Стихи по 10 рублей штука
А что вы скажете об этом?


Дежурный редактор
Илья Майзельс
Диплом номинанта
премии "Чаша таланта"
Номинанты премии МСП "Новый Современник"
"Чаша таланта"
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Рекомендуем новых авторов
Альманах "Автограф"
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Рецензии
Режим:
 1   2 

6 тетрадь. Губницкий - Александров, Конкурс миниатюр16.04.2017 22:06
   Конкурс, практически, закончился. Вот почему, вопреки своей установке, отвечаю всем рецензентам текста «Привычка» (отнюдь не судьям конкурса и отнюдь не о числовых итогах). И поскольку мой ответ приходится на особый день, когда многие люди угощают других людей яствами определенных типов, я тоже угощу каждого нижеуказанного индивидуальным... МИНИАТЮРМОРТОМ.
   
    Глубокоуважаемая Евгения В.!
    Семен Г. давным-давно запретил себе одаривать читателей «глобальным», предпочитая «взрывать [...] мозг» — их мозги! — чем-то веселым (с налетом интеллектуализма и авангардизма). Этот неприхотливый автор вполне удовлетворен тем, что хоть кому-то «нравится язык, нравится [...] манера изложения, нравится течение мыслей». Между прочим, в «Привычке» таки можно открыть для себя и кое-что новенькое, но для этого надо перечитать текст, возможно, и несколько раз...
    Мой подарок Вам — миниатюрморт «Открытки с выставки».
   
    Глубокоуважаемый Ян К.!
    Ваша рецензионная попытка «обыграть» Семена Г. путем «взялся за свою привычку» и «миниатюру забывает напрочь» признана состоявшейся.
    Не без грустинки, сообщаю, что Ваш призовой псевдоодесский говорок пагубно повлиял на Вашу же грамматику.
    У Вас: «Опять уважаемый Семен, взялся за свою привычку - писать о всём чего только знает, но про миниатюру забывает напрочь».
    Капельку лучше так: «Опять уважаемый Семен взялся за свою привычку — писать обо всём, что только знает, но про миниатюру забывает напрочь».
    Мой подарок Вам — миниатюрморт «Сейф».
   
    Глубокоуважаемая Ольга Г.!
    Отвечаю на прямо поставленный вопрос, благородно дополненный предложением по улучшению СТИЛЯ.
    «Не так давно» (вчера) я в 10-й раз отправился в Комбре, чтобы перечитать Пруста. И попутно озвучить ему Ваше предложение.
    «Юноша, — сказал великий стилист, выслушав великовозрастного посетителя, — я хорошенько обдумал первую фразу «Давно уже я привык укладываться рано» своей многотомной эпопеи и несу за ее смысл и стилистику полную ответственность».
    В свое время именно эта первая фраза вдохновила Семена Г., который, применив некий художественный прием, со свойственной только ему наглостью, посмел ЮМОРИСТИЧЕСКИ переиначить классика: «Не так давно я привык укладываться поздно».
    Замечу далее, что наш с Прустом «по-стариковский» глагол «укладывается», вполне соответствует моему возрасту :) и сохранен Семеном Г. осознанно. Более того, он подкреплен в последующем тексте таким впечатляющим (но недооцененным!) литературным мазком как «старческая медлительная рука никогда не успевает ухватиться за близкое перо»...»
    В завершение подчеркну, что ни одно мое произведение никогда не претендовало на внедрение в сознание глубокоуважаемых читателей хоть какой-нибудь глубокой мысли. Я полагаю, что это удел главных специалистов художественной литературы Льва Толстого и Федора Достоевского и еще нескольких главных инженеров человеческих душ. На мой взгляд, тот литератор, который полагает, что его литературно-художест­венный­ текст — тем паче текстик! — содержит ГЛУБОКУЮ (да еще и НОВУЮ) мысль, является опасным для общества безумцем. :)
    Что касается школяра Семена Г, литератора 5-го шахматного разряда, то его сверхзадача всегда такова: «чуть-чуть продлить жизнь своему читателю, способствуя созданию (или сохранению) у него хорошего настроения. Если же оный при чтении коротенького текста пару раз улыбнется да еще разок рассмеется, непритязательному автору этого вполне достаточно».
    Мой подарок Вам — миниатюрморт «Несостоявшееся путешествие во внутренний мир».
   
    Глубокоуважаемый Карен А.!
    Вы очень неосторожны — теперь я буду цитировать (выборочно) Вашу лестную для меня рецензию на всех литературных углах. :)
    Ах, Карен, Карен, не балуйте меня! Вполне самокритичный Семен Г. зачеркивает жирной линией «талантище», но вписывает мелкими буковками «не без способностей юмориста».
    С нетерпением жду Вашей рецензии (неофициальной, без чисел) на миниатюру «Они» (5-й этап).
    Мой подарок Вам — миниатюрморт «К. и шахматы».
   
    P. S.
    Оставляю за собой право обстоятельно высказаться еще раз по разным поводам после подведения официальных итогов конкурса.
3 тетрадь. Губницкий - Самарина, Конкурс миниатюр27.03.2017 17:02
   Глубокоуважаемый Вадим С.! (А ведь неплохое начало, а? Допустим, для отзывов, откликов и рецензий...)
    Семен Г. обещал (самому себе) не комментировать рецензий глубокоуважаемых судей до окончания конкурса, чтобы «не давить на них» своей массой (почти центнер, вот ужас!), (шахматным) авторитетом, возрастом и чувством юмора. Но на Вашу рецензию, не нарушая этики состязания, я отрефлектирую. Приготовьтесь. :)
    Когда Вы читали ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ текст «Солнце, которое...» я за Вами следил!! Ваши брови были нахмурены, а зубы сжаты так сильно, что я за них слегка волновался. Видимо, это чрезмерное напряжение не позволило Вам насладиться подмеченными кое-кем «жизнерадостностью» и стилистическими достоинствами бессюжетного «изящного эссе», напоминающего «памфлет», но являющегося стопроцентным миниатюрмортом.
    Краеугольным камнем («одним из сыновей мудрого Хатхи») миниатюрморта является юмор. (При желании, см. мою рефлексию в этапе «Черновик».) Но если читатель его не понял (или понял, но не принял — вот ужас!), виноват, естественно, только автор. То есть я.
    Недавно придумалось такое:
    «...Как только некоторые смыслы закрепились в головах, к ним подъехал и юмор. На первых порах он лишь играл со смыслами, но был бесцветным и плоским. Освоившись и заматерев, юмор стал двусмысленно заигрывать со смыслами и местами почернел. В моменты редкого вдохновения он белоголовым сипом взмывал с привычной плоскости в третье измерение высоты».
    А к чему это процитировано, я и сам не знаю...
1 тетрадь. Камининиене - Губницкий, Конкурс миниатюр10.03.2017 16:36
   Начнем, как нетрудно догадаться, с весенней шутки.
    Шутки в сторону (глубокоуважаемых рецензентов)!
   
    Первой тройке рецензентов недоступен юмор тонкий и эстетика новаций.
    Необычность изложенья их — по-Горькому — пугает.
    Г., конечно, «горько плачет» и страдает без оваций.
    Он крушит клавиатуру, рефлектируя в угаре.
   
    «Жутко серьезный» содержательный разбор всех рецензий Г. откладывает на потом — после подведения заранее известных ему итогов.
Черновик. Губницкий против Жирняковой, Конкурс миниатюр22.02.2017 23:36
   Глубокоуважаемый Ян К.!
    Если бы глубокоуважаемый Петер Карл Ф. прочитал мои «экзерсисы» в 10-х годах 20-го века, то он мягко поправил бы Семена Г.: «Твой номер ШЕСТНАДЦАТЬ».
    Но если бы на дворе стояли бы 10-е годы 21-го века, то вышеуказанный Ф., сразу по завершении чтения, выслал бы Семену Г. крупное (как сами понимаете что) вознаграждение за небанальную рекламу его творений. А Семен Г. с благодарностью принял бы оное, невзирая на размеры и форму и взирая на свою пенсию.
    Итак, для обоих творцов в любом веке все закончилось бы хэппи-эндом. :)
Черновик. Губницкий против Жирняковой, Конкурс миниатюр22.02.2017 16:08
   Глубокоуважаемый Ян К.!
    1. Спасибо за отклик (на «Как весело нам было...»). :)
    2. Мой номер — 17. С таким номером проходят везде.
    3. Возможно, Вы не знаете, что все шутки про Фаберже одесситы позаимствовали с моей (бесплатной) доски ОБЪЯВЛЕНИЙ.
   
    ПРОДАЖА
    Продам яйца в ассортименте (куриные, золотые, роковые, Фаберже).
    Продам яйца, клетки и яйцеклетки. Завхоз.
    УСЛУГИ
    Изготовлю украшение «Социализм с человеческим яйцом». Фаберже.
    Изготовлю мужское достоинство. Из трех предметов. Фабер-е.
    Изготовлю колье «Яичница с салом». Фабе-же.
    Изготовлю медальон в форме яичника. Фаб-рже.
    Изготовлю что обычно. По теме. Фа-ерже.
Черновик. Губницкий против Жирняковой, Конкурс миниатюр21.02.2017 14:27
   Приношу извинения за замедленную рефлексию. Несколько дней ее вынашивал, примерно столько же выстраивал фразы, достойные словатора. И вот...
   
    Искренне благодарю всех организаторов семинара-конкурса миниатюр, поскольку они, взявшись за руки, спровоцировали Семена Г. на поиски своего литературного жанра. Не без МУК ЛИТЕРАТУРНЫХ искомый был найден. Имя ему — МИНИАТЮРМОРТ. Отныне и навеки. :)
    В свою очередь, мне удалось спровоцировать глубокоуважаемых судей на шесть содержательных рецензий. Следовательно, счет, не совсем совпадающий с формальным, — 6:0. Естественно, в (на) пользу Семена Г. :)
    У Семена Г. есть что сказать для всех. И он скажет, но чуть позже. А сейчас — благодарный отклик каждому рецензенту (в хронологическом порядке).
   
    Глубокоуважаемый Ян К.!
    Учитывая Ваше впечатление от «первого (женского) абзаца» моего миниатюрморта, я с легким (и веселым) сердцем дарю Вам (а также другим мужчинам) к 23.02 нижеследующую НЕПРИВЫЧНУЮ МИНИАТЮРУ. (А женщинам я подарю иное — к 08.03.)
   
    Аннотация-миниатюрмо­рт­
   
    «Яблоко-груша раздора» — шикарная геометрическая повесть для средних и старших школьников о сексуально одаренной девушке Груше, прихотливо разлегшейся в основании равнобедренного любовного треугольника. Кто из Яблоковых — сиамских близнецов-братьев — опустит неизбежный перпендикуляр из общей точки их жуткого инцеста в самую середину женского естества, разрубив пополам тупой гордиев угол однополой любви? С ответом. С непредсказуемым шикарным ответом!!
   
    Глубокоуважаемый Карен А.!
    Коль приглашаете, в гости к членам жюри приду. Ради Ваших рецензий ни одного этапа не пропущу (без уважительной причины). Но «выступать» буду только в квартете с «тремя сыновьями Хатхи». (Без второго, если хотите знать, Семена Г. в живой литературной природе просто не существует.) И вполне возможно, что подмеченный юмор (не запрещенный в миниатюре, но частенько придающий ей весьма непривычный окрас) будет сдергивать одеяло с «чувств» и тянуть его на себя, гипертрофируя миниатюру в свежеизобретенный миниатюрморт. Теоретически не исключено, что после семи этапов славного конкурса жанр «миниатюрморт» пробьет себе дорогу в Большую Литературную Энциклопедию и станет столь же известным в мире, сколь и новая твердая поэтическая форма «изысканная губнель». Чему быть, того не миновать. :)
   
    Глубокоуважаемая Евгения В.!
    Почти в яблочко. В тексте Семена Г. имела место ироничная озабоченность тем, чтобы судьи не переувлеклись укладкой животрепещущих авторских текстов в прокрустово (проПрустово — не обращайте внимания, просто игра букв) ложе заскорузлых классификационных признаков классической миниатюры.
    Кстати, а какому признаку миниатюры не соответствует миниатюрморт «В поисках своего жанра»?
   
    Глубокоуважаемая Ольга Г.!
    Вы отлично научились рецензировать измышления Семена Г., хваля его юмор («достойный похвалы читателя») в первой же фразе рецензии. Так держать! :)
    Верить же мне не следует почти никогда, ибо я, как карточный шулер, мастерски передергиваю в почти каждой фразе. Это Вам и Карен А. подтвердит. Но сейчас я скажу правду: я действительно открыл — случайно! — новый жанр (миниатюрморт). И если принять именно этот авторский посыл, то ничего не «сдулось» и смысл не пропал, а, напротив, проявился и закрепился именно в последнем абзаце.
    СарказМа в моем тексте не было, а миниатюрная ирония (полусладкая-полуедк­ая)­ была... :)
   
    Глубокоуважаемая Мари В.!
    Вы признали мой миниатюрморт миниатюрой?! Всем-всем ЕЕ признакам соответствует? И мне так кажется. Честь и хвала рецензенту! :)
    Моя-то миниатюра закончилась благополучным рождением миниатюрморта и его первым неоклассическим возгласом: «У-а!»
    В теоретическом смысле последующих споров уведомляю, что миниатюра, в полном соответствии с классификационными признаками, имеет право оригинально закончиться ничем. (Я по этому поводу даже с адвокатом советовался. Но денег ему не платил.) :)
   
    Глубокоуважаемая Надежда С.!
    Семен Г. был, есть и будет верен своему главному литературному недостатку — не дописывать красивую точку после красивого смыслового текста. :)
   
    Теперь обещанное «всем, всем, всем».
    Поскольку конкурс имеет статус «семинара», рискну приложить и свои сумбурные соображения (на правах семинариста).
   
    1. Успех литературного произведения не коррелируется со стопроцентным соответствием какому-либо жанру. Часто успешные произведения находятся «на стыке» жанров или вне традиционных жанров. Предостерегаю судей от чрезмерной озабоченности «жанровой чистотой» конкурсных произведений. Но уж если судья вынес приговор — «НЕ МИНИАТЮРА», то пусть не сочтет за труд указывать конкурсантам, какой критерий «подвел» автора.
   
    2. Когда школьнику второго (или первого — я уже подзабыл) класса строго предписывают «не вылазить» за поля тетрадки (в косую линейку), это, на мой взгляд, правильно. Ученик, действующий по этому предписанию, извлечет, по ходу жизни, немало пользы.
    В художественной литературе (которую не следует путать с популярной литературой на шахматные темы, где я академик) я, безоговорочно, ученик. Образно говоря, «писатель 5-й шахматной категории» (что не помешало мне на днях прославиться публикацией в элитном журнале «Кольцо А»). :) Но заниматься скрупулезной проверкой (по словарику Квятковского) и подгонкой (рубанком и кувалдой) текста под полное соответствие всем классификационным признакам мне не по душе.
   
    3. «Четкая постановка задачи (проблемы)», «доминанта в символическом аспекте действия», «четко обозначенный знаковый смысл»...
    Как кандидату технических наук и доценту (в допенсионном прошлом) мне довелось выслушать десятки диссертаций и перечитать сотни авторефератов. Я неплохо чую (улавливаю) затхлость или свежесть «задачи-проблемы» в определенной технической области. Свою же литературную задачу (и сверхзадачу тоже) — одну и ту же для любого измышления! — я уже не раз обнародовал: «...чуть-чуть продлить жизнь своему читателю, способствуя созданию (или сохранению) у него хорошего настроения».
    Будучи Семеном Г., я порой намеренно (для пущего юмористического эффекта) ставлю себе непривычную (не лезущую — как Баран — ни в какие литературные Ворота) ЦЕЛЬ и стремлюсь ее достигнуть. (Например, 10-стопные новогодние поздравления-открове­ния,­ «Аллюзивные вопросы без ответов» или «Первые 50 лет неодиночества», построенные на «творительнопадежной­»­ монорифме). Короче, глубокоуважаемые авторы-конкуренты, рекомендую вам концентрироваться не на признаках, а на СВЕЖЕЙ ИДЕЕ (первый сын Хатхи) и авторском-начале-суб­ъективизме-узнаваемо­м-стиле­ (третий сын того же мудрого слона). А на все остальное, образно говоря, плюйте слюной.
   
    4. Титулованный шахматист Семен Г. сотни — уточняю, тысячи! — раз получал «шахматный» результат «0-1», и он с легким сердцем готов получить еще 7 (семь) подобных, получая при этом содержательные рецензии ТЕКСТОВ своих миниатюрмортов от людей, знающих толк в литературе.
   
    Аллилуйя!
Экспериментируя с Культурой, Семен Губницкий08.01.2017 22:43
   РЕЦЕНЗИИ СУДЕЙ КОНКУРСА и РЕФЛЕКСИЯ АВТОРА
   
    Выношу благодарность всем судьям известного конкурса в известной номинации и награждаю каждого из них ценным подарком своей рефлексии.
   
    КАЖДОЙ СЕСТРЕ ПО СЕРЬГЕ
   
    Алексей Хазар:
    ««Ну что, надоело?» - спрашивает автор ближе к концу своего опуса. «Надоело», - честно отвечает читатель, честно дочитавший все до конца. Хоть в остроумии автору и не откажешь, но этот «культурологический фарш» из творческой мясорубки уважаемого поэта в таком количестве глотать затруднительно. Не лезет, икается и хочется чем-нибудь запить, или просто запить от однородной беспросветности мелкорубленной и тщательно перемешенной до равномерной консистенции околокультурной массы, подаваемой в таком количестве...»
   
    Наградная серьга глубокоуважаемому Алексею Хазару.
   
    Во всем обзоре юмор замечен (упомянут) только один раз, причем не у Семена Г. Вот уж беда, так беда. А почему его не заметил Алексей Х.? Я полагаю, в связи с возрастными явлениями (Семена Г., конечно же). Ведь в прежние ВКР-годы он (Алексей Х.) его (юмор Семена Г.) замечал и даже отмечал. Я готов привести цитаты из бережно хранимых предыдущих обзоров. Но сделаю это позже. А сейчас займемся кулинарией.
    С моим юмором, Алексей Х., Ваши шутки плохи — ФАРШ глотать всегда затруднительно. Как кулинар кулинару, поясню, что Семен Г. представил на конкурс отнюдь не фарш, а небанальный обед из трех разнообразных культурных блюд («Обед из трех БУКВ» — эту шутку придумал, к сожалению, не я, а другой харьковчанин — Вагрич Бахчанян) — борщ, котлеты («бараниной букв изготовил котлету»), компот.
    Для разрядки уже очевидного накала предновогодних страстей угощаю всех голодных читателей этого форума... похлебкой.
   
    Кулинарное творчество
   
    Наметил роман я о супе из БРЮКВ,
    Но мне не хватило нескольких букв.
    Придумал рассказ о костюме без БРЮК,
    Но вновь не удался мой буквенный трюк.
    А принтер, не медля, сломался на «БРЮ»,
    Лишь строчку стишка написал к октябрю.
    Тогда я в Японию съездил за «РЮ»,
    Но вдруг осознал, что «негласно» творю.
    Осталась от брюквы лишь буковка «Ю»...
    Из этой я гласной похлебку сварю.
   
    «Надоело читать», — честно признается Алексей Х. Но также честно замечу, что надоело далеко не всем читателям, а конкретному рецензенту. А вот читателям-судьям конкурса «Творческая Украина - 2016» старик-индиго не надоел. И они наделили этого старика (в творческом лице Семена Г.) Дипломом с ласкающей слух формулировкой: «ЗА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ТЕМЫ [«ИМЯРЕК»], ТОНКИЙ ЮМОР, ОРИГИНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ РИФМЫ». Образно говоря, эти ничего не смыслящие в колбасных обрезках кулинарии плюнули в лицо Вашей рецензии. :)
    Ну да ладно — в остроумии Семену Г. не отказано, ну и слава Б-гу (рецензенту).
   
    Надежда Коган:
    «Никак не пойму, почему упорство Исканий ассоциируется с сигналом к началу фашистского мятежа? А в остальном – легкий галоп по свету – от живописи до балета. Такие стихи можно рифмовать километрами...»
   
    Наградная серьга глубокоуважаемой Надежде Коган.
   
    В судейской тройке Надежда К., бесспорно, самая женственная, самая ироничная (на это мне и Алексей Х. не раз указывал) и самая... лапидарная. :)
    Учитывая Ваш, Надежда К., рецензионный «галоп», подскажу, как жокей жокею, что «искания» разных людей могут проявиться в весьма разнообразных формах...
    А вот за фразу «Такие стихи можно рифмовать километрами...» я Вас пожурю.
    Семен Г. ведь «такие стихи» «рифмовал» не километрами, а в строгом соответствии с основными этапами извечного сюжета жизни видных литераторов (в частности, Алексея Х., Надежды К., Евгения А.). Будучи кандидатом технических наук, Семен Г. замерил свои «такие стихи» (с помощью циркуля и линейки). При кегле 12 и гарнитуре Times New Roman (с нулевым интерлиньяжем) «таких стихов» получилось меньше 20 сантиметров. Так что про «километры» это Вы «соврамши». Да что там километр, напишите Вы лично хотя бы 1 (один) дециметр ПАРОДИИ (хотя бы равного качества юмора), коль имели неосторожность выпустить в свет хвастливое слово-воробышек.
    Вывод: как и в предыдущие годы и этапы, выдавив из себя 3 (три) строки, галоп-рецензент «опять сбился с ноги и позорно заскакал». :)
   
    Евгений Агуф:
    «Есть на просторах интернета немало авторов-стихотворцев­,­ чьи произведения наводят не меньший ужас, чем это.
    Мне кажется, если задать автору вопрос ЧТО ЭТО и ЗАЧЕМ ОНО НАПИСАНО, то ему лень будет отвечать. Скорее всего, он брезгливо сверху вниз посмотрит на вопрошающего и скажет что-то вроде того, о чём, мол, можно говорить с таким.
    Мне очень не нравится, когда со мной так.
    Я точно знаю, чем именно мне не нравится этот эксперимент из навала всего в одну большую шевелящуюся кучу.
    При этом я совершенно точно вижу, что автор не обделён талантом, но он пересыщен фанаберией и мизантропией – ему плевать на читателя, он считает, что он перешёл в тот статус, в котором может диктовать читателю, что именно ему предстоит любить; а для подавления воли и свободомыслия в читателе, ему обязательно время от времени нужно давать возможность целовать ноги не вполне чистоплотного кумира.
    Вот, такой левой ногой и написано это «великое» творение».
   
    Наградная серьга глубокоуважаемому Евгению Агуфу.
   
    1. Конкурсное произведение Семен Г. придумал головой, а текст (будучи левшой) подготовил левой РУКОЙ.
    2. Рецензент, не сотвори себе нечистоплотного кумира! Вашу якобы иронию про «поцелуи ног» оставляю без комментария, чтобы не сорваться в жесткое порно. Кого и как любить, а также что чистоплотно целовать — дело Вашего, Евгений А., вкуса (литературного).
    3. Произведение «Экспериментируя с Культурой» навело на Евгения А. ужас. А этот ужас из железа (то бишь из указанного рецензента) выжал стон-вопрос: «ЧТО ЭТО и ЗАЧЕМ ОНО НАПИСАНО?» Без малейшей лени, без малейшей брезгливости и с огромным удовольствием отвечаю. «Это» подборка из трех ЮМОРИСТИЧЕСКИХ стихотворений. А написано «оно» в рамках моего литературного кредо, сформулированного в свободные от бытовых забот минуты:
    «Мой литературный Росинант — высокий юмор. Оседлав этого почитаемого конька, я люблю скакать на нем во весь ДУХ, не взирая (свысока) на наш с ним почтенный возраст».
    А сверхзадача этого автора всегда такова: чуть-чуть продлить жизнь своему читателю, способствуя созданию (или сохранению) у него хорошего настроения. Если же оный при чтении любого моего измышления пару раз улыбнется да еще пару раз рассмеется, непритязательный автор сочтет свою литературную миссию полностью выполненной.
    Так или иначе, Семена Г. не спутаешь ни с Сашей Черным, ни с Ильф-Петровым, ни с Зощенко, ни с Хармсом, ни со Жванецким... По той простой причине, что вышеуказанные — колоссы юмора, а наш конкурсант-словатор — по его собственным словам, «писатель 5-й шахматной категории». Однако шутит он неплохо, хотя, для многих, и непривычно, и слишком глубоко.
    Дополнительно отмечу, что Семен Г. любит Культуру и кое-что знает о тех «культурных вкраплениях», которые фигурируют в его тексте. И другим этого искренне желает.
    4. Что касается «брезгливости смотрения на» Евгения А. (общения с Евгением А.), то оно в значительной мере зависит от того, насколько указанный рецензент сумеет ДОКАЗАТЬ свое мнение о «пересыщенности» Семена Г. ФАНАБЕРИЕЙ (= неуместным высокомерием, мелким чванством) и МИЗАНТРОПИЕЙ (= человеконенавистниче­ством),­ ОПИРАЯСЬ НА ТЕКСТ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ «Экспериментируя с Культурой».
    А пока что, опираясь на фан(аб)ерное высказывание Евгения А. «мою иронию прошу воспринимать как самоиронию», отношу этого судью-стажера высокой 3-й литературной категории к мелковатой категории «Семеноненавистников­».­
    Для плавного снижения предновогодних страстей угощаю всех читателей этого форума... десертом.
   
   Жуткое преступление, справедливое наказание
   и не совсем успешное лечение
   
   Когда-то обрезал я. Буквы у слов. Но
   послан. Лечиться. В психушку. Условно...
   Леченье успешно. Проникло в меня. Ем
   Землю. Пью Море. Спокоен. Вменяем...
   Вчера заменили. Падеж мой. На род. У
   власти прошу я: «Свободу народу!»
   Но Ельцин сказал мне: «Борис, ты не прав!» Да,
   болен. Читаю. Газету я. «Правда»...
   Сегодня разрезал. Эд-га-ра По. Спешно.
   Выписан. Кажется. Слишком поспешно...
   
    Ой, только что до меня дошло! Ведь один из самых известных мизантропов — литератор Свифт!! А этот Агуф, оказывается, такой тонкий льстец... :)
   
    г. Харьков, 31.12.2016, 23:59 (по веселому провинциальному времени).
Уроки сольфеджио с глуховатым учителем, Семен Губницкий03.01.2017 15:30
   ПОЛЕЗНАЯ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНА­Я­ СПРАВКА
   
    Некий многоэтапный Конкурс в номинации «Проза» был тематическим, а очередная тема в нем была — «Диалог». Так называемая Отборочная комиссия отбирала произведения для последующего рассмотрения их так называемыми «Королями» (прозы).
    Ввязавшись в конкурс, Словатор Семен Г. сотворил текст под названием «Уроки сольфеджио с глуховатым учителем» с подзаголовком «стопроцентный диалог, в котором участвуют все, кому не лень» (из коих любой читатель, обладающий чувством слова, сразу же извлечет квадратный корень последующего юмора и самоиронии).
   
    Некий Член отборочной комиссии (назовем его Поладий Геннищук), пытаясь соответствовать интеллекту и юмору автора, в качестве отзыва изваял (в абсолютной точности) следующее:
   
    «Теме соответствует.
    RE MI FA ответить «SI», но я DO ответ «НЕТ», и это MI FA RE.
    В итальянском, как и в музыкальном языке перестановка слов (нот) меняет и звучание, и смысл фразы. :)
    (Король заставляет меня ответить «Да», но я даю ответ «Нет», и это делает меня Королем.)».
   
    Вежливый Семен Г. всегда рефлектирует на полученные рецензии. На этот раз он отрефлектировал так:
   
    «Если бы я был поэтом, то, возможно, ответил бы так:
    В колоде выше «Короля»
    Ценю картонку «Джокер» я.
    К счастью, этот «я» не таков, поэтому перехожу к прозе (жизни).
   
    Такой пассаж от Короля-клеврета
    [Ничего обидного: «клеврет — постоянный помощник в каких-либо делах». :)]
    немыслимо оставить без ответа,
    который будет, как всегда, учтив,
    хотя и вызвал у Семена нервный срыв.
    [И тик, отнюдь не легкий, а средней тяжести. :) ]
    Однако же продолжим объясненье
    и, соответственно, повысим напряженье
    на радость Форума читающих людей —
    крутых ценителей Семеновых идей.
    О, умоляю Вас, скорее сообщите
    (на эскимосском, но не на иврите!)
    мне имя Короля (неужто «Solus Rex»?),
    который Вас склонял ответить «Yes»
    по поводу «Уроков...» беззащитных,
    [От произволов самозваных Королей :) ]
    [и прочих мелких карт: от двоек до шестерок. :) ]
    а также диалогов самобытных...
    Ответом этим Вы, частично, возместите
    (а может быть, оплатите?!) ущерб,
    [Вполне достанет пары сотен баллов. :) ]
    нанесенный известному творцу,
    поскольку тот, сумняшеся ничтожно,
    Надежду возлагал на получение рецензий
    (отнюдь не баллов, вовсе не дипломов!!)
    от тех, кому он доверяет безгранично...
    Конкретней говоря, экспертам А. и Б.
    Еще конкретней — двум мужчинам зрелых лет.
    [Еще-еще конкретней?? Догадайтесь сами!! :) ]
    Других проблем и пожеланий у Семена нет».
   
    Не мытьем, так катаньем. Семен Г. таки получил желанную рецензию Короля рецензентов — «эксперта А.», «мужчины зрелых лет» (Карена А.). Часть этой рецензии, ласкающая авторский слух, цитируется ниже.
   
    «Ирония через «испорченный» диалог? Похоже... на игру. Попробовал проговорить. Получилось еще лучше, чем читать. Скажу одно: автор мастерски владеет слогом, вкладывая в каждый очередной диалоговый оборот глубокий смысл. Замечательное интеллектуальное и фонетическое упражнение данного технического этапа литературного конкурса [...]».
Размышления шахматистки, играющей с мужчиной, Семен Губницкий27.11.2016 15:15
   Автор-поэт, по воле случая являющийся академиком шахматного искусства, гарантирует безупречность использованных шахматных терминов и понятий. В частности, вторую и седьмую горизонтали шахматисты иногда в шутку называют «обжорным рядом», потому что там изначально расположены пешки, которыми в эндшпиле любит обжираться (питаться, лакомиться) ладья. Не любящий грубостей автор литературно «обыграл» этот термин. (Про бешеные фигуры, слабые поля, испанскую, русскую и другие партии, цейтнотные зевки, часы и флажки, форточки, дебюты, фианкетто, детский и дурацкий маты и прочие диковинки мира шахмат можно прочитать в бестселлере С. Губницкого «Уникальный полный курс шахмат».)
    Не без гордости отмечу, что это стихотворение пришлось по душе редакции знаменитого шахматного журнала «64. Шахматное обозрение» и было напечатано в № 3 за 2015 год.
    А вот измышление Семена Г. «Игра не новая (игра бубновая)» еще не напечатано. Оно ждет своего звездного часа в редакции знаменитого журнала карточных игр «Подкидной дурачок». :)
Размышления шахматистки, играющей с мужчиной, Семен Губницкий27.11.2016 15:14
   Автор-поэт, по воле случая являющийся академиком шахматного искусства, гарантирует безупречность использованных шахматных терминов и понятий. В частности, вторую и седьмую горизонтали шахматисты иногда в шутку называют «обжорным рядом», потому что там изначально расположены пешки, которыми в эндшпиле любит обжираться (питаться, лакомиться) ладья. Не любящий грубостей автор литературно «обыграл» этот термин. (Про бешеные фигуры, слабые поля, испанскую, русскую и другие партии, цейтнотные зевки, часы и флажки, форточки, дебюты, фианкетто, детский и дурацкий маты и прочие диковинки мира шахмат можно прочитать в бестселлере С. Губницкого «Уникальный полный курс шахмат».)
    Не без гордости отмечу, что это стихотворение пришлось по душе редакции знаменитого шахматного журнала «64. Шахматное обозрение» и было напечатано в № 3 за 2015 год.
    А вот измышление Семена Г. «Игра не новая (игра бубновая)» еще не напечатано. Оно ждет своего звездного часа в редакции знаменитого журнала карточных игр «Подкидной дурачок». :)
Компьютерное (конкурсная версия), Семен Губницкий25.10.2016 16:21
   Для тех, кто НЕ «обучился на курсах и в зонах», Семен Г., бывший программист с изрядным стажем, кое-что прокомментирует.
   
    Компьютер — это то, что когда-то называлось ЭЦВМ (Электронная Цифровая Вычислительная Машина), а позже чуть короче — ЭВМ.
   
    GIF — когда-то популярный «формат для обмена изображениями». Если пользователь не задал файлу имя, то формировалось стандартное — «Noname» (по-нашенски — «Безымянный»). А в женском преломлении (Е. Деришевой) — «Безымянная». Фигурнов — очень известный автор очень известных компьютерных учебников.
   
    «DOS для ПиСишек» — намек на операционную систему MS DOS, предназначенную для персональных ЭВМ типа IBM PC (Personal Computer).
   
    Мейнфрейм — не вдаваясь в подробности, очень мощный компьютер, предназначенный для решения очень серьезных задач (отнюдь не для ввода и редактирования поэтических текстов, просмотра фильмов или домашней бухгалтерии).
   
    Хадвер — жаргонное словечко, образованное от английского термина hardware.
   
    «Шуршит кинолента» — даю честное слово бывшего студента первого курса, что отнюдь не бумажная перфолента, а именно перфорированная кинолента «шуршала» (строго говоря, не «перед», а в процессе ввода программы) в компьютере «Урал-2».
   
    ОЗУ — оперативное запоминающее устройство.
   
    «Мастодонты «Уралы»» — семейство ЭЦВМ («Урал-1», «Урал-2», -3, -4, -11, -14, -16). Между прочим, с 1955 по 1975 годы было выпущено почти 700 «мастодонтов», принесших народному хозяйству СССР немалую пользу.
   
    ОМИТР — отдел механизации инженерно-технически­х­ расчетов (весьма важное и престижное подразделение в научно-исследователь­ских­ и проектных институтах СССР).
   
    «Ряд» — семейство советской серии ЭВМ c бесплатно «заимствованной» (уж так получилось) архитектурой. Аналоги — американские System/360 и System/370. В компьютерах семейства «Ряд» (ЕС ЭВМ) уже были «перфокарты, крутая печать и магнитные диски».
   
    «Автозапуски Ельцина» — намек на «культовый» файл автозапуска AUTOEXEC.BAT.
   
    «Альтернативные коды» — намек на имевшее место «брожение в умах», в компьютерном смысле касавшееся так называемых кодировок: «основная», «альтернативная», «болгарская»... А суть проблемы была в «русификации» вышеуказанных «ПиСишек» — приспособлении их аппаратного и программного обеспечений к потребностям русскоязычных пользователей.
   
    Си-плюс-плюс — язык программирования «С++», плохо Приспособленный для решения «нормальных» (математических и инженерных) задач.
   
    Файл — это такой себе прозрачный конвертик для всяких бумажных документов.
   
    «Коды Фано и да Винчи» — намеки на код (алгоритм сжатия двоичных кодов), разработанный итало-американским ученым Р. Фано, и на культовый роман «Код да Винчи».
   
    «Фейсбук», «блог», «пост», «аватар» — словечки, нынче понятные каждому; а «плагины» — уже не каждому...
   
    «Интернет-магазин» — по степени понятности и посещаемости он как Фейсбук.
   
    «Контрол» (Ctrl) и «Шифт» (Shift) — это две расположенные по соседству кнопочки на клавиатуре.
   
    Программист — это тот, кто, эмигрировав в США, мог себе позволить не работать таксистом.
Посибл!, Семен Губницкий07.10.2016 12:09
   Привожу две «вынужденные» рецензии судей.
   
    Людмила Кленова:
    «Да простит меня автор – я не могу оценить эту работу высоко – как поэтическое произведение».
   
    Наталия Иванова:
    «О таком надо писать так, чтобы внутри все обрывалось. А тут как-то ... никак».
   
    А вы, глубокоуважаемые читатели, как откликнетесь на «Посибл!»?
Такое чувство, что мы все под колпаком…, Владимир Папкевич23.02.2016 15:47
   Поздравляю автора с отличной первой строкой. И с интересными ЯЗЫКОВО-ПОЭТИЧЕСКИМИ­ находками тоже. (Например, биллиардно изящное «то белую откарамболит».)
    Предлагаю для стильности заменить «Рошен-то» на «Roshen-то».
    Имею физиологические сомнения по поводу «ССАТЬ, лишь при виде триколора!». Поразмыслите над вариантами: «СРАТЬ, лишь при...» и «БЛЕВАТЬ при...».
    Обеспокоен: правильно ли истолкуют там, где надо, нетривиальную рифму «Содом с Гоморрой» <==> «триколора». А вдруг упустят, что там (внутри «дивана») про ЕС? И автора прямиком к Малашко Сергею Львовичу (в солнечный Магадан)... :)
   
    «Провинциальному» рецензенту «Такого чувства...»:
   
    СТИШОК-ОТВЕТ ПРО «ЭТО»
    (в порядке чувств и ПАРИТЕТА)
   
    Деткам «Меркуль» передам.
    СмерШ политикам! Саддам.
    А еще скажу Вэ. Вэ:
    «Слава Утину!» ГэБэ.
Темная сторона луны, Игорь Бекетов27.10.2015 20:34
   Глубокоуважаемый Игорь Б.!
   Моя интегральная оценка: как обычно — то есть на высоком уровне Игоря Б.
   А подробности — в пути.
&quot;Он улыбался для фото... (А.В. Макаревичу)&quot;, Дмитрий Шорскин29.01.2015 18:09
   Дмитрий Шорскин!
    По поводу Эврипида мы славно поговорили. Осталось добеседовать по поводу Прометея. Так вот, Прометей, «ты не прав», поскольку Семен Г. вовсе не сердится (на кого ему сердиться или обижаться? На Жириновского? :) ), он просто веселится, общаясь с МОЛОДЕЖЬЮ ЛИТЕРАТУРНОЙ, и попутно, «будучи отприродным гуманистом», хочет быть ей хоть чем-то полезным. Однако, к делу.
    1. Главное. Поскольку Вы не Сергей Лавров, а Дмитрий Шорскин, я Вам верю (без «принтскрина») в том узком смысле, что глубокоуважаемая Татьяна И.-Ю. сама удалила свой пост. А поверив, снимаю с Вас два навешенных мной ярлыка-наречия и публично приношу за них свои извинения.
    2. Второстепенное. И в свободной стране, и в порабощенной стране, и в стране, подвергшейся чьей-либо агрессии, конечно же, «поэт сам принимает решения, о чем ему заботиться в своих произведениях». Я по этому поводу как-то даже (как всегда, в шутку) сочинил:
    «Вот как решу проблему Буридана:
    Червяк-Поэт правителя храбрей.
    Коль захочу, рожу царя Салтана,
    Взбрыкнет бесенок — «сорок дочерей».
   
    А то вдруг представлю дитяти рожденье,
    Порочную страсть и зачатья движенья.
    Могу и про осень, и девичье пенье,
    Про МИР и ВОЙНУ, декабристов сомненья»...
   
    Другими словами:
    «Поэта мысли не направишь,
    Перстом цензуры не раздавишь.
    Он и к наградам не привязан,
    Но... гражданином быть обязан».
   
    Но у поэта, должен Вам сказать, должен быть УМ, который вовремя ему подскажет, что рифмователь своей человеческой недалекостью или поэтическим косноязычием РАЗЖИГАЕТ МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ РОЗНЬ. (Но это не про нас с Вами, а совсем про других поэтов, не попадающих в короткие списки «Славянских традиций». :) )
    Вот почему я МЯГКО РЕКОМЕНДУЮ молодым поэтам писать про «во глубине СИБИРСКИХ руд», а не про «аул свой забросив, ушел воевать» (в Новороссию, ту самую, что в Приморском крае), «чтоб землю Чукотки врагу не отдать».
   
    P. S.
    На десерт я повеселю (надеюсь) Вас совпадениями.
    К. т. н. в допрестарелые времена учился в институте (нынче университете) РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ и там же много лет преподавательствовал­ (технически наставлял молодежь). Ой, капитан-студент Шорскин, не идите по моему пути. (Вы же видите, что из меня получилось.) Лучше идите по благодатной аграрной сибирской матушке-земле. И она Вам за это воздаст сторицей. :)
Новороссия, Ляховецкий Аркадий29.01.2015 18:04
   Глубокоуважаемый Аркадий Л.!
    Прочитав текст Вашей конкурсной подборки, я хотел приступить к наслаждению отточенностью рифм, изысканностью метафор и глубиной эмоций, но вдруг озадачился названием. Не могли бы Вы в интересах многих читателей (и, возможно, судей) пояснить (по возможности, четко), о какой Новороссии Вы ведете речь?
    Лично мне известно село Новороссия (в Приморском крае РФ). А еще мне известен город Новороссийск (он находится в совсем другом месте, но тоже относится к РФ).
    А в Вашем тексте «горит Луганск». Это, по моим сведениям, город Украины.
    Я понимаю, что современный военный уровень ряда развитых стран позволяет поджечь Луганск, обстреляв его ракетами из вышеуказанных Ново-Рос-пунктов. Но это ли Вы имеете в виду?
&quot;Он улыбался для фото... (А.В. Макаревичу)&quot;, Дмитрий Шорскин27.01.2015 21:24
   Полицейский лейтенант Д. Шорскин!
    (Ничего обидного в обращение я не привношу. Просто Вы не поэт (в моем понимании) и не господин, а мелкий (указанный) полицейский чин. А свое традиционное прилагательное «многоуважаемый» я к Вам после ЭТОГО, а также еще одного ПОДОБНОГО, уж никак не могу применить. Не обессудьте.)
    Вы рекомендовали ЭТО прочитать, и, надо полагать, хотели, чтобы прочитавший дал Вам рецензию на ЭТО. Ну, так получите. От дипломированного Правдоруба 3-ьей степени. В форме пяти январских тезисов 2015 года.
   
    1. Вы, прозаически говоря, подловато (смягчаю — трусливо) удалили искренний пост Татьяны Ивановой – Юртиной (от 25.01.2015), в котором она, в частности, написала:
    «Мне лично это сочинение, как читателю и почитателю таланта и моего любимого эстрадного исполнителя Андрея Макаревича - не понравилось! -
    Говорю об этом, как всегда откровенно! В противовес этой эпиграмме, хочу оставить в виде отклика своё стихотворение: - Гражданская лирика
    Опубликовано здесь на портале:
    «И прогибаются под Мир сегодня полулюди»
    [...]
    P/S - Между прочим: В Славянске всё хорошо! Жители рады тому, что их освободили от Ига!».
   
    Но кроме этого поста, Вы, спохватившись, удалили и свой примечательный ответец ей (от 25.01.2015). А он очень важен для понимания Вас — человека с большой буквы, добытой самозахватом (о том, какой величины Вы буква, должны судить другие люди). Цитирую Вас с абсолютной точностью:
   
    «ОТ ИГА ЖИТЕЛЕЙ СЛАВЯНСКА МОЖЕТ ОСВОБОДИТЬ ТОЛЬКО ДНР.
    В СЛАВЯНСКЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ «ВСЕ ХОРОШО», НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ ГУМАНИТАРНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ПОВСЕМЕСТНО НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА...
    МАКАРЕВИЧ НЕПЛОХОЙ ПОЭТ И ЭСТРАДНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ, НО КАК ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН - ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
    КАК-ТО ТАК».
   
    Вот и получается, что не «как-то так», а как бы не так! Поскольку не горят не только рукописи, но и посты, но и секретные пакты, но и преступные приказы, но и кое-какие полицейские протоколы...
   
    2. ДНР — террористическая организация, и Ваши мечты весьма симптоматичны.
    3. Прочь поэтические руки-крюки от Андрея Макаревича. Он гордость Украины. И гордость России тоже — прежней (которой я — русский — гордился) и будущей (которой, надеюсь, когда-нибудь еще буду гордиться).
    4. Вы УЖАСНО озабочены весьма удаленным от Вас Славянском. А между прочим, в недалеком от Вас Омске-Томске, а также ВЕРХОянске немало острейших региональных проблем типа почти поголовное пьянство и, как следствие, полно уголовной бытовухи и даже мокрухи. Вы меня понимаете? А что если Вам ЭТИМ поэтически озаботиться? Ах да, и еще эти... как их... типа северные территории. А разберитесь-ка с этой чепухой по-высоколитературно­му,­ так, как Вам кажется, Вы можете.
    5. На самом деле, по части поэзии Вы, как мне дилетанту кажется, что-то можете. Какие-то признаки-призраки способности. То есть я отвожу Вам не совсем столько, сколько отвела Вам (в числовом выражении) глубокоуважаемая Татьяна И.-Ю. Но, честно говоря, в поэзии таких ЛИРИКОВ, как Вы, многие-многие тысячи... А когда Вы, пытаясь выделиться (или выслужиться?), гоните ГРАЖДАНСКО-лирически­й­ порожняк по чужой территории, то получается нечто тошнотворное...
    Неутешительный вывод: рецензируемое произведение — «заливная рыба» с крепким запахом-душком. (Уж лучше гоните свой ЧИСТО ЛИРИЧЕСКИЙ порожняк типа про «грозовые облака». А Украину (и «Пишущую Украину» :) ) оставьте в покое.)
&quot;Если верить Эврипиду и Дарвину...&quot;, Дмитрий Шорскин27.01.2015 21:21
   Полицейский лейтенант Д. Шорскин!
    (Ничего обидного в обращение я не привношу. Просто Вы не поэт (в моем понимании) и не господин, а мелкий (указанный) полицейский чин. А свое традиционное прилагательное «многоуважаемый» я к Вам после ЭТОГО, а также еще одного ПОДОБНОГО, уж никак не могу применить. Не обессудьте.)
    По огорчительному поводу Вашего текста под названием «Если верить Эврипиду и Дарвину...», подозрительно появившемуся в окне «Советуем прочитать» в день национальной скорби УКРАИНЫ по убитым и искалеченным горожанам Мариуполя, даю следующие нижеследующие показания.
    1. В 1-й (первой) строке в нужном месте следует добавить запятую.
    2. В 3-й (третьей) строке в нужном месте следует добавить запятую.
    3. Мелкие поэтические находки скукожились и сравнялись с плинтусом от одного упоминания страшных фашистов и ужасающего Яроша.
    4. В целом рецензируемый текст представляется «заливной рыбой», политой национал-шовинистиче­ским­ соусом третьей строфы, ради которой, надо полагать, это блюдо и стряпалось.
    P. S.
    Когда кое-где произойдет очередное «внезапное коллективное прозрение» (а в истории «кое-где» такое уже не единожды случалось), «жить без» ЧЕСТИ «предстоит многим людям». И тем, кто принимал решения, и тем, кто «только выполнял приказы», и тем, кто искренне поддерживал, и тем, кто готовил новостные картинки, и тем, кто готовил рифмованные тексты к этим картинкам.
Лобиотомия, Андрей Нерный27.05.2014 18:23
   Гамарджоба, Андрей Н. дарагой!
    А харашо излагаеш, дарагой!
    О вывихах мозга. А также о «мозговом придатке» и сопутствующих вкусных кренделях. Приветствую. Ну, все — главное сказал. А второстепенное — съел.
    А по части лоботомии имеешь, дарагой, конкурента.
    И отвечая на призыв «Не тупи, нагнетай, тамада», не тупя, нагнетаю (как бы в развитие приподнятой темы) из своего давнего нижеследующее.
   
    Посещение кабинета доктора К., или Заявка»
   
    Духовной жаждой я ЛОБОтомим
    НЕ мысленно вхожу в ваш кабинет.
    Диагноз стар: поэт никем не чтим...
    Притом придатка мозгового нет.
   
    Там чи-©-тка шла, но мигом стало тихо.
    «О Каллиопа, чудо сотвори!..»
    Уставились. — Герой я фильма «Психо»...
    Начальник К. дозволил: «Говори».
   
    — В потугах жалких жизни смысл ищу...
    Бреду, подчас в бреду, в плену химер...
    Конфуций подсказал мне!.. Трепещу,
    Меняя буквы, строки, ритм. «Размер!!»
   
    Из вашей «Искры» возгорелось наше пламя.
    Потоки «Лавы» обессмертились в базальте.
    В порядке шутки: Землемер зарубит Кламма.
    Каток цензуры отдыхает на асфальте.
   
    Не нужен мне укол! Предпочитаю травки...
    Я к вам пришел с повинной. Помню чьи-то явки...
    Ан нет... Опять забыл... Сейчас одену плавки...
    Желаю в альманах — кому сдавать заявки?
Владимиру Путину-Крымскому, Николай Бурмистров15.03.2014 22:04
   Рекомендовано прочитать — прочитал.
    И благодарно рефлектирую в форме рецензии.
   
    Текст-ДОКУМЕНТ Николая Бурмистрова опубликован не позднее 13.03.2014.
    И в нем, по сути, сказано, что Крым УЖЕ присоединила к себе Россия.
    Эту химическую реакцию (абсорбции) автор рассматривает как Победу (над кем??), и он же требует за нее «самую высокую награду» для одного человека.
    Предположительно, награду будет выдавать Второй Нюрнбергский трибунал.
    Возможно, там, анализируя указанный ДОКУМЕНТ и, попутно, феномен Бурмистрова, обратят внимание на указанную дату.
    Да, автор своей спешкой не только насмешил людей, но и крепко подставил некоего Вована-Крымского (которого настоятельно прошу не путать с Коляном-Солнцевским,­ Толяном-Питерским и Витяном Енакиевским, а также ни с кем НЕ АССОЦИИРОВАТЬ).
    Впрочем, право на исторический идиотизм всем гарантировано Конституцией...
    О смыслах — все.
   
    Теперь о поэзии. Автор, Ваше восьмистрочно рифмованное произведение — это Ваш поэтический приговор. К высшей мере. Литературного признания, хе-хе.
    ((тост-мост-пост-рос­т–хвост-ГОСТ))­
    ((путь-будь — жуть!))
    ((в салюте нам – в валюте вам — в уюте дам — в Анюте БАМ; в Ростове — Хам))
    ((исторический-хрони­ческий-шизический))­
    Ну, если уж никак не можете удержаться от выпуска слов в окружающее виртуальное пространство, пишите прозой.
   
    В порядке дружбы (славянских и прочих народов) привожу УЧЕБНЫЙ текст.
    В испытанной и почти всем понятной двухколоночной верстке.
   
   Поэт Николай Б. (русский) _________ Рецензент Семен Г. (русский)
   
   За Потёмкина и Путина _____________ За ПИСАТЕЛЯ РАСПУТИНА
   Поднимай, Россия, тост! ___________ «Поднимай, Россия, тост!»
   Крым осветится, в салюте нам ______ В Крым на танке прет шайг&#235;ныш к «нам» —
   Открывая «Крымский мост». _________ Оторви фашисту хвост.
   ____________________­________­ Дуаль: Направленье: дранг нах ост.
   
   К этой дате исторической __________ К дате точной, не мифической
   Мы прошли державный путь: _________ Забурмистрил Коля блудь.
   Князь Потемкин – был Таврический, _ Был тупой, а стал психический...
   Путин-Крымский – с нами будь! _____ Отходи, в последний путь.

 1   2 
Наша символика
Атрибутика наших проектов

Издание книг в серии
"Писатели нового века"
по цене от 3 тыс. рублей
Положение о проекте
Писатели нового века
Список авторов 1-го тома
Пример страницы участника
Дмитрий Чарков
Формат pdf. Cтраницы 1-2
Удостоверение Писателя
нового века в pdf
Форум проекта
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Приглашаются волонтеры!
Направления
деятельности
Реквизиты и способы оплаты взносов
Билеты и другая атрибутика
Порядок освобождения
от оплаты взносов
История МСП
Бизнес-ланч для авторов
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Тема недели