Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Круглый стол
К темам проекта
Автор:Эдуард Караш 
Тема:ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВОЛОДЕ МОРГАНУ (Вместо рецензии)Ответить
   Здравствуйте, Володя!
   Моя коллега Лара Галль рекомендовала мне познакомиться с вашими работами, и я начал знакомство с ваших публицистических работ, в которых поражает глубокое и доскональное знание материала, исследовательская манера построения повествования. Чувствуется рука опытного и добросовестного журналиста, дотошного *журналюги*, извините.
   Я имею в виду исследования екатерининского периода, истории игрового бизнеса в США, а также кратковременного периода существования ГКЧП.
   Но, перейдя к вашему художественному творчеству и, естесственно, ознакомившись с *хвостом* к *Хождению...*, с трудом обнаружил несколько строк отзыва Л.Галль о *Хождении...*, погребённых под спудом оскорблений, ненависти, высокомерия, проявляемых вами и вашими оппонентами из-за проблемы, не стоящей выеденного яйца - суть ведь в том, что Лара назвала ваше изложение, по её мнению, неконкурентноспособн­ым­ на конкурсе.
   Я выделяю здесь *ПО ЕЁ МНЕНИЮ*, и не думаю, что из-за этого следовало собирать такую кучу *компромата*, чтобы с остервенением, достойным более удачного применения, вылить его на голову *пиарщицы*, а затем с яростью ослеплённого (или оскоплённого) быка броситься на того, кто в выдержанном тоне пытается урезонить вас.
   Моё более, чем двухлетнее виртуальное знакомство с Ларой даёт мне основание говорить о ней, как о талантливом прозаике с оригинальым мышлением, стилем и логикой изложения,
   благожелательном критике-рецензенте, способной принимать, не огрызаясь, критические замечания и в свой адрес. Короче – дама, приятная во всех отношениях (без кавычек).
   Могу сказать и о Соле, хотя он не нуждается в чьей-то защите, но это энергичный, активный, добросовестный, порядочный, принципиальный, уважаемый литератор, которого нельзя априори зачислять в сторонники неправого дела – оскорбительного монолога, обращённого к женщине .
   Немного о Public Relation (PR – пиар), которому вы уделяете много внимания, представляясь даже *Мастером борьбы с пиарщиками*.
   А скажите, кто из нас не пиарщик? Разве публикации на сайтах, участие в конкурсах ради желания выглядеть лучше коллег, в погоне за эфемерными званиями и призами – не пиар в чистом виде ?
   А вы, Володя, на поверку являетесь *Мастером ПИАРа*, а не борьбы с ним. Ведь поместив фото озорного мальчишки- будённовца, как автора, можно рассчитывать на повышенный интерес читателя, между тем как эта фотография отстоит от сегодняшнего В.Моргана лет этак на 40-50.
   Далее, вы поместили сведения о себе в таком виде:
    Писательский стаж - более пяти лет.
    8 сборников и 6 антологий стихов и прозы.
    3 пьесы.
    4 киносценария.
    5 детективных романов
    Публикации в "Аль-Джазире", "Фигаро" и "Нью-Йорк Таймс".
    Мастер по борьбе с пиарщиками.
    *****
   Тоже повышенный интерес – как же, за каких-то 5-6 лет этот автор наворотил столько всего, что голова крУгом... Агата Кристи, Жорж Сименон, Александр Пушкин отдыхают...
   И нигде ни одного слова о том, что автор всю свою более, чем 50-летнюю жизнь, является профессиональным журналистом, т.е. занят писательским трудом.
   Нет, такой пиар нам не нужен ? А может, пусть себе, только помнить надо бы о соломинке в чужом глазу и о бревне в своём...
   Теперь от *политических* дебатов давайте перейдём к литературе.
   Рассказ ваш *Хождение...* по улицам канадского города (Монреаля?) с упаковками афиш во времена ранней эмиграции сегодня неактуален. И надо бы в преамбуле сообщить читателю, когда происходит действие. Иначе это звучит, как поклёп на организацию труда и маркетинг в сегодняшней Канаде.
   Прочитав его внимательно два раза, я понял, что *Вас там не стояло...*, а писать по рассказам *очевидцев* - дело весьма сомнительное.
   Мои сомнения.
   1. Еврейская жена в предновогодний день отправляет слабосильного мужа таскать что-то в мороз по заснеженным и обледеневшим улицам, перечисляя в то же время блюда далеко не бедного праздничного стола дома ???????? Чушь!
   2. Она гражданка Канады, следовательно, имеет пособие (по возрасту или по безработице), на которое можно прожить без подобного труда
   3. Она хотела бы получать оплату чеком, когда все нелегальщики с радостью получают кэш (наличные), как необлагаемые налогом...
   4. Никакой босс – нелегальный наёмщик рабсилы, не возьмёт на работу слабосильного *божьего одуванчика*, когда на такие работы достаточно крепких молодых людей.
   5. Сам *божий одуванчик* Лёва находится 4 (непонятно, года или месяца) в розыске (значит, босс или полный болван, или враг себе и своей семье), а кроме того, как он смог выехать из СССР?! и кто его впустил в Канаду?!
   Эти вопросы возникают на первых же нескольких абзацах, но и дальше они не кончаются.
   6. Слово флайер (flyer) означает и нечто летающее (1-е значение), и афиша (последнее значение). Думаю, что своё название эти упаковки с газетами, рекламками получили оттого, что их обычно разбрасывают из машины у одиночных домов и лишь в многоэтажные дома их на лифтах развозят по этажам (не по квартирам!)
   7. И уж совершенно смехотворно выглядит заключительный эпизод, когда умирающий на улице Лёва хрипит своему случсйному напарнику, здоровенному верзиле нечто вроде *Здравствуй, Миша... Я твой папа...* .
   Как можно определить в случайном дневном спутнике плод своего грешка 35-летней давности по имени его матери, вы, Володя, не объяснили. Да и трудно это...
   
   Поэтому я не согласен с Ларой Галль о достоверной *фактографической базе* , ей же посоветовал в качестве обозревателя - ОБОЗРЕВАТЬ, и не наведываться к каждому автору со своими рецензиями (из сердобольности), а анализировать отзывы читателей.
   Ваш рассказ, Володя, считаю слабым и не заслуживающим того, чтобы из-за него ломать копья на чужих головах...
   С искренним уважением к коллеге и пожеланием уметь сдерживать эмоции, Э.К
Лара Галль[27.09.2006 12:24:28]
   Эд, дорогой, спасибо за вразумление:) - это я по поводу моей рецензии на текст Володи. "Фактографически" - мне интересно было увидеть чужими глазами чужие реалии жизни. Вы сочли их недостоверными? Вам виднее. Я дальше Европы не бывала.
   Эд, знаете почему я решила писать рецензии на конкурсные тексты? Чтобы авторы не ощущали себя заброшенными. И чтобы могли заменить откровенно слабые тексты на те, что получше. Чтобы была ЛИТЕРАТУРНАЯ жизнь на сайте, понимаете. Рецензии - сами знаете - в дефиците, как обычно. Авторам же нужен фидбэк, а поскольку его почти нет, то я вот - будучи обозревателем - стараюсь его инициировать. Потому что бывает, что одна рецензия тянет за собой другую и т.д, процесс пошел:)
   Касательно моих стараний привлечь к участию в ВКР авторов новых, то тут причина такова: несколько людей пришли сюда с Прозы.ру потому что я рекомендовала ЧХА там как очень добрый портал. Но если человек придет к нам и не встрянет ни какой конкурс, то ему через время делается скучно. Вот я и влекла их в конкурсы, а в свою номинацию - чтобы им легче было решиться. На Прозе мы с этим автором сломали немало копий, сражаясь по разным вопосам. В русофобии обвинять офицера-подводника, рисковавшего жизнью за идеал Родины - это неправильно. Это плохо.
   Сказка же его была о том, что когда русский народ начинает гнать от себя другие народы, живущие на его территории, то он отчасти теряет СЕБЯ. Сказка светлая. Профилактика всякого фашизма.
   Такие дела.
Леонид Раев[28.09.2006 08:55:52]
   Персонально Ларе Галль. Благие намерения знамо куда ведут. Не будете больше пытаться осчастливливать дураков и паранойиков.
Эдуард Караш[22.12.2007 23:23:06]
   Послушай, Володя, советы всех участников диалога - срочно обратись к психиатру (в Канаде это не проблема), раз у тебя после 15 месяцев молчания вновь обострился психопатический синдром.
   На сей раз я даже не стану вступать в разговор. Лечись, дорогой, от своих маний, потом поговорим...
   Э.К.
Михаил Лезинский[23.12.2007 14:17:18]
   ... а ЛАРУ ГАЛЛЬ жалко пуще всех!
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта