Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор:Валерий Белолис 
Тема:Эростих. ВКР 3 этап 3.Ответить
   Бегло прочитав конкурсные тексты насквозь, пролетел над авторскими образами, наскоро прошитыми непрочными нитками эротической чувственности, а потом уже медленно, не спеша, задерживаясь, замечая…
   У большинства эротика, как маска, под которой просматривается другое чувство. Маска, скрывающая обычность или необычность. А эротика должна дополнять. До целого.
   Поэтому и приходится начинать обзор опять со слов: «стихи о любви – это не эротические стихи». И продолжить: «… также, не проходят шутки, пародии, описания. Для этого есть другие номинации». Не будет оцениваться простое «упоминание о наготе». Эротика должна побуждать человека чувствовать. Чувство должно рождать эротику. Остальное – собственный инструмент разделения оттенков.
    Количество работ – 48. Половину из них стоит рассматривать, как «эропоэзию» условно. Половину из этой половины – рассматривать, как стихи, попавшие в номинацию.
   
   1. Автор: Владимир Безладнов Название: ПОСЛЕ БАЛА
   
   И, видимо, сразу – обоим –
   Ударила кровь в виски…
   Он ощутил рукою
   Каменные соски…
   
   И вот уже пышут жаром
   Две пары сосущих губ…
   И пальцы по бедрам шарят…
   И лезут все дальше… вглубь…
   
   Эти прикосновенья
   Могут свести с ума…
   «Не надо!.. – а через мгновенье, –
   Нет!.. Подожди!.. я сама…»
   
   Даже многие шероховатости в стихотворении не вредят естественности. Не знаю, специально ли автор вводит сбои ритма, переводит с фразы на фразу сбивчатый слог… нетерпения. Кажется, что в некоторые моменты даже слов не хватает. Приходится искать или молчать.
   И некие «грубоватости» по смыслу точно ложатся на общую картинку. И рифма жесткая, как наждак по телу. Как и сама близость героев – на остывающей страсти и пустоте вокруг.
   
   Потом… он брал ее сзади…
   И, землю ногтями скребя,
   Самой последней блядью
   Она ощущала себя…
   
   А утром трава вспотела,
   Сухие пальцы пронзив…
   Рядом с сумочкой белой
   Валялся презерватив…
   
   Птицы запели где-то…
   И воздух был чист и тих…
   Но им уже на край света
   Совсем не хотелось идти…
   
   И было плевать на пестрый
   Рассвет… на уход луны…
   На синих губах запекся
   Соленый привкус вины…
   
   В опустошенном теле –
   Только тупая боль…
   Боже!.. Куда ж они делись –
   Романтика и любовь?!..
   
   Не совсем гармонируют «пестрый рассвет», но это уже на вкус автора.
   
   2. Автор: Борис Борукаев Название: Куннилингус
   
    Особо сказать нечего. Эротика в самом названии. Казалось бы. Но… все на поверхности: слова ожидаемые, мысли стандартные, штампов нет, а кажется, что они вокруг, так и норовят просунуться в освещенное пространство… «оперативного вмешательства». Нет тайны. В словах.
   А тело женщины всегда прекрасно. Только отвести бы яркий свет настольной лампы от навязчивого «образа приторности», рождаемого ненужным приближением и рассматриванием.
   
   Мой язык в полутьме лижет ласково их -
   Два набухших бутона, и смело
   Приближается к чуду, к святая святых
   Чуть дрожащего женского тела.
   
   Он, способный не только коснеть и молоть,
   И настойчивый, и вездесущий,
   Проникает во влажную, мягкую плоть,
   Проходя через райские кущи.
   
   3. Автор: Сергей Дигурко (asada) Название: Летний дождь стучит по крышам
   
   Все на месте. Не надрываясь, чувствуешь танец. Легко читается, даже поется. Про себя. Кружение способно закрутить голову.
   Понарошку все, придумывается, ищется, шутя, передвигается не задумываясь – Мельпомена царствует.
    Только вот… дождь не чувствуется.
   
   Шаг вперед, изгиб колена,
   Тень и бархат нежный лона.
   Па ритмичны, благосклонны...
   Чуть смутилась – Мельпомена.
   
   Взмах ресниц, сосков волненье,
   Повторим мы представленье…
   В небеса влечет паденье,-
   Дрожь, оргазм и наслажденье.
   
   Скоротечные свиданья…
   Неохотные прощанья…
   Запахи и сновиденья…
   Без упрека, сожаленья…
   
   Летний дождь стучит по крышам,
   По бульварам и афишам.
   Мы с тобой его не слышим.
   Мы с тобой друг другом дышим.
   
    Бывает и такое: слова эротичны, а эротика потерялась.
   
   4. Автор: Вадим Соколов Название: Метель нам улыбается
   
   Зажгу я свечку алую
   Как раннюю зарю
   И на тебя, усталую,
   С любовью посмотрю
   
   На бугорки пампушечкой
   На впадинку холма
   Какая же ты душечка
   Мне б не сойти с ума.
   
    Нежность. В словах. Только слова иногда сами себя кушают. Вся эротичность стихотворения в последнем четверостишьи и именно оно наиболее спорное. Если «на бугорки пампушечкой…» еще понять можно, то вот «на впадинку холма…» никак. Понятно, что автор хотел сказать, но слова здесь не живут дружно. Бунтуют со смыслом.
   
   5. Автор: Сутаник Название: К тебе вхожу в полночный час
   
   Перечислю места, где я споткнулся: ямы, ямки, низкие поперечены в темноте и всякое другое, препятствующее движению вперед.
   
   А ты лежала на спине,
   Нагие раздвоивши груди,-
   И глухо, как вода в сосуде,
   Кипела страсть моя во мне.
   
   Груди можно расстроить? Их можно… специально раздвоить? А страсть моя… еще в ком бывает?
   
   Я горел негасимым огнём.
   Ты спала… Любовался тобою я жадно.
   За окном пахло летним дождём.
   Ночь плыла широко и прохладно.
   
   Ночь еще плыть может широко, но вот – прохладно плыть?
   
   Ты вздохнула и, похоже, проснулась,
   Как дитя улыбнулась во сне.
   Телом жарким ко мне потянулась
   И прижалась плотнее ко мне.
   
   Количество местоимений на единицу слова зашкаливает. А здесь «ко мне» прямо мозолит глаз, то есть «ласкает слух».
   
   Звёзды тихо искрились над нами.
   Тонко пахло росой и тобой.
   Я тихонько касался устами
   До горячей груди дорогой.
   
   Первые три строфы – удачны. Но вот «до горячей груди дорогой» - рушит все построенное здание стиха.
    И с ритмом аккуратнее. Неоправданны замены и изъятие уже живущего.
   
   6. Автор: Моисеев Михаил Название: Открою глаза
   
    Верлибр. Причем, неплохой. Только от эротики одна простыня. Да, остальное можно представить, додумать, дойти. От… Стоп. Перечел еще раз. И понял! Его, верлибр этот, нужно читать по кругу, раз за разом… становится все эротичнее и эротичнее… восприятие.
   Жаль, что не сыграет, как мог бы. Не все перечитывают иносказание второй раз. А третий – только один. Или одна. Та, которая выбросила скомканную простыню.
   
   7. Автор: Нимуэ Название: Случайный меридиан
   
    Ну что ж. Пограничный жанр. Имеет место быть. Потому что, это настоящее. Насовсем.
   Почему? Потому что, эротика – это по кругу. Почему? Потому что, эротика – это не спеша. Почему? Потому что, эротика – это память прикосновения, которую хочется повторить. Почему? Потому что, эротика – это падение и взлет, одновременно. Почему? Потому что, эротика – это насыщение и приближение. Почему? Потому что, когда эротика входит в поэзию, рождается стон… Как и проза. Только бы этот стон… песней назвался.
   
   «…древней женщиной, самкой даже, внюхиваться в твое лицо до западания ноздрей»
   «На животе раскрыть ладонь, огладить овал тайн, «живот твой – ворох пшеницы, украшенный лилиями», при чем тут лилии, неважно…»
   «Вот так помогая себе ладонями, утопить тебя в беззащитность еще сильнее, пока ты не спохватишься и не погонишься за дыханием своим вослед...
   Но я жестока»
   «Высвобождаюсь от плена ласкания тебя на миг, чтобы сказать хрипло:
   - Кожа такая же. Даже на вкус.
   Улыбаешься, не открывая глаз.
   Неумолимая логика соития движет твоими руками, неистовым твоим ртом…
   нет, я не люблю натиск.
   или люблю?
   или каждый новый бой сметает память о прежних?
   уже не помню ничего,
   есть только сейчас,
   только вот это растущее напряжение касаний
   этот каскад проникновений и бегств
   это обращение тела и сознания в одну лишь мучительную точку нагнетенного ожидания,
   в предел,
   в момент, запнувшейся на миг, бесконечности,
   в момент
   с в е р ш и в ш и й с я
   и снова плыть во времени
   одной…»
   
   Спасибо автору!
   
   8. Автор: Виктор Батраченко Название: «Проверив губы на упругость…»
   
   Проверив губы на упругость,
   Мы перейдём к глубоким тестам,
   В которых можно только вместе
   Определить, какую глупость
   Мы совершили, не решаясь
   Проверить на упругость губы…
   О, Боже, как мы были глупы,
   Считая, что запретна шалость.
   
    Классический формат, и смыл. Думал: если бы стал продолжать эту тему… Понял, что круг замкнулся. Только по новой траектории лететь придется. Завершенность. Редкое явление в поэзии. Только эротика ли это? Уже говорил, что там, «где начинается логика, заканчивается…»
   
   9. Автор: Алена Чубарова Название: "О чем прошелестело спадающее платье?.."
   
   Эротика пропадает, когда все на поверхности, открыто, прозрачно. Угадывать не надо, мечтать незачем, даже помнить не стоит. Кормим логику, забывая о чувстве…
   
   О чем прошелестело
   Спадающее платье?
   К ногам упало белым
   Шифрованным заклятьем.
   И зеркало разбилось,
   И трещина, как дверца.
   За нею схоронилось
   Встревоженное сердце.
   Любви ли испугалось?
   От нелюбви устало?
   Упавшее – помялось…
   Измятое – упало…
   Прошелестело платье
   Всполошенною птицей.
   Сердечной заклятье –
   Заветная страница.
   Прошелестело – спело
   Согласие в две ноты.
   Надтреснутое тело
   Ждет праздничной работы.
   
   Хочется думать, а не чувствовать. «…Праздничной работы» - резануло. Опять же, если подумаешь, то вроде все правильно. А вот – чувствуешь, что слишком жестко о… последствии «шифрованного проклятья».
   
   10. Автор: Олег Коссовский (КОСС) Название: БЕЗ ТЕБЯ КРОВАТЬ
   
    Вначале показалось, что таким стилем да по пути к возбуждению… не пройти – не проехать. Э-э-эх! Особенно если в конце читать с напряжением, с некой жесткостью – сравнимо с памятной молитвой отшельника. Попробуйте.
   
   Ушки твои – пупсики,
    к поцелуям жадные,
   Шейка, губки-бубочки,
    носик-гордячок,
   Холмики упругие,
    свежие, нарядные,
   А на них два домика,
    в каждом – маячок.
   Ручки твои – крылышки,
    пальчики игривые,
   Тихое арпеджио
    на моей груди,
   Ножки твои – лапочки,
    стебельки стыдливые,
   И цветочек аленький -
    прекрасней не найти.
   Твой животик гладенький,
    сбоку – щекотулечки
   Плавно изгибаются
    небесною дугой,
   И опять два холмика,
    между ними – улочка,
   А куда она ведёт -
    знать лишь нам с тобой…
   
   Получилось? То-то и оно.
   
   11. Автор: Александр ФРИДМАН Название: Московское утро
   
    Можно и ссылку дать. Но не каждый в ссылку-то ткнет. И не поймет, что эротичнее описания стандартного привычного самовозбуждения московского утра я еще не читал. Антиэротика такой силы, что становится эротикой. По нашему. По-славянски. Исподволь. По привычке.
   
   Мы все подстилкой для надгробий
   Однажды станем, но пока
   Глазами сизыми с-подлобий
   На мир взираем свысока.
   Идеи правильны, но редки,
   Хотя могли бы течь рекой -
   Вот почему не могут предки
   Обресть желаемый покой.
   Отдельно взятые за что-то
   (За что – не будем уточнять),
   Глядят они тоскливо с фото.
   Тоску же их легко понять:
   Угасло пламя революций,
   Но жизнь по-прежнему борьба,
   И фейерверками поллюций
   Встречает утро голытьба.
   Сама с собой устав бороться,
   Самой себе сдаётся в плен,
   И представители народца
   Рукой терзают главный член.
   Так, без преамбул и прелюдий,
   (К чему нам эта дребедень?)
   Под залпы кожаных орудий
   Москва ступает в новый день
   И начинает шевелиться –
   Бредут прохожие вперёд.
   Почти на всех надеты лица,
   Но лиц никто не разберёт.
   Под стать героям home porno
   Они стыдливы и скромны,
   Но рады вкалывать упорно
   На процветание страны.
   И, направляясь демагогом
   Туда, где выложен мираж,
   Ван Гог на пару с Ван Магогом
   Рисуют утренний пейзаж.
   А солнце начало дразниться,
   И это здорово, а то
   Понять, где мытарь, где - блудница
   К утру не мог уже никто.
   И железой чиновной длинной
   Затеяв сперматогенез,
   Пронзает небо над Неглинной
   Огромный фаллос МНС.

   
   Утро. Встало даже солнце. Жизнь искусственно оплодотворена.
   
   
   Прим. автора Хорошие стихи проходят мимо номинации. Не здесь им место, а в любовной лирике. Жаль, что только из-за ошибочного расположения стихи не будут признаны конкурсом. А я прохожу мимо них…
   
   
   12. Автор: Михаил Путник Название: Июль. Жара. Разоблаченье плоти…
   
   Картинка разворачивается вместе с июльским пухом, пОтом и солнцем в глаза.
   
   Июль. Жара. Разоблаченье плоти.
   Искус – корректности манер, и пир - для глаз.
   И крупный план, и взгляда на излете:
   То – в профиль грудь, то – талия анфас.
   
   Автор, немного оправдываясь – я не виноват – оно само наползает: одурение от духоты, продолжает, радуясь невзначай.
   
   Да что там талия – иных уж откровений
   Полным-полно. Ну – хоть глаза закрой.
   Инвариантность обольстительных решений
   Лишь оттеняют - краски и покрой.
   
   Картинки следуют одна за другой:
   
   Вот – молодости пыл. Весомо, зримо:
   С ладошку - юбка, ноги - от ушей,
   Походка в стиле "я неповторима",
   Тут актуально – не "закрой глаза" – зашей.
   
   Вот – зрелая охотница, на взводе,
   С распахнутым капканом декольте,
   Аккордом гимна матери-Природе,
   А ля соблазн, а ля фриволите.
   
   А дальше автор останавливается. Просится продолжение и более детальное, не общее, так сказать, смазанное нетерпением или… «не искушайте».
   Сбои ритма есть. Зато находки рифм.
   
   13. Автор: Юрий Цыганков Название: Я буду любить тебя нежно...
   
   Только из-за финального четверостишья.
   
   И вспышкой безумья мгновение вскрикнет:
   - Твоя! Вся твоя! Ну, скорее! Бери же!
   - Беру!!!
   Так что в каждую клетку проникнет
   Вселенной рождения стон твой бесстыжий…
   
   14. Автор: ГАП Название: Я ловлю вес
   
   Выделяю жирным «спотыкания» и «несуразности». Нужно находить что-то другое, желательно близкое, не меняющее общий стиль и зарисованное чувство.
   
   Я ловлю вес
   Твоего тела,
   Ты теперь весь
   То – что я хотела!
(здесь нужны знаки или… наоборот все убрать)
   Ты сорвал с петель
   Робкую дверцу,
   В самбу жарких тел
   Сорвалось сердце… (ищите синонимы по смысловой связке)
   Прогнала стыд,
   Не хочу слышать,
   Ведь во мне ты
   Достаешь до крыши! (чужеродно это, выпирает из стиха)
   Будь теперь груб…
   А теперь милым…
   Облизну с губ
   Вкус твоей силы,
   Не сдержу стон –
   Твоему эхо,
   Ведь во мне ОН,
   Как любви веха…
   
   Страсть хочет, чтобы ее писали ярко, незапятнанно, и не замаслено. Здесь есть явные удачи, что в таком небольшом стихотворении «на единицу площади», «повышает удельность восприятия эротической составляющей». Шучу. Но смыл верен.
   
   15. Автор: Светлана Янтарь Название: Добровольная грешность...
   
   Одно из немногих, которое точно попадает в номинацию. А вроде и не сказано ничего, вроде и ритм прост и акценты половинчатые, недосказанные. А вот…
   Опять молитва. Непростая. Молитва подчинения. Чувству. Взять подарок не сложно. Взять подарок, отдав больше в ответ – секрет падения надолго.
   
   Руки...
    Доверья тёплые нити...
    Дотроньтесь...
    Почувствуйте...
    Разбудите...
    Я буду послушным стекающим воском...
    Плодородным холстом...
    Жадным наброском.
    Вы смело вели меня в зыбкие дали...
    На обрывах крутых меня страховали...
    Смотрели в моё беспокойное тело...
    Я всё разрешала...
    Я так не умела...
   
   Дыхание. Ритм дыхания. Уловлен. И сохранен. Неровный ритм…
   
    Я допускаю...
    Я разрешаю...
    Я всё смогу...
    Я не скрываю...
    Да,я готова...
    Да,не напрасно...
    Да,не прилично...
    И очень опасно...
    Но ради Бога...
    Не прекращайте...
    Всё то, что умеете...
    Ну же!!!
    Отдайте!!!
    Я рассчитаю все ваши движенья...
    Раз...
    только ваша
    Два...
    без смущенья
    Три...
    до конца
    Четыре...
    стон в небо
    Пять...
    до нельзя
    Шесть....
    там где не был
    Семь....
    море влаги
    Восемь...
    так сильно
    Девять...
    я сбилась
    Десять...
    бессильна.
   
   Поздравляю автора с находкой.
   
   
    Не будет выводов в этой номинации. Не будет советов и панацей. Здесь можно или быть, или не быть. Третьего не дано. Все вышеотмеченные по праву здесь.
    Теперь, шорт-лист.
   
   1. Автор: Нимуэ Название: Случайный меридиан
   2. Автор: Олег Коссовский (КОСС) Название: БЕЗ ТЕБЯ КРОВАТЬ
   3. Автор: Александр ФРИДМАН Название: Московское утро
   4. Автор: Михаил Путник Название: Июль. Жара. Разоблаченье плоти…
   5. Автор: ГАП Название: Я ловлю вес
   6. Автор: Светлана Янтарь Название: Добровольная грешность...
   7. Автор: Владимир Безладнов Название: ПОСЛЕ БАЛА
   
   Всем счастья и удачи!
Нимуэ[14.11.2006 02:10:00]
   ура!
   понравиться именно Белолису именно своим креативом было моей тайной целью!
   счастливо и благодарно смеюсь!:)))
Моисеев Михаил[14.11.2006 11:04:30]
   Спасибо, Владимир! Я и сам думал, что нет достаточной эротичности в этом тексте, но теперь перечитаю...
   А вот сюда заброшу единственный свой эротический текст. Просто для того, чтобы Вы 2-3 слова, м.б. написали. Не разместил его в этот раз, п.ч. размещал в прошлый.
   
   Кабина лифта не двигается между
   Этажами кукла с огромными ресницами
   В школьном платье говорящая только
   «Мама!» не трогай куклу никогда
   Она может сломаться тогда многое
   Забудется потому что не записано
   В дневнике зато записан первый
   Поцелуй не он поцеловал но его
   Поцеловали слово похоже на звук
   Самого поцелуя хочется и сейчас
   Сотню две сотни три сотни тысячу
   Поцелуев чтобы устать чтобы силы кончились
   Проснуться снова целоваться
   С любимой с нелюбимой любовницей
   Женой просто подругой
   С случайной проходящей мимо
   Даже с воспоминанием еще и еще раз
   По кругу губы губы губы жарко
   От утра до утра от вечера до вечера
   Теряя день час минуту секунду
   Пространство вселенную кожу
   Дыхание сердце позвонки до самого
   Последнего бессмертную душу
   Да здравствует вечное тело!
   Да здравствует бесконечное рождение!
Александр ФРИДМАН[20.11.2006 14:37:30]
   Спасибо за хороший обзор, Валерий! И за то, что мой стишок без внимания не оставили. Отдельный респект за фразу "По нашему. По-славянски"
   
   АФ
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта