МСП "Новый Современник" при участии Литературного фонда имени Серея Есенина начинает новый 2022 год сразу с нескольких новых литературных конкурсов! Разделы конкурсов размещены в центре портала! Знакомьетсь с Положениями об этих конкурсах - размещение текстов в их разделы уже доступно!
Новогодний конкурс
"Самый яркий праздник
года 2022"
Положение о конкурсе
Информация и новости
Произведения конкурса










Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурная по встрече
Дня влюбленных
Алла Райц
«Любовный переполох», или Куда летит стрела: конкурс «валентинок» ко Дню всех влюбленных
Буфет. Истории
за нашим столом
Что бы это значило?
Клуб мудрецов представляет
Галина Радина
Иной разум
Лилия Михаэли
ЖИЗНЬ
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: ПоэзияАвтор: Юлия Головнёва
Объем: 8 [ строк ]
* * *
Как непонятна и трудна
Писателя судьба:
Коль пишешь кратко – не поймут,
А длинно – не прочтут.
Ты спросишь, дорогая: как
Писать, в конце концов?
Совсем никак и не писать –
Учил еще Сократ.
Copyright: Юлия Головнёва, 2005
Свидетельство о публикации №45335
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 08.07.2005 13:05

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

 1   2 

Рецензии
Ю РЭК[ 08.07.2005 ]
   Ответ скажу, совсем простой:
   Пиши, мой миленький, душой!
 
Юлия Головнёва[ 11.07.2005 ]
   Толковый совет! Только ведь души-то у всех разные... Отсюда и вытекла проблема, обозначенная в стихах (и общий тон дискуссии отчасти подтверждает, что есть такая проблема, хотя вижу и понимание). Но, кажется, все это мелочи и писать все равно стоит!
Михаил Сафин (Шрайк)[ 09.07.2005 ]
   А ведь так и не слушаемся Сократа.. :)
 
Юлия Головнёва[ 11.07.2005 ]
   Еще бы! Не у каждого из нас есть свой Платон!!! :)
Илья Славицкий (Oldboy)[ 09.07.2005 ]
   Содержание довольно тривиально, чтобы не сказать, примитивно. Техника оставляет желать лучшего. Зачем тогда это написано? Чтобы хоть что-то поместить на конкурс. Оно того не стоит.
   
   Вот такая простенькая рецензия.
   
   С уважением
 
Юлия Головнёва[ 11.07.2005 ]
   Тривиально, зато актуально! Техника соответствует замыслу. Написано задолго до конкурса и ни в коем случае не затем, чтоб на него поместить (у меня вообще память работает только в одном направлении, в будущее лезет с трудом). И, судя по тому, что Ваша рецензия подтверждает основную мысль этих стихов, - наверно, чего-то они стоят!
Сергей Лузан[ 09.07.2005 ]
   Не совсем ясен жанр. А зачем написано - вообще не ясно. Я вот пишу кратко - пока понимают. Обобщения всё-таки на пустом месте, ИМХО.
 
Юлия Головнёва[ 11.07.2005 ]
   "Стихи читались как детектив, главный вопрос в котором - зачем он написан?" Возможно... За Ваши краткие произведения рада, видимо, Вам с этим везет, но иногда исключения подтверждают правило... Постараюсь понять Ваши произведения лучше, чем Вы поняли мое.
Татьяна Барандова[ 09.07.2005 ]
   А мне лично кажется, что это стихотворение выставлено на конкурс ради "стёба", ради "вызова"... Почему я так думаю? Потому что прочла еще кое-что из Юлии.
   Ну, этот отклик на рецензию не тянет, так что прошу его не защитывать в пятёрке. :)
 
Юлия Головнёва[ 11.07.2005 ]
   "Стихи читались как детектив, главный вопрос в котором - зачем он написан?" Возможно... За Ваши краткие произведения рада, видимо, Вам с этим везет, но иногда исключения подтверждают правило... Постараюсь понять Ваши произведения лучше, чем Вы поняли мое.
Юлия Головнёва[ 11.07.2005 ]
   Извините, Татьяна - сразу видно, что предыдущий ответ не Вам, а Сергею Лузану. Ну, а насчет вызова - Вы поняли меня правильно. Никто из пишущих не собирается "совсем никак и не писать", и я тоже, как Вы резонно подметили.
   
   "Кто говорит - ничего не знает,
   Знающий - тот молчит."
   Эти слова, известные людям,
   Лао принадлежат.
   Но если так, и почтенный Лао -
   Именно тот, кто знал,
   Как получилось, что он оставил
   Книгу в пять тысяч слов?
   (Бо Цзюй-и)
   
   Просто количество рецензий на других страницах (вне этого конкурса!) все чаще наводило меня на мысль, что эти стихи (которые, кстати, приснились мне несколько лет назад как обращение Хармса к Тэффи, отсюда - "дорогая") в чем-то справедливы. Рада, если не так!
А.Пас[ 11.07.2005 ]
   Непонятна и трудна судьба того писателя, кто пишет, оглядываясь вокруг в поисках слушателей, думая только об этих слушателях... как писать, в конце концов? Закрыв глаза...
   Это по-поводу содержания произведения. По поводу формы ничего писать не буду, не привлекла, но в этом деле не я вам судья...
 
Юлия Головнёва[ 11.07.2005 ]
   Писать, закрыв глаза - это Вы в самую точку попали! (См. мой комментарий к рецензии Татьяны Барандовой.)
Марина Янаева[ 19.07.2005 ]
   Столько уже до меня здесь сказано, что и добавить нЕчего.
   Тогда по форме, а не по содежанию:
   Белый стих с чередованием четырех-стопных и
   трех-стопных строк с мужскими рифмами.
   Никаких трудностей в написании для человека
   с хорошим чувством ритма не представляет.
   Что собственно и соответствует теме.
   Естественно, если нет желания вкладывать труд в написание стихов,
   то Сократ прав.
   С уважением
   
   №3
Лара Федорова (Чайка)[ 27.07.2005 ]
   Просто удивительное произведение... даже если и рассматривать его как белый стих, то можно было бы избавится, от лишних слов -дорогая - притянуто за уши, почему не дорогой, не сударь или пр. ... Что касается содержания то тут сразу в пику написанному - краткость сестра таланта.... а не писать совсем, наверно Сократ и прав - подобных произведений писать не стоит, по крайней мере, не выставлять их...
Лара Федорова (Чайка)[ 27.07.2005 ]
   Просто удивительное произведение... даже если и рассматривать его как белый стих, то можно было бы избавиться, от лишних слов -дорогая - притянуто за уши, почему не дорогой, не сударь или пр. ... Что касается содержания то тут сразу в пику написанному - краткость сестра таланта.... а не писать совсем, наверно Сократ и прав - подобных произведений писать не стоит, по крайней мере, не выставлять их...
Тамара Ростовская[ 27.07.2005 ]
   А мне понравилось.Кратко и емко.Правда о "дорогая"споткнулась­.Права­ " Чайка"- сударь звучит лучше.А пишу я не для того,чтобы кому-то угодить. Себя хочу я удовлетворить.И пишу только тогда,когда душа просит и не написать не могу. Напишешь, и вроде разродишься и полегчает.А как получается не мне судить.Результат,кон­ечно,важен,но­ меня удовлетворяет и сам процесс творения.Вообще тема интересная и актуальная.Можно даже предложить на следующий конкурс.
 
Юлия Головнёва[ 28.07.2005 ]
   Спасибо! Насчет "дорогой" - см. комментарий к рецензии Татьяны Барандовой. Но даже если об этом не знать - в стихах допускается обращение к кому-то конкретному "за кадром".

 1   2 

Сергей Малашко: творчество и достижения
Рыбалка начинается в одиннадцать утра
Помолвка на операционном столе
Альбом достижений
МСП "Новый Современник" представляет
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
На злобу дня...
Иван Габов
Силлабо-тоническая весна
Мнение...
Дмитрий Оксенчук
Времени нет
Читаем и обсуждаем.
Презентация книги Сергея Ворошилова
Под знаком тишины
Почитать книгу
Конкурсы МСП "Новый Современник" 2022 год
Награды конкурсов МСП "Новый Современник 2022
Устав и Положения
Документы для приема
Билеты и значок МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"