне не очень понятно: что такое "священный ужас реальности"? Реальность так ужасна? Или ужас перед реальностью?)
   
   Скорее всего дело в том, что Ольга не умеет формулировать свою мысль. Хотя это странно. Насколько знаю, поэты гораздо лучше прозаиков, а тем паче простых людей умеют подбирать нужные, точные, емкие слова, потому что в стихах нет возможности, растекаясь мыслью по древу, на нескольких страницах пытаться что-то объяснить. Стихи - это краткость и насыщенность. Это мое мнение - не знающего тонкостей поэтической кухни человека.
Блинов Андрей Вячеславович[02.09.2015 22:25:55]
   Вадим, тем не менее, выше вы столкнулись с тем, что называется поэтической гиперболизацией)) Знаете, в свое время мне очень нравилось повторять лозунг "Настоящий поэт - не тот, кто живет поэзией, а тот, кто умирает ей". Но этим я не призывал же к суициду! - под "умиранием поэзией" подразумевалось нечто иное - самоотдача, например. "Священный ужас реальности" - мне кажется, это некое благоговение перед мастерством автора - вроде как тот священный ужас, который вас охватит, когда вы ангела встретите)) И поймете благодаря этим строкам, что реальность немного не такая, как вы ее себе представляли...
   
   Ну, в общем, тут некие "трудности перевода" с гиперпоэтического языка на язык логики))
   
   * * *
   Ольга, пожалуй, при ответах вам стоит учесть наш контингент.
Вадим Сазонов[02.09.2015 22:34:40]
   Андрей Вячеславович.
   
   Представьте себе первоклассника, который, высунув от усердия язык, чертит на листе с помощью линейки и карандаша прямую линия. Линия готова. Что думают окружающие - прямая линия.
   Представьте, что этот лист с прямой линией выставлен, как авторская работа, в музеи Миро. Сколько высоких смыслов в этой линии найдут ценители и почитатели искусства Миро.
   
   С ангелами не часто встречаюсь, поэтому не могу оценить словосочетание "священный ужас реальности". Вы так и не ответили: это ужас перед реальностью? или реальность ужасна? или что-то третье?
Вадим Сазонов[02.09.2015 22:38:26]
   К тому же, выше я сталкивался не со стихотворением, где ветры дуют реками, а реки текут ветрами, а с прозаическим разговором с Ольгой.
   При чем здесь "поэтическая гиперболизация"?
Блинов Андрей Вячеславович[02.09.2015 22:45:03]
   Дублирую про ужас реальности:
   
   "некое благоговение перед мастерством автора - вроде как тот священный ужас, который вас охватит, когда вы ангела встретите)) И поймете благодаря этим строкам, что реальность немного не такая, как вы ее себе представляли"
   
   Поэтическая гиперболизация в прозаическом разговоре, да, бывает и такое))
Вадим Сазонов[02.09.2015 22:47:42]
   Ангелы вызывают ужас?
   Реальность для каждого именно такая, какой он (она) себе ее представляет. Представления порой меняются.
Вадим Сазонов[02.09.2015 22:50:09]
   Все же, на мой взгляд, мастерство автора - это сказать просто о сложном, а не наоборот. Можно наплести красиво поставленных фраз, а потом долго объяснять какая тайна в них скрыта, хотя в темной комнате не всегда есть черная кошка.
Блинов Андрей Вячеславович[02.09.2015 22:55:06]
   "Мастерство автора - это сказать просто о сложном, а не наоборот".
   
   Да, с этим не спорю.
Ольга Немежикова[03.09.2015 05:16:41]
   Андрей!
   Никогда не оглядываюсь на контингент(чтобы не оглупеть), но всегда верю, что человек способен на то, что назвала "остолбенеть". Даже те, кто мир себе уже объяснил и переливает из пустого в порожнее, пытаясь всех заставить принимать однозначно слова, как будто они иероглифы...
   Если бы я не столбенела всякий раз перед классикой, я бы ее не перечитывала! Тем более, ею всякий раз ЗАНОВО бы не восхищалась!
   
   Но, похоже, Вадим "наслаждается" лишь прозрачно ему ясным и наивно полагает, что и другие "чувствуют" как он - ВНЕ СОМНЕНИЙ!!! Ну, или не наивно... Я не настаиваю!
Ольга Немежикова[29.08.2015 06:50:38]
   Дорогие друзья! Призываю всех, кто читает, кто может, кому есть - что - написать пару добрых строк-пожеланий, а то и стихов, для Вадима Соколова! Надо зайти прямо сейчас в "Круглый стол" и задержаться там хоть на несколько мгновений...
Ольга Немежикова[30.08.2015 17:11:22]
   Рецензия Инги Сташевска
   
   Ну вот, Оль, слушай... И пойми меня правильно - я никогда не критикую чувства, и довольно редко критикую образы. Мое первое требование в стихе - язык.
   
    Мы всё забудем — подхвативший ветер
    Сотрёт с ладоней ниточки дорог,
    Рекою унесёт. И без ответа
    Останется пустующий чертог,
   
    В котором быть могло, да не случилось.
    Погасим свет, забудем про тепло.
    Но мне приснилась божеская милость –
    Грядущее иначе потекло.
   
    Пусть навсегда исчезнет наше имя...
    Вдвоём, истаяв, уплывём в рассвет...
    Под облаком серебряной полыни
    Твой никогда не потеряю след
   
    И, как с небес добывший крови сокол,
    Найду тебя, не в силах позабыть.
    Укрылись берега резной осокой...
    В тумане тайной ускользает нить...
   
   первый же катрен - подхвативший ветер. Что? Если б - налетевший - было б логично, а подхвативший - для меня не может быть сам по себе. Если "подхвативший нас" - должно быть как-то иначе. Ветер, который сотрет с ладони ниточки дорог и унесет их рекою..неверный синтаксис! Ветер не может унести рекою, он может тока бросить что-то в реку.
   Далее - почему чертог должен остаться - с ответом? Пустующий чертог, в котором быть могло... мне нра, даже очень. К "божеской милости" можно придраться, но по-моему, неплох весь катрен. Но! Здесь лично я жду продолжения - как же иначе текло грядущее? А - повелительное наклонение, банальности. Наше имя - значит, одно на двоих? Серебряная полынь - неплохо, но почему след не потеряю под облаком?
   Последний катрен - не надо многоточий, они всегда всю картину портят. И последняя строка - нить ускользает тайной в тумане? Инверсия, во-первых, а во-вторых - какая нить? Та, которая "ниточки дорог"? Не подкреплено ничем.
Ольга Немежикова[30.08.2015 18:33:07]
   Инга, дорогая, не вышепчу, сколь приятно твое явление!
   И не только мне, кто бы сомневался! Солнце посетило нашу пещеру! Ничуть не льщу, я - всегда и неизменно сама искренность, на пределе!
   Знаю, знаю, знаю!!! Ты из тех, кто не любит инверсий, требует последовательного синтаксиса и прозрачной семантики! Сие мне известно! Ну что делать, если я - совсем другая... Жить не могу без инверсий, тропов, риторики, метаморфоз, парадоксов... Логика, вообще, редко - про меня... я алогична в принципе. Вернее, допускаю, но не очень много - мне скучно, если все ясно и понятно. Сама удивляюсь, но жить это не мешает нисколько!
   
   Для меня вполне нормален ветер именно подхвативший! Налетел и подхватил, и понес на своих крыльях! Листья в воздухе ветер ведь подхватил! Домик Элли подхватил и понес в волшебную страну!
   Ветер подхватил, КАК БУДТО ОН - РЕКА!!!
   У меня (у нас) чертог - общается! Олицетворен! Ну вспомните сказку-мультик (забыла название, очень красивая и музыкальная, из детства), когда герой попадает в необыкновенный мир, входит в замок, ступает по ступенькам, а они поют - говорят с ним! И замок, по-моему, Фата-Морганы, живой, он и разговаривает, и угадывает желания, и тут же их исполняет! Замок как живой организм!
   Продолжение и есть после "божеской милости"! Далее и описывается, как оно "иначе потекло". Повелительное наклонение - пожелание... Почему нет? Раз божеская милость приснилась! А в каком наклонении еще можно желать? Условное меня не устраивает категорически!!! Да, имя одно на двоих - так здесь легло, не знаю, почему, так пришло... Мне понравилось - оставила. Ну да, сейчас подумала - смело, конечно... Но в момент написания не думала - я, вообще, немного думаю, когда стихи пишу, вернее, практически не думаю! Возможно, я еще не доросла до этапа, когда мозги в поэзии мне мешать не будут. А пока всеми силами стараюсь их, наоборот, отключать, и лишь "вырубив", что-то и слышу... Ну, так у меня. Рассуждением я еще ни строчки не написала.
   Последнюю нить можно воспринимать как угодно - хоть нить Ариадны! Конечно, имела ввиду символическую нить, которая поможет найти, может, она и с ладоней, именно ее стер ветер. Ведь, чтобы найти - надо потерять!
   Под облаком полыни - потому что ...тут многозначность!!! Можно понять, что и под землей, а можно полынное облако серебряное и в небе обнаружить! Это - грозовые облака, из них летят молнии, которые след указать, как раз, и могут! Хороший вопрос: почему след не потеряю именно под облаком! Потому что - потому! Именно под облаком не потеряю - так пришло, потому что! Потому что облака все заволакивают туманом... Но, полагаю, ЛГ под землей ищет. Если память мне не изменяет, в царстве мертвых не все очевидно - там искать приходится! Надо искать...
   По-моему, все здесь ясно, стоит лишь немножко включить воображение! Картины нарисованы - остается их обжить!
   
   Инга! Я постаралась прокомментировать твои вопросы. Не факт, что на них ответила. Но это не значит, что они были впустую! Потому что мы собрались именно для того, чтобы удивиться друг другу!!! Удивиться именно тому, как по-разному мы видим тексты! И это ведь совершенно замечательно! Ну если бы мы все были одинаковы... Брр... увы, однозначно нам вместе было бы скучно!
   Уж как я-то удивляюсь, всякий раз читая комменты на свое творчество! Поначалу пугалась, а теперь - привыкла! Потому что такое разнообразное восприятие и множество вопросов - это нормально, это работа, это движение!
   В любом случае, такие обсуждения подвигают ко многому! Мне ясно одно - надо быть в своих текстах еще смелее! Подозреваю, я еще очень сильно зажата, но усиленно работаю в сторону раскрепощения!
   Тем не менее, вдруг... Ну, вдруг... Вдруг когда-нибудь и тебе что-то у меня понравится "целиком"!!! И не только тебе!
   
   Язык... Это моя боль... Брежу языком, не менее... Уже думаю, может, у меня язык такой ...бредовый? Ну, такой дан, даны ведь разные бывают, ясно мне одно: язык мой слаборазвит! И, кто бы знал, как форсирую это направление... Со всех сторон, какие только могу охватить. Да если бы только язык... Уровень моей визуализации разве что не зачаточный... Есть, есть куда двигаться, есть!
   
   Друзья! Честно скажу: мне все, все эти стихотворения нравятся очень!!! Мне искренне кажется, что я в них отразила именно то, что хотела!
   Но вполне понимаю: что люблю я, совсем не обязательно должны любить другие!
   Самое главное - говорить то, что чувствуешь! Именно поэтому так дороги ваши рецензии, комменты - они живые, и чувствую - идут от сердца, вы все пытаетесь что-то мне внушить, что-то исправить, чтобы оно стало лучше! Конечно, оно лучше станет - а куда ему деваться-то?! Я всегда думаю долго - ваши слова варятся, и непременно алхимия эта в конечном итоге выдаст искомый результат! Верю!!!
Ольга Немежикова[30.08.2015 17:13:07]
   Дмитрий Кастрель - Ольге Немежиковой
   
   Ольга, как хорошо вы нам всё объяснили!

 1   2   3 

Бери пример с наших!
Игорь Крапивин.
Год быка
Поёт Андрей Разин,
основатель группы "Ласковый май"
Наши новые авторы
Виктор Сюрдо
Спроси меня…
Кабинет критика
Яна Кауфмана
Кабинет критика Евгения Мирмовича
Кабинет критика
Ольги Уваркиной
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Билеты и значок МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Организация конкурсов и рейтинги
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Региональные отделения МСП "Новый Современник"
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"