Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
Там, где прощались., Юлия Артэ30.11.2007 15:41
   Юля, печальное произведение. Для меня особенно, потому что "я навсегда потерялась в пережитом ужасе". Смерть лично у меня вызывает не страх, а недоумение. Я знаю ее запахи, ее звуки. Уже полтора года - одно недоумение. Мне от моего сына осталивсь не слова, а рисунки и фотографии, 500 фотографий - натюрморты, крымские и киевские пейзажи. И больше ничего. Бессмертие впереди, а позади 27 лет жизни. И все.
   До встречи. М.Божия.
Завещание, Юлия Артэ16.10.2007 14:59
   Юлия, идея Ваша понятна, но художественные средства недопустимы. Они делают Ваши произведения "женской" литературой. В 15 лет ни один мальчик не скажет Вашу фразу "как хорошо было бы, если бы придуманный мир..."и т.д. Это, действительно, стыдно. Ведь пишете о большом, серьезном, и боль чувствуется и тепло, но сюсюканье недопустимо, его надо исключать из текста. Возможно, Вы очень молоды и не чувствуете этого. Почитайте тех, кто пишет о грустном - Платонова, Грина, Солженицына, наконец, и Вы почувствуете разницу.
    С уважением. Божия.
Ветхий свитер, Михаил Нейман10.10.2007 16:50
   Михаил, в Ваших произведениях все всегда такое родное, близкое, теплое, будто встретился со старым другом и поговорил об родственниках и соседях.
В конце пути. Отрывок из повести "Вера", Рогочая Людмила20.05.2007 15:56
   Уважаемый автор, давно не приходилось читать описаний такой страшной жизни. Жители больших, сравнительно благополучных городов просто не представляют, как живут люди в нескольких часах, а тем более днях, езды от столицы. Неужели все так страшно, так безысходно, как Вы пишете? Где можно почитать всю повесть?
СОФОЧКА, Безладнова Ирина20.05.2007 15:53
   Ваш рассказ – один из самых трогательных на конкурсе. Когда-то в старом фильме «Золушка» Янина Жеймо вопрошала: «Добрые люди, где же вы?» В наше время то и дело сомневаешься, а остались ли добрые люди, как явление, если не в жизни, то хотя бы в литературе? Как минимум, один добрый человек нашелся – Софочка, в светлом, грустном рассказе о старой деве, круглой сироте, учительнице с чувством юмора. Будем надеяться, что обычные люди (новые соседи) не успеют уничтожить уникального человека, что успеет она переехать в Павловск, поближе к белкам.
    Спасибо, теперь парк в Павловске будет ассоциироваться с Вашей героиней.
ЮБИЛЕЙ, Юрий Юлов20.05.2007 15:52
   Ваш рассказ – чистая игра ума. Наконец-то у кого-то фантазия разыгралась. Нестандартный герой, непредсказуемая ситуация, очень оригинальные детали. Спасибо.
КРАХ, Иван Мазилин20.05.2007 15:48
   Уважаемый автор, в Вашем рассказе, содержащем полный комплект самых банальных бранных слов, есть один непревзойденный шедевр – «Время все уделывает!» Блеск! Лучше не скажешь.
   И еще одно, если позволите. Вы употребляете слово «фермоны». Если Вы имеете в виду выделяемые животными (и людьми) биологически активные вещества, которые стимулируют половое поведение, то они называются феромонами.
роман во сне, ольга стрижкова20.05.2007 15:40
   Уважаемый неизвестный автор, Ваш рассказ порадовал нетрадиционной формой и неожиданным концом. Любовь героини к мальчику, живущая в душе столько лет – уникальное явление, достойное удивления и уважения. Ее разочарование воспринимается читателем, как личная боль.
   В нашей памяти все наши знакомые живут своей жизнью, которая очень часто отличается от их настоящей жизни: кого-то мы идеализируем, а о ком-то и представления не имеем. Для многих вечная проблема – встречаться или нет со своими одноклассниками, однокурсниками – неразрешима. С одной стороны интересно, а с другой – это абсолютно чужие, часто неузнаваемые люди, с которыми никогда не было ничего общего, кроме учителей и школы или института.
    Через неделю у меня назначена встреча с одноклассниками, по случаю 35-летия окончания школы. Может не ходить? Или просто взять с собой нашатырный спирт?
   Спасибо за удовольствие, которое доставил Ваш рассказ.
БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ, Николай Ширяев18.05.2007 23:58
   Очень подходящее название. Подробно описаны настолько мелкие и незначительные страдания и переживания героя, что их невозможно пересказать. Герой – человек, несомненно, очень способный: в 26 лет – кандидат, в 33 – доктор и профессор. Читателю понятно, что в 45 лет он станет академиком и продолжит свое одинокое, мелкое существование. Или проснется и начнет, наконец, жить?
Первая женщина лейтенанта М., Михаил Нейман28.02.2007 22:16
   Михаил, спасибо за очередной праздник. Вы великолепный рассказчик, после чтения Ваших произведений становится грустно, независимо от их содержания. Может быть это катарсис?
   
   Вероятно, что одно из важнейших достижений человеческой цивилизации - способность сопереживать, наблюдая за другими. Яркий калейдоскоп сексуальных экзерсисов лейтенанта М. дает читателю возможность вместе с Вам наслаждаться зрелищем чужих эротических забав. Из другого Вашего рассказа мы знаем, как надо реагировать на зрелище. Смысл употребления сомнительной лексики тоже очевиден: с той же целью пьют абсент или пользуются иланг-илангом. У Вас нет возможности угостить читателя, вот и приходится искать альтернативные средства...
   
   Жаль, мы не знаем конца этой истории. Что там дальше: продолжение эротических приключений лейтенанта до бесконечности или он, действительно, нашел то, о чем умеющий любить мечтает, а непосвященный в тайну даже не догадывается?
Убей себя медленно., Tantuna04.11.2006 23:08
   Рассказ "Убей себя медленно" позволяет читателю обобщить печальный жизненный опыт, поражая типичностью истории, героев и всего происходящего с ними. Многое в тексте не дает воспринимать рассказанное, как частный случай: и безымянность действующих лиц (лишь одно исключение делает автор, но тоже абсолютно типичное), и неизвестность место действия, и обыкновенность обстоятельств. Всё в рассказе подчинено одной цели - показать обыденность, неизбывную повторяемость происходящего во времени и в пространстве.
    То, что сообщает о себе герой-покойник, мог бы рассказать о себе любой алкоголик. Иллюзорная причина для начала пьянства (в данном случае измена жены), избиение людьми, которых знаешь в лицо, но не станешь жаловаться, лечение и последующие болезни. Развод с женой, незначительная работа, позволяющая пить дальше и падать ниже, какие-то гнусные, безымянные женщины, которые приклеиваются к алкоголику, как ракушки ко дну корабля, срочно выходят за них замуж в расчете на квартиру и выбирают остатки денег из их дырявых карманов, как мародеры. Потом потеря жилья и человеческого облика, отвращение несчастных детей, физические страдания и окончательная долгожданная всеми смерть.
    Прочитав рассказ, сидишь и вспоминаешь тех своих знакомых, кто умер так, как герой рассказа (если считать смертью наличие его обезображенного алкоголем тела в морге, а не саму такую жизнь) или вот-вот скончается, став предварительно инвалидом. При желании каждый из нас может написать список этих живых трупов. И он не будет коротким. Это страшно.
   Возникают закономерные вопросы: кто они? Слабаки? Бездари? Жертвы? Страдальцы? Что мешает им вынырнуть и просохнуть? Почему их не останавливают собственные физические страдания и слезы окружающих? Может быть они мазохисты? Почему они так легко отказываются от жизни, вываливаются из нее в алкогольное свинство, придумывая все новые и новые причины для продолжения гнусного существования? Многие ли из них понимают, что умерли, когда начали пить?
    То, что автор может написать и такой печальный рассказ, как этот, и такой уморительно смешной, как предыдущий рассказ "Прыжок", указывает на широту творческого диапазона.
    Кто знает, что мы прочтем в следующий раз? Ждем.
Прыжок., Tantuna12.10.2006 23:53
   Tantuna, я смеялась вслух, когда читала инструктаж и подготовку к прыжку. Самому полету завидую тяжело и безысходно. Вам обязательно надо писать юмористические рассказы, много и часто.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта