Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор:Анастасия Галицкая 
Тема:"Человек и Вселенная" - (11-20)Ответить
   11. Голос
   
    «на самую большую, живую елку в мире»
    Запятую уберите, пожалуйста.
   
    Как-нибудь потом, при встрече поясните мне, пожалуйста, автор, как можно «прогуливаться фривольно» и «вдоль улицы Крещатик». По поводу первого загляните в словарик, а что касается второго, то вполне достаточно пройтись «по Крещатику», чтобы все поняли – вдоль, а не поперёк.
   
    Я понимаю, что автор всё время подолгу ждёт двенадцати ноль-ноль, но не до такой же степени, чтобы несколько раз эти самые «долгожданные» часы вставлять в эссе столь малого объёма.
   
    Давненько не приходилось сталкиваться с примером почти абсолютного пафоса, напичканного при этом кучей нелепостей… Что таинственного в графе Сен Жермене, автор? Ну, если лично Вы не в курсе – почитайте в книгах. А причём тут Распутин?
    И это глубокомысленное замечание о том, что наша планета тоже движется в космосе… Вы всерьёз предполагаете, что кто-то об этом не знает?
    О каких голосах Вы вообще написали в восторженности своей? И какое отношения Ваши голоса имеют к данной номинации?
    И Вы хотя бы примерно представляете себе, сколько точно таких же потоков словесных было написано до Вас, теми же словами и совершенно о том же самом? Если нет, значит, Вам ещё читать и читать! Если да, то зачем Вы написали своё переложение?
   
    Оценка: почти ноль
   
   --------------------­---------------­
   
    12. Там, где нас нет
   
    Написано неплохо, но вот начало сильно затянуто. Не почувствовала никакой фантастичности. Если честно, Луна показалась притянутой за уши.
    Название предопределяло необходимость показать нам, как ХОРОШО там, где нас нет, но автор показал только альтернативу этому самому «хорошо», то есть грустное «ПЛОХО»…
    Некоторые детали совсем лишние – то есть не играют никакой роли в развитии сюжета. Некоторые представляют интерес сами по себе – вне рассказа… Трудно определиться с оценкой, но я попытаюсь.
   
    Оценка: выше средней
   
    --------------------­---------------­-------
   
    13. Контакт
   
   
    Сильно. Жёстко. Триллер. Хорошо, что я не ребёнок, а то бы зарыдала. Не люблю такое, извините. Не в той номинации, надо переставить в «Братья по разуму»!
   
    Оценка: очень высокая
   
    --------------------­------------­
   
   
    14. Дом
   
    Рассказ забавный. С запятыми – беда - не вычитан совершенно, концовка скомкана и какая-то уж очень банальная, будто автору надоели герои, да и всё вообще надоело. Но читать можно. Было бы, если бы, автор бы исправил бы все ошибки бы и придумал бы, чем бы закончить бы так, чтобы не было бы мучительно больно бы за бесцельно потраченные на чтение минуты. Бы.
    И я не поняла, зачем вообще прилетали эти негуманоидные гуманоиды. И как герой к ним попал?
   
    Оценка: чуть выше средней
   
    --------------------­---------------­----
   
   
    15. Миражи Аэдоны
   
    Начало прямо-таки тронуло меня до слёз. Нагрянули шикарные аллюзии – Конан Дойл «Затерянный мир», Жюль Верн «К центру Земли»…
    Ну, что ж… начинаю читать в надежде, что эта планета не убивает по ошибке своих сыновей, как это сделала та, в честь которой эта самая планета была почему-то названа автором…
   
    Дальше читать было приятно – почти старые Стругацкие. И вдруг… бац!
    «Вот появился дом моего деда. Те же самые стены и окна, та же крыша… А вот и верный пёс Мухтар чешет ухо задней лапой… И всё это выглядело настолько реально, что я уже засомневался, на Аэдоне ли ещё нахожусь. Или это лишь красивый, космический сон?
    А видения постоянно сменялись всё новыми и новыми, выворачивая наружу глубины моей памяти и тревожа душу волнующими воспоминаниями. Я сошёл с ума, не иначе!..
    Из ступора меня вывел голос пилота».
   
    Жаль, что меня из ступора вывести некому.
   
    «не пожалел выделить нам целый катер»
    Уф! А то я уж, было, испугалась, что экспедиции за миражами выделили катер не целый… половинку его или четвертинку даже. :)))))))))))
   
    «Я присел на корточки у одного такого камня и обнаружил, что вся его поверхность испещрена маленькими дырочками. Пористая структура? Я взял камень в руки. Он оказался легче, чем следовало ожидать, значит, пустот внутри было много. К чему бы это? Для поглощения влаги? Или… для осуществления какой-то химической реакции?
    Положив странный камень на место, я снял перчатку и провёл по его поверхности голой рукой. Нет, на ощупь это оказался не совсем и камень. Тогда что же это за штуковина?»
   
    Уррра!!! Я узнала - Кир Булычёв «Тайна третьей планеты»!!! :))) Автор, спасибо Вам за такие приятные аллюзии!
   
   
    Эх, клянусь, я бы простила автору все мои аллюзии к давным-давно прочитанному, если бы он придумал хоть какую-то концовку. Но автор не удосужился и не придумал вообще ничего. Так мне кажется. А ведь могла бы получится неплохая вещь…
   
    Или это была пародия???
   
    Оценка: средняя
   
   --------------------­---------------­
   
    16. Связь
   
    Если позволите, то я на примере Вашего второго абзаца покажу Вам, за что именно я ненавижу местоимения:
   
    «Нора была высотою с метр и куда она вела и как могла неожиданно оборваться, он не знал. На упор об ее стену плечом или коленом, она тут же отвечала давлением на него. Чем сильнее он упирался в поверхность норы, тем с большим сдавливанием шла на него махина этой странной, затемненной силищи. Если ему остановиться, упор зафиксируется тяжестью его тела, и она ответит такой силой, что сможет задушить. Ее поверхность не механическая, она живая, обладающая разумом. Он чувствовал, она следила за ним, подстраивалась под его дыхание. А, он был игрушкой в ее массе. Ее толчки и сдавливания, все больше пугали: Вдруг она тренируется, что бы по приятней удушить его, как резиновый гигант, разбухающий от толчков?»
   
    Сначала я их просто выпишу: она, он, её, она, на него, он, на него, ему, его, она, её, она, он, она, его, он, её, её, она, его. Это то, что я называю «не хило!», уж простите великодушно!
   
    Понимаете, уважаемый автор, так писать нельзя. Надо изворачиваться, искать слова, определения, метафоры, надо СЛАГАТЬ, а не складировать слова в текст, надо думать о том, КАК Ваш текст будет почитан и будет ли он прочитан вообще теми, кто хоть как-то требователен к литературному слову. Уверяю Вас, это не сложно. Вот ведь у Вас богатый словарный запас – это видно, Вам и фантазии не занимать – этого тоже не скроешь. Так соберитесь, пожалуйста, и пишите так, чтобы у читателей не кружилась голова… и от местоимений в том числе.
   
    Вернусь к Вашему тексту. В первой фразе означенного абзаца есть такие слова: «…и как могла неожиданно оборваться, он не знал» А КАК она могла оборваться? Каким наречием Вы можете ответить на этот свой же вопрос? КАК? «Неожиданно»? – это Вы уже употребили. «Резко»? – это то же самое, что и «неожиданно». Ну так КАК?
    Видите ли, дело в том, что на заданные в тексте вопросы надо отвечать хотя бы мысленно. Тогда станет понятным, а нужен ли сам вопрос и не следует ли его переформулировать. В данном случае вместо слова «как» напрашивается другое слово: «чем»!
    Сразу отпишу, чтобы к этому уже не возвращаться – с запятыми плохо. Ну и пока помню – в литературном тексте старайтесь избегать написания чисел цифрами, лучше словами.
   
    «В тот день он поел холодные котлеты в окружности свиного жира».
    Так по-русски не говорят, не пишут и не думают. Попробуйте, пожалуйста, как-то переформулировать.
   
    «Роман не останавливался не на минуту…»
    Исправьте, пожалуйста, второе НЕ на НИ.
   
    «напрягал он последние мысли…»
    Ну, скажите мне, уважаемый автор, КАК можно напрягать мысли? Они же ПРОДУКТ деятельности мозга! КАК можно напрягать продукт?
   
    В тексте очень много ошибок любого разлива. Текст надо править и править. Убрать подальше пафос и прибавить человечности. ИМХО.
   
    Оценка: чуть ниже средней
   
   --------------------­---------------­
   
   
    17. Чёрное на красном
   
   
    ….и что? И при чём тут космос вообще? Земная история об истеричке… ладно, ладно, пусть будет о влюблённой женщине и о человеке, который от конвеерной работы взял и рехнулся. Космос-то тут при чём, я вас спрашиваю. Каким боком он тут пригодился? Нет, я не против космоса ниразу, как говорят друзья мои юные… Только вот ни малейшей фантастичности наличие космоса и космического корабля рассказу не придало, к сожалению.
   
    Оценка: средняя
   
   --------------------­---------­
   
    18. Архипелаг Железного Когтя
   
   
    «…он встал, накинул халат и вышел в лоджию. Солнце еще не вышло из-за туманного горизонта…»
    В соседних предложения дважды слово «вышел», оно же чуть ниже – в начале следующего абзаца – не есть хорошо!
   
    Дракорисы, орки??? Автор, но это ФАНТАСТИЧЕСКИЙ этап конкурса, а не фэнтазийный!!!
   
    Меня изрядно повеселили имена героев. Совершенно умилил огромный силач Артос и человек с испанским именем Родригез. О Классе, напомнившем незабвенного Клааса, я вообще молчу.
   
    И опять я говорю автору… Уважаемый, АНТУРАЖ не делает произведение! Его делает внутренний смысл, понимаете?
    Наличие вычурных названий, имён, названий племён – это всё наносное! Если Вы творите мир фэнтази, то в первую очередь должны сотворить именно МИР, а не его описание, ничем не отличающееся от описания всех прочих миров. Если Ваши названия, если наименование воинствующих племён заменить на привычные – из орков сделать гуннов, например, скажите, что в этом случае останется от ВАШЕГО мира? Ничего почти что и не останется. Извините, мне совсем не хочется Вас расстраивать, но это так.
   
    Оценка: средняя
   
   --------------------­---------------­
   
   
    19. Сними костюм, и узнаешь!
   
    «Единственное неудобство – отравленный воздух…»
    Мне кажется, что называть воздух планеты отравленным не совсем правильно, ведь его никто не отравлял – просто он таков, каков есть…
   
    Ура! Эврика! То есть – я нашла! :))
   
    Наконец-то, читая рассказ, я позабыла о необходимости выискивать ошибки, очепятки и баги с жуками!
   Как это приятно! Я просто с удовольствием читала, и мне было интересно, и ближе к окончанию я поняла – мне не хочется, чтобы ЭТО заканчивалось, мне хочется знать, что там будет дальше.
    Текст сделан вполне профессионально, очень хочется придраться, да вот не выходит у меня, пусть попробуют другие.
    Дорогой автора, спасибо вам за!
   
    Оценка: почти высшая!
   
    --------------------­---------------­-----
   
   
    20. Отрывок из романа МЫ ВЕРНЕМСЯ Тайны колледжа
   
    … Остаётся только надеяться, что это не про Гарри Поттера, а то начало напоминает прямо до боли…
    И вот это подназвание (я его копирую из текста)): «ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИТНАЕТСЯ» - это так специально написано, или чтобы члены жюри были наготове?
   
    «Пользоваться своей силой вы сможете только в моем кабинете, в кабинетах преподавателей, в спортзале и за оградой.»
    А зачем? Нет, а зачем это нужно преподавательскому составу? Не иначе, как для создания области беспорядков на территории колледжа…
   
    «Пока он говорил, преподаватели со своих мест внимательно изучали ребят, частенько заглядывая в бумаги, разложенные на столе.
    - Хочу обратить особое внимание на три вещи, - между тем вещал тот…»
    Стол вещал? Нет, я понимаю, что вещал человек, но ВЫ написали фразу так, что вещает именно стол! Переконструируйте, пожалуйста.
   
    Вы написали, что волосы должны быть… длинными и никаких стрижек. И тут же: «У прехорошенькой пухленькой молодой учительницы пышные каштановые волосы были уложены в «каре».»
    Каре – это именно вид стрижки, а не укладки.
   
    «У Девиля промелькнуло на лице беспощадное выражение.»
    Это как? Как Вы себе представляете «беспощадное» выражение лица? Опишите, пожалуйста, когда мы с Вами встретимся тет-а-тет. А лучше посмотрите на меня с этим выражением, договорились? :)
   
    «Он без стеснения, в упор, разглядывал пухлую нежную шею Бэтти, слишком декольтированную грудь и ее свежие пухлые губы.»
    Пухлости что-то многовато…
    «От неожиданности Джессика пролила половину на белоснежную скатерть»
    Половину чего именно?
   
    «Как ужаленный, Фил подскочил с мета».
    Недопечатка. :))
   
    «Опять он забыл про этот проклятый лифчики!»
    Как?
   
    «В чашечки бюстгальтера ему пришлось затолкать заранее приготовленные, туго скрученные полотенца».
    Либо полотенчики были совсем махонькими, либо чашечки огромными…
   
    Ну и ещё куча всяких мелочей, которые надо просто вычитать. И лучше не автору, а редактору. И ещё я почти уверена, что читала это ранее, но… у меня склероз крепчал, извините.
   
    Кажется, это всё-таки не Гарри Поттер. Но и фантастики я тут пока не увидела. Быть может, она ещё будет? Не знаю… Или это роман с элементами фэнтази? И что мне теперь ставить?
   
    Оценка: чуть ниже высокой
   
    --------------------­---------------­
Ольга Моисеева[06.03.2007 12:09:34]
   Большое Вам спасибо, Анастасия, за добрые слова и такую высокую оценку моего рассказа "Сними костюм, и узнаешь!" Скажу честно - я просто счастлива! :-)
   С уважением, Ольга
   P.S. Насчет "отравленного" - согласна.
Анастасия Галицкая[06.03.2007 15:02:21]
   От всей души поздравляю вас с несомненным творческим успехом! Читать было легко и увлекательно.
    Спасибо вам за это!
Виктор Быков[06.03.2007 21:59:55]
   Наверное, Вам просто немного не хватило ума понять рассказ... Чтож, такое бывает... Кстати, спасибо за сравнение с Булычовым, только я не совсем понял, что здесь общее между нами?? Впрочем, судя по рассказам-победителя­м,­ уровень жюри мне ясен...)))))))))
Анастасия Галицкая[07.03.2007 03:43:54]
   :)))))))))))))
    Ума не хватило, уровень жюри - ниже плинтуса. :)))
    А вам - всего самого доброго!
Виктор Быков[07.03.2007 18:31:50]
   Вам тоже - всего доброго!!! С наступающим женским днём! За Третью планету обиду не держу!)_____)))))))
Эдуард Караш[07.03.2007 07:25:50]
   Спасибо, Настюша, все бы обозреватели так подходили к обзорам - с такими мерками, было бы интересно читать, а авторам - чему учиться (В.Быков - не в счёт).
   Но мне нехватило - ССЫЛОК, чтобы ткнуть - и прочесть по горячим следам...
   Пожалуйста, не наступай на горло нашим достижениям - ведь сколько копий было сломано...
   Всего доброго, Э.К.
Виктор Быков[07.03.2007 18:50:40]
   Зря списываете со счёта Виктора Быкова! Я вам ещё покажу литературную Кузькину Мать!!! Я не позволю издеваться над авторами всяким критиканам!!! Тупо и бессмысленно........­..­
Анастасия Галицкая[08.03.2007 04:18:26]
   Спасибо, что не держите обиду.
   А Булычева мне напомнил кусочек о камнях... :))
   С которым у Алисы Селёзнёвой были контакты ментальные на одной из трёх планет... :)) Они всё вреия изображали то, о чём думали пришельцы. Вспомнили? Так что ... аллюзия есть аллюзия и я не виновата, что она на меня обрушилась...
Виктор Быков[08.03.2007 20:01:46]
   Не совсем совпадает!!! Похоже, да! Но не совсем!!! Я не занимаюсь плагиатом!!! Не сердитесь!!! Но и не допускайте издевателсьтв!!!
Анастасия Галицкая[09.03.2007 03:44:56]
   Издеваться? Ну что вы? и в мыслях не было! И в плагиате я вас тоже не обвиняла, я написала, что в этом месте меня посетило дежавю. :))) Аллюзия к Булычеву.
Анастасия Галицкая[08.03.2007 04:21:00]
   Здравствуйте!
   Ссылки первоначально были... но только на те произведения, которые набрали более 7,5 баллов...
   И при проверке обзора они были стёрты, видимо... или я сама их стёрла... О... уже и не помню... Извините меня, пожалуйста!
Cаша Айс[09.03.2007 04:13:44]
   Спасибо огромное, Тася!
   Постараюсь всех блошек вычистить.
   Только с полотенцами не знаю, что делать. Я обдумывал это, еще когда писал эту сцену. Хотел в лифчик запихнуть носки или салфетки, но очень хотелось, чтобы потом, из порванного бюстгальтера, полотенце вывалилось и повисло, болтаясь.
   А по жанру – это роман с элементами и фантастики, и мистики, и детектива и…
   Тась, НИКТО не может четко определить его жанр.
   С прошедшим весенним праздником!
   С уважением,
   Саша:)))
Анастасия Галицкая[10.03.2007 06:04:35]
   Саш, я почитала на Прозке - интересно.
   Ты пиши. Блошки блошками - это дело редактора, это их головная боль... Потом всё посмотришь на чистовую. У тебя всё же ляпы по большей части случайные, скорее очепяточного характера.
   Насчёт полотенец.. . ну, ты чуть развей тогда и уточни, что полотенца всё-таки были небольшими и из мягкого материала... А то я уж эксперимент ставила... :))) И сынище у меня по квартире в лифчике разгуливал - очень видно, что ... не грудь, как я только не пыталась сложить эти самые полотенца - углы торчат!... :))))))))))
   Удачи тебе!
Cаша Айс[17.03.2007 15:16:43]
   Тась, а ведь я тоже попробовал, после твоей рецы:)))
   Так вот, маленькие полотенца - ВЛЕЗАЮТ:)))))))))))))
   Прикол. конечно и неудобно в этом сознаваться, но, для чистоты эксперимента, пршлось проверить:)))
   Тась, Гена удалил стр с прозки по моей вине, не знаю, что делать?
Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта