Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4 

Жизнь в РОССИИ, Дмитрий Соколов25.10.2018 20:01
   А что такое РоссиЕ?
   Посёлок такой? Может,
   горный массив? Не
   слышал и не бывал. Позор
   на мою голову!
Обманутые души Украины 9, Валерий Рыбалкин20.10.2018 07:03
   И без продолжения всё понятно. А что -
   примитивная агитка это тоже нынче
   литературный жанр?
Я тебя придумала..., Анна Кишева07.04.2009 04:25
   Аня, если хотите никогда не писать хороших стихов, слушайте и
   радуйтесь комплиментам, которые вам здесь так щедро
   отпускают. Комплименты женщине - дело хорошее, но пока вы
   их заслуживаете только красотой и юностью. Что же касается
   стихов - есть непосредственность, чувственность, вполне
   вероятно, что одаренность тоже. Но это станет ясно, когда
   появится умение и ремесло. Много и сознательно учИтесь.
   Поэзия - не менее серьезная профессия, чем та, которую вы
   получаете в университете. Но сколько вы там перелопачиваете и
   заучиваете! Здесь необходимо не менее. Успехов Л.
Немного о стихах, прозе и о себе, Раиса Лобацкая01.03.2009 19:23
   Раиса, пишу именно под этим текстом не потому, что хочу
   высказаться непосредственно о нем, - вошел сюда "тыком",
   перечитав вашего изрядно. Вероятно, это не отметилось в
   списке читателей, поскольку я "залогинился&qu­ot;­ (ужас, какое
   слово!) на сайте уже после, чтобы написать вам то, что пишу.
   Уже давно не захожу на ЧХА, мне здесь сейчас не очень
   интересно, да и сайт не тот (вода не такая мокрая), но
   сегодняшний мой случайный визит принес мне удовольствие,
   виновница которого вы. Можно сказать даже так: суббота (ну не
   вся, разумеется, а время, отведенное на чтение и путешествие
   по Интернету) прошла под знаком Раисы Лобацкой. Не скрою,
   привлекла меня поначалу фотография очень привлекательной
   женщины (я все же какой-никакой, а мужчина), а потом уже -
   тексты. И если это вам в какой-либо степени интересно,
   хотелось бы поговорить о них пообстоятельней. Если не
   возражаете и мое мнение представляет для вас интерес, с
   удовольствием в ближайшее время это сделаю. Удачи. Леонид
чиСЛОСЛОво СЛОвочиСЛО (АВТОПОРТРЕТ), Leo Himmelsohn (Лео Гимельзон)28.12.2006 07:44
   Сол! Вы хотите методику? Ее есть у меня. Я ее давно определил так: "задрав штаны бежать за комсомолом". А што? Вполне авангард. Ну, ладно, с автором ясно, с него взятки гладки, он может на конкурс представить хоть след от мухи на мониторе. Его выстраданное при изучении алфавита право. Но это штука заняла в чем то первое место????!!!!!!!????­ За сим должно последовать коллективное самоубийство всего МСП и всех членов жюри жюри всех конкурсов, не взирая на их личную причастность.
Размышления по поводу, FIMA HAYAT23.10.2006 07:24
   Насчет региональных союзов говорить не буду, поскольку не состою и состоять, если организуют, не буду. Не вижу в них смысла, разве что - повод собраться и тяпнуть под непременную нехудожественную декламацию. Что касается конкурсной анонимности, то не прочитал ни одного нормального аргумента против. Не считать же таким утверждение Ефима - ну, хочется вам почитать сайтовских классиков, а игде они? Да дождитесь, в конце-концов, лонг или шорт лист, читайте и наслаждайтесь на здоровье лучшими образцами! Я давно слышу на сайте стенания о преследовании за критику. Это я по четвертому пункту. Ну и что? Вас кастетом по башке лупят? Это всего лишь буквы, буквы, буквы... Здесь что - девичий бальный класс?
Опыт позитивной критики, Валентин Алексеев01.10.2006 16:33
   Стихотворение - довольно показательный образец того, что есть хороший стих (точнее, умело, а то и мастерски, сделанный) и поэзия. Эти вещи мы часто путаем. Почти всегда.
ПОЛИТИКА, ЕВРЕИ И ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС, А. Невишневский27.09.2006 02:27
   Малярийный бред!
Опыт позитивной критики, Валентин Алексеев15.09.2006 16:44
   И еще: конечно же, и в первую, вероятно, очередь - авторский почерк.
Опыт позитивной критики, Валентин Алексеев15.09.2006 16:41
   Я тоже за разбор одного стиха. И для соблюдения ученических традиций - в рамках предложенной схемы: техническое исполнение, типизация и "эстетика" текста.(тайна восприятия).
Мой художник,не спи..., Ovso Elena25.08.2006 00:27
   Вот, выбрался, наконец, с ответным визитом. И не пожалел. Приятно удивлен лиризмом, музыкальностью женственностью и в то же время философской интонацией. Нечасто встречающееся сочетание. Хорошие стихи, Лена. Вы человек явно поэтически одаренный. Но в качестве придирки должен сказать, не могу не быть откровенным до конца - немного режет мне слух и эстетическое чувство небрежность и приблизительность рифм. Вы к ним, я вижу, относитесь по-девичьи легкомысленно. Да, тудно сохранить безукоризненность формы, часто она, как нам кажется, вступает в противоречие с так точно изложенным смыслом. Разрешите поделиться: это обманчивое ощущение. Когда вы пытаетесь найти замену тому, чему, на наш восторженный сиюминутный взляд, замены быть не может, - крутите-вертите, ищете варианты, откручиваете-закручи­ваете,­ - вы обязательно найдете слово, строчку, троп равноценный, но чаще лучше того, который вы пытались заменить из-за неточной рифмы, предположим. Успехов. Да, спросить хочу: что это вы застряли на "Запахе Красной Москвы" ? Открываете и открываете... Или это кнопка застряла?
Аллитерация, что это - али литерация, али не литерация? (Игорь Царев), Игорь Царев10.08.2006 02:17
   Это не старое, а в прямом виде - задание. А темы такие... Взял первую пришедшую в голову строчку с аллитерацией, а потом уже накручивал вокруг нее.
   
   ***
   По полю - полынное пенье,
   По рыжей по вызревшей ржи
   Ползет в пятый полк пополненье -
   Кровавые виражи.
   
   По полю тела, как поленья -
   Пунктирное поколенье...
   
   А здесь - ни одного "р". Сознательно. Или верней - полусознательно. Любопытно, можно ли это считать каким-то боком аллитерацией?
   
   ***
   А звезды ночные, как свечи...
   Не вылечусь, так уточню
   Про вечное и человечье,
   Про печи, про честь и Чечню.
   
   ***
   За что меня,
   Век раковый неволишь:
   Успех и деньги,
   Запах женщин,
   Власть...
   А я хочу
   Одну любить!
   Всего лишь!
   Всего одну!
   Но как сто тысяч!
   Всласть!
ИДЕАЛЬНЫЕ ПАНТОРИФМЫ. ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ? (Игорь Царев), Игорь Царев12.07.2006 04:39
   Случилось что с Игорем?
Критика поэзии - два подхода. (Валентин Алексеев), Валентин Алексеев11.07.2006 18:16
   Добавлю несколько слов. Ничего нет в чистом виде - и в каждом читателе сидит в той или иной степени критик, которого подзуживает желание "алгеброй разъять гармонию". Но в настоящем искусстве всегда есть элемент тайны (очаровательная женщина - почему? Не понять.). Опять же нужно определить предмет дискуссии. Если мы говорим о стихах среднего или даже неплохого уровня, то поморщившись, можно простить исполнительское несовершенство в угоду содержанию или содержательный трюизм, к примеру, в угоду техничекой изысканности, но в поэзии мастерского уровня... Здесь все неразрывно, здесь гармония на уровне молеклярного конгломерата. Помню, впервые услышав мальчишкой одну только строчку "и дольше века длиться день", не зная, причем, что это поэтическая строка, а как название романа, был просто потрясен. Подобное испытал от " улица, фонарь, аптека" или "каждый выбирает по себе..." И не от стиха даже в целом, а только от одной-двух строк. Ну, что в них особенного? Тут уж - тайна, непознанность, бездны подсознательного.
Критика поэзии - два подхода. (Валентин Алексеев), Валентин Алексеев11.07.2006 17:49
   Я вообще-то не очень хорошо понимаю, что такое поотдельности (и не только в поэзии) "содержание" и "исполнение". Вроде оценки борща: в целом нормально, но недосолено, капуста недоварена, а морковь в самый раз. Мне, как едоку важно - вкусно или нет, а оценка готовности ингридиентов - дело экспертизы (читай критики). Как обычно, на мой взгляд, истина посередине: критика нужна и читателю, и создателю. Читателю в эмоцональном в общеоценочном плане - куда пойти, чтобы не заблудиться, создателю - в качестве инструмента для самопознания, учебы, если хотите, и чем детальней препарировано, расчленено, тем больше пользы. Поэзия, если использовать грубо-приближенные формулировки - вербально-чувственно­-музыкальное­ отображение жизни, и воспринимается читательским глазом и ухом как коплексное ВПЕЧАТЛЕНИЕ. И глазами и ушами критика как повод для анализа, откуда, как и почему именно такое ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Думаю, есть критика и критика. И наши споры от того, что мы смешали два понятия, выраженные одним определением. Вроде слова "любовь".
Количественный анализ поэтического слуха, Надежда Коган10.07.2006 21:47
   Я тут просчитал по данной методике некоторые свои стишки, и оказалось, что они не хуже (в этом самом цифровом смысле), чем у Пастернака. А Мандельштаму до меня еще тужиться и тужиться! Кто-нибудь знает. куда теперь мне подавать заявку на гениальность?
От сумы, Нора Никанорова08.07.2006 21:11
   Можно, Нора, я вам комплимент (искренне) сделаю? Судя по фотографии, вы очень привлекательная женщина. А что касается ваших стихов, пожалуй, воздержусь от коплиментов. Рановато. Гладкие строчка, намеки на рифмы и нагромождение банальностей - это еще не поэзия. Но тем не менее вы смелый человек, раз взялись судить конкурс. Я по этой причине заглянул к вам, всегда так делаю, надеясь найти зрелую интересную поэзию. У меня нет предвзятости: я в поэтической номинации конкурса не участвую, но тем не менее раз я уже здесь, решил молчанием не отделываться. Часто резкое суждение или отзыв помогают самолюбивому автору. А комплименты нужны женщине. Если хотите совета - стихи сначала должны повариться внутри, напечатанные строчки не должны обгонять мысли и чувства.
Тревога (4 ноября 2005 года), Инга Пидевич08.07.2006 20:43
   Замечательное чувство - возмущение ксенофобией. Достойный каждого цивилизованного человека накал гражданского чувства. Но отношение к поэзии весьма косвенное. Поскольку - чистой воды декларация. У поэзии иные средства, "не лобовые". Когда мы пишем такого рода стихи, не мешало бы вспомнить евтушенковское "И потому я настоящий русский".
Страх, Яна Агарунова01.07.2006 06:22
   Бесхитростный искренний рассказ. Этим и подкупает. Думаю, что не помешает операция по усекновению преамбулы. Короче говоря, я бы разделил пополам и сделал два рассказа.
Я – жадина для жадин, Валентина Черняева30.06.2006 08:57
   Здравствуйте, Валя. Хотел написать вам в гостинной, но что-то не получается воткнуть текст. Не нахожу эту самую пипулечку. Поэтому заскочил сюда, все равно прочитаете. Валя, у вас есть прозаические вещи для детей? Сказки, короткие рассказики. Пока меня интересует это. Для дела. Если нет, может, подскажете, где такие на ЧХА найти. Ведь, вроде, даже конкурс был, и вы там проявлялись, кажется активной роли. Ответьте мне пожалуйста, но не здесь, а в моей гостевой, где-нибудь на моей странице или по имейлу, чтобы в глаза бросилось. Зашел вот написать, заодно почитал. Ну, об этом потом.

 1   2   3   4 
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта