Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: СказкиАвтор: Leo Himmelsohn (Лео Гимельзон)
Объем: 33808 [ символов ]
СКАЗКА О ВОЛШЕБНОМ ВСЕОБЩЕМ СОТВОРЕНИИ ЖИЗНИ
Жили-были Жизнь, несмотря на тавтологию, а также разрозненные Искусство, Литература с Языком и Наука с Техникой. Их совершенно не смущало то, что мироздание едино и целостно. Они даже стали делиться на части, не обращая внимания на то, что такие разрозненность и деление давно стали предметами насмешек. Дескать, скоро специалист по правому уху перестанет понимать специалиста по левому уху, равно как специалист по правой ноздре не сможет найти общий язык со специалистом по левой ноздре. Ну и что, что человек тоже един и целостен? Пусть сам и выкручивается как хочет! А мы будем развиваться так, как хотим мы, у нас свои интересы. Как говорили древние, каждому своё...
И жил-был Автор. В 12 лет он принял судьбоносное решение посвятить жизнь Науке, Литературе и Искусству. Их было ровно трое, как и Лебедь, Рак и Щука в известной басне дедушки Крылова, но уж больно не хотелось им тянуть в разные стороны, как в той басне. Мечтали о дружбе и даже объединении усилий. Пятиться назад подобно Раку не хотел никто. Но все хотели жить на Земле и даже вращать её победно в духе песни Высоцкого «Мы вращаем Землю» как нашу душу согласно его «Песне о Земле», живой и одушевлённой, как и всё на свете, в духе панвитализма и панпсихизма. Следуя Щуке из той же басни, все хотели в воду, но не в простую и даже не в золотую, а в живую, целительную. Причём не по щучьему велению, а сами с усами. И не только на глубину Марианской впадины, но и с запасом, как и глубоководные иллюминаторы, созданию теорий напряжённо-деформированного состояния и прочности которых посвящены кандидатская и отчасти докторская диссертации Автора. Они были по техническим наукам, однако по разделу физико-математических наук. Первый вице-президент Академии наук Украины Георгий Степанович Писаренко руководил защитой кандидатской диссертации и был научным консультантом докторской диссертации. Следуя Лебедю из той же басни, все рвались в облака и даже в заоблачные дали Вселенной.
Для начала Наука, Литература и Искусство подружились, создали трио под управлением собственного триумвирата и устремились к гармонии. Науке захотелось быть воспетой. Её воспеванием радостно занялись Литература и Искусство. Особенно вдохновилась Поэзия, искренне возжелавшая стать и Наукой, и Искусством. А Искусство захотело быть предметом и Литературы, и Науки. В ответ Наука решила взять Литературу и Искусство на вооружение в виде текстовой методологии и научного Искусства. Примкнувшая к Науке Техника вспомнила, что её название означает по-гречески именно Искусство. Литература подтвердила это. Тогда вдохновлённое Искусство заявило, что оно радостно расширяет свои владения на Искусство Науки и Техники, а также Литературы, которые все согласились с Искусством на условиях совместной собственности.
Жизнь тоже не захотела оставаться в стороне и, ссылаясь на панвитализм, заявила о своей всеобщности. Техника усомнилась в этом, заодно кивнув и на камни, песок и глину. Однако Жизнь непреклонно отметила, что ничего неживого в мире нет, всё имеет свой срок жизни и обменивается с окружающей средой веществом и энергией. Возразить было нечего. Тогда Жизнь перешла в наступление и потребовала своего присоединения к трио и тем самым расширения его до квартета. Поскольку против лома нет приёма, вышло, что так тому и быть. Не давая остальным опомниться, Жизнь потребовала своего назначения начальницей квартета. Тут вспомнили Наука о своей Чистой Науке, Искусство о своём Чистом Искусстве и открыли было рты, но под тяжёлым взглядом Жизни немедленно закрыли их. Жизнь категорически потребовала, чтобы все работали на неё. Остальные спросили у Жизни, можно ли им дополнительно работать на себя и друг на друга, как они договорились ранее. Жизнь милостиво разрешила это при условии их добросовестной работы на Жизнь. Единение всех стало по мере втягивания в него желанным для всех. И наступила подлинная задушевная гармония.
Нарастающие итоги слаженного сотрудничества воистину сказочны. Родилось и развивается волшебное целительное целостное Всеобщее Сотворение Жизни. Его сверхиерархия имеет сверхуровни всеобщих мировоззрения, (само)развития и единомноготворчества с его уровнями – единомногоискусством, единомногоязычием и единомногонаучием с методологическими всеобщими открытиями и изобретениями. Впервые точно измеряются бесконечно большое и бесконечно малое и открыта природа непрерывного (континуума), включая пространство, время, движение и изменение. Решены все мировоззренчески необходимые апории Зенона впервые за 25 веков.
Первоначалом Всеобщего Сотворения Жизни является унифилологический метафольклорный высоконравственный идеал, основанный на выборе исключительно полезного в исходно неравноценных и отчасти самопротиворечивых языке и речи, особенно в словарях, в фольклоре как народном творчестве и в творчестве лучших авторов.
Жизнь заявила, что её подлинный смысл – желанная деятельность на благо общества, включая достойное продолжение рода и бессмертие народа, и при этом всемерное развитие человеческих способностей и дарований.
Литература тут же вспомнила красноречивые изречения двух великих своих деятелей.
Лев Николаевич Толстой: «То ж, что мы живём безумной, вполне безумной, сумасшедшей жизнью, это не слова, не сравнение, не преувеличение, а самое простое утверждение того, что есть.»
Бернард Шоу: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.»
Обиженные Жизнь, Наука, Литература и Искусство страстно возжелали тут же опровергнуть такие упрёки, пристально посмотрели на себя и друг на друга, сопоставили наличное и желанное и немедленно убедились в правоте классиков.
Жизненность и одушевлённость не считаются всеобщими вопреки всеобщим панвитализму, панлогизму и панпсихизму. Культура с техносферой бесхозяйственны, далеки от рачительности, настроены против самосохранения и природы, отказываются признавать её главенство и учительство. Нет и речи о всеобщих синергии и жизнесотворении. Затруднение рассматривается как помеха и преграда, а не как побуждение к полезному развитию. Бытие снижается до быта и суеты при мелочности мечты, сосредоточении на плохом при забывании хорошего, что ведёт к депрессии и даже самоподавленности. Однако возможны и полезны отворчествление даже быта, великие деяния и мечты, сосредоточение на хорошем, забывание плохого, душевный подъём, вдохновение, полётность, поэтическая терапия. На фоне научно-технического прогресса саморазрушается и вырождается человечество. По аналогии с эпохой Ренессанса можно говорить о нынешней эпохе деграданса. Порядок в жизни невозможен без порядка в головах. Распространены и насаждаются манипуляцией сознанием и промыванием мозгов культ потребительства, ложное, противо- и лжеисторичное, истеричное взамен историчного, а значит, психически больное, вредное, а то и несовместимое с жизнью мировоззрение, фактологичное, беспорядочное, глупое. Глобализм рушит патриотизм, без которого народ не жизнеспособен. Распространены и насаждаются разрушение здравомыслия и полезного, семьи, преемственности поколений, вредительство предателей, вражда, беспорядки, войны, зависть, ненависть, помехи. Необходимы природо-, самосохранение и саморазвитие, новое возрождение, гармония природы и культуры, благоустройство своей ниши, подлинная историчность, методологичность, порядочность, здравомыслие, разумность, мудрость, просвещение, культ просветления, патриоглобализм (патриотизм в каждой стране планеты), полезность патриотов, лояльных, без врагов, порядок, спокойствие, созидание полезного, разрушение вредного, помех, почитание предков, семейность, преемственность поколений, восхищение, любовь, поддержка.
Жизнь тут же захотела улучшиться. Но как это сделать? На помощь пришло само Всеобщее Сотворение Жизни. Оно заявило, что порядок даже важнее нравственности, необходимой для именно человечной жизни, тогда как без порядка никакая жизнь невозможна. Жизнь немедленно захотела упорядочиться. Всеобщее Сотворение Жизни предложило ей для её упорядочения собственную сверхиерархию. Литература немедленно подсказала, что иерархия в переводе с греческого – это священная власть. Жизнь вдохновилась таким названием.
Оказалось, что сверхиерархия Всеобщего Сотворения Жизни включает триаду сверхуровней с их уровнями, подуровнями и возможными подподуровнями.
Сверхуровнями являются всеобщие мировоззрение, (само)развитие и единомноготворчество.
Уровнями всеобщего мировоззрения являются всеобщие высоконравственность, глубокодейственность и широкоиерархия.
Подуровнями всеобщей высоконравственности являются всеобщие миролюбие, добропорядочность, благотворность, всеответственность, высоковыборность и воодушевление.
Подуровнями всеобщей глубокодейственности являются всеобщие вчувствование, вдумывание, вживание, ясночувствие, остроумие и мудроволедеяние.
Подуровнями всеобщей широкоиерархии являются всеобщие самодостаточность, (при)родоначалие, коллективизм, патриотизм, патриоглобализм и всемирность.
Уровнями всеобщего (само)развития являются всеобщие (само)способность, синергичность и отворчествление.
Подуровнями всеобщей (само)способности являются всеобщие самобытность, (само)целеустремление, (само)созидание, одарённость, талантливость и гениальность.
Подуровнями всеобщей синергичности являются всеобщие цельночастичность, сосредоточенность, сменодейственность, единомногонаправленность, всепроницательность и слаженность.
Подуровнями всеобщего отворчествления являются всеобщие оздоровление, осчастливливание, единомногосвершение, единомногооткрытие, единомногоизобретение и единомногореволюция.
Уровнями всеобщего единомноготворчества являются всеобщие единомногоискусство, единомногоязычие и единомногонаучие.
Подуровнями всеобщего единомногоискусства являются всеобщие жизнеискусство, техноискусство, театральность, стихопесенность, экскурсоведение и наукоискусство.
Подуровнями всеобщего единомногоязычия являются всеобщие поэтичность, красноречие, метафольклорность, герменевтика, сущноточность и текстометодология.
Подуровнями всеобщего единомногонаучия являются всеобщие (сверх)бесконечность, природоведение, философия, психология, сотворение и управление.
Жизнь, наука, литература и искусство заинтересованно задумались. Жизнь заявила, что чувствует себя охваченной всеобщими мировоззрением, (само)развитием и единомноготворчеством как сверхуровнями сверхиерархии Всеобщего Сотворения Жизни. Искусство спросило, где подразумеваются живопись, ваяние, зодчество, музыка. Всеобщее Сотворение Жизни ответило, что они все подразумеваются во всеобщем единомногоискусстве. Литература поинтересовалась, где именно представлены она и язык. Всеобщее Сотворение Жизни уверенно указало на всеобщее единомногоязычие. Наука попросила Всеобщее Сотворение Жизни назвать подподуровни всеобщего единомногонаучия.
Подподуровнями всеобщей (сверх)бесконечности являются всеобщие математика и метрология.
Подподуровнями всеобщего природоведения являются всеобщие физика, механика и прочность.
Подподуровнями всеобщей философии являются всеобщие онтология, гносеология, логика, (не)прерывность, этика, эстетика и когнитология.
Подподуровнями всеобщей психологии являются всеобщие жизнепсихокогерентность, жизнепсихоанализ, жизнепсиходиагностика, жизнепсихоисцеление и гениелогия.
Подподуровнями всеобщего сотворения являются всеобщие филология, искусность и инженерия.
Подподуровнями всеобщего управления являются всеобщие педагогика и обществоведение.
Наука спросила, где представлены биология, химия и другие естественные науки. Всеобщее Сотворение Жизни ответило, что они подразумеваются в природоведении. Техника предположила себя в инженерии. Наука увидела в инженерии технические науки. Всеобщее Сотворение Жизни подтвердило эти предположения. Литература радостно отметила филологию. Всеобщее Сотворение Жизни разъяснило, что во всеобщую филологию входят всеобщие языковедение, литературоведение и науковедение, также выражаемое с помощью языка и речи, то есть литературно. Литература пришла в неописуемый восторг. Наука спросила, как соотносятся науки и всеобщие науки. Всеобщее Сотворение Жизни дало следующий развёрнутый ответ.
В целое по смыслу и определению этого понятия включаются все его части, в том числе единичное, особенное, общее и всеобщее.
Например, в психологию наряду с дифференциальной психологией включается и общая психология, и психология сознания, и психология поведения, и когнитивная психология, и психоанализ, и психосинтез, и личная психология, и любые частные психологии, среди которых и возрастная психология, включая детскую психологию, и психология труда, и космическая психология, и спортивная психология.
В психологию включается и любая другая психология, в том числе и всеобщая психология.
Здесь достаточна классическая формальная логика Аристотеля: любая психология есть психология.
По мере создания и развития Всеобщего Сотворения Жизни и его всеобщего единомногонаучия как целой иерархии собственных всеобщих наук Автора возникла и неуклонно нарастает необходимость новых понятий и их наименований.
Для понимания, взаимопонимания, упорядочения новых понятий наименование их очень полезно также филологически не сочинением новых слов, если известны подобные им, а внесением добавлений к этим подобным словам, причём, если удастся, единообразных и сократимых до приставки на всех языках Автора.
Слушатели докладов Автора часто предлагали ему присоединять к таким словам его имя.
Однако нравственность первична, и он пойти на это не может, да и хочет сосредоточить внимание воспринимающих именно на сущности созданного, выраженной одним словом.
«Обобщение аналитических методов» – начало названий его первой монографии и докторской диссертации (научный консультант – первый вице-президент Академии наук Украины Георгий Степанович Писаренко).
Но слова «общий» и «обобщённый» задействованы ранее для многих нужных исходных понятий, не могут использоваться как единообразные, и их нельзя сократить до приставки на всех языках Автора.
Поэтому Автор вынужден прибегать к словам «всеобщий» и «универсальный» с приставкой «уни-».
Ведь предложенные обобщения по замыслу беспредельны в смысле нацеленности, стремления, тяготения и становления (подобно всегда конечной потенциальной бесконечности), но никоим образом не достигнутости (как у актуальной бесконечности) и тем более не всеохватности и исчерпываемости, свойственных лишь целостности.
Отсюда ясна многоязычная филологичность сущности и строения Всеобщего Сотворения Жизни и его всеобщего единомногонаучия как иерархии целостного соединения целительных всеобщих наук Автора.
Каждое из их названий проектируется сразу на множество языков.
Множество проекций каждого названия придаёт ему проясняющую многомерность.
И каждая из этих унинаук, или всеобщих наук, является посильной частью соответствующей науки, обычно лишь в основах, а то и с ограничением избранными направлениями.
Ведь и основы кибернетики, сразу заявленной Винером именно как наука, лишь позже разрослись.
Отношение унинауки к остальной науке и всем другим её частям таково: взаимопонимание с обобщением унижизнепсихокогерентностью Автора на олицетворяемое, благодарность, доброжелательность, невмешательство во внутренние дела друг друга, сотрудничество и взаимопомощь.
Это вполне относится к каждой из унинаук (всеобщих наук) Автора.
Всеобщая философия входит в философию и выделяет в философии наряду с классической философией и её системами, или общей философией, частные и личные жизненные философии.
Всеобщая логика входит в логику в самом широком гераклитовском смысле логоса как сквозной смысловой упорядоченности бытия и сознания и выделяет в логике наряду с известными логиками, включая формальную дедуктивную логику, диалектическую логику, индуктивную логику и многие другие, в совокупности общей логикой, частные и личные жизненные логики, в том числе и сколь угодно далёкие от истинности и даже правильности.
Всеобщая филология с её унимногоязычием входит в филологию и выделяет в филологии, наряду с общепринятой научной филологией, или общей филологией, нередко далеко не научные частные и личные филологии с их собственными жизненными и творческими языковедениями и литературоведениями.
Эти частные и личные языковедения и литературоведения включают и сочинение новых слов, словосочетаний и произведений, в том числе художественных, публицистических, мемуарных, научно-популярных, научно-методических и научных.
При этом вполне могут использоваться языки обозначений и изображений, а также воображаемое и/или действительное распределение письменной, устной и/или внутренней речи в пространстве и времени.
Всеобщие стратегии и методологии, в том числе деятельного естественного объективного всеобщего (само)развития по всеобщему сотворению жизни, определяются по всеобщей текстологике и всеобщим методологиям (коллективных) (множественных) последовательных текстовых приближений к совершенству и принятию наилучших решений своими проекциями на сверхиерархии Всеобщего Сотворения Жизни и его всеобщего единомногонаучия с триадами их сверхуровней с их уровнями, подуровнями и возможными подподуровнями.
Даже для длительного выживания необходимо следовать всеобщей логике в гераклитовском смысле логоса как «сквозной смысловой упорядоченности бытия и сознания», где в жизни и по Гераклиту «всё течёт». Бесконечное вширь и вглубь сверхразумно упорядоченное мироздание куда могущественней нынешнего человечества, не первого, если судить по артефактам, и не последнего, если саморазрушительная безнравственность продолжит господство, на Земле как бесконечно малой частице Вселенной. Так что необходима высокая нравственность, человечность.
Открыта иерархия всеобщего мышления от уровней опыта, привычных ценностей, установок и образа жизни в целом с обрядами, обычаями и традициями, включая правила поведения, всеобщего здравомыслия с его открытой иерархией, именно жизненных веры и доверия, уверенного знания, всеобщего предубеждения со всеобщим пережитком как необходимой для выживания филогенетической памятью рода (лишь с обоснованными исключениями для выдающихся учёных, музыкантов, спортсменов и т. д. с заведомо сверхтипичными психологией, поведением и деятельностью) с обыденными представлениями, даже ярлыками и всеобщего предрассудка, на которых, как доказано Автором, основана жизнедеятельность всех, даже учёных вне научных исследований, через уровни рассудка (классической логики), эвристики, разума и когнитивности (теоретизирования, включая рефлексию и методы) до уровней методологической метакогнитивности, метаметакогнитивности общеполезных деяний, мудрости, предчувствия (интуиции), премудрости, озарений (инсайтов) и всеобщей логики с точным измерением бесконечно большого и малого, другими всеобщими открытиями и изобретениями Всеобщего Сотворения Жизни. Мышление без чувствования, волеизъявления, поведения и деятельности с деяниями неправомерно считается непременно логичным вопреки исследованиям нобелевского лауреата Канемана (D. Kahneman) с открытой ошибкой конъюнкции («проблемой Линды») и имеет лишь два уровня конечного рассудка и бесконечного разума по Канту. Не учитываются огромные различия в уровнях мышления разных людей. Полезная для тестов теория множественного интеллекта (H. Gardner) при выделенном ещё Торндайком социальном интеллекте на деле выражает множественность направлений деятельности и способностей к ним (как проекций единого мышления), которых не семь выбранных (вербальный, музыкальный, логико-математический, пространственный, телесно-кинестетический, внутриличностный, межличностный), а по необозримому числу разных видов задач в жизни и во всех профессиях и увлечениях. И здесь отрыв от чувствования и волеизъявления. Дополнителен эмоциональный интеллект (D. Goleman) (выделенная им эмпатия беспредельно углублена всеобщей жизнепсихокогерентностью). Для методологического упорядочения психики полезно учение Гурджиева о функциях и центрах и его развитие квадратом октавы сверхиерархии психики.
Проекции всеобщих стратегий и методологий деятельного естественного объективного всеобщего (само)развития по всеобщему сотворению жизни на сверхуровень всеобщего мировоззрения с его уровнями, подуровнями и подподуровнями требуют выбора предпочтений (приоритетов). Не отдельно живущая (в тайге или на острове) личность (человек как часть общества) в техносфере и при разделении и объединении труда немыслима и не жизнеспособна без общества как социального организма на надорганизменном, надличностном уровне выше организменного, личностного.
Целое иерархически выше своей собственной части.
Отсюда следует рост предпочтений в указанных порядках подуровней названных уровней. Вполне демократично: интересы общества выше интересов личности. Поэтому первичны именно обязанности личности перед обществом, для выполнения которых общество предоставляет личности общественно необходимые и полезные права.
Они и общественные нравственные и правовые советы, разрешения и запреты в духе модальной логики с поощрениями полезности и наказаниями вредоносности для общества устанавливают граничные условия для поведения и деятельности личности.
Целое – единение всех своих частей.
И условно вечное (в смысле относительного бессмертия рода и тем более народа в отличие от срока жизни личности) имеет предпочтение перед долговременным и тем более кратковременным и текущим мгновенным. Для здоровой, счастливой, успешной жизни общества необходима и достаточна организация им условий для такой жизни каждой его личности именно как представительницы её условно вечного рода. Отсюда следуют возможность, необходимость, достаточность и полезность слаженности их условно вечных интересов.
В детстве, юности и преклонном возрасте, при переобучении и (ре)адаптации обременительность личности для общества неизбежна, однако в среднем должна перекрываться полезностью личности в её трудоспособном возрасте для общества: есть нетрудоспособные инвалиды.
Недолго протянут личность, семья и общество, не желающие и/или не умеющие отстаивать свои интересы и тем более допускающие превращение своих жилищ в проходные дворы. Безуспешна футбольная команда, набирающая даже единичных, пусть и дешёвых, игроков более низкого уровня и/или умышленно забивающая голы в свои ворота.
Страна – жилище своего народа как хозяина страны, содержащего своими налогами своё государство, обязанное поэтому выражать и неуклонно отстаивать и защищать интересы лишь своего народа.
Враждебны окружение и промывание мозгов с насаждением извращений и манипуляцией сознанием по изощрённым технологиям типа окон Овертона самых высокооплачиваемых учёных. Не каждый может разобраться во всех хитросплетениях и отстаивать свои интересы. И добросовестное государство обязано быть патерналистским, воспитывать всех в духе патриотизма как действенной любви к своим народу и Родине, добиваться лояльности к ним от всех и исключать внутренних врагов.
Проекции всеобщих стратегий и методологий деятельного естественного объективного всеобщего (само)развития по Всеобщему Сотворению Жизни на сверхуровень всеобщего (само)развития с его уровнями, подуровнями и подподуровнями выделяют осознание и неуклонные отстаивание, осуществление и развитие личностью и народом своей самобытности, начало которой – приспособление, (ре)адаптация к новым и даже экстремальным условиям жизнедеятельности.
Самобытность включает свои собственные множественные интересы, волю и деятельность от поведения до высоких деяний.
На каждом уровне общности эти интересы, воля и деятельность свободны в пределах граничных условий, выражаемых самобытностью более широких общностей и/или интуитивно подразумеваемых и понимаемых.
Разумные ограничения ведут не к подавлению более широкими более узких общностей, а ко всеобщим гармонии и расцвету.
Мироздание требует порядка и человечности от человечества.
Разнообразие нужно для успешности систем, и для человечества важна самобытность каждого народа, ни в коем случае не нарушаемая другими народами и/или их отдельными представителями.
Если самобытность личности разумно ограничивается и тем самым взаимополезно направляется самобытностью родных семьи и народа, то это – залог общего процветания, развития множественных способностей при сменах желанных и/или полезных видов деятельности, единстве её многонаправленности с отворчествлением, телесным, душевным и духовным оздоровлением и осчастливливанием личностей, народов, человечества.
Порядку нужны направляющие ограничения.
Личная воля – психическая, а народная и государственная – сущностно социопсихическая, явленно политическая.
Во имя спасения своих народов и лишь полезной работы государственного аппарата наркомания и коррупция в Китае и посещённом при кругосветном путешествии Сингапуре устранены. Да и продажа Родины и тем самым будущего своих потомков за легко изымаемые ничем не обеспеченные деньги и даже всего лишь за азартные числа в компьютере нелепа и глупа.
Живое всеобщее единомноготворчество – синергия своих искусства, литературы и науки с их поочерёдным развитием в филогенезе (всеобщего единомноготворчества в целом) от успехов в искусстве через достижения в литературе до научных свершений.
А в онтогенезе (всеобщего единомноготворчества в единичном) – от предчувствия (ясночувствования, интуиции) с предзнаменованием, предвосхищением (ожиданием, антиципацией), догадкой, прототипом (прообразом, предобразом), образом через литературное сочинение до научного осмысления. Целительные всеобщие единомногоязычные впервые правильное целостное мировоззрение, философия, психология, логика, филология и педагогика ведут ко всеобщим единомногооткрытиям и единомногоизобретениям.
Жизнь, Наука, Литература и Искусство попросили перечислить избранные основополагающие всеобщие открытия и изобретения Всеобщего Сотворения Жизни. Оно привело такой перечень.
Впервые изобретение всеобщих методологических сверхиерархий сотворения целительной жизнедеятельности с синергиями всеобщих единомноготворчества, единомногоискусности и единомногосозидания, единомногоязычия и единомногонаучия, единомногооткрытия и единомногоизобретения, жизне-, душе-, здраво-, творче-, науко-, поэзо-, успехо- и счастьеучения и -ведения.
Открытие всеобщей истины как общеполезного соответствия естественному миропорядку, впервые изобретение всеобщего истинного целительного мировоззрения Всеобщего Сотворения Жизни и его всеобщего единомногонаучия как целой иерархии всеобщих наук с верной ключевой сверхдихотомичностью.
Впервые изобретение всеобщих чисел, множеств, систем и количеств, точного униизмерения (сверх)бесконечного.
Открытие унипустоты, обратной сверхбесконечности нуля, всеобщих законов сохранения и в (сверх)бесконечном.
Впервые почти за 2500 лет изобретение (мета)метакогнитивного решения апорий Зенона, отрицающих изменение.
Открытие сверхэлементарных, сверхточечных, сверхмножественных актуально бесконечно малых уничастичных сущности, строения и состава непрерывного (сплошного, континуума), включая пространство, время, движение и изменение, с нулевым вкладом его множества точек в размерность и меру в каждом измерении того непрерывного.
Открытие положительности универоятности всевозможного и универоятностной природы плотности вероятности.
Впервые изобретение унистатистики с униметодологиями закономерного взвешивания данных для опоры именно на лучшие данные и уточнения основных физических постоянных вне извращений метода наименьших квадратов.
Открытие всеобщих погрешности, запаса, надёжности, риска, устойчивости, иерархий первых законов прочности.
Открытие лишь конечной познаваемости явленности сущностной бесконечности свойств любого предмета, его одновременного триединства вещности, духовности и общности при возможном главенстве любой из этих трёх сторон мироздания в различных видах предметов.
Открытие бесконечных непрерывных всеобщих логики, интуиции, абстракции и здравого смысла с иерархиями.
Открытие проникновенных оживляющих излучения и приёма именно целостной психики с унижизнепсихокогерентностью.
Открытие сверхиерархичности необходимости всеобщих жизненных логики, философии, психологии, филологии, управления.
Открытие унизаконодательной унииерархичности уни(сверх)бесконечно унифилологически, унипсихологически, унифилософски, унилогически, униматематически, униметрологически и унифизически состоятельных унинаук.
Наука попросила назвать иерархию основных новшеств по сверхуровням I–VI всеобщего единомногонаучия как иерархии собственных всеобщих наук.
Всеобщее Сотворение Жизни привело следующий перечень.
I. Изобретение образцовых бесконечных множеств и (сверх)бесконечных единиц для всеобщих шкал и масштабов.
Изобретение дополнительных умножения, сохраняющего отрицательность, и возведения в степень, сохраняющего отрицательность основания и, возможно, полезно преобразующего показатель, а также частичных и несчётных всеобщих действий.
Открытие всеобщих задач, их как бы решений, осмысленно подставимых во все условия, сверхрешений и противорешений, а также унимер несовместности.
Изобретение униметодологий принятия решений, всеобщих выражения, уподобления-моделирования, алгоритма, приближения, оценивания, сравнения, интеграции, сущностно точных преображения и перевода, криптографии.
II. Открытие целого ряда новых явлений механики и физики, а также всеобщих напряжений в изотропных и анизотропных веществах при постоянных и переменных нагрузках, доз имплантации, статистически не улучшаемых самоточности и самопогрешности величин измерения.
III. Открытие унижизнелогики унинепрерывного сверхъединства мироздания с опровержением обеих дихотомий основного вопроса философии, изобретение (сверх)бесконечных унифилософских всеобщих онтологии и гносеологии.
Открытие всеобщей иерархичности всеобщих абстракций от прирождённой избирательности и приспосабливания вещественного и полевого с техносферой ярко и у растений через абстракции распознавания животными образов и свойств до высших абстракций потенциальных и актуальных (сверх)бесконечностей и сверхмножественности.
Изобретение всеобщих методологий укрепления иерархии всеобщего здравого смысла, а также метафольклорной высоконравственности.
IV. Открытие всеобщих профилирования и самопрофилирования, помощи и самопомощи, их всеобщих иерархий с методологиями во всеобщей психологии.
Открытие судьбоносной унижизнепсихокогерентности как искренних всеобщих душевной сонастроенности жизни и трудов, сочувствия, сопричастности; изобретение всеобщих гениелогии и взаимной творческой (авто)биографической методологии.
Изобретение всеобщих жизнепсихоанализа, жизнепсиходиагностики и жизнепсихоисцеления со всеобщими методологиями (само)преображения души и целеустремлённого высочайшего желанного развития задатков, склонностей, способностей, одарённости, талантов и гениальности.
Изобретение унипсихологики истинного очищения и защиты души, высокоцельной разумности и премудрой воли.
Изобретение всеобщей логики деятельности с изысканным и находчивым искусным отворчествлением всевозможной жизнедеятельности и всесторонним сотворением счастья, успехов и удач, деяниями, наивысшими творческими достижениями как (само)осуществлением великих желаний и страстных мечтаний.
V. Единомногооткрытие и единомногоизобретение единомногосинергии всеобщего единомногоискусного и единомногонаучного единомногоязычного единомногосозидательного единомноготворчества.
Изобретение личных творческих всеобщих филологии и в ней языковедения с единомногоязычием, литературоведения с новыми жанрами (корона венков диакросонетов, стихопесня-диалог, лирический юмор), науковедения с мудрой поэзией единомногонаучия, всеобщими методологиями остроумного открытия мира и всеобщей жизнепсихофилологикой проекций жизни и психики на избранные плоды творчества.
Изобретение всеобщей жизнепсихокогерентно проникновенной высокоидейной психофилологической (с обобщением психолингвистики) герменевтики.
Изобретение униискусности с уни(жизне)произведением как уни(жизне)театром вживания, интуиции, импровизации, экспромта, игры открытия-изобретения: униактёры субъект, объект, психоизлучение, (пред)чувствование, мысль, образ, знак; автор-унирежиссёр.
Изобретение всеобщей инженерии вещности, духовности и общности со всеобщими технологиями унижизнепсихофилоинженерии общеполезных жизнедеятельности, науки, литературы, искусства.
VI. Открытие изобретательной униискусной всеобщей методологии целостного синергичного унитворческого (само)управления (само)осуществлением желанной, здоровой, счастливой и успешной жизни личности и общества.
Жизнь, Наука, Литература и Искусство попросили дополнить названное.
Всеобщее Сотворение Жизни сыграло заключительный аккорд.
Всеобщие единомногоязычные психофилологика с исследованиями и открытиями и психофилоинженерия с преображениями и изобретениями – синергии всеобщих психологии, философии, филологии, логики, инженерии – техники и технологий вещности, духовности (психоинженерия, психотехника и психотехнологии) и общности (социальные инженерия, техника и технологии).
Всеобщее сотворение жизни полезно обобщило и универсализовало театральную метафору Шекспира.
В духе сверхшекспировского всеобщего театра проектирование сознания Автора на любое из его собственных произведений – игра (спектакль, выступление) синергии жизни и целостной души.
Всеобщая психология исправила и обобщила критерии психического здоровья Всемирной организации здравоохранения, создала всеобщий критерий психического здоровья и открыла излучение и поглощение целостных психических проявлений, всеобщность сверхиерархичного психообщения с произведением, иерархию памяти, общую иерархию ответов (реакций) на эффекты (стимулы) с их мгновенной (текущей) всеобщей значимостью и общую иерархию предъявляемых произведений с желаемыми и/или требуемыми свойствами, возможно, направленно сочинённых.
Жизнь, Наука, Литература и Искусство пришли в неописуемый восторг от небывалых возможностей и достижений Всеобщего Сотворения Жизни и объявили его воистину волшебным.
Дата публикации: 30.09.2022 21:45
Предыдущее: СКАЗКА О ВОЛШЕБНОЙ ПСИХОЛОГИИСледующее: СКАЗКА О ВОЛШЕБНОЙ ЛОГИКЕ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта