Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьи и обзорыАвтор: Михаил Игоревич Петухов
Объем: 10939 [ символов ]
ПОРТАЛ – 2
Уважаемые Портальцы! Несколько сотен из Вас прочитали и правильно поняли то, что сказал автор статьи, большое Вам спасибо. Некоторым, приславшим свои отзывы, хочу ответить персонально.
Виталий Гайдачук. Уважаемый Виталий, неужели Вы действительно думаете, что «длинное вступительное слово» было написано «лишь для того, чтобы подколоть Вас»? Считаю, что не нашёл нужных слов если мою «обиду» на «Ваш отзыв можно заметить невооруженным глазом». Работая долгое время, финансистом, экономистом, руководителем предприятий, я думал, что избавился от обидчивости, поскольку это вредит делу. Человек, который обругал тебя утром, днём может стать твоим партнёром. Значит мне, надо ещё работать над собой. А правило, как я убедился, по отзывам, действует не только среди вышеуказанных профессий, но и среди людей искусства (перечитайте другие отзывы на статью). И это здорово! Чем меньше обид, тем больше пользы общему делу. В свою очередь, поясняю, что я не пытался обидеть Вас, как впрочём, и других. Ваш отзыв на мои произведения был использован в качестве примера, отзыва эмоционального, но не конструктивного.
Если Вы перечитаете Ваш отзыв, Вы убедитесь в моей правоте. Я никоим образом не ставлю под сомнение право высказывать мнения о любых опубликованных на Портале произведениях, но я призываю и Вас, и других авторов, делать это конструктивно, стараясь разобрать рецензируемые произведения. За это, большинство рецензируемых авторов, несомненно, будет благодарно рецензентам.
Лично мне Ваше творчество нравится, об этом я писал Вам и раньше и, как Вы прекрасно понимаете, не с целью «подхалимажа». Вашим предложением присылать для рецензирования свои произведения я, (и надеюсь не только я) обязательно воспользуюсь, но при этом, извините! повторюсь: надеюсь на конструктивный разбор.
Эдуарду Филю. Уважаемый Эдуард! Если вы внимательно прочитаете мою статью, Вы увидите, что я никоим образом не посягаю на Право любого автора пользоваться или не пользоваться «чёрным списком», или любым другим Правом, предусмотренным правилами Портала.
При этом, я оставляю за собой Право, использовать, комментировать или приводить в качестве примера (иллюстрации), любые публичные высказывания авторов Портала, в том числе и наиболее активных и авторитетных, если они при этом не искажаются и используются в том контексте, в каком были высказаны автором в своих произведениях, рецензиях, обзорах или на лентах Форумов.
Возможно, Вы объясните, в чем, по-вашему, выражается «моя угода» при «некорректном комментировании» Ваших отношений?
По-моему, только в одном, что бы между собратьями по перу не было конфликтов. А для этого, на мой взгляд, нужно не так уж и много – с уважением относится к любому человеку, и более тщательно выбирать выражения. Но это, во-первых, не к Вам, Вы этим не страдаете, во-вторых, это моё личное мнение, и я не хочу быть лишний раз обвинённым в Праве других выражаться так, как они считают нужным.
Эдуарду Снежину. Уважаемый Эдуард! Спасибо!
А. Невишневскому. Ключевое слово «пока». Но говорю Вам: «Когда-то начинать надо»! Есть ОТЗЫВ – общее впечатление о произведении, Вы вполне можете писать их, высказывая своё отношение к произведению. Есть РЕЦЕНЗИЯ – разбор произведения. Почитайте рецензии на нашем Портале, на других, попробуйте, и я глубоко убеждён – У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Рискну обратиться к Вам с предложением: попробуйте потренироваться на моих произведениях. Любая рецензия будет сохранена, ни один из написавших не будет включён в «чёрный список».
Сергей Лузан. Уважаемый Сергей! Спасибо! Объективности в судействе, где рассматривается понятие субъективное нет и быть не может. Нужны ли судьи там, где соревнования идут на «дальше, выше, быстрее»? Там участники и так видят, кто победил. В остальных видах (спорта), серьёзно обсуждают вопрос о том, что бы усилить юридическую службу команды, которая бы добывала нашим спортсменам награды. Примеров, даже на уровне Чемпионатов мира и Олимпийских игр вполне достаточно.
Я с ужасом думаю, неужели может настать время, когда лауреатами и призёрами поэтических конкурсов станут юристы, оспаривающие результаты в суде?
Разговор о беспристрастности судейства начали и ведут достаточно авторитетные и активные авторы Портала. Суть, по-моему, не в том, КТО оценивает поэзию, а в том, КАК её оценить.
Вы говорите, что в случае если будете судьей, то предпочтёте отдать приз молодому начинающему автору. Скажите, а много ли, по-вашему, найдётся желающих поступить точно так же? И всё же, молодые, новые имена регулярно появляются в числе победителей конкурсов и поэтому, лично я считаю, что с судейством на Портале обстоит, не так трагично, как кажется отдельным участникам, выступающим на Форуме, хотя с их доводами порой, нельзя не согласиться.
К Вам у меня вопрос: «Где, в каком месте моей статьи написано прямо или подразумевается косвенно, что я считаю «что отсутствие грязной и обесцененной ругани среди авторов, между авторами и руководством портала - это минус»?
Прошу Вас, внимательно перечитайте статью ещё раз, и надеюсь поймёте, что вся статья целиком и её отдельные части, призывает к взаимному уважению, и к тому, что бы ругани на Портале было как можно меньше, а в идеале, не было бы вообще.
Эдуард Караш. Эдуард! При написании статьи я больше всего рассчитывал, поверите или нет, на Вашу помощь и поддержку. Не буду иронизировать по поводу «своей героической жизни» или Вашей «опасной работы». Наша с Вами жизнь – это обычная жизнь нашего поколения.
Не хочу останавливаться на «примитивных наставлениях взрослым МЫСЛЯЩИМ и ИНИЦИАТИВНЫМ людям». Надеюсь, Вы не претендуете на монополию в этой области и не будите лишать этого Права ни меня, ни других авторов?
А вот указывать «идиота», чьи «римитивные сентенции, рассчитанны на дебилов» не буду. Вдруг, окажется, что я «абсолютно некорректно вмешиваюсь в чужие взаимоотношения, искажая причины и следствия, не ради, к примеру, примирения сторон, а ради каких-то собственных сомнительных интересов».
Повторюсь. Если Вы, Эдуард, имеете Право в своих отзывах и рецензиях использовать эпитеты «малограмотный», «сентенции», «идиот», «дебилы», то не лишайте других Права использовать, комментировать или приводить в качестве примера (иллюстрации), Ваши любые публичные высказывания, если они при этом не искажаются и используются в том контексте, в каком были высказаны Вами в своих произведениях, рецензиях, обзорах или на лентах Форумов.
Думаю, что члены Портала сами сделают для себя выводы. А моё личное убеждение – чем меньше таких выражений в адрес авторов, тем меньше на Портале взаимных обид.
Эдуард! Я прошу у Вас прощения, за неправильное написание слова. Естественно это и вызвало сбой поисковых систем. Я написал его так, как оно звучит, а не так как должно быть написано. «Аффиляция», «аффилирование», разговорные слова, употребляемые в узком корпоративном кругу, происходящие от «Аффилированные лица». Это понятие Вы можете посмотреть в «Экономическом словаре» под редакцией А. И. Архипова, издательство «Проспект», Москва, 2001 год. «Ал» - физические лица (инвесторы), способные оказывать прямое влияние на деятельность компании. В более расширенном толковании, это слово подразумевает обоюдный, взаимный интерес.
Что действительно некорректно в статье, с моей стороны, так это применение спецефичного для определённой области деятельности, малоупотребительного слова. За что и прошу прощения и у Вас, Эдуард, и у всех читателей.
Что касается «Пушкиных и Лермонтовых». Как Вы правильно заметили, мысль не нова, высказана не мной, но, я сторонник этого взгляда. А вот, сколько их, «Пушкиных и Лермонтовых», надо эпохе, существует как минимум два взгляда. Я считаю, что надо много, Вы придерживаетесь другой точки зрения. Это Ваше Право, на которое я не покушаюсь. А вот судить о том, сколько действительно НАДО предлагаю оставить эпохе.
 
Уважаемые Авторы!
Моя статья была адресована молодым, начинающим авторам. Эдуард Караш, имеющий возможность проводить по шесть часов за изучением материалов, чему очень многие завидуют БЕЛОЙ завистью, отмечает «постоянный приток новых авторов» и рост популярности Портала среди аналогичных Интернет ресурсов. Это действительно так.
Но кто проанализировал, сколько авторов остаётся на Портале? Сколько из зарегистрированных действующих? Э. Караш отмечает что система регистрирует «авторов» с нулями во всех графах авторской страницы, и, в первую очередь, в графе «Кол. произведений». И это так. Много ли действующих авторов на Портале? Я думаю, будет достаточно правомерно, взять количество участвующих в последних десять конкурсах и вывести среднее. С определённым процентом погрешности можно считать, что полученный результат покажет количество действующих на Портале авторов.
Причина написания моей статьи – прекращение работы на Портале замечательного автора, чьи пронзительно чистые стихи восхищали всех, прочитавших её произведения. По-европейски, незаметно, интеллигентно попрощавшись, покинула Портал Елизавета Резникова.
Желающим узнать о причинах её ухода я посоветую посетить её страничку и «Колонку ведущего»-«Валентину»-«Ответы на вопросы». Надеюсь, никто из портальцев не станет оспаривать, что уход такого автора как Резникова, это потеря для любого литературного сообщества?
Но Елизавета, человек в поэзии не новый, достаточно долго и успешно занимавшаяся литературной деятельностью. А кто посчитал сотни, тысячи молодых, начинающих поэтов, кочующих по ресурсам в поисках «своего»?
Не для того, что бы обидеть некоторых авторов Портала была написана эта статья. Да и поняло её суть большинство читателей так, как я и предполагал. Остальных, гораздо менее одного процента, можно было бы проигнорировать. Но я постарался ответить на все возникшие недоразумения.
Под «жизнью», в заголовке статьи подразумевал я жизнь литературную. И о своей жизни постарался рассказать для примера, а не для упоминания «героического прошлого». Опыта, слава Богу, хватает. Как и в жизни, в литстудиях, клубах, на других сайтах, столкнётесь Вы с тем же, что и на Портале «ЧХА». Комментарии красноречиво подтверждают это.
Посмотрите, в отзывах в рецензиях на произведения стало больше конкретики. Разве это плохо?
Посмотрите мягче, терпимее стали отзывы в адрес друг друга, разве это плохо?
К молодым, начинающим авторам я по-прежнему обращаюсь - ПИШИТЕ! Не обращайте внимания на то, что кто-то критикует Ваш стиль, направление. Обращайте внимание на конкретные рецензии, в которых указано что, как и почему, по мнению рецензента, можно улучшить и изменить. Но при этом не забывайте – это личное мнение рецензента.
Не огорчайтесь, если не заняли места в конкурсе или не попали в шорт-лист. Ваше произведение замечено, прочитано, у Вас обязательно появится своя аудитория, которая с нетерпением будет ждать новой встречи с Вами.
А Портал действительно прекрасный и замечательный во многих отношениях. Удачи всем дорогие АВТОРЫ!
Дата публикации: 24.10.2005 00:39
Предыдущее: ДВА СЛОВА О ПОЭТАХ И ПОЭЗИИСледующее: БУХГАЛТЕР

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Виталий Гайдачук[ 24.10.2005 ]
   Михаил, мне кажется, что проблема портала не в том, что некоторые молодые (начинающие ) авторы уходят, а в том, что известные сетевые имена на нем не регистрируются. А те немногие, кого я заметил в списках лауреатов, появляются тут чрезвычайно редко..следствие этого неутешительное, сами понимаете. Инициативная группа авторов старается поддерживать жизнедеятельность сайта разными конкурсами, созданием своего Союза Писателей (кстати, я не совсем понимаю статус этого СП, хотя мне льстит, что был принят в него без рекомендаций), но качественный уровень поэзии в средней массе произведений в конкурсах невысокий. Отсюда и уровень критериев "хорошо" и "плохо" на сайте..А все остальные непонятки типа взаимоотношений между критиком и рецензируемым, обидами и уходами отдельных авторов есть проявление виртуального общения. Т.е. вторично и должно саморегулироваться без вовлечение широких масс в обсуждение частных проблем.
   
   Всем удач и сомого хорошего настроения!
Сергей Лузан[ 26.10.2005 ]
   Ув. Михаил! Не имея возможности вникать во все нюансы, хочу просто заметить, что Вашу статью я читал внимательно, и могу только посоветовать ещё раз проглядеть мой ответ :) Не вникая в тонкости судейства, сойдусь с Вами в одном - новые имена и новые качественные тексты появляются, что и является задачей конкурсов. Одних шедевров в литературе быть не может по определению - это, надеюсь, нам обоим ясно. Остановлюсь на 2- Ваших утверждениях.
   1) "Суть, по-моему, не в том, КТО оценивает поэзию, а в том, КАК её оценить". Суть в том, что важно и КТО, и КАК. Основных критерия 2 - популярность среди коллег по цеху и читателей. Как их совместить - это вопрос, который в принципе не решаем, но приблизиться иногда к его решению можно. Что до меня - то мне, честно говоря, оценка авторов с публикациями и книгами в принципе важнее, чем высказывание какого-нибудь второкурсника творческого ВУЗа, поднахватавшегося верхов.
   2) Конфликты, разные оценки и мнения будут - это неизбежно, поскольку люди живые. Проблема в том - направить ли их в конструктивное русло, т.е. на анализ самого произведения, или дать им скатиться к переходу на личности? Атмосфера на портале, поддерживаемая руководством, располагает к 1-ому пути. Я с этим согласен. Нельзя же скатываться, как на РНЛС (стихи.ру и проза.ру),к массовому несоблюдению правил, да ещё при этом поучать, что тот, кто заплатил - имеет изначально больше прав.
   Поэтому будем ждать результатов, которые уже есть, но ещё, несомненно, будут :)
   Что же касается миграции отдельных авторов, то это - дело неизбежное.
Эдуард Караш[ 27.10.2005 ]
   Г-н Петухов М.И., подготовил я было пространный ответ на вашу "статью" И даже название соответствующее родилось:
   "ПРОКУКАРЕКАЛ - А ТАМ И РАССВЕТ ПУСТЬ НЕ НАСТУПАЕТ...", но решил, что вам не понять собственных ошибок и бестактности сквозь пелену честолюбия и тщеславия, то ли несмотря, то ли благодаря четырём высшим образованиям.
   1. Один из видов обмана - выдавать желаемое за действительное. Цитирую: "Уважаемые Портальцы! Несколько сотен из Вас прочитали и правильно поняли то, что сказал автор статьи, большое Вам спасибо. "
   Не несколько сотен, а всего полторы. И почему вы решили, что они прочли целиком и "правильно поняли"? Они же никак не отозвались, что означает в лучшем для вас случае РАВНОДУШИЕ.
   2. Истинная цель вашего выступления на публике - дать отпор нескольким (всем) критикам вашей позиции, поскольку имеет место "отсутствие наличия" положительных отзывов.
   3. Обращает на себя внимание ваша бестактность, когда вы, помимо набивших оскомину нравоучений, рекомендуете "внимательно перечитать" каждому рецензенту ваше произведение, как будто возможно написать обстоятельный отзыв без детального ознакомления с источником. Сознаюсь, меня лично сильно покоробило, что вы не нашли нужным (считаю - намеренно) обратиться ко мне с общепринятым эпитетом "Уважаемый", которым, однако, снабдили здесь же обращения ко всем остальным нашим коллегам. Возможно потому, что я не оправдал вашей надежды "на помощь и поддержку". Всегда поддерживаю любого автора с дельными предложениями и разумными рассуждениями.
   4. Применённые мною слова "идиот", "дебилы" приведены в сослагательном (условном) наклонении, и ни к вам, и ни к кому из реальных лиц не относятся (см. Русскую грамматику), , а что недозволенного вы нашли в словах "сентенция" - мысль, изречение, мнение, взгляд, нравоучение, или "малограмотно" к соответствующему изложению - мне непонятно.
   5. В конце вашего обращения вы, Михаил, обнаруживаета полные нелады с математикой, зачисляя 5-6 своих критиков в 1%, хотя от численности ваших посетителей (149) это составит 4%, но это ведь 100% отреагировавших авторов, неравнодушных к климату на Портале
   
   Короче, больше дела, меньше слов - вы же что-то предлагали для Портала, вот и беритесь!
   Успехов и удач! Э.К.

Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта