Круглый стол | Давайте это обсудим! Я заканчиваю работу над обзором всех произаических произведений, соотвествующих заданному объему в конкурсе "Леди и Рыцарь мечты". Вокруг меня бегает неутешительный вывод и мешает мне пребывать в хорошем расположении духа: Высказываясь беспристрастно имен я обретаю недовольных. А среди них могут оказаться члены жюри других конкурсов. Может, быстренько переврать собственное мнение? Гораздо выгоднее для меня было бы написать 12 рецензий на те произведения, которые произвели на меня впечатление. Я обрела бы друзей, тихо предоставив свою десятку и подставляя на неприятности только того, кто будет объявлять итоги. И как себя вести? Поставьте себя на место обозревателя. Нам нужно субъективно честное мнение? |
| Мне кажется вполне разумным следующее предложение Татьяны (Aura): _______________ ...давать определенный "исправительный срок": скажем, неделю, максимум - десять дней. В этот срок жюри может предварительно знакомиться с работами, не копируя их для "жюрения". Конкретно указывать число - до которого исправления возможны. Что касается тех, кто разместит свои работы позднее указанного числа, то тут, вероятно: "Кто не успел, тот опоздал". _____________ Николай прав, случаются различные накладки, и текст на экране может выглядеть иначе, нежели на бумаге... Для того, чтобы внести необходимые исправления, необходимо какое-то время. Но!!! По истечении оговоренного срока - всё! Никаких исправлений. Наверное, умные и технически грамотные люди подскажут, как это можно осуществить практически. |
| То есть иными словами, Ирина, Вы предлагаете дублировать текст на портале. Это грозит удвоением объема информации на портале. Пожалейте сервер! :) |
| Нет проблем, удалите на своей странице после предварительной работы и оставьте только в конкурсе. Речь о том, что количество "сырых" произведений удручает и как-то надо это пресекать. Ириша, я в принципе с исправительным сроком могу согласиться, но тогда надо поднимать следующий вопрос - резкое ограничение времени размещения. Получается, например, последний день - 31 января, пожалте вам еще произведения, значит, мне еще 10 дней ждать, пока авторы что-нибудь поправят... Мыслимо ли это? Следующее - РЕЗКО УМЕНЬШИТЬ СРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, давая предварительную аннотацию. |
| Согласна, Сол. Я и написала эту тему, чтобы как-то сформулировалось главное. Профанация конкурса - точно и, я уверенна, недопустимо! Ведь половина авторов точно знает, что к теме ничего близкого не имеет. И хочется уважать себя и свою работу еще больше. Люди же не думают, что таких умников, желающих привлечь к себе внимание размещением на конкурсе - больше 50 %. А в результате - пропадает желание заниматься и чтением и рецензированием. Когда это станет пресекаться - попасть в шорт-лист уже будет почетно, а работать в жюри и обозревателем только по достойным произведениям на тему всегда интересно и чаще приятно. |
| Да, действительно... Композиционная правка - хотя бы в день размещения! - вероятно, необходима. Николай указал на важную деталь. Кто из нас не сталкивался с тем, что текст при размещении куда-то "уезжает", чего-то лишается, выглядит не так, как задумывалось? Это легко поправить редактированием, но если оно изначально будет невозможным... Какое-то "среднеприемлемое" решение искать нужно. Какой-то минимальный срок. Вряд ли стоит из крайности в крайность: то редактирование на всем протяжении конкурса возможно, то невозможно вообще... Ирина, предлагая установить жесткие сроки редактирования, я имела в виду не с момента поступления произведений на конкурс, а с НАЧАЛА КОНКУРСА. Можно редактировать сколько угодно, но размещая после конкретно указанного срока, исключающего возможность редактирования, автор должен четко понимать, что версия - окончательная. Т.е. при жестких сроках редактирования, скажем, 5 дней с начала конкурса, автор, разместивший произведение на 6-7 и т.д. день может расчитывать только на композиционную правку в день рамещения. |
| Здравствуйте! Мне кажется, что каждый автор обязан нести серьезную ответственность за написанное и перед аудиторией, на суд которой он выносит свое литературное детище, и перед самим собой: ведь не в бирюльки мы играем, чтобы заставлять жюри копаться в авторских недоработках и исправлениях, и потом упрекать его же в грехе некомпетенции. Адская работа проводится по отбору лучших конкурсных произведений и рецензированию их. Какие могут быть"исправительные сроки" на КОНКУРСЕ ?!!! Хотелось бы знать также, существуют ли иные критерии, кроме, "хочу-записался-участвую", при формировании жюри, ведь очень важно чувствовать доверие к уровню литературного профессионализма тех, кто будет выносить решение. |
| "...автор обязан нести серьезную ответственность за написанное..." А вот это Вы зря, Gala Edvid! Не принять произведение на конкурс - это одно, а вот привлекать автора к ответственности - совсем-совсем другое... Этак мы такого тут начудим! Что-то вроде 37-го года на отдельно взятом портале... По мне так - лучше уж "в бирюльки поиграть". Такие дела. Искренне, Хэ-ник. |
| Николаю Хлебникову. Как грамотный человек, вы понимаете разницу между словами "привлекать к ответственности" и "нести отсветственность". Я имела ввиду лишь внутреннюю, сугубо личную ответственность человека за свои слова и поступки, которую каждый из нас несет в себе, поэтому упоминание Вами известной исторической даты звучит натянуто, не к месту, не по теме и, даже, не по адресу. Вот так удивительно просто можно извратить любые мысли. Плодите "бирюльки" сколько хотите, я их всегда с удовольствием буду читать. С уважением, Gala |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |