Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор:Грязнов Михаил 
Тема:СРОЧНО! МЫ СНОВА НА ПРОВОДЕ! ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ЮМОРИСТАМ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА им. Бельфермана.Ответить
   Господа, проекту «Литературный балаган» и продюссерскому центру «SPb» для возможной публикации в журнале «Колесо смеха», ежемесячный тираж 300 тыс. экз, срочно требуются 8 смешных рассказов, объемом 3-6 тыс. знаков по вордовской статистике. Ссылки оставлять здесь , в комментариях. Вопросы получения гонораров решаются авторами путем интимных договоренностей с редакцией. Срок размещения ссылок до 5 марта с.г.
    Размещение в настоящем разделе ссылки на свой рассказ, означает согласие автора на публикацию в журнале «Колесо Смеха» и принятие автором условий редакции о безгонорарной публикации или с выплатой гонорара, на усмотрение редакции.
   Всем удачи, Михаил Грязнов.

 1   2 

Грязнов Михаил[05.03.2007 23:24:42]
   Всем спасибо, прием закончен, выбраные работы отправились в редакцию.
   Об итогах извещу всенепременно.
   
   Удачи, Михаил Грязнов.
latgal[11.03.2007 19:49:08]
   ждем
Вадим Чирков[14.03.2007 16:48:32]
   «НЕ КАЖДЫЙ КОГАН – ЛЕВ!» Конкурс веселого и правдивого рассказа
   
   Кавычки в заголовке потому, что не я автор этой замечательной фразы, а студенты Свердловского (тогда) университета. Было это во времена уже оны. Студенты шли по коридору своего учебного заведения и несли над собой плакат с утверждением насчет льва, чем отдавали препочтение одному из трех Коганов, преподававших в то время.
   Это будет история в истории, один текст в другом, так нужно для пользы дела.
   Итак... Куда бы ни приехал доктор филологических наук, профессор Лев Коган, везде он собирал немалые аудитории, скажем, определенного состава, и мгновенно в них воцарялся. Ибо все знали, что пришли «на Когана из Свердловска».
   В то время в книгах, журналах и газетах печаталось далеко-далеко не все, цензоры просеивали сквозь свое сито всякую напечатанную строчку, но дыхать как-то было надо, и филолог и талантливый литератор Лев Коган придумал жанр «устных рассказов об истории Свердловского университета». С ними он был известен на Урале, когда мог, разъезжал по Союзу, снимая аплодисменты там и сям. Без них, без аплодисментов всякое творчество постепенно угасает.
   Мне посчастливилось побывать на вечере профессора, который проводился, разумеется, не в концертном зале. Высокий, сутулый, мельком взглядывающий на аудиторию, он ходил по гостиной в квартире моей знакомой журналистки, и чудодействовал. Подобных вещей мы не слышали с времен Зощенко.
   Я посмею изложить первый рассказ Льва Когана; тень запомнившегося мне человека – высокого, повторю, сутулого... да будет с нами. В этом случае я, может, меньше совру.
   Итак, пересказ.
   Славянскую филологию в Свердловском университете преподавал некий Сергей Петрович Ежеверов. Умница мужик, предмет знал преотлично, увлекался им на уровне хобби и, естественно, был коллегами науськан на написание кандидатской диссертации. Был он человек своего времени, и тему выбрал животрепещущую. Накануне вышла в свет работа И.В.Сталина «Марксизм и языкознание», где вождь, отложив на минуточку заботы о восстановлении страны после страшной войны, поправлял академика лингвиста Н.Я. Марра. Текст сталинской работы читал по радио Юрий Левитан, так что основные положения ее знали в Советском Союзе и сталевар, и доярка, и даже зек. Декан факультета объявил, что каждая строчка этого труда – тема для диссертации. Ежеверов тогда выбрал строчку и взялся расшифровывать ее научным языком...
   Закончил он писать диссертацию, когда вождя положили в мавзолей; страна замерла; защиту на всякий пожарный отложили. А вскоре Ежеверову посоветовали испытать себя на другой теме. Упрямый соискатель нашел ее: он написал труд о творчестве Александра Фадеева, озаглавив его: «Писательское слово – самое верное отображение дейстительности». Стопка листов легла на стол оппонентов в начале мая 1956 года. А в этом же месяце писатель застрелился.
   Да-а-а...
   Сказать, что Ежеверов отчаялся, нельзя. Но выбор следующей темы кое-что говорит о его настроении. Он снова сел за стол и обложился старыми книгами из закрытого отдела университетской библиотеки. Страницы на этот раз писались легко и быстро. Время от времени филолог даже смеялся, что случется редко при работе над диссертацией. Теперешний его труд назывался «Этимология и семантика русского мата». Ну, этимология – занимается происхождением слова, семантика – смыслами слов; что такое мат, знает без научного объяснения каждый нормальный человек.
    Предмет для исследования был преинтересный, сплошное творчество, поэзия, удаль, изобретательность, отдохновение. Певцом этой удали был Иван Семенович Барков, а у Владимира Ивановича Даля, составителя уникального «Толкового словаря живого великорусского языка», был «заветный» раздел пословиц и поговорок, где язык фольклора был представлен без изъятий. Отдал дань народному творчеству (в нем ищется достойный эквивалент действительности) прекрасный, нашего почти времени писатель, автор «Москва – Петушки» Венедикт Ерофеев. Но в этой книжке он взял да и вырубил эти полторы страницы – отборнейшего, как он сам сказал, мата, когда узнал, что Ерофеева читают именно с этих страниц.
   Диссертация (немалый и вдохновенный труд) была написана, обильно снабжена необходимыми цитатами и представлена ученому обществу университета.
   «Кхм, кхм! – покашляли маститые филологи. – Работа, безусловно, интересная... но вы ведь знаете, Сергей Петрович, что большая часть аудитории при защите диссертации будут женщины? И не известно, как они станут реагировать, слушая ваши - кхм! -доказательства».
   Короче говоря, на Урале диссертация С.П. Ежеверова не прошла. Он послал ее в Москву. Вернулась она нескоро и весьма-весьма затрепанная. К ней было приложено заключение, где писалось что-то вроде того, что «К сожалению, Ваша диссертация в настоящее время интереса не представляет...». Наш кандидат в кандидаты сунулся в местное издательство «Наука и культура», но там на него замахали руками: как, мол, можно?! Где тут у вас культура?!»
   Получив отказы со всех сторон, соискатель на минуточку расслабился, напился и хорошо похулиганил в общественном месте. Заехал кому-то по морде, разбил витринное стекло и крыл окружение неслыханными словосочетаниями. И попал в кутузку. И дело дошло до суда...
   Суд – тогда как раз вышло очередное постановление о непримиримой борьбе с хулиганством – суд был строг. Не помог даже адвокат, который доказывал, что его подзащитный не оскорблял, отнюдь, слух советской общественности нецензурными словами, а, из лучших побуждений, цитировал целые строчки и даже абзацы из своей диссертации «Этимология и семантика...».. Защитник демонстрировал разбирателям дела толстую стопку листов и предлагал тройке ознакомиться с материалом... Но судья-женщина была неумолима, С.П. Ежеверов получил два года.
   Буквально на следующий день его пребывания в лагере в барак, куда определили Ежеверова, началось паломничество. Он доступным языком рассказывал новому окружению о диссертации. Ничего более прекрасного зэки за всю свою жизнь не слышали. Старые урки и авторитеты, собравшись вместе, пригласили Кандидата, так его мгновенно прозвали, к себе и предложили поделиться знаниями древнего искусства вольнословия. (Тов. Сталин, известно сейчас, вызывал порой на посиделки Леонида Утесова, чтобы послушать песенку «С Одесского кичмана...».) Урки, внимая дивной музыке родной речи, облагороженной высшим образованием, размякали, даже пускали слезу.
   -Почаще бы сажали таких, - услышал как-то Кандидат доброе о нем слово, - не лагерь был бы, а концерт Райкина.
   Никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.
   Вернувшись с отсидки, Ежеверов – времена чуть-чуть изменились – снова стал преподавать – на этот раз в педагогическом институте. Но тут начались трудности вот какого рода. Студенты как-то проведали о теме его несостоявшейся диссертации и все время пытались вывести учителя на нее. Как будто других тем не существовало! Сергею Петровичу приходилось увертываться, но иногда его припирали к стенке, и он тогда в общих словах сообщал концепцию ученого труда.
   (Сколько, должно быть, небывалых метафор, сколько убойных, как пушечный выстрел, образов промелькивало в эти минуты в его зафлаженной, как волчий лес, голове!..).
   Цензура над тем временем висела Дамокловым мечом, готовым свистнуть в любой момент, честолюбивый преподаватель педагогического института написал следующую, вполне приемлемую диссертацию. Называлась она «Преференциальное употребление мягкого знака в существительных женского рода в русском языке». Цитировались слова: слякоть, тень, дробь, дрянь, боязнь, гладь, кладь...Она «прошла», и Ежеверов стал к 40 годам настоящим кандидатом наук...
   Еще один рассказ Льва Когана, был про трудное погребение издохшего в зоопарке слона, над которым держал шефство Свердловский университет. История была умопомрачительная, жаль, я ее не вспомню. Может, кто-то из читателей соприкасался со Свердловском в те времена, может, знавал и Льва Когана, человека безусловно приметного, - пусть ее расскажет. Ничто хорошее не должно пропадать.
   
   Уже после того, как я окончил рассказ, догадался заглянуть в инет и спросить об Л.Н.Когане. Ответ был, но, к сожалению, один. В нем автор говорил аж о пяти иностасях этого яркого человека. Мыслитель, ученый, педагог, поэт, театральный критик... Как педагог он был замечателен еще и тем, что придумал самую короткую рецензию на студенческий «вклад в филологию». На полях иного опуса он оставлял иногда три крупные буквы: БСК. То есть Бред Сивой Кобылы.
   То, что я написал об Л.Н.Когане, - его шестая ипостась: остроумнейшего человека. А руководствовался я собственным девизом: Ничто хорошее (а юмор – одна из мировых ценнстей) не должно пропадать.

 1   2 

Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта