Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор:Светлана Васильевна Савицкая 
Тема:итоги конкурса на Диплом им. Риммы Казаковой "Музыкальность в творчестве и в жизни"Ответить
   ИТОГИ и замечания по конкурсу ПОЭЗИЯ на Диплом имени Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни».
   Уважаемые авторы, участники конкурса. Посетители портала ЧХА.
   В преддверии Новогодних праздников можно сообщить итоги конкурса. Под некоторыми произведениями оставлены ремарки и замечания. Под некоторыми – глубокие рецензии. К сожалению, или к счастью, времени было не так много, чтобы уделить этому вопросу больше внимания.
   Но так или иначе, весь месяц, благодаря вам пришлось находиться в чудесной стране поэзии и поэтической прозы. За что всем сердечная благодарность. Дипломы I степени будут помещены на ваших личных страничках ЧХА. Если кто-то из вас изъявит желание в дублировании диплома в бумажном носителе и встретиться лично в Москве, распечатаю дубликат с живыми печатями по вашей просьбе. По почте дипломы высылаться не будут.
   В условиях конкурса было заявлено 2 ГРАН-ПРИ и по три Диплома I степени. Но на поэзию пришло много хороших стихов и выбрать лучших из лучших оказалось трудно. Поэтому в итоге прошло не 3 а 7 победителей в номинации Поэзия и 3 по номинации Проза.
   Итак. Результаты знакомства с произведениями:
   Благодарность оргкомитета Золотого Пера Руси будет выдана Илье Михайловичу Майзельсу «За душевное отношение к авторам портала ЧХА, продвижение их творчества в рамках крупных Международных проектов и популяризации русской литературы вне границ».
   ПОДАРОК «Пора» Римма Казакова, книга стихов с автографом «Светлому человеку! На счастье в любви! Римма Казакова!» и ДИПЛОМ ГРАН-ПРИ со встроенной золотой медалью победителя конкурса им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» на портале «Что хочет автор» в 2011 году по номинации ПОЭЗИЯ присуждается произведению «Голосом Спарты и Трои в плен». Автор Щербатова Татьяна.
   В 26 строках очень много творческих находок. Вихревое строение ритмики. Удлиненные прилагательные являются и украшением и новословием и новизною образной одновременно. Произведение написано широким мужским мастихином. Это уже не стихотворение. Это поэзия.
   1. ДИПЛОМ I степени победителя конкурса им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» присуждается произведению «Вишневое воспоминание». Автор Марк Луцкий.
   Музыкальность стиха соблюдена. Оригинальность подачи. Образность выбираемой фактуры. Ощутим даже вкус варенья на губах. Читается очень приятно.
   2. ДИПЛОМ I степени победителя конкурса им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» присуждается произведению «Меня в детстве нарекли Аленей». Автор Ирина Горбань.
   Музыкальность стиха соблюдена в стиле деревенской оригинальной частушки-страдания. Народность обдает теплым жаром настоящей русской вольной поэзии. Безусловно, можно отметить оригинальность подачи. От стихотворения идет мощный поток света и добра.
   3. ДИПЛОМ I степени победителя конкурса им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» присуждается произведению «Романс афинской девы». Автор Эмма.
   Музыкальная безупречность сочетается с оригинальной подачей. Образ выбран хоть и банальный, но, облаченный в кокон греческого мифа, свеж и сочен в исполнении.
   4. ДИПЛОМ I степени победителя конкурса им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» присуждается произведению «Музыка любви». Автор Наталья Ланге.
   Стих привлекателен новизной взгляда автора на музыку. Достаточно лаконично выражена главная мысль. При этом рифма и ритмика соблюдена.
   5. ДИПЛОМ I степени победителя конкурса им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» присуждается произведению «Стой где стоишь». Автор Юлия Вихрева.
   Оригинальный оборот "Ближе не надо", нарушающий ход музыкальности стиха не вредит, а подчеркивает выбранную мысль. Произведение невольно заставляет обратить на себя внимание.
   6. ДИПЛОМ I степени победителя конкурса им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» присуждается произведению «У счастья есть имя». Автор Светлана Колосова.
   В казалось бы незатейливых и простых строчках выстроен целый каркас мирозданья. Автору удалось простыми средствами закольцевать в малом объеме данного по истине художественного произведения три смысла и три многомерности. Рефрены, по моему, тоже не беда, а удача. По большому счету, произведение может претендовать на хит:)
   7. ДИПЛОМ I степени победителя конкурса им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» присуждается произведению «Музе». Автор Александр Данилюк.
   Название «Муза» – та самая изюминка, что должна быть в произведении. Оно ставит с ног на голову смысл сюжета. Этим произведение интересно. Выполнено с музыкальной безупречностью. Оригинально.
   ЗАМЕЧАНИЯ к произведениям, не прошедшим на конкурс по номинации ПОЭЗИЯ:
   1. Некоторые произведения страдают аритмией, что не допустимо при пожелании «музыкальность».
   2. Некоторые образы выбраны давно избитые, так называемые литературные штампы. Ты меня любишь, я тебя нет, мама, как мы были счастливы вместе и ты теперь ушла… Все это можно было обречь в более живую художественную форму. Ведь мы на литературном портале, а не на похоронах и не на дне рождении любимой секретарши, и не в постели с любимым, где все наши литературные «грехи» сглаживаются физическим контактом и воздействием живой энергетики.
   3. Слова-паразиты, типа дрын-дрын-дрын, когда вместо одного длинного прилагательного автор помещает три-четыре коротких слова типа «а так как ты там это знал злой» и тд.
   4. Иногда авторы используют совершенно неуместное рифмование одинаковых по длине глаголов или существительных. Читается сложно. Запоминается еще сложнее, особенно трудно поется. Лучше в дальнейшем не практиковать.
   5. Очень многие произведения литературно бедные. Просто нищие. Малый словарный запас. Обилие местоимений. Использование недопустимых образов, изрядно поднадоевших всем континентам, а именно – звездочка, солнышко, лучик, песенка, облачко, милая, луна, окна, любовь-кровь, морковь, дожди, жди и т.д. Самое часто повторяющееся, как правило, это: Я! Ну еще, ТЫ! Скушно.
   ИТОГИ и замечания по конкурсу ПРОЗА на Диплом им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни».
   ПОДАРОК «Велесова книга» с автографами переводчиков Юли и Валентина Гнатюков, а также авторов вступительных статей Михаила Задорнова и Светланы Савицкой и ДИПЛОМ ГРАН-ПРИ по конкурсу ПРОЗА на Диплом им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» на портале «Что хочет автор» в 2011 году со встроенной золотой медалью присуждается произведению «Агатка для Матрены». Автор Таволгин.
   Язык сочный. Отвечает по всем параметрам требованиям номинации ПРОЗА. Оригинальные обороты. Музыкальность изложения соблюдена. В произведении чувствуется любовь и нежность и бережное использование русского народного фольклора.
   1. ДИПЛОМ I степени победителя конкурса им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» присуждается произведению Путевые акварели «На Чеховской скамейке». Автор эссе Елена Кириченко.
   Мягкий лиричный эссе-очерк пронизан глубочайшим уважением к русской литературе, изложен с большой душевной теплотой. Дан пример для подражания – сам А.П. Чехов в его общении с другими авторами. Присутствует неназойливая мораль, которая в общем, не портит основного замысла. Отвечает требованиям номинации ПРОЗА.
   2. ДИПЛОМ I степени победителя конкурса им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» присуждается произведению «Гробовые фантазии». Автор Кирилл Комаров.
   Произведение, написанное в эпистолярном жанре, выдержано в стиле острого бурлеска и глубокой политической сатиры. Оригинально. Использование данного жанра позволяет автору скрыть некоторые видимые недостатки, повторы оправданы выбранным стилем. Присутствует авторская новизна.
   3. ДИПЛОМ I степени победителя конкурса им Риммы Казаковой «Музыкальность в творчестве и в жизни» присуждается произведению «Авторская песня из глубины веков». Автор Карен Агамирзоев.
   Произведение, написанное в стиле литературного исследования требованиям номинации ПРОЗА не отвечает. Но само исследование вызывает глубочайший интерес к историческому пласту времени. Тема выбрана оригинальная. Творческая авторская новизна присутствует.
   ЗАМЕЧАНИЯ к произведениям, не прошедшим на конкурс по номинации ПРОЗА:
   1. Не все отвечают номинации ПРОЗА. Под понятием проза подразумевается именно художественное произведение, но не очерк и не исследование. На конкурс поступила и часть интересных работ. Но прошу понять. Это все-таки работы. А не проза.
   2. Более половины произведений, выставленных на данный конкурс, включают в себя массу стилистических, грамматических, литературных ошибок.
   3. Отсутствует новизна. Отсутствуют метафоры, сравнения, гиперболы и другие художественные обороты, которые призваны служить автору в достижении выразительности его творчества. Литературные штампы буквально «задавили» до смерти некоторые произведения.
   4. Отсутствие в некоторых вещах литературного конца, либо литературного начала, либо завалена середина. Часты такие недостатки, как сбой ритмики, тяжелый ход строк, отдельных слов. В некоторых вещах присутствуют неожиданно неоправданные контекстом грубые народные «перлы», далекие от задания конкурса «музыкальность», современизмы, жаргонные слова, специальные термины, без которых легко автор мог обойтись, не меняя стиля.
   5. Не всегда удачно оправдано введение автора в сюжет, как одного из главных действующих лиц. Как правило, в таких случаях речь идет о действующих событиях. А они бывают очень далеки от литературы. Почему? Увлекаясь собственными впечатлениями, автор забывает о том, что читатель ждет не переживаний автора, а совершенно другого эффекта – эффекта «хлеба и зрелищ», эффекта морали, сюжета, красоты изложения, философского вывода или вопроса и т.д.
   
   Всем большое спасибо за участие. Примите искренние поздравления с Новым 2012 годом.
   Организатор и председатель жюри конкурса «Музыкальность в творчестве и в жизни» на Диплом им. Риммы Казаковой на портале «Что хочет автор» в 2011 году под эгидой Национальной литературной премии «Золотое Перо Руси» писатель Светлана Савицкая
Марк Луцкий[26.12.2011 20:43:44]
   Благодарю за высокую оценку моего стихотворения.
   Светлана Васильевна, прошу Вас отпечатать для меня диплом с Вашими печатями. Я попрошу брата встретиться с Вами. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего телефона мне на личную почту.
   Поздравляю всех с Новым годом!
   М.Л.
Ирина Горбань[26.12.2011 21:45:28]
   Благодарю всех членов жюри за серьезную работу.
   Спасибо всем за оценку моего стихотворения.
   Приятно было бы иметь в коллекции Диплом.
   Наверное это не реально, и всё же...я поздравляю всех с наступающим Новым годом! Пусть он принесет в Ваши дома
   тепло, уют, достаток, любовь!!!
Галина Самойлова[26.12.2011 22:03:07]
   Большое спасибо жюри, не ожидала такого приятного результата, поэтому приятно вдвойне.
Карен Агамирзоев (Tulli)[26.12.2011 22:15:29]
   Дорогая Светлана Васильевна! Признателен за оценку моей работы. Как бы заполучить этот ценный для меня диплом? Примите поздравления с Новым Годом Вам и Вашей семье. С огромным уважением, Карен
Светлана Васильевна Савицкая[27.12.2011 09:10:18]
   Долго отрываться от намеченных планов и убивать день на почту я физически не смогу...
   Я прошу прощения, но рассылка дипломов - принципиальная позиция. Я так понимаю, что дипломы в бумажном носителе все-же нужны...
   Попросите кого-то из москвичей, чтобы он произвел к Новому году рассылку.
   Хотя бы брата Марка.
   Их распечатать недолго. Но они красивые. И, как говорится, имеются в наличии.
   О подробностях поговорим на zeloma@mail.ru
Александр Кноль[28.12.2011 18:00:06]
   Прочитал своей жене (филологу, учителю русского языка и литературы) первую строчку стихотворения победителя и попросил написать услышанное на листе бумаги. Вот что она написала: "Голосом с парты и трое в плен".
Светлана Васильевна Савицкая[28.12.2011 20:30:59]
   хороший анекдот. Главное смешной.
   А я тут тоже своему внуку, не филологу и не учителю прочла ваше имя и он повторил: "Александр Ноль:) "
Александр Кноль[29.12.2011 09:54:27]
   Наверное, как прочли, так он (внук) и повторил.
   
   А если по сути дела?
   Щербанова Татьяна - яркий, самобытный поэт, её стихотворения выше всяческих похвал (без сомнения!). Это действительно высокая Поэзия!
   Но в контексте проводимого конкурса, основными критериями которого для оценки стихотворений, как мне видится, являются музыкальность, благозвучие текста, ритм, рассматриваемое стихотворение явно не у дел.
   Одна фраза "наижеланнейшая из жён" чего стоит...
   
   И давайте без обид! С наступающим Новым годом!
Елена Кириченко[28.12.2011 21:04:43]
   Очень благодарна членам Жюри за высокую оценку моей работы в номинации "Проза".
   
   Дорогая Светлана Васильевна! Так как я живу на Украине, и в Москве у меня знакомых нет, то можно ли прислать мне диплом в электронном виде? По эл.почте? Он очень дорог мне. С глубоким уважением,
Блинов Андрей Вячеславович[29.12.2011 00:07:44]
   Уважаемая Светлана.
   Оговорюсь сразу, что никого оскорбить не желаю и пишу из чистого любопытства, как человек, случайно прочитавший данный обзор.
   
   "Не все отвечают номинации ПРОЗА. Под понятием проза подразумевается именно художественное произведение, но не очерк и не исследование".
   
   "Мягкий лиричный эссе-очерк пронизан глубочайшим уважением к русской литературе, изложен с большой душевной теплотой. ... Отвечает требованиям номинации ПРОЗА".
   
   По-моему, эти высказывания абсолютно противоречат друг другу. Нет? Очерк - это все-таки "ПРОЗА" или не "ПРОЗА"???
Светлана Васильевна Савицкая[29.12.2011 09:59:02]
   художественное произведение отличается от нехудожественного тем, что оно художественное:)
   Есть талантливый очерк. А есть перечисление событий.
   Вот, дружочек, например, разбили вы в буфете в драке окно. Приводят вас к участковому инспектору. И он заставляет вас заполнить бумагу. Вы садитесь и вспоминаете - а что же было там в буфете. И пишите то, что было. Это перечисление событий. Это не проза. Но и проза тоже, если закончить фразу, как проза жизни.
   Или вы в 3 классе приходите в школу и учительница говорит: "А теперь дети, мы с вами напишем сочинение на тему, как я провел лето".
   Сочинение на тему Как я провел лето художественным произведением не является, если там идут перечисления.
   Но вот тракторист Вася Пупкин приехал с моря и решил - он не тракторист, а писатель. И написал вместо сочинения на тему как я провел лето и вместо очерка о том , как там все происходило, законченное произведение с сюжетом, философией и прочими "литературными излишествами". И это уже будет проза.
   Ку?
Блинов Андрей Вячеславович[29.12.2011 18:21:00]
   Очень показательные примеры. Только я о терминологии говорю, а не о художественности. В одном случае Вы пишете о том, что очерк (именно вот этот термин - очерк) - это "не ПРОЗА", а в другом, что очерк - это "ПРОЗА". Причем в каждом случае Вы подчеркиваете сам этот термин, то есть жанр, как показатель прозы/не прозы. Вот это и смущает.
А. Невишневский[29.12.2011 09:48:09]
   Я под рецензией своего конкурсного стихотворения написал: «Светлана Васильевна, меня Ваша оценка интересует менее всего! Участвую в конкурсе, не попёрли – уже хорошо.». Полагая, что мои сонеты никто толком прочесть не может, не зная их композиции, а они являются развитием жанра поэзии, предаюсь величайшему унынию.
   Однако, выражаю признательность организатору конкурса за то, что написал ещё одно стихотворение, которое уже несколько дней лежит, надеюсь, что оно когда-нибудь появится в опубликованном цикле. В положении конкурса ЗОЛОТОЕ ПЕРО прописано, что победителям дают рекомендации для публикации своих произведений в авторском сборнике и это единственный стимул участвовать в этом конкурсе!
Светлана Васильевна Савицкая[07.01.2012 11:16:22]
   Господину Невишневскому. Стимул - это хорошо. Кстати, знаете, что это такое? Изначально, стимул - палка с острым наконечником для скота, чтобы коровки слушались пастуха:)
   По поводу вашего сборника стихов, вы превосходно можете обойтись и без моего влияния и без влияния Золотого Пера.
   Сейчас лучшей рекомендацией являются зелененькие такие шуршащие бумажки... Утром деньги - вечером сборник. Вечером деньги - утром сборник:)
   Все так просто, что даже не интересно.
Таволгин[05.01.2012 17:05:35]
   Господин Сачков, спасибо. Жаль, что вы из тех, кому кирзач на голову наступил, и кто с утра все деревни мира ненавидят. Я едва выдержал дочитать до конца вашу высосанную из мозолистого НЕдеревенского пальца рецушку и мне стало вас жаль. Понимаю, подобное пишется от сильной зависти или с бодуна. Понимаю, но одобрить не могу...
   Для особо городских напоминаю НОКТЮРН (от фр. nocturne — «ночной») — распространившееся с начала XIX века название пьес (обычно инструментальных, реже — вокальных) лирического, МЕЧТАТЕЛЬНОГО характера. Французское слово nocturne в этом значении впервые применил Джон Филд в 1810-х годах, хотя итальянский термин notturno существовал ещё в XVIII веке и обозначал музыку, исполнявшуюся на открытом воздухе. ..
   В данном произведении речь идет о том КАК СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ НА БЕДУ ВО ВСЕЛЕННОЙ МЕНЬШЕ СТАЛО. "Слышать запах сена" я не могу, нос не тот, посему на эту дурь отвечать не посмею.
   Читать рекомендуется каждую строку, а не через десятую восемнадцатую, тогда и будет понятно откуда "вырос" агат, почему фонетический строй рассказа ноктюрном назван и т.д.
   То, что господин Сачков написал добротного, я без его согласия, отнесу к его графскому мнению. Жаль другое, после прочтения вашей резкой рецки, Владимир Сачков, я убедился ВО ВСЕЛЕННОЙ ЗАВИСТНИКОВ И СКЛОЧНИКОВ МЕНЬШЕ НЕ СТАЛО...даже среди пернатых сачково - соколовых, о Золотом Пере сомнующих!
Таволгин[08.01.2012 01:06:16]
   Перед дебилами не отчитываюсь! Мнение идиотов, кретинов и шизофреников меня не волнует, так же, как и твое. тебя просили извинится, трусливый шакал, ты этого ни сделал.Жди...
Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта