Круглый стол | ..Прочел сегодня с утра здесь - на ПОЭТИЧЕСКОМ портале *** Сознание неповторимости твоей Реальностью сжигается до тла, Ты следуешь за детскою мечтой, Ввергая в одиночество себя. Сжалостью ты смотришь на других, На обделённых тем, чем так богаты мы В момент отчаяний коротких, Но чем живут твои мечты. Трудно времени барьер преодолеть, И дать свободу мудрости фантазий, Но судьба ещё не раз нас убедит В бесценности секунды уходящей. Отравленные ненавистью строки, Не станут окончанием письма. Надеюсь ты простишь меня за счастье, Которое не познаем Ты и я. Я уже поднимал эту тему и знаю теперь что бывает дальше... Поэтому, оставляю все свои эмоции и просто задаю вопрос всем: ЭТО - поэзия? Буду благодарен услышать внятные и конкретные ответы по существу.. |
| Уважаемый Вадим!!! Все познается в сравнении; три волоса на голове - мало, те же три волоса в супе - много. Потому и предложение может быть только одно: "Читать надо больше... Коллег своих в том числе. И впечатления свои оставлять в виде рецек на их страницах!" Вашего призыва не понимаю, потому и не принимаю. Вы, что, к травле Автора призываете? Вас чем-то оскорбил этот стих? Тогда начните чтение с себя!!! Если не найде хрени, то и меня можете пригласить... подскажу.... Такося - народный целитель больных самолюбий |
| Вы могли бы попытаться сами ответить на свой вопрос в рецензии. |
| Вадим, много авторов на портале. Хороших и разных :) Среди тех, кто пришёл недавно: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=17&luid=7246 Ознакомьтесь :) Особенно с рецензиями. Успокойтесь) Всё растёт. И мастерство тоже. И опыт прирастает. И даже поведение претерпевает изменения. Жизнь, понимаете ли. Во всех её проявлениях :) И Такося и Невишневский правы - пишите рецензии. :) |
| Хотите поэзию? Обращайтесь к Великим. Там время уже все обозначило. А то, что тут публикуется- читайте Положение. Там нет такого требования, чтобы поэзия была ПОЭЗИЕЙ. ВА на нет и суда нет. |
| Интернет - свалка, где приличные, почти новые вещи перемешаны с мусором. Этот портал - не исключение. Мастерски выполненные тексты вперемежку с подростковой прыщавой пробой пера. Или не обращать внимания, или устроить сито и тусоваться на крепком уровне нескольким десяткам. Здесь все, как везде. Другое дело - призовые бирюльки. Часто, к сожалению, слишком, графомания при полных регалиях, а хорошее - затеряно даже не на подступах. Порыскал свежим взглядом - отторопь. Конечно, дело вкусовое, но есть же рамки. Судьи хотя бы не должны быть графоманами. |
| Вадим, мне кажется - это просто искренность. Может быть немного неуклюжая, но именно та, за которую вы мне и понравились, как поэт. У вас такме же стихи, но более профессиональные (хоть я и не люблю этого слова). Вы, конечно опытней, чем ваша "жертва". Действительно, помогите коллеге, своим опытом. |
| Уважаемый Сол. Кейсер. Обращаюсь к Вам в приватном порядке, хотя и на поле, доступном всем землянам. Какие секреты среди своих! Суть в следующем. В одном из недавних постингов, то ли затерянном в джунглях портала, то ли удаленных руководством в группе особо запальчивых, Вы описали эпизод, когда задетый амбициозным выступлением нового автора на одном из форумов, Вы посетили его страницу и обнаружили там произведения предельно графоманского уровня. Не помню точно эпитеты, употребленные по этому поводу Вами, но смысл сводился к "ужасно" и "предельно". Сопоставив некоторые моменты и ориентиры, нетрудно было понять, что речь идет обо мне. Поймите правильно: у меня ни претензий к Вам, ни обид. Я лишен, говоря в общем, особых литературных притязаний, а в частности, уважаю Ваше мнение и право его высказывать, тем более в анонимный адрес. Но поскольку эта анонимность для меня - секрет полишинеля, очень хотелось бы от Вас мужского поступка, доказательства постоянно декларируемой Вами принципиальности, а именно: прямого и честного обоснования Вашего мнения о моих работах, размещенных на портале. Боже упаси: я не имею права даже заикаться о том, чтобы Вы вкладывали громадный труд в подробное рецензирование бросовых графоманских, по Вашему мнению, текстов, я имею в виду только беглые, поверхностные характеристики. Не правда ли, в этом больше конструктивного смысла и уважения к любому автору и его работам, чем просто ничем не подтвержденная броская реплика, вроде, извините, тявка в пространство из-за забора. Это так, метафора, не на Ваш счет. С почтением, независимо от уровня и содержания Вашего творчества. А.Б. графоман. |
| Вадим! Вы разумный и опытный человек. Стоит ли задавать банальный вопрос по поводу этого опуса? Ответ однозначен. Стихотворение это ли? Нет. Ритмика - то в лес, то по дрова, не сохранена в катренах. Рифмы не представлены, а те немногие – донельзя просты. Поэзия ли это (согласимся с пониманием, что поэтическим может быть произведение и не обязательно правильно зарифмованное и ритмически выстроено). На мой взгляд – нет в этих строчках поэзии, отсутствуют поэтические образа, метафоры, сравнения и пр., чем вообще характеризуется поэтическая мысль и поэтическое произведение как отображение этой мысли, этого особого взгляда. Сказано ли автором что-то новое, неожиданное для читателя в этих строчках? Нет. Даже сама мысль, само изложение того, что хотел сказать автор не очень понятно. Нет ясного выражения мысли. Грамматика? Речь местами малограмотна. Есть ли попытка автора что-то высказать? Да, конечно, есть, что и подтверждают эти строки. Захотелось человеку вот так выразиться публично – и, слава богу, что написал и представил публики. Свобода выражения – и есть высшая свобода. А вот имеем ли мы право критиковать и оценивать то, что выставлено? Да, конечно, свобода мнения и есть высшая свобода иного самовыражения. Ну а если при всех досужих рассуждениях требуется однозначный мой конкретный ответ на Ваш конкретный вопрос, Вадим, так думаю, наши мнения совпадают. (Автора не знаю, иных его слов не читал, рассуждал только в рамках конкретно представленных строк). С уважением. |
| Полностью присоединяюсь к Такосе. Вадим, что это Вам неймется, уважаемый? Почему бы Вам не выставить анонимно какое-либо собственное творение и не задать такой же вопрос? Уверяю Вас, мнения будут тоже очень противоречивые. |
|
|