Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор:Людмила Федорчак(Пельцева) 
Тема:Конкурс "Дебют года 2012".Сводный обзор от Михаила Куницкого, номинация поэзия.Ответить
   Сводный обзор представлен ведущим номинации поэзия Михаилом Куницким.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-­
    Итак: большинство работ, представленных на конкурс, меня не порадовали. Очень много сырых, непрофессиональных работ. Но это, как мне кажется, не самая большая проблема, потому что сам конкурс был создан для того, чтобы дать возможность авторам как-то себя проявить. Меня больше всего волнует тенденция авторов поскорей выставить свое произведение на конкурс, не читая положений. И дело даже не в предвзятом отношении к труду жюри и к поэзии, а в неуважении к самому себе, потому что, по моему глубокому убеждению, стихи являются критерием, по которому можно судить о личности автора. Нам интересно читать стихи потому, что нас интересует автор. Если мы принимаем то, что он нам хотел сказать, то мы доверяем сказанному. А какое может быть доверие, когда автор не доверяет даже самому себе? Первый вопрос, который задаёт читатель, прочтя стихотворение, звучит примерно так: “Ух ты! Какое замечательное произведение!” Второй практически не отличается от первого: “А кто его написал?” Итак, давайте прежде всего быть уверенными в своём творчестве, даже если это не принесёт успеха. Всего на конкурс было выставлено семьдесят одна работа, допущены к участию только двадцать девять из-за нарушений положений конкурса. Список авторов, отстранённых от конкурса, следующий:
    1. Данила Мастер.
    2. Андрей Ишков.
    3. Владимир Кругковер.
    4. Нарине Карапетьян.
    5. Геннадий Бебешев.
    6. Татьяна Данилова.
    7. Тая Цыбульская.
    Данные авторы были отстранены из-за даты регистрации на портале, принять участие в конкурсе могут авторы зарегистрированные на литературном портале в 2012 году.
    И ещё одно нарушение, авторы разместили в конкурс по несколько работ, когда в положении конкурса ясно написано разместить можно ОДНО произведение(не внимательно читали положение конкурса) жюри приняло во внимание первое размещённое автором произведение.
   
   Теперь собственно о конкурсных работах . Отмечу авторов которые, на мой взгляд , нуждаются в совете. Стихотворение «Гроза» Евгения Кудрича имеет собственный стиль. В нём есть банальности и штампы, но автор может писать. Данному автору нужно немного подучиться основным принципам стихосложения. «Осенняя сирень» Василевской порадовала весенним настроением и лёгкостью. Но для того, чтобы эту работу можно было назвать поэзией, необходимо хотя бы использование литературных приёмов. Автору хочется посоветовать не бояться выражать свои мысли и больше писать. У автора Лоя Михаила (произведение “Письмо ангелу”) другая ситуация. Он не боится выражать свои мысли, но нарушает стилистику, согласование времён, использует банальные рифмы. Стихотворение звучит весьма современно, но необходимо работать над мастерством.
    Порадовала работа Елены Куприяновой “Ода фотоаппарату”, Игоря Дмитренко “Настя из Рогатина”, Марии Гринёвой “ Меня нет...”, Веры Соколовой “Уболтаю тебя, уболтаю”, Шатохиной Натальи Петровны “Чей сюжет?”. Хочется жить, читая такие произведения! Особенно мне близка работа Елены. Обещающее начало и торжественный конец делают из незаметного в повседневной жизни предмета настоящий символ жизни! Пусть кто-то не умеет рисовать, кто-то петь, кто-то сочинять хорошую музыку, но это не обязывает человека не уметь жить и не искать себя в этой жизни. Высший бал за умение жить! Произведение Игоря Дмитренко не уступает работе Елены Куприяновой, здесь видны хорошие рифмы, стиль, образы, целостность произведения. Всё говорит о том, что это поэзия, и оценивать её необходимо с трепетом.
    Нестандартностью образа мысли поразил автор произведения “Кривой нормального распределения или математическое ожидание”. Поначалу у меня возникло недоумение: как это оценивать и имеет ли это какое-нибудь отношение к поэзии? Возможно, я до конца не ответил на эти вопросы, но я постарался понять автора. Не стал бы говорить, что это очень хорошее произведение, но оно не нарушает принципы, а наоборот, расширяет давно изученные границы, дает возможность прикоснуться к чему-то новому. Поиск себя и своего стиля – это очень важно, и я думаю, заодно только это автор заслуживает высокой оценки в конкурсе “Дебют года”.
   
   Мнение судей о конкурсных произведениях.
   
    Евгений Кудрич, Гроза
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=283062&pid=176&nom_id=464
    Есть небольшие расхождения в оценке данного произведения, но в основном все сошлись на том, что автор не обладает достаточным профессионализмом. Хорошо, когда автор пытается выразить мысли так красочно и непосредственно. Это хорошее стихотворение, но не доработанное должным образом. Над ним нужно еще посидеть потрудиться, чтобы оно засияло, как алмаз. Главная ошибка автора – это несоблюдение принципов силабо-тонического стихосложения. Во многих местах нарушены ритм и размерность строк. Со мной согласны и Ирина Шевчук (“Сбивается ритм, но есть неплохие рифмы”), и Людмила Ларкина (“Суховато для пейзажной лирики. Звучит протокольным отчётом, а не поэтическим сюжетом”).
   
    Игорь Положенцев, Танец со смертью
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=284273&pid=176&nom_id=464
    Мнения судей касательно этого произведения сошлись. Логика стиха в некоторых местах мне нравится, но автору нужно много работать над ритмом и рифмой. Строка “нет, ты не захочешь возвращаться в этот грязный, страшный мир, а будешь, смертью наслаждаться молчаливо средь могил” вообще звучит страшно.
    Ирина Шевчук:
    Нет рифмы, мрачно и фатально.
    Людмила Ларкина:
    Стиль написания довольно интересный, идея высокая, но подано пессимистически и не образно.
   
    Мария Гринёва, МЕНЯ НЕТ...
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=284288&pid=176&nom_id=464
    Стих очень мелодичный, но проблема с ударениями в местоимениях, от этого страдает ритм. В строке “ХОтя столько надежды, наверно вообще не живут” та же самая ошибка: слово “хОтя” должно звучать как “хотЯ”. В основном грубых ошибок нет.
    Ирина Шевчук :
    Смена ритма не испортила восприятия, но читать тяжеловато.
    Людмила Ларкина:
    Эмоциональное, открытое стихотворение, довольно ровно написано, за исключением некоторых погрешностей, связанных с ударными гласными.
   
    Булатоф Федор Валентинович, Рассветное
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=284386&pid=176&nom_id=464
    В данном случае мнения судей разделились. Я считаю, что в этом произведении слишком много глаголов. Не порадовала строчка “Березка белая кружила в кудряшках легких облаков”. Берёза не может кружить, так как она растёт на одном месте. Слово “кудряшках” стилистически портит картину. В строке “Река поД Дымкой ворожила” два “Д”, сложнопроизносимое словосочетание. Если стих лёгкий, то и произноситься он должен легко. В данном случае со мной не согласны ни Ирина, ни Людмила.
    Ирина Шевчук:
    Стих лёгкий , солнечный, утренний и очень понравился.
    Людмила Ларкина:
    Стихотворение пейзажной лирики настраивает с лёгкостью на восприятие, но множество глагольных рифм делают стихотворение малопривлекательным.­¬¬¬­
   
    Ирина Соловьёва, Она
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=283117&pid=176&nom_id=464
    Опять же, при оценке мнения судей разделились.
    Я считаю, что строка “никем Он стал, солгав во всём” логически неверная, так как непонятна логика из-за третьего лица, которое появляется в сюжете. Понятно, что речь идёт о возлюбленном, но надо было бы пояснить, подготовить читателя заранее. Слова “померк – свет”, “моя – стена” не являются рифмами. Не порадовала и строчка “как будто соткана из стали”. Нельзя что-то соткать из стали, вот выковать можно. Но у Людмилы другое мнение на этот счёт: “Стройное стихотворение, выдержано ритмически, стилистически. Неудачная рифма: померк – свет.”
   
    Наталья Никанорова, Варенье из облака
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=284466&pid=176&nom_id=464
    Данное стихотворение меня порадовало оригинальностью, ненавязчивостью и лёгкостью, но не понравилась глагольная рифма, со мной согласилась и Людмила Ларкина. Она пишет: “Интересное стихотворение, своеобразное, но глаголы вряд – смывают красоту повествования: смывайте, приглашайте, не забывайте…” Претензии к стихотворению высказала и Ирина Шевчук: “Идея уже не нова, сбой ритма, плохие рифмы”.
   
    Владимир Бахметьев, Мне руки не поднять, с пальцев капает кровь
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=284495&pid=176&nom_id=464
    В оценке данного произведения мной была допущена ошибка, и я больше склоняюсь к мнению Людмилы.
    Людмила Ларкина:
    Глубокое по замыслу стихотворение. Стихотворные штампы, такие как «ЛЮБОВЬ – КРОВЬ», несколько занижают художественную ценность произведения.
    Есть очень красивые строчки:
    Горы молча стоят, как немые монахи.
   
    Виктория Горобец, Во сне
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=284633&pid=176&nom_id=464
    Моё мнение: стихотворение очень слабое. Чересчур банально, много глаголов.
    Людмила Ларкина:
    По такой строчке, как:
    «И сон ушол осталось впечатление»,
    где даже самому неискушённому в русском языке и в поэзии человеку бросаются в глаза грубейшие ошибки, можно судить и о «качестве» всего стихотворения.
    У автора появилось желание писать, но не обнаружилось желания трудиться над тем, что он задумал показать и рассказать читателю.
    Ирина Шевчук:
    Косноязычно и пресно.
   
    Яков Сидоров, Кривой нормального распределения или математическоe ожиданиe
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=281221&pid=176&nom_id=464
    Кривая плотности распределения в теории вероятности, как известно, имеет график, похожий на колпак или колокол, вот только почему мятый? По-моему, он ровный и гладкий. Стихотворение про неизбежность случая, про то, что случай управляет миром. Со мной согласна и Ирина Шевчук.
    Людмила Ларкина:
    Достаточно красивые рифмы, выраженная стройность стихотворения:
    Нам часы отбивающий колокол
    и бескрайняя степь под дугой -
    той, которой пространство расколото
    на дорогу и ветер тугой.
    Тем не менее, до читателя не удалось донести всю глубину авторской мысли.
   
    Вера Соколова, УБОЛТАЮ ТЕБЯ, УБОЛТАЮ
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=284613&pid=176&nom_id=464
    Все понравилось, кроме избитой рифмы “прочь – ночь”, не совсем хорошей рифмы “волнуюсь – поцелуи” и неоригинальности стихотворения. Со мной согласна и Ирина Шевчук.
    Людмила Ларкина:
    Неплохое повествование, но нет раскрытия мысли и чувств автора, слабые художественные приёмы, хотя видно, что работа проведена неплохо над ритмом. Присутствуют неудачные рифмы.
   
    Валерий Дунайкин, Ночная рыбалка
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=284803&pid=176&nom_id=464
    Образно и немного наивно, но как еще можно передать девственную красоту природы? Не понравилось сравнение звёзд с планетами. Непонятен смысл такого сравнения, потому что это объекты почти одной категории. Также небольшие ошибки в размерности строки в конце стихотворения смазали концовку.
    Людмила Ларкина:
    13 июля автор опубликовал под этим же линком стихотворение «Когда рукой помашет лето...», позднее заменив на стихотворение «Ночная рыбалка». Оба стихотворения написаны одним стилем. Пейзажная лирика, похоже, автору близка, но, тем не менее, много недочётов по яркости повествования. Приёмы стихосложения использованы не в полной мере, а шаблонно, как в первом представленном стихотворении, так и в другом.
    Ирина Шевчук:
    Хорошее стихотворение: образное и легкое, слегка наивное, в конце чего-то не хватило, будто оборвано.
   
    Юлия Мельничук, Война за сердце
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=285118&pid=176&nom_id=464
    Очень сырое произведение. Много ошибок в рифме и много штампов.
    Людмила Ларкина:
    Слабовато написано, множество ошибок, как орфографических, так и стилистических.
    С синтаксисом тоже есть проблемы, но главный недочёт, что до поэзии пока далеко.
    Ирина Шевчук:
    Назвать стихотворением трудно, смесь наивности и косноязычия.
   
    Сергей Казалинский, Маски
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=285129&pid=176&nom_id=464
    Здесь я опять соглашусь больше с Людмилой, чем со своим мнением, так как мне показалась фраза “Чтоб в людях выглядеть другим” неудачной.
    Людмила Ларкина
    Идея автора вполне понятна, но выражено неудачно, иногда даже звучит с претензией, но не с желанием направить читателя в русло мысли, обдумывания и анализа происходящего.
    Ирина Шевчук
    Ничего нового, примитивно и наивно.
   
    Александр Бисимбаев, без названия
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=285143&pid=176&nom_id=464
    Я преклоняюсь перед переживаниями автора, но стихотворение сырое. Используется либо глагольная рифма, либо вообще не рифма. Единственная хорошая рифма – это ”кожи – можно”, многократное нарушение ритма.
    Людмила Ларкина:
    Много чувств, слов, но совершенно не поэтично. Достаточно вчитаться в эти слова, чтобы оценить НЕ художественность стихотворения.
    Лишь с тобой забыл о своих бывших,
    Для тебя забил на свою гордость.
    Ирина Шевчук:
    Трудно назвать стихотворением: ни рифмы, ни художественного слова.
   
    Игорь Дмитренко, Настя из Рогатина.
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=285049&pid=176&nom_id=464
    Добротное произведение. Хорошая рифма, оригинальная тема. Произведение не читается, а поётся.
    Людмила Ларкина:
    На сегодняшний день из представленных стихотворений я назвала бы это лучшим. Образно, непринуждённо, достойное внимания читателя, поэтично, с умелым использованием законов стихосложения.
    Ирина Шевчук:
    Понравилось, лаконично и образно.
   
    Василевская, Осенняя сирень (Буддлея)
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=287471&pid=176&nom_id=464
    Светлое стихотворение, но маленькое. Хоть ошибок и нет, но есть глагольная рифма.
    Людмила Ларкина:
    Неплохая пейзажная зарисовка, но для конкурсной работы недостаточна по объёму.
    Ирина Шевчук:
    Слишком мало текста, настроение не ощутилось.
   
    Юлия Джус, Время шагает большими шагами
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=287402&pid=176&nom_id=464
    Многократное нарушение ритма, слабые рифмы, местами их вообще нет, полное несоблюдение принципов силабо-тонического стихосложения.
    Людмила Ларкина:
    Без ритма, рифмы и без благого семени. Рифмы глагольные или совершенно не выраженные.
    В глазах я ответ поищу
    И, не найдя, отпущу...
    Ирина Шевчук:
    Сбой ритма, слабые рифмы.
   
    Елена Куприянова, Ода фотоаппарату
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=287386&pid=176&nom_id=464
    Отличное стихотворение! Ничего лишнего, несмотря на объем. Произведение с сильной концовкой и оригинальной темой. Много свежих рифм, к тому же стих усложнён размерностью строки, так как максимальное количество слогов не превышает 8 –ми.
    Людмила Ларкина:
    Чудесное стихотворение! Эмоциональное, с соблюдением законов стихосложения, лёгкое к восприятию и запоминанию.
    Ирина Шевчук:
    Яркое стихотворение, интересное, несмотря на некоторые огрехи, например, "перекосяк".
   
    Мантель Павел, Музыка
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=278909&pid=176&nom_id=464
    Местами встречаются небольшие ошибки в размерности строк и рифме. Портит впечатление слишком простая рифма “телесный – небесной”. Настроение передано очень точно, логика стиха не нарушена.
    Людмила Ларкина:
    Стройное стихотворение, логичное и ритмичное, переданы удачно философские мысли и мысли подтекста. Присутствует упрошенная прилагательная рифма, но в данном контексте она уместна и допустима.
    Завершено стихотворение кульминацией, которая звучит утверждающе:
    И жалок «глас» земных кумиров
    Лишь Голос музыки высок..
    Ирина Шевчук:
    В целом хорошее стихотворение, но слишком пампезное, безликое.
   
    Людмила Шилина, Экзамен
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=287241&pid=176&nom_id=464
    Как-то сумбурно, мысль не успевает за строками. В последней строке “И опять израненная птица залетит в открытое окно” явно присутствует какая-то недосказанность, потому как всё портит слово “опять”.
    Людмила Ларкина:
    Скомкано и непоэтично, хотя мысли автора понятны.
    Ирина Шевчук:
    Эмоции через край, сумбурно.
   
    Лой Михаил, Письмо ангелу
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=286691&pid=176&nom_id=464
    Нарушение ритма и размерности строк, ошибки в рифме и, что самое обидное, слабая идейность. Седьмой катрен слабоват и портит всё стихотворение, звучит как один большой штамп.
    Людмила Ларкина:
    Автор несколько раз менял свои стихи. Первым было размещено стихотворение «Осень златокудрая», затем «Письмо ангелу», в дальнейшем – «Память».
    Ни одно из представленных стихотворений не представляет художественно-поэтич­¬еского¬­ интереса. «Письмо ангелу» – слабо рифмованное стихотворение, со множеством ошибок и нарушением ритма.
    Ирина Шевчук:
    Мешанина, трудно назвать стихотворением.
   
    Татьяна Иванова-Юртина, После ливня...
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=285919&pid=176&nom_id=464
    Одна из основных ошибок начинающих авторов – это отсутствие логики в произведении, нет четкой последовательности мыслей, автор как будто выдергивает из головы строки, не связывая их между собой. Автору также следует тщательно поработать над рифмой. В первых строках первого катрена вместо рифмы используются просто слова “прошумел - напев”, а другие рифмы слишком банальны. Со мной согласна и Людмила Ларкина: «Слабые рифмы или полное их отсутствие: прошумел – напев. Напряжённость в повествовании, отсутствие кульминации, безэмоциональное стихотворение».
    Светлана Кучер, Летом в лесу
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=286279&pid=176&nom_id=464
    Уже с первых строк стихотворение не задалось, потому что непонятно, какую подсказку должен найти читатель, складывается ощущение, что эти строки были подобраны специально ради рифмы. Получается сказка ни о чём, в ней нет смысла, так как концовка тоже смазана. Тема не раскрыта.
    Людмила Ларкина:
    Вероятно, стихотворение задумывалось для детей. При серьёзной работе над логикой повествования могла бы получиться неплохая прибаутка, но в том виде, в каком стихотворение поступило на конкурс, его можно оценить только на 3 по пятибалльной системе оценки.
    Ирина Шевчук:
    Заявлено как детское, но скучное и неинтересное.
    Светлана Цапаева, Подари мне лунный свет...
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=286032&pid=176&nom_id=464
    Сравнение лунного света с бабочкой, которая садится на букет, неудачное. Много глагольных и банальных рифм. Стихотворение не впечатлило.
    Людмила Ларкина:
    Из серии женской лирики, из которой можно сделать песню, поработав над текстом и подобрав мелодию. Есть неудачные рифмы и словосочетания.
    Ирина Шевчук:
    Поэтично и образно, смутила строчка, где сравнение шали с шелком.
   
    Янна Белова, Сирень
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=286012&pid=176&nom_id=464
    Слишком много глаголов и слабый словарный запас, автор грешит словами-паразитами “та” и “вдруг”.
    Людмила Ларкина:
    Глагольные рифмы размывают идею и образность стихотворения:
    Цветет – идет;
    Казалась – распускалась;
    Завяли – перестали;
    Цветет – живет;
    Знали – распускали;
    И это на 4 катрена. Могла быть допустима в данном случае только одна глагольная рифма, но не 5, как в данном случае.
    Ирина Шевчук:
    Бедные рифмы.
   
    Владислав Свещинский, Подведение итогов
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=284873&pid=176&nom_id=464
    Стихотворение само по себе неплохо написано, но портит его строка “пачка трёпаных чертежей”. Откуда взялись чертежи? При разборе могут быть схемы, чертежей никак не может быть. Концовка тоже не к месту.
    Людмила Ларкина:
    Слабое по смыслу и художественному приёму.
    Ирина Шевчук:
    Не понравилось, это не подведение итогов, а скорее напрашивание на похвалу.
   
    Шатохина Наталья Петровна, чей сюжет?
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=285663&pid=176&nom_id=464
    Стихотворение маленькое, но идеальное. Звучит как один большой вопрос, как выстрел. Интересен также и ритм стихотворения. Смесь амфимарка и анапеста. Автор использует простые рифмы и внутреннюю рифму “каприз – лист” для передачи своего состояния.
    Людмила Ларкина:
    Звучное, удачное стихотворение, с вопросом и смыслом. Неожиданные рифмы украшают произведение. Есть неточности по синтаксису, но это не мешает стихотворению быть завершённым по идее и исполнению.
    Ирина Шевчук:
    И ритм, и рифмы соответствуют настроению. Образно.
   
    Екатерина Мальковская, ОДИНОЧЕСТВО
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=285661&pid=176&nom_id=464
    Много штампов и заезженных рифм, ритм авторский. Имеются небольшие нарушения размера строки (число ударных слогов) в первом и третьем катренах. При всём уважении к автору, я не могу поставить оценку выше 3-х баллов по пятибалльной шкале, так как стихотворение меня не впечатлило.
    Людмила Ларкина:
    Стихотворение написано с чувством и болью. Есть неудачные попытки зарифмовать одно и то же прилагательное.
    И во тьме за преградой невидимой
    Стану тенью простой и невидимой
    В данном случае прилагательное, выступающее в роли определения, повторяется, заменяя рифму – одна из распространённых ошибок начинающих авторов.
    Множество глагольных рифм:
    Мается – кается;
    Берет – грызет;
    Однокоренные глагольные рифмы особенно недопустимы в стихосложении.
    Затянуты – натянуты;
    Ирина Шевчук:
    Рифмы сбиваются, много штампов.
   
    Айнура Солнышко, Звёзды
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=285709&pid=176&nom_id=464
    Стих написан пятистопным хореем, не без ошибок в количестве слогов. Рифмы используются простые, глагольные, а в некоторых местах рифмы нет вообще. Произведение не впечатлило, много всяких банальностей.
    Людмила Ларкина:
    Тема выбрана актуальная, но передана слабо, звучит не поэтично, а назидательным штампом. Позднее автор предложил на конкурс еще одно стихотворение «Звёзды», которое также исполнено слабо, включая ошибки по ритму и рифме.
    Ирина Шевчук:
    Наивно и неинтересно, много ошибок.
    --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­------­
    Авторы занявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист принимают участие в ФИНАЛЕ конкурса Дебют года(будет дополнительная информация)
   
    Желаю авторам творческих успехов!
Булатоф Федор Валентинович.[07.11.2012 21:47:27]
   Спасибо за оценку. Увы, стихи не умею складывать. Но иногда случается искра и запишу. А что до форм и глагольных окончаний, уж тут Вам профессионалам судить. Хорошо был бы такой рядом, да помог. Ну, а насчёт берёзки... Когда стоишь с ней рядом, встречая рассвет, любуясь палитрой неба, невольно закружишь от счастья. Это образ прекрасного живого мира, в котором живем мы и который живет в нас.
Игорь Дмитренко[07.11.2012 23:34:33]
   "Ох, уж эта Настя" :)
    Спасибо Роксолане и многоуважаемому жюри!
Елена Куприянова[10.11.2012 13:12:22]
   Большое спасибо жюри за высокую оценку моего труда. Действительно, фотография на склоне лет стала для меня и откровением, и отдохновением,
   и лекарством от стресса. Потому и посвящение фото вышло таким искренним,
   и, как мне кажется, душевным...
   Елена
Ирина Соловьёва[12.11.2012 18:52:20]
   Огромное спасибо всем членам жюри!!!!
Михаил Куницкий[20.11.2012 15:21:50]
   Рад услужить.
Павел Еготинцев[28.12.2012 07:12:38]
   Самое интересное на этом сайте то, что я не только не видел себя
    в списках авторов, отстраненных от конкурса, но даже не имел возможности
    лицезреть себя в квалификационных списках, хотя бы на последнем месте.
    А отсюда вытекает вопрос: а стоит ли вообще участвовать в конкурсах,
    если уважаемое жюри твои произведения игнорирует?
Людмила Федорчак(Пельцева)[31.01.2013 06:45:34]
   Уважаемый Павел! В обзорах жюристов конкурса " Дебют года.." ваше имя и соответственно произведение отсутствует, возможно вы забыли его разместить.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта