Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор:Алексей Хазар 
Тема:Финал ВКР-2009. Обзор номинации "Поэзия".Ответить
   В финале ВКР-2009 в номинации «Поэзия» приняли участие 39 авторов. Существенная особенность
   этого конкурса, как всем известно, заключается в отсутствии отдельных жанровых номинаций в поэзии
   (собственно, как и в прозе). Разделены только проза и поэзия. В связи с этим, как мне кажется, авторам,
   участвующим в конкурсе, следует учитывать «весомость» и потенциал самого жанра, к которому
   принадлежит подаваемая ими на конкурс работа. Так сонет или любое другое короткое стихотворение
   заведомо проигрывает циклу или поэме (при надлежащем исполнении того и другого, конечно), а
   поэзия для детей – вообще, явный аутсайдер. Ее просто невозможно сравнивать с «большой» поэзией.
   Для нее нужен отдельный конкурс. Поэтому позволю себе не останавливаться далее на стихах для
   детей.
    Общий уровень представленных произведений, как и ожидалось, высокий. Судьи были достаточно
   единодушны, и разброс в оценках каждой из работ невелик. Впрочем, оценок ниже 7 по
   десятибалльной шкале, вообще, практически не было, поэтому победители и аутсайдеры разошлись по
   суммарным оценкам недалеко. К сожалению, была снята работа Юрия Берга «Осеннее настроение» -
   одна из лидеров - по причине участия в конкурсе «Заблудившийся трамвай».
    Ну, а теперь несколько слов о каждой из работ.
   
    1. Евгений Петропавловский. Петрович и тьма.
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=211987&pid=­96&nom_id=236­
    Хлесткая мрачная сатира. И смешно, и страшно, и мерзко одновременно. Автор блестяще владея
   языком, точно и сочно с великолепным сарказмом выписывает отвратительные бытовые сцены и
   изображает тот бредовый кошмар, в который превратилось сознание героя. Несколько угнетает
   мрачность и безысходность, что некоторые судьи сочли недостатком. При прочих равных, конечно,
   чисто эмоционально хочется отдать предпочтение более светлому произведению.
   
    2. Марк Луцкий. Война меня не отпускает
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=233424&pid=­96&nom_id=236­
    Как и большинство стихов о войне, эти отличает пафосность и эпичность. В них много реальных
   жизненных обстоятельств и событий. Зато гораздо меньше, чем в лирике, созерцания, отражения
   нюансов внутреннего состояния героев, философии. Такова особенность жанра, которая приближает
   его к эпической прозе. Война – ситуация крайностей. Она и делит все на черное и белое без
   полутонов, диктуя крайние оценки, взгляды и поступки. Логично завершает цикл стихотворение
   «Пример отца». Здесь звучит «эхо войны», память, воплощенная в портретах погибших воинов. Как я
   уже писал в одном из по этапу обзоров ВКР, на мой взгляд не очень удачен финал этого стихотворения.
   
    3. Карапетьян Рустам. Две тысячи лет бестолковой
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=194977&pid=­96&nom_id=236­
    Хорошее, содержательное, но очень маленькое философское стихотворение. Маловато для финала
   ВКР.
   
    4. Владимир Туровский. В мире мудрых мыслей (Давид Самойлов)
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=215338&pid=­96&nom_id=23­
    Небольшая пародия на Давида Самойлова. Вполне остроумная и точная, но, как всякая пародия,
   вторичная по существу.
   
    5. Виктор Гурьев. Сеча при Керженце.
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=209060&pid=­96&nom_id=236­
    Я не в восторге от этой работы:
    Первые строки:
    «На' небе
    тихо,
    по' земле
    гром,
    поле покрыто
    все
    вороньем,
    неба
    попона
    в звездной
    пыли» - странная картина! Битвы еще не было, ночь, а «поле покрыто все вороньем». Во-первых, есть
   еще нечего, а во-вторых, ночью птицы спят, а не кормятся.
    Не все в порядке с размером. Особенно плохо в следующем фрагменте:
    «Ветры
    славянам
    слова донесли:
    - Натопчем
    в Храме
    Святой Руси,
    воинам -
    сабли,
    арканы -
    женам,
    будет
    земля их
    храмом
    сожженным».
    Дальше еще фрагмент, вызывающий возражения:
    «встали горою
    братья-славяне,
    единою ратью» - выражение «братья-славяне» - устойчивое. Оно служит для обозначения единства
   этнически близких славянских народов. В данном контексте, когда по сюжету в битве участвует лишь
   одна княжеская дружина, оно неуместно (так же, как и «единой ратью», что само собой разумеется).
    «Конь
    под и'долищем
    встал
    сам не свой -
    озеро
    плещет
    Святою водой» - это я, вообще, не понял. Неуверен, что корректно применять выражение «сам не
   свой», означающее утрату душевного равновесия и подспудно подразумевающее наличие сознания, к
   неразумному существу.
   
    6. Шепелева Татьяна Александровна. Жить у моря.
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=217905&pid=­96&nom_id=236­
    Море как символ внечеловеческой самодостаточности, неисчерпаемости и отрешенности
   противопоставлено душевной неприкаянности лирической героини, доходящей до суицидальных
   поползновений. Однако…
   
    «все мы немного кошки
    монохромные бестии с примесью сна и грога», что «все мы немного лошади» известно со времен
   Маяковского, а вот, что кошки «монохромные бестии с примесью сна и грога» это для меня открытие,
   тем более, что не раз приходилось видеть двух- и даже трехцветных кошек. А уж со смесью «сна и
   грога» автор точно перемудрила. Короче говоря, попытка заменить метафору многозначительной
   загадочностью не получилась.
   
    «Ты ведь умеешь плавать -
    наловим в ведро улиток?...» - улитки живут на деревьях и травах, а не в море, да и ловить их вряд ли
   надо – их можно просто собирать.
   
   
    7. Юлия Вихорева. Из цикла ракурсы
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=233562&pid=­96&nom_id=236­
    Некоторая угловатость, «непевучесть» стиха воспринимается вполне органично, не как недостаток, а
   как часть авторского стиля. Содержание – в основном, переживание драмы любовной неудачи. В
   целом – очень хорошее впечатление, не смотря на явную депрессивность настроения.
   
    8. Наталия Иванова. Трамвайные пути.
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=218851&pid=­96&nom_id=236­
    Это победитель этапа ВКР. Великолепный «трамвайный» цикл – остроумный, красивый, мудрый. С
   удовольствием перечитал еще раз эти очаровательные стихи.
   
    9. Иса Ярославский. Встречи
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=225993&pid=­96&nom_id=236­
    Содержательно и с чувством, и читаешь с интересом и вниманием, но слишком уж вольно обращается
   автор с ударениями. В стихотворении, написанном хореем, случайным образом появляются строки с
   ударением на втором слоге и т.п.
   
    10. Елена Кабардина. Вагонное
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=205892&pid=­96&nom_id=236­
    «Щемящее чувстов дороги», некоторый душевный раздрай, навеянный дорожной атмосферой
   выражены и переданы хорошо. Однако отсутствует сюжет, развитие мысли. Кроме того активно не
   понравилась метафора
    «анну души
    под идущим вагоном
    мне вновь разрезает»
   
    Тут есть даже какое-то опошление великого романа. Чешутся руки пародиста… Что предпринять? Не
   утопить ли Му-Му моего негодующего сердца в ближайшем пруду?
   
   
    11. Сергей Кривонос. Сказание о деревянных журавлях.
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=212993&pid=­96&nom_id=236­
    Трогательный и красивый сказ в народном духе, написанный певучим ровным стихом. Может
   показаться излишне сентиментальным, однако сентиментальность тут воспринимается, скорее, как
   элемент стилизации под народную поэзию, чем атрибут авторского стиля.
   
    12. Наталия Шиндина. Строкаметр.
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=229673&pid=­96&nom_id=236­
    Глубоко… Затейливые ассоциации, неожиданные и точные парадоксы, изысканный язык. Видна рука
   мастера.
   
    13. Александр Сухих. От чувственной разноголосицы к тихому свету японских фонариков «чочин».
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=234342&pid=­96&nom_id=236­
    Богато, разнообразно, как по форме, так и по содержанию, и очень хорошо по технике и чувству. Не
   хочется даже придираться к смещенному ударению в слове «пассами».
   
    14. Борис Борукаев. Майская ночь или Утопленник.
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=204128&pid=­96&nom_id=236­
    Стихотворение на тему сюжетов и безумия Н.В.Гоголя. К сожалению, довольно много мелких огрехов.
    «Взгляд на графин оглашается воплями» - воплями можно огласить какое-либо пространство (в нем
   распространяется звук), но не взгляд. Неудачен и следующий катрен:
    «Только кукушка дала знать о полночи
    и, подлетев к окну, сгинула без вести,
    как появляются жуткие сволочи -
    всякие нелюди, нечисти, нехристи.»
   Изломан размер смещением ударения в слове «окну», причем так, что мешает правильно воспринять
   семантику (несколько раз прочел, прежде, чем структура предложения стала ясна) .
   
    15. Светлана Ширанкова. Скучная история.
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=196765&pid=­96&nom_id=236­
    История не скучная, а удручающе мрачная и трагическая. Безысходность переживания личной драмы,
   доходящая до грани самоубийства. Однако в мастерстве автору, как обычно, не откажешь.
   
    16. Татьяна Июльская. Осенний калейдоскоп
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=224197&pid=­96&nom_id=236­
    Калейдоскоп образует изображения правильных фигур из разноцветных стекляшек, а тут мы имеем
   набор коротких стихотворений на осеннюю тему, которые никаких «фигур» не образуют. Просто
   подборка на тему.
   
    17. Игорь Лукшт. Ремесла
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=204373&pid=­96&nom_id=236­
    Романтическая суть ремесел раскрывается через богатство образов и языка, которое покоряет.
   «Мощно написано» по определению одного из судей.
   
    18. Никита Брагин. Московское рождество
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=194386&pid=­96&nom_id=236­
    Сколько поэтических аллюзий! Тут и Окуджава, и Пастернак, и прямо упомянутая Ахматова. Немного,
   на мой взгляд, не хватает связности сюжета.
   
    19. Наталья Квасникова. Станционный сонет
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=221131&pid=­96&nom_id=236­
    Драматическая и трагическая история опустившегося бывшего оперного певца, нарисованная одним
   коротким, но точным штрихом. Этой работе по сравнению с конкурентами не хватает масштабности.
   
    20. Александр Кноль. Сладкий сон
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=232607&pid=­96&nom_id=236­
    Хлестко, звучно, выразительно, пафосно. Однако есть внутреннее противоречие в этом
   произведении.
    « Я уйду, обожжённый неверьем,
    Без дешёвых истерик и драм,
    Вместо криков и хлопанья дверью
    Тишине предпочтенье отдам»
   
    Но, вот по тону и настроению это стихотворение, как раз, очень похоже, если не на истерику, то на
   «хлопанье дверью». Добавим еще один штрих: лирический герой тут же «корректирует», только что
   объявленное, желание уйти в монастырь – типичная истерика.
   
    21. Александр Филь. Во что верите.
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=233067&pid=­96&nom_id=236­
    Достойная работа. Блестяще выражена этическая позиция автора. Однако, при прочих равных, в
   конкурсе предпочту более строгие по форме стихотворения, ибо в них лучше демонстрируется
   владение техникой.
   
    22. Сергей Тимшин (Мартовский). Гармонии
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=234550&pid=­96&nom_id=236­
    Посвящение первой учительнице. Технически почти безупречно выполненное незатейливое по
   содержанию вполне стандартное ностальгическое стихотворение о детстве. Художественной ценности
   в нем не усматриваю. Это скорее рифмованные воспоминания, чем художественная работа.
   
    23. Наталья_Радуга. Приди и услышь
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=235225&pid=­96&nom_id=236­
    Нагромождение псевдомногозначитель­ных­ красивостей - неважная замена мысли и сюжету… Увы!
   
    24. Вера Хамидуллина. Винтовое стрельбище
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=235235&pid=­96&nom_id=236­
    Что-то уж больно заумно. Я, наверное, не дорос – почти ничего не понял… Даже название…
   
    25. Бойко Олег. Садовник
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=215200&pid=­96&nom_id=236­
    Это стихотворение формы. Тут главное редкая и затейливая форма, хотя и содержание вполне
   достойное.
   
    26. Сергей Ворошилов. Пестрая подборка
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=235342&pid=­96&nom_id=236­
    Подборка действительно пестрая, но очень хороша!
   
    27. Ян Бруштейн. Окранина. Монолог женщины
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=231865&pid=­96&nom_id=236­
    Повторение, самовоспроизведение поколение за поколением убогой беспросветной жизни нищей и
   дикой рабочей окраины. В этом мраке светит единственное некогда сказанное доброе слово. Глубокая,
   впечатляющая работа.
   
    28. Маша Дубиковская. Жало
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=213525&pid=­96&nom_id=236­
    Очень трогательные стихи о детях и материнстве. Автор сумела найти необычный и очень
   органичный язык, построенный на основе детской речи. Есть незначительные технические огрехи.
   
    29. Надежда Цыплакова. Через любовь к свету.
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=235984&pid=­96&nom_id=236­
    Подборка показалась мне очень неровной. Трогательное «Я не умер» и замечательный венок сонетов
   «Семь смертных грехов», на мой взгляд, совершенно напрасно разбавлен довольно тяжеловесным «В
   круге жизни». Это стихотворение мне совсем не нравится – язык тяжел и местами неловок, мысль
   скачет, образы и лексика стандартно-плакатные­…­
   
    30. Владимир Плющиков. От платформы вчера…
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=226848&pid=­96&nom_id=236­
    Я уже писал об этой работе. Повторюсь. Духовный мир поэта наполненный грезами и мечтаниями, в
   которых витают тени миров Толкиена, сплетен с приземленностью реальности под музыку Procol Harum.
   Хороши «распятья дорог», «перекрестья зеркал». «Из ветров и песка в небесах возводились хоромы» -
   какой изящный синтез
    близких устойчивых выражений «замок из песка» и «воздушный замок»!
   
    31. Виктория Викторова. Трещины
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=213825&pid=­96&nom_id=236­
    Само по себе - хорошее образное и эмоциональное стихотворение о любовной драме, но по
   сравнению с конкурентами ему не хватает масштабности.
   
    39. Люче. Semper Tiro
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=236743&pid=­96&nom_id=236­
    Просто хорошо во всех отношениях.
   
   
   Я предложил бы для рассмотрения коллегии критиков следующие работы из этого списка (некоторые с
   моей точки зрения спорные – хотел бы услышать мнение других):
    1. Евгений Петропавловский. Петрович и тьма.
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=211987&pid=­96&nom_id=236­
   2. Виктор Гурьев. Сеча при Керженце.
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=209060&pid=­96&nom_id=236­
   3. Наталия Шиндина. Строкаметр.
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=229673&pid=­96&nom_id=236­
   4. Светлана Ширанкова. Скучная история.
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=196765&pid=­96&nom_id=236­
   5. . Никита Брагин. Московское рождество
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=194386&pid=­96&nom_id=236­
   6. Наталья_Радуга. Приди и услышь
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=235225&pid=­96&nom_id=236­
    7. Вера Хамидуллина. Винтовое стрельбище
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=235235&pid=­96&nom_id=236­
   8. Надежда Цыплакова. Через любовь к свету.
    http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=235984&pid=­96&nom_id=236­
   9. Владимир Плющиков. От платформы вчера…
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=226848&pid=­96&nom_id=236­

 1   2   3   4   5 

Маркус Декстер (Павел Григорьев)[14.03.2010 10:46:11]
   Варвара, это называется не глухота, а игнорирование. =)
   
   Один из пунктов положения гласит что-то типа: "с судьями не спорить". То есть - начальник всегда прав, так что данная дискуссия бесполезна по определению.
Варвара Божедай[14.03.2010 12:36:04]
   Павел, да я и не спорю относительно итогов, хоть Пётр и очень постарался представить всё именно в этом свете, пространно рассуждая о высоте планки и т.д. У меня с амбициями всё в порядке, и я достаточно самокритично отношусь к себе, и поэтому относительно итогов никогда не спорила и спорить не буду. Из всего происшедшего напрашивается вывод, что не только спорить, но и высказывать своё мнение по поводу своевременности вступительных статей к обзорам, системы оценивания работ и т.д. смысла нет, потому что это самое мнение ( и не только моё, но огромного числа авторов) НИКОМУ НЕ НУЖНО, что само по себе очень печально, потому что в этом проявилась вся реальность ситуации на ЧХА: авторы со своими проблемами - сами по себе, судьи же со своими непокалибимыми мнениями да и амбициями (упаси Боже признать свои недоработки и "проколы")­ - сами по себе. А эта ситуация совершенна не нормальна! Мы все, и авторы, и судьи, составляем многочисленный коллектив жителей Планеты ЧХА и наши отношения должны строиться на ВЗАИМОПОНИМАНИИ. Мы-то сирые да убогие с низкими планками умеем понять и принять догмы типа "с судьями не спорить". А вот нам достучаться до высшей касты сложно.
Валентин Алексеев[14.03.2010 12:51:26]
   Варвара, Вы в корне не правы. Вы же не знаете, что обсуждается в форумах СК и РК, в форумах правления МСП!
   Просто мы не кричим на общих форумах, что мы "слышим авторов", "какие мы хорошие, мы вот это сделали, учитывая требования такого-то и такого-то". Мы просто работаем! Например, из последних трех ВКР-ов каждый проводился по новой схеме - именно из-за пожеланий авторов. Они рассматривались все до единого. Другое дело, что не все удалось реализовать, а что-то не реализовали, потому это было невозможно сделать. А сколько обсуждений было по каждой из схем!..
   Скорее это Вы нас не слышите и не хотите понять, да еще и огульно охаиваете. Грустно! Потому что очень хорошо вижу, что каждый автор доволен только тогда, когда что-то делается только так, как он лично считает правильным. Но доволен он почему-то молча. А вот как где-то что-то ущемляет, так крику - Боже упаси! И не дай Бог не отреагировать - сразу идет речь и о касте, и о равнодушии, и о невнимании к авторам, и об "огромном количестве", которое часто на деле ограничивается относительно малой группой... Схема повторяется каждый раз, как условный рефлекс.
   
   Варвара, Ваши слова услышаны, формат будет еще раз обсуждаться и, вполне возможно, поменяется.
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[14.03.2010 13:15:05]
   Я к тому всё это Вам написал, Варвара, что пора бы уже увидеть то, что видно всем тем, кто регулярно участвует в конкурсах. Я не обвиняю НИКОГО. Всё так и должно быть. Каждый конкурс для нас (за исключением блицов) - бесплатный. И мы это должны понимать. И за каждый упрёк в сторону жюри, судьи ткнут нас носом именно в этот факт. Ну а что - справедливо, мол "не нравится - не участвуйте, сделайте сами и т.д." Это всё очевидно. Другое: когда берёшься за дело (пусть и в качестве альтруиста) - нужно всё делать правильно, качественно и честно, иначе смысл теряется от инициативы.
   Вы правильно сделали, что подняли этот вопрос, я понял, чем Вы не довольны и поддерживаю, но, думаю, стоит дать флаг в руки жюри - пусть исправят свою оплошность. =)
Варвара Божедай[14.03.2010 14:08:51]
   В силах любого исправить что либо в том случае, если признан сам факт оплошности.
Петр Дубенко[14.03.2010 13:55:29]
   Ну, раз мы теперь некая высшая каста, клан, я с этого момента читать конкурсные работы к компьютеру буду садиться исключительно в белом балахоне и колпаке с прорезями для глаз.
   
   P.S. Варвара, Вы кажется в предыдущем посте пообещали больше не дёргать. Зачем же снова?
Варвара Божедай[14.03.2010 14:20:52]
   Пётр, я всего лишь ответила Павлу.
   А к чему Ваша ирония по поводу "белого балахона и колпака с прорезями для глаз" ? Может быть мне на этот Ваш выпад надо написать в чём я отныне буду садиться за компьютер?
   Что касается обещаний, то возникает ощущение, что Вы провоцируете меня дать обещание не участвовать в ВКР. Что я могу сказать? Могу только повториться:
    Лично у меня вы начисто отбили желание участвовать в ВКР. Но в конце-то концов, на ЧХА полно других конкурсов, кроме ВКР, а от рейтинга мне ни холодно, ни жарко. А если и на других конкурсах будут так же относиться к авторам, то в интернете множество других литсайтов кроме ЧХА.
Петр Дубенко[14.03.2010 14:39:41]
   Да упаси меня Бог. Прорсто мне казалось тема исчерпана, тем более вы сами это сказали. А тут опять. Давайте уже остановимся, хватит.
   
   А по поводу балахона это был вовсе не выпад. Это так... попытка шутки, сопровождаемой истерическим смешком. Потому что не возможно всерьез рассуждать о касте неприкасаемых, клане, который собирается на тайные вечери и договаривается кого-то ущемлять во время конкурсов.
   
   И давайте, действительно, остановимся, пока не раскрыли всемирный заговор жидомассонов, замаскировавшихся под литераторов и окопавшихся на просторах ЧХА.
Малашко Сергей Львович[14.03.2010 14:57:42]
   А что наверное это мысль про белые балахоны и колпак с прорезями
   для глаз. Фотографии выложить на Главной странице .Будет забавно-получим свой доморощенный КУ-КЛУС-КЛАН. Это будет круто!! Все же судейские мантии были бы более уместно. Колпаки как-то угрожающе и не весело.
Варвара Божедай[14.03.2010 15:49:21]
   О, не кривись, судья мой строгий,
   Читая «слабые» стихи,
   Когда покажется убогим
   Звучанье конкурсной строки.
   Вердикт не сможет стать запретом
   Писать, творить и быть поэтом,
   Ласкать чужие души вновь
   Свою, при том, кромсая в кровь.
   В твоей, жюрист, суровой власти
   Воскликнуть: «Бездарь! Графоман!»
   О, критик мой, прости обман,
   Я «на заказ» писать не мастер.
   И не решит число побед –
   Я графоман или поэт.
Николай Бурмистров[14.03.2010 16:00:49]
   По поручению трибун ставлю - 9.99!
   
   Когда стишок не заказной,
   То и успех не показной!
А. Невишневский[14.03.2010 18:46:50]
   Уважаемый Алексксей Хазар, в этапах ВКР я выше третьего места не подымался и не считал возможным принимать участие в дискуссии под итогами финала! Но прочёл, как для себя перекраивают формат финала ВКР участвующие в финале знакомые мне по Хиту авторы и не смог удержаться от реплики. Высказываю своё суждение, в рамках выполнения задания писать для детей на должном художественном уровне никто не может. Но пост мой не об этом.
   ВКР уже два года предлагает авторам развивать твёрдые формы, а в номинации лирика не находится место для психологического пейзажа в виде отдельной подноминации. В планах конкурсов на этот год (115-лет С.Есенину) не нашлось отдельного тематического конкурса. По времени с есенинскими датами тематический конкурс запланирован О.Грушевской, но и там кроме любовной лирики ничего нет. Что получается? На сайте нет мастеров глубокого психологического пейзажа, а Короли поэзии есть! Если учесть предложение Варвары Божедай появятся ещё Короли для шутовства, и для детишек!
    Что может сделать ВКР и лично Вы, чтобы изменить ситуацию? Чтобы темы психологического пейзажа стимулировалась к развитию так же, как, скажем, твёрдые формы? С уважением,...
Наталия Шиндина[20.03.2010 17:07:32]
   Спасибо за высокую оценку, Алексей!

 1   2   3   4   5 

Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта