Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор:Лидия Гусева 
Тема:Конкурс "Новые имена". Краткий обзор Прозы. Осень 2013 г.Ответить
   Вот и закончилась моя недельная вычитка конкурсных произведений. Я была в роли старателя-золотопроз­ыиска­теля.­­ Первые прочитанные работы меня огорчили, я не надеялась уже, что встречу то, что подарит мне невиданный восторг-полет, радость за нашу литературу. И это произошло! По оценкам Вы сможете увидеть, чьи это работы. Так что средний балл всей осенней прозы выровнялся. Спасибо большое всем! И призываю всех дальше писать и писать, работать и оттачивать свое мастерство! Пусть никто не будет в обиде за низкие оценки, пусть они будут служить лишь толчком к дальнейшей работе! От души поздравляю всех авторов и коллег-судей с наступающим Новым Годом! А он будет годом Литературы в России, так что давайте стараться!
   
   
    «Последний звук», Надежда Давыдова, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=308961&pid=0
   
    Интересный этюд. Состояние главного героя, а также тот минимум информации о нем, автор описывает через природу, голос, предметы (рояль, зеркало). У автора несомненные способности передачи мироощущения через окружающий мир. И, все-таки, работе не хватает100-% качества, чтобы эта проза превратилась, действительно, в мелодию, пусть и минорную. Есть повторы слов, грамматические ошибочки, обилие знаков препинания, но и не это главное, сам автор должен знать, какие и как подтянуть душевные струны.
    Оценка - 5
   
    «История одной любви», Надежда Давыдова, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=311606&pid=147&nom_id=378
   
    К сожалению, тема стара, как мир. Нет никаких вопросов, мы верим автору и героине рассказа. Но дело в том, что это чувство настолько необъяснимо, что даже все языки мира, собранные вместе, не смогут описать его. А вот приблизиться могут. И это будет считаться шедевром. Эта работа проста и прозрачна, как любая наука, подвергающаяся анализу и вычислению. Поэтому и называют иронично любовь химией. А нужно сделать так, чтобы Литература стояла выше науки.
    Оценка – 4
   
   
   
    Человек и «Журналистика», Сагадатуллин Айрат, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=309314&pid=0
   
   
    Очень улыбнуло. Давно не встречала таких людей, как герой рассказа. А ведь на самом деле они существуют, и их не мало. Автор мастерски показал эти переживания и самобичевания автора, доходящие до гротеска. Человек бичует себя не только за поступки, но и за «преступные» мысли, которые на самом деле совсем не плохие. Благодаря автору, читатель испытывает симпатию и дружелюбие к герою, возможно и сострадание, но никак пример для подражания.
    Оценка – 9
   
    «Мут – по-немецки мужество», Лана Гайсина, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310360&pid=147&nom_id=378
   
    Показалось, что это, как будто сухой отчет героини, галочка за мероприятие. При этом, перечисление всех добрых дел, которые
    выполнила героиня во время визита гостей, к которым она не испытывала особой симпатии, что подтверждается негативной лексикой: «голодные набросились на еду», «жадно ели прокисший борщ и холодные зразы», «с удовольствием уплетали» и т.д. Заголовок текста не раскрыт полностью, стилистика хромает, много отвлеченной информации.
    Оценка – 5
   
    «Признание в любви», Лана Гайсина, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310361&pid=147&nom_id=378
   
   
    Очень две неплохие литературные находки, на самом деле жизненные ситуации: «Будь моей… мамой» и «Вы мне дороже Ленина». Из этих двух тем можно было бы сделать произведения-конфетк­­и­ с высоким примером и моралью!­ Но опять героиня (не тактично или невольно) перетягивает одеяло на себя, демонстрируя свои заслуги. А недостойных антигероев награждает грубой лексикой.
    Оценка – 5
   
    «Очереди», Лана Гансина, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310363&pid=147&nom_id=378
   
    Чтобы лучше узнать автора, перечитала другие произведения, которые мне показались более интересными, со своим оригинальным стилем, яркими образными находками. И что не могу сказать про «Очереди». Перечисление фактов вперемежку со своим к ним отношением, без какой-либо интриги или необычной развязки.
    Оценка – 4
   
    «Аксиос», Александр Каневский, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310767&pid=147&nom_id=378
   
    Интересная работа. Читается легко, хотя по максимуму наполнена профессиональной информацией, в данном случае – религиозной. И это, несомненно, достоинство текста. Автор также умело показывает все, что не состыкуется с его мнением, а также общепринятым мнением. Однако при этом не навязывает свои замечания, а заставляет думать и анализировать читателя. Удачный заголовок, тема раскрыта, и тема, конечно же, востребована и актуальна.
    Оценка – 8
   
    «Обед», Анна Дарбинян-Полторацкая­­,­­ http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310815&pid=147&nom_id=378
   
    Столько героев в тексте! И как ладно, и складно соединила их автор в одну сюжетную линию, четко характеризуя каждого. Яркие сравнения и метафоры, подмеченные острым глазом писательницы, даже заставляют по-новому взглянуть на накрытый стол, застолье. Браво!
    Оценка – 9
   
    «Таланты и родственники», Анна Дарбинян-Полторацкая­­,­­ http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310814&pid=147&nom_id=378
   
    Текст вполне отвечает жанру. Достаточно смешно, пропитано доброй иронией, узнаваемы ситуации с приезжающими провинциальными родственниками. Тема раскрыта, хотя хотелось бы больше острых и неординарных моментов в сюжете.
    Оценка – 7
   
    «На пристани детства», http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310839&pid=147&nom_id=378
    «Не боюсь, говорю себе прощай», http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310848&pid=147&nom_id=378
    «Моя река», http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310891&pid=147&nom_id=378 Светлана Полыгалова
    Я объединила три работы Светланы. Не могу определиться с жанром.
    Автор так далеко заходит в своих образах, что читателю нелегко представить и прочувствовать нарисованную картинку. Хотя несомненно, что многие образы хороши и новы.
    Оценка – 4, 3, 4
   
    «Русское поле», Владимир Чигринов, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=309141&pid=147&nom_id=378
   
   
    Понравился текст. Простой, незатейливый, правдивый. Верится и автору, и герою. Вот, собственно, и мысли человека, находящегося один на один с трактором, землей, полем. Простые мысли простого человека, текущие в такт гусеницам трактора, в такт приходящего и уходящего дня. Понравилось название, хотя это словосочетание у всех на устах. Здесь свое русское поле с человеком, трактором, птицами, буераками и оврагами, солнцем и луной, даже с теми же Тихомировыми. В таком русле как-то даже прощаются языковые ошибки герою, но, конечно, не автору.
    Оценка – 6
   
   
   
    «Катастрофа», http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310779&pid=147&nom_id=378
    «Антоновна», http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310782&pid=147&nom_id=378 Владимир Чигринов
    Предыдущее произведение автора намного интереснее и мудрее своей простой, русской красотой души, мыслей. Сей дневник из двух рассказов не произвел должного впечатления, к сожалению.
    Оценка -3, 3
   
    «Женская солидарность», Ольга Емельянова, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310953&pid=147&nom_id=378
   
    Иной раз авторское желание одушевить предметы доходят до такой степени, что … Столько аллегорий и метафор у гладильной доски: «томно поскрипывала и замирала, тепло разливалось, наслаждение и блаженство, доводя до экстаза…» Впечатление однополой любви, только еще к предмету, или предмета к женщине. Радует, что концовка разубеждает нас в этом: «И тут Доска окончательно осознала, что они с Хозяйкой – женщины, а женщинам без мужчин плохо. Очень плохо…»
    Жаль, а может быть, и нет, что автор одной фразой: «хотела стряхнуть с себя пыльный чехол» убивает напрочь женскую аккуратность и чистоплотность, что играет в пользу «цепких мужских лап и крепких толчков» мужской половины.
    Оценка – 4
   
    «Я научусь жить без тебя..», Ольга Любомудрова, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=305834&pid=147&nom_id=378
    Единственная работа по детской прозе. Смешная, забавная история читается с интересом даже взрослым человеком. Образы медвежонка и ежика очень ярко «вырисованы», что представляется визуальная картинка. Несомненно, сказка вызовет переживания у ребенка. Заголовок - супер!
    Оценка - 8
   
   
    «Девочка по вызову», Александр Левшин, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=311199&pid=147&nom_id=378
    Этот рассказ проигрывает второй работе А. Левшина: 13 лет, плохая мама, злой похотливый дяденька, панель, клофелин, месть. Давно избитый сюжет, хотя тема очень острая и злободневная, и которая давно уже должна решаться не на литературном уровне, а нашей юстицией. Литературный язык также не стал украшением этого затасканного сюжета. По жанру рассказ больше напоминает криминальное чтиво, а не эротическую прозу, хотя тема и раскрыта.
    Оценка – 5
    «Судьба – злодейка», Александр Левшин, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=311200&pid=147&nom_id=378
    В рассказе вроде бы такие трагедии: и сердечный приступ самого героя, и два тяжелобольных мальчика. В то же время позитив – зарождение чувства любви, выигрыш в лотерею. Но поплакать или порадоваться не получается. Как будто искусственное нагромождение событий. И здесь, конечно, должен был постараться автор, используя все средства выразительности языка, довести читателя до сопереживания, а не только выстроить адекватно-логичную линию сюжета. Много тем хотел затронуть и раскрыть автор, но, ни одна из них не подчеркнута «жирной чертой».
    Оценка – 6
    «Книга», Светлана Чаленко, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=311279&pid=147&nom_id=378
    Некая инструкция или классификация книг, преподнесенная автором легким литературным языком. Работа насыщена информацией, юмором и иронией, приведены два анекдотических случая из жизни, что соответствует заявленному жанру. Изобилие просторечных выражений, даже где-то нецензурных, вперемежку с неологизмами, заимствованными словами и т.д., которое еще не в полной степени понятно современному читателю. Повествование идет от лица автора, где явно прослеживается его субъективное мнение, размышления. Однако они не приводят к выяснению конечной главной мысли: бумажные книги - это хорошо или плохо? Достоинство работы – это ее информационная подача при легком чтении.
    Оценка – 7
   
    «Ёлка», Ольга Лесовская, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310045&pid=147&nom_id=378
    Хороший, добрый рассказ. Показана не только наблюдательная любовь к природе, но и непосредственное участие – помощь, забота.
    Оценка -7
   
    «Путь Луны», Наталья Алферова, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=311608&pid=147&nom_id=378
    По моему мнению, произведение достойно высшей оценки. Четко обозначен жанр, четко сведена сюжетная линия. Автор умело владеет литературным языком и стилистикой. Герои очень достоверно вырисованы, что вызывают неподдельное читательское сопереживание. Автору легко удалось воплотить свой замысел, основная мысль текста полностью раскрыта. Конечно, мысль не нова, как и наш старый мир. Это уроки добра: забота о старых родителях, держание своего слова, не зазнайство и жадность, не отречение от своих корней и т.д. Но насколько были бы сухи и не так поучительны эти морали, не будь прекрасного языка автора, описавшего также повторяющийся из жизни в жизнь сюжет, но который будет всегда актуален. Также спасибо автору за информационные и этнографические термины.
    Оценка – 10
    «Принц, Чарли и я», Наталья Алферова, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=311610&pid=147&nom_id=378
    Хороший, добрый рассказ. Читается с интересом, без остановок, сюжетная линия не зависает. Основная идея раскрыта, хотя возможно автор и не задавался этой целью. Просто описал взаимоотношения людей, животных. Абсолютно нет никакого выпячивания авторского «я», что соответственно переносится на главную героиню, которая совершает поступки искренне, а не специально, чтобы учесть все плюсики своих добродетелей. Уверена, у автора есть, что сказать про каждого животного намного больше, но он ограничился рамками задания. Кульминация и последующий вывод думается во фразе Михайловны: «А ты сына-то на улицу выкинь, как собачку. Ларка душа добрая, подберет, отмоет, воспитает, оценки в школе исправит, да и вернет».
    Оценка – 8
   
    «Монолог с сыном. Или дневник одной хозяйки», Лора Репенинг, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=311927&pid=147&nom_id=378
   
    Действительно, монолог. Ответов на многие вопросы мы не слышим, только героиня их знает. И как бы ни заботясь, что ее никто не услышит, также не заботится об ошибках, как будто тоже никто не прочитает. И, естественно, стилистика и синтаксис хромают на обе ноги. Однако, мысли интересные, в первую очередь, по построению женской логики. Это вечные страх и боязнь за свое дитя, и за все, что его окружает: жилищный вопрос, наркоманы, разбитый асфальт и т.д. Как итог ее вопрос: «И как же нам жить в этой волшебной стране дальше?» В начале рассказа героиня говорит о том, что получала неоднократно по голове за собственные взгляды, и в конце просит, все-таки, каску, а не компас. Круг замыкается, выхода нет. Остается одна вера.
    Оценка – 6
   
    «Долгая благополучная жизнь», Арье Бацаль, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=312148&pid=147&nom_id=378
   
    Ради таких рассказов, готова читать и читать тонны, и как в работе «Мрак пещеры Айя», зажатая в тесных лабиринтах и лазах текстов, выйти на свет.
    Браво, Г-н Арье! Спасибо за рассказ, за подаренное наслаждение!
    И как загадка ко всему, название текста, где, все-таки, автор винит себя, а для других оставляет вопрос открытым, как лучше?
    Оценка – 10
   
    «Родительское собрание», Карташевская Инна, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=311292&pid=147&nom_id=378
    Работа соответствует заявленному жанру. Описанная ситуация годится для сценария в «Ералаш», а социальные темы, к сожалению, уже привычные и не вызывающие отторжения, - в бывший «Крокодил».
    Есть грамматические и синтаксические ошибки. Мне показалась сцена драки несколько затянутой.
    Оценка - 7
   
   
   
    «Сбежавшее предложение, или Поиски Истины», Елизавета Богданова, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=312393&pid=147&nom_id=378
    Ценный материал по афоризмам. Заставляет обдумывать каждую фразу. Соглашаться или не соглашаться? Но для меня не понятен замысел самого автора, какую цель он преследовал, какой урок из всего? Все фразы показались эгоцентричными. И почему они попали тогда в Рай? И Рай как-то не без обиды и греха описан с «хитрым Афоризмом Афоризмовичем»?
    Оценка – 5
   
    «Мрак пещеры Айя, или здравствуй Свет», Елена Морозова, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=312420&pid=147&nom_id=378
    Написано искренне, даже где-то по-детски, с предупреждением и воззванием, чтобы люди ценили мир, свет, здоровье и т.д. И по всем оценочным критериям автор, казалось, выполнил задание. Сюжет есть, действие есть, главные герои присутствуют. Повествование неспешное, как и сама экскурсия, что подтверждается синонимическим рядом: лабиринт, узенькие и тесные лазы, тиски, также соответствующие глаголы, типа «ползти». Нагнетание страха у читателя получается в результате других конструкций: замирание сердца, заблудиться, умереть, застрять и т.д. Но рассказ больше «тянет» на устную форму, а не изложенную на бумаге. Хромает стилистика, грамматика и орфография. Ошибка есть уже в названии.
    Оценка – 6
   
    «Он сидел на подоконнике», Маргарита Старжевская, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=312849&pid=147&nom_id=378
    Наверно, Фантастика это востребовано и модно.
    Мне текст показался отрывком из повести, как будто хочется каких-то пояснений еще. Однако фантдопущения вызвали даже визуальную картинку: «Камни начали двигаться. Они сами по себе складывались в стены и дома. Вырастали деревья».
    Оценка – 5
   
    «Сука», Маргарита Старжевская, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=312850&pid=147&nom_id=378
    Настолько близкое очеловечивание животного, что приходит мысль: описывается не собака, а женщина. И скорее всего, это не очеловечивание, а «особачивание» человека, в данном случае женщины. В тексте ни единого слова, что это собака, лишь эпитеты, присущие ей. Даже в начале, уже сомнение: «Я, как брошенный пес,..». Это сравнение, но не утверждение. Конечно, рассказ не в пользу благородности мужчин, и зачастую их отношения к женщине складываются именно так. Возникает подозрение, что матерным словом «сука», автор назвал хозяина.
    Оценка – 6
   
    «Вот и закончился бал», Маргарита Старжевская, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=312851&pid=147&nom_id=378
    Романтическая зарисовка. Весь текст о том, что все когда-то заканчивается. «Ни звука, ни человека, ни птицы, ничего. Словно все вымерли». Нет,
    и природа, и предметы замерли, чтобы услышать в противовес от человека слова, что ничего никогда не заканчивается: «Я люблю тебя навсегда».
    Оценка – 5
   
    «В поисках ответов», Курт Штрейкбрехер, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=313295&pid=147&nom_id=378
    Отличный рассказ. Автор не ошибся, опубликовав его, хотя возможно это и авторская выдумка. Возможно, что все это было с автором. А то, что было, это точно! Бывает, смотришь в глаза человеку и видишь, что врет. А тут и в глаза смотреть не надо. Все было, и было намного интересней, впечатлительней, и разговоры глубже. Но описать все не представляется возможным, как мы знаем. Искания пути, искания души, себя и Бога, - вот что является лейтмотивом всей русской классики, русского человека. И эта особая приближенность к Богу русского человека очень хорошо выражается фразой автора: «И хоть говорят, что у нашего человека душа широка, мне все же кажется, что она не столько вширь большая, сколько вглубь. Ибо чувствует человек русский так, как будто он все знает, все видел, все пережил».
    Оценка – 9
   
    «Почти конфуз», Александр А., http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=313442&pid=147&nom_id=378
    Действительно, просто о жизни. Поучительные зарисовочки не только для командировочных, но и для всех вообще. Язык простой и легкий, читается с интересом. Жаль, что у автора только одна работа, хотелось бы еще сравнить с чем-то.
    Оценка – 6
   
    «Под занавес», Виктория Мотина, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=314107&pid=147&nom_id=378
    Сентиментальный рассказ, больше для женской аудитории. Много текста посвящено чувствам и размышлениям. То есть, взяв эту «рыбу», можно подстроить ее под какую угодно тему, что связано со славой, успехом, карьерным ростом. Я о чем? О том, что нет «запаха» сцены, нет запаха кулис, грима… Информационных вкраплений хочется, если автор – знаток театра.
    Оценка – 6
   
    «Как молоды мы были», Александр Флисфедер, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=313860&pid=147&nom_id=378
    Теперь понятно, что такое «солдафонский юмор». Хотя информационно. А может, здесь и запретная информация есть, - тогда вдвойне интересней.
    Оценка – 4
   
    «Случай в монастыре», Александр Флисфедер, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=314369&pid=147&nom_id=378
    Забавный случай, анекдотический. И конечно же с моралью. Жанру соответствует.
    Оценка -5
   
   
    «Лети», Дрюпина Мария, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=314203&pid=147&nom_id=378
    Я бы назвала это Письмом. Письмом к отцу, письмом к себе, письмом в небо, ну и конечно, письмом к людям, которое не оставит никого равнодушным. И конечно учит и учит (уже на примере ошибок) любви, добру, добродетелям. Удачно выбран заголовок (точки, конечно, не нужно), перекликающийся с последним словом рассказа.
    Не помешает текст разбить еще на 2-3 абзаца и другие языковые огрехи поправить.
    Оценка – 9
   
    «Байки, рассказанные ночью у костра», Анна Степанова, http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=312933&pid=0
    Спасибо Анне и рассказчику за байки. Хорошо, что стилистика дяди Володи передана, от этого тест еще аутентичнее становится. В рассказе и письме все в меру, ничего не преувеличено, и во все верится. Мораль легко усваивается, благодаря красноречивым рассказам.
    Оценка – 9
Александр Абрамов[10.01.2014 20:25:37]
   Признателен Л.Гусевой за упоминание моего произведения "Почти конфуз" в обзоре. Кстати, недавно опубликовал на ЧХА еще одну прозу. Есть с чем сравнить "Почти конфуз":) http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=317992&pid=0
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта