Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: СказкиАвтор: Leo Himmelsohn (Лео Гимельзон)
Объем: 31348 [ символов ]
СКАЗКА О ВОЛШЕБНОЙ ФИЛОСОФИИ
ПЕРВЕНСТВО И ГЛАВЕНСТВО
 
Жила-была Философия. Пыталась доказать, что она – самая древняя, а все остальные выделились из неё. Но Язык (Речь) и Математика легко опровергали такое самомнение. И правда, какая Философия без слов, знаков, счёта и представлений о линиях, поверхностях, разновидностях тел, их измерения? Так что первенство Философии, вопреки согласию многих с ним, просто невозможно.
То ли дело главенство! Кто возразит Любомудрию? Правда, встречались и такие. Например позитивисты. Дескать, всё знание поделено между остальными, положительными науками. Так что для Философии якобы не остаётся ничего. А мировоззрение?
Философия задумалась. Ведь что из знаний человеку нужней всего на свете? Правильное мировоззрение. Верное чувствование, восприятие и понимание Вселенной и её отдельных предметов, включая себя самого, их места, значения, а для одушевлённых предметов также смысла, целей и задач.
А кто в первую очередь отвечает за мировоззрение? Чьи это предмет, цель и задачи? Прежде всего Философии.
Психология и Педагогика подслушали это рассуждение и заявили, что тоже не лыком шиты и жизненно необходимы именно для каждого человека без исключения. Подскочило и Обществоведение (Социология): «Я тоже, если жить не в одиночку, скажем, в тайге или на необитаемом острове». Философия, подумав, согласилась с ними. Но добавила: «Вы все, такие молодые, выделились из меня. Поэтому всегда будете после меня. Тем более что моя дочь Логика шире и даже древнее меня.» Психология, Педагогика и Обществоведение вначале усомнились, но решили не возражать. И все подружились. И сыгрались квартетом.
А Философия сыграла на добивание: «И я так быстро и полно развилась ещё в древности, что никому другому и не снилось. Загляните в философский энциклопедический словарь.» И все остальные заглянули. И загляделись. И убедились. И вспомнили: «молчание – золото». Чтобы предостеречь Философию от греха гордыни.
 
СУЩНОСТЬ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ
 
Философия решила сделать философский энциклопедический словарь своей настольной книгой. И он тут же радостно поведал:
«ФИЛОСОФИЯ (греч. φιλοσοφ& #943;α, букв. – любовь к мудрости, от φιλέω – люблю и σοφία – мудрость), форма общественного сознания; учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру; наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления. ФИЛОСОФИЯ вырабатывает обобщённую систему взглядов на мир и место в нём человека; она исследует познавательное, ценностное, социально-политическое, нравственное и эстетическое отношение человека к миру... ФИЛОСОФИЯ зародилась на заре человеческой цивилизации в Индии, Китае, Египте, но своей классической формы достигла в Древней Греции. По свидетельству античных авторов, слово «ФИЛОСОФИЯ» встречалось у Пифагора, а в качестве названия особой науки термин «ФИЛОСОФИЯ» впервые употреблялся Платоном... По мере накопления частных научных знаний, выработки специальных приёмов исследования начался процесс дифференциации не расчленённого знания, выделения математики, астрономии, медицины и других наук. Сформировались такие философские дисциплины, как онтология – учение о бытии (или о первоначалах всего сущего), гносеология – теория познания, логика – наука о формах правильного (т. е. связного, последовательного, доказательного мышления), философия истории, этика, эстетика.»
 
СУЩНОСТЬ КЛАССИЧЕСКОЙ ОНТОЛОГИИ
 
Философия решила уточнить своё представление о первой дочери – Онтологии.
Философский энциклопедический словарь за словом в карман не полез:
«ОНТОЛОГИЯ (греч. ǒν, родительный падеж ǒντος – сущее и λόγος – слово, понятие, учение), учение о бытии как таковом; раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, наиболее общие сущности и категории сущего. Иногда понятие ОНТОЛОГИИ отождествляется с метафизикой, но чаще рассматривается как её основополагающая часть, т. е. как метафизика бытия. Термин «ОНТОЛОГИЯ» впервые появился в «Философском лексиконе» Р. Гоклениуса (1613) и был закреплён в философской системе X. Вольфа.
ОНТОЛОГИЯ выделилась из учений о бытии тех или иных объектов как учение о самОм бытии ещё в раннегреческой философии. Парменид и др. элеаты объявили истинным знанием только знание об истинно существующем, каковым они мыслили лишь само бытие – вечное и неизменное единство; подвижное многообразие мира рассматривалось элейской школой как обманчивое явление. Это строгое различение было смягчено последующими онтологическими теориями досократиков, предметом которых было уже не «чистое» бытие, а качественно определённые начала бытия («корни» Эмпедокла, «семена» Анаксагора, «атомы» Демокрита). Подобное понимание позволяло объяснить связь бытия с конкретными предметами, умопостигаемого с чувственным восприятием.»
Философия вспомнила, что X. Вольф – незабвенный учитель Ломоносова в Марбурге.
 
СУЩНОСТЬ КЛАССИЧЕСКОЙ ГНОСЕОЛОГИИ
 
Чтобы не обиделась вторая дочь – Гносеология, Философия вновь открыла философский энциклопедический словарь:
«ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ, гносеологическая эпистемология, раздел философии, в котором изучаются проблемы природы познания и его возможностей, отношения знания к реальности, исследуются всеобщие предпосылки познания, выявляются условия его достоверности и истинности. ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ как философская дисциплина анализирует всеобщие основания, дающие возможность рассматривать познавательный результат как знание, выражающее реальное, истинное положение вещей. Два основных направления в ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ – материализм и идеализм. В античности центральной в ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ выступала проблема отношения знания и мнения, истины и заблуждения. Знание понималось в единстве с его предметом. Исходя из того, что знание есть своеобразная копия предмета, античная философия преимущественно изучала процесс, посредством которого предмет переводится в состояние знания. Тезис о единстве знания и предмета специфически сочетался с непониманием активности субъекта в процессе познания: истинный объект может быть только «дан» познающему; все продукты его субъективной познавательной деятельности – лишь не истинное мнение. Крупный шаг в развитии ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ был сделан европейской философией 17–18 вв., главными для которой стали проблемы связи «Я» и внешнего мира, внешнего и внутреннего опыта. В этот период проблематика ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ занимала центральное место в философии.»
А сущность классической логики и так незабываема для Философии. Поэтому младшая дочь – Логика – не обиделась. Наоборот.
 
ЯВНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ
 
Но негоже Философии почивать на лаврах. Не упустить бы главенство!
Пытливая Философия в один прекрасный день открыла: жил-был Автор. И поведал много принципиально нового не только для Философии.
Оказывается, общепринятое мировоззрение – предмет классической философии с недостаточными и отчасти неприемлемыми системами.
Сущее (и его бытие) искусственно разобщается классическими философией и наукой, их зависимыми предельно обобщающими понятиями.
В мировоззрении древнеегипетского жречества таковы вещество, дух (оживляющий вещество; сила, заставляющая его слагаться, изменяться; энергия), пространство и время.
У классического естествознания это материя и её атрибуты – энергия, пространство и время.
Классическая философия указывает материю и сознание, а каббала и достаточно общая теория управления – материю, информацию и меру.
Всё это далеко от общества и личности, чувства и воли.
Меру разумно включить в информацию.
Нет независимости таких понятий для всего мироздания.
Основной вопрос философии в онтологии предусматривает неизменную первичность то ли материи, то ли сознания (включая отображение и в якобы неживой природе, которая от общепризнанной живой отличается сравнительно медленной долгой жизнью) для всех предметов сразу.
Но первичность очерёдности невозможна в силу одновременности.
А первичность как главенство различна для разных предметов.
Для камня такова вещественность, хотя есть и отображение.
Зато для книги, газеты и особенно объёма данных, или файла, пусть и не мыслимых без материальных носителей, первично по важности отображение (информация).
Основной вопрос философии в гносеологии предусматривает всеобщую то ли познаваемость, то ли (с ярлыком «агностик») непознаваемость (любого предмета полностью).
Это неверно, догматично, бесплодно и разобщает людей и дело.
Каждый предмет (особенно сложный, как психика личности и общества) неисчерпаем и имеет бесконечное множество свойств.
Поэтому при ограниченности времени познания, разума, органов чувств, отображения и передачи знаний и опыта разумно считать предмет отчасти познанным (хотя бы как относительная истина), отчасти познаваемым (с действительной возможностью человеческого познания в обозримом будущем), а отчасти вообще не познаваемым скромными силами земного человечества и вынужденно таинственным с дополнительной прелестью бытия и сознания.
Такие постановки основного вопроса несостоятельны, догматичны, бесплодны, разобщают и могут обижать людей навешиванием ярлыков «дуалист», «стихийный материалист», «объективный идеалист», «субъективный идеалист» или «агностик».
Более того, при этом сущностная сторона основного вопроса философии подменяется познавательной стороной о первичности или самого предмета, или ощущения, восприятия и представления о нём у ощущающего, воспринимающего и, возможно, одушевлённого представляющего и познающего.
На деле при восприятии ужЕ существующего предмета даже с мгновения его возникновения оно опережает ощущение и восприятие предмета и тем более представление о нём.
Запаздывают они ввиду конечности скоростей распространения света, звука, запаха, передачи и обработки данных в самОм познающем.
Зато воображение позволяет представить новый предмет и задолго до его возникновения, которое может и не осуществиться вовсе или осуществиться отнюдь не по замыслу и обещаниям.
Вспомним образную цитату Маркса о пчеле и архитекторе, да и архитекторов перестроек обществ, что лишь непосвящённым представляется как нечто самопроизвольное.
Основной вопрос философии согласно концепции общественной безопасности и достаточно общей теории управления (устойчивость по предсказуемости) ограничивается управлением как целенаправленной деятельностью (нет всеобщности, не относится к лежащему камню) и может (скажем, предсказуемое разрушение положительного) не зависеть от общеполезности и поэтому разобщать.
Вселенная и каждый её отдельный предмет самовыражаются именно одновременными единством, целостностью и общностью вещности и духовности (так что первичность одной из этих единых сторон в смысле предшествования невозможна), включающей и свЕдения (данные) о самих себе, своих началах, первоосновах, законах и правилах, или свойствах, с принятием их многоуровневого соподчинения (иерархии) в указанном порядке благодаря полезному переосмыслению этих названий закономерностей.
Главенствовать в отдельном предмете может любая из сторон всеобщего триединства.
В камне главенствует вещность при духовности (самовыражение данными о себе и других) и целительной общности частей (на поверхности, внутри, молекул, атомов, ...).
В книге, газете и объёме данных главенствует духовность (содержание) при вещности носителей и целительной общности.
В обществе и личности как его части главенствует общность при вещности тел и духовности.
Во Вселенной, помимо её природного, есть и сверхприродное, в том числе вещная (оборудование) и духовная культура человеческого общества.
Наряду с биосферой Вернадский ввёл для сферы разума понятие ноосферы.
Её называют и биотехносферой, хотя техносферу лучше отделить, или антропосферой, предпочтительной, так как охватывает общество и личность целиком.
Ведь она обладает не только разумом, но и чувствами и волей, да и их действенностью как изъявлением.
Биосферу обычно относят лишь к общепризнанной живой природе.
От неё с её сравнительно быстрой краткой жизнью якобы неживая природа, включая литосферу, отличается сравнительно медленной долгой жизнью и тоже может быть включена в понятие биосферы.
В итоге условно выделяются природа (биосфера), оборудование (техносфера) и духовная культура (антропосфера).
В духовной культуре выделяются деятельность, включая творческую, и как её итоги инженерия с техникой и технологиями, искусство (с художественной литературой), опыт, вера, (по)знание и общественность в широком смысле слова.
Дошедшее до нас через античность древнее знание было цельным, целостным и целительным и во многом объединялось и выражалось философией как главной наукой.
Удивительно целостными были сами гениальные творцы основ философии и постепенно выделяющихся из неё наук по мере их созревания, особенно Платон и Аристотель.
Всеобщностью выдающихся достижений обладали гении Леонардо да Винчи, Ломоносов, Гёте, Шиллер, Пушкин и другие.
Исцеление мировоззрения с бесконечными расширением и углублением успешного освоения и творческого преображения и созидания действительности, науки и искусства необходимо и насущно, полезно и плодотворно.
Первыми известными чисто логическими доказательствами и опровержениями считаются апории Зенона Элейского (около 490 – около 430 до нашей эры).
Они отличаются не только древностью и общепонятностью, но и мировоззренческой необходимостью и величайшей значимостью, поскольку вопреки действительности опровергают даже саму возможность движения, любого изменения и бесконечной делимости конечного предмета на равные части.
Без решения этих апорий совершенно невозможна и подлинно научная картина мира.
В решении апорий Зенона классические наука и философия почти за 2500 лет не продвинулись ни на шаг.
Остаются непосильными точные различение и измерение потенциальных (именно конечно стремящихся, лишь только становящихся и развёртывающихся) и актуальных (ужЕ вполне достигнутых, осуществлённых, завершённых, действительных, настоящих, подлинных, истинных) бесконечно большИх и малых.
Поэтому известным наукам непосильно понимание природы, сущности и соотношений непрерывного (включая поток сознания), пространства, вечности и времени, действия, покоя и движения, постоянства (сохранения) и изменения.
Классическая наука считает непрерывное (континуум) положительных размерности и меры, например бесконечное пространство (и время с вечностью), полностью составленным лишь из элементов-точек (и мгновений) нулевых размерности и меры.
Однако сложение любого множества нулей даёт только нуль и ничего более.
Бесплодные попытки корифеев доказали явную недостаточность уровня классических науки и философии с их когнитивными эвристиками для хотя бы приемлемого мировоззрения и даже здравомыслия.
 
ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ АПОРИЙ ЗЕНОНА АВТОРОМ
 
Первое и полное совершенно необходимое для правильного мировоззрения решение апорий Зенона Элейского «Дихотомия» и «Ахиллес» о потенциально счётной делимости конечного отрезка найдено Автором в 15 лет, в 1967 году; апорий «О множественности вещей» и «Мера» об актуально бесконечной делимости конечного предмета и «Стрела» о якобы вообще невозможном движении как полностью состоящем лишь из мгновений покоя (и доказана возможность бесконечного множества беспредельно малых гомеомерий в конечном теле по Анаксагору (около 500 – 428 до нашей эры)), – в 1994 году такими соединениями собственных высокоцельных (имеющих высокие цели) целительных всеобщих наук Автора, как униматематика, униметрология, унифизика и унифилософия с ключевой ролью унилогики.
Другие основные достижения этих собственных всеобщих наук Автора:
открытие сверхмножественных актуально бесконечно малых уничастичных сущности и строения непрерывного (континуума), пространства и времени, движения и изменения;
изобретение точного измерения актуальных и потенциальных бесконечностей и изобретённых сверхбесконечностей со всеобщими законами сохранения;
открытие многих явлений и иерархии первых прочностных законов природы;
создание всеобщих методологий обработки данных при опоре на наилучшие из них с открытием самопогрешностей и уточнением основных физических постоянных, например постоянной тяготения и заряда электрона по данным классических опытов Кавендиша и Милликена соответственно.
 
МЕСТО ВСЕОБЩЕЙ ФИЛОСОФИИ
В ИЕРАРХИИ ВСЕОБЩИХ НАУК АВТОРА
 
Ядром всеобщего сотворения жизни и его всеобщего единомногонаучия как синергичного всеобщего соединения собственных высокоцельных целительных всеобщих наук автора является его унифилософия (всеобщее любомудрие, всеобщая наука о сущности мироздания, методологии его (по)знания и логике их всех). Она включает:
1) унисущность, или всеобщую онтологию, с открытием непрерывного всеединства сверхэлементного мироздания как всеобщих вещности, духовности и общности;
2) уни(по)знание (всеобщие гносеологию, эпистемологию) как всеобщую методологию сверхчувствительного миропостижения и всеединство всеобщих бесконечного, открытия и изобретения (с открытием всеобщей измеримости бесконечного и изобретённого сверхбесконечного);
3) униупорядочение (всеобщие правильность, логику) как ключевое в унифилософии всеединство всеобщих жизнелогики, психологики и деелогики.
Всеобщее единомногонаучие как всеобщее соединение собственных высокоцельных целительных всеобщих наук и их целенаправленных объединений, созданных и развитых автором, является многоуровневым.
На каждом сверхуровне имеются уровни и подуровни.
Соответствующие иерархии допускают различные представления. Они отчасти подобны предлагаемым таковым для известных наук и показывают всеохватность достаточно широких направлений известных наук хотя бы в их избранных разделах, достигаемую всеобщим единомногонаучием как всеобщим соединением собственных высокоцельных целительных всеобщих наук автора.
Отчасти раскроем предшественницу одной из таких иерархий.
Иерархия всеохватности (полноты, широты, многогранности, многообразия, количественности, явления) всеобщего единомногонаучия представлена четырьмя сверхуровнями.
На первом сверхуровне всеобщего единомногонаучия как унисоединения унинаук автора дано унивоззрение и включает:
1) всеобщую действительность со всеобщими естественностью, сверхъестественностью и жизненностью;
2) всеобщую деятельность со всеобщими наличностью, потребностью и возможностью;
3) всеобщее созидание со всеобщими вочеловечением, многообразностью и многоуровневостью.
На втором сверхуровне унисоединения унинаук автора всеобщая философия включает:
1) унисущность, или всеобщую онтологию, со всеобщими вещностью, духовностью и общностью;
2) уни(по)знание (всеобщие гносеологию, эпистемологию) со всеобщими бесконечным, открытием и изобретением;
3) униупорядочение (всеобщие правильность, логику) как ключевое в унифилософии всеединство всеобщих жизнелогики, психологики и деелогики.
На третьем сверхуровне унисоединения унинаук автора находится всеобщая способность, или униспособность, и включает:
1) всеобщее преображение как всеединство всеобщих первообразности, знаковости и осмысления;
2) униматематику как всеединство всеобщих действенности, исчисления и уподобления;
3) униметрологию как всеединство всеобщих единичности, (со)измеримости и уточняемости.
На четвёртом сверхуровне унисоединения унинаук автора представлена всеобщая предметность и включает:
1) всеобщее естествознание со всеобщей физикой (всеобщими частичностью, механикой и прочностью) и всеобщим исцелением;
2) всеобщую инженерию со всеобщими явнорешаемостью, разнополезностью, цельночастичностью и целостностью;
3) всеобщее человековедение со всеобщей искусностью, всеобщим воодушевлением, или всеобщей психологией, всеобщим (само)образованием, или всеобщей (само)педагогикой, и всеобщим управлением.
Во всеобщую искусность входят всеобщие (в жизни, науке и искусстве) языковедение, литературоведение и искусствоведение.
Всеобщее воодушевление, или всеобщая психология, включает всеобщие достижение, творимость и счастливость.
Ко всеобщему (само)образованию, или всеобщей (само)педагогике, относятся всеобщие (само)(по)знание, (само)воспитание и (само)одухотворение.
Во всеобщем управлении выделены всеобщие высокоцельность и самоуправление, а также униобществоведение.
Иерархия сверхбесконечности (высоты, глубины, всеобщей размеренности, сверхмножественности, качественности, сущности) всеобщего единомногонаучия представлена шестью сверхуровнями.
I. Уни(сверх)бесконечность: униматематика, униметрология.
II. Униестествознание: унифизика: унимеханика: унипрочность.
III. Униинженерия, уницельночастичность, уни(не)прерывность.
IV. Унифилософия: унионтология, унигносеология, унилогика.
V. Унипсихологика: унипсихология, униисцеление, унипедагогика, униуправление, униобществоведение, унимногоязычие.
VI. Унидеелогика: униискусность, унидеяние, унипреображение, унипсихокогерентность, унигениелогия, унисозидание.
 
СУЩНОСТЬ УНИФИЛОСОФИИ (ВСЕОБЩЕГО ЛЮБОМУДРИЯ)
 
Ядром всеобщего соединения собственных высокоцельных целительных всеобщих наук автора является его унифилософия (всеобщее любомудрие, всеобщая наука о сущности мироздания, методологии его (по)знания и логике их всех).
Она включает: унисущность, или всеобщую онтологию, с открытием непрерывного всеединства сверхэлементного мироздания как всеобщих вещности, духовности и общности; уни(по)знание (всеобщие гносеологию, эпистемологию) как всеобщую методологию сверхчувствительного миропостижения и всеединство всеобщих бесконечного, открытия и изобретения (с открытием всеобщей измеримости бесконечного и изобретённого сверхбесконечного); униупорядочение, или униправильность, или всеобщую логику, как всеединство всеобщих жизнелогики, психологики (с ясновидением, остроумием и премудростью) и деелогики.
Всеобщая философия, или унифилософия, выдвинута автором как всеобщая содействующая целостность одухотворённо сопричастных всему первозданному, истинному и подлинному, естественному и сверхъестественному, познаваемому и таинственному сущему, его бытию и мирозданию всеобщих сознания, сочувствия, благоволения и благодеяния.
Унифилософия включает именно тончайшие и точнейшие миросозерцание, мироощущение, мировидение, мировосприятие, миропонимание, мировоззрение и миротворчество при непременном желанном воплощении исключительно созидательных, добрых, высоких и глубоких нравственности, убеждений, ценностей, идеалов, целесообразности, целеполагания, целеустремления, побуждений, намерений, корней, основоположений, начал, первооснов, законов и правил, или свойств, жизнедеятельности.
Унифилософия опирается на народную мудрость, действенные жизненные искусство, опыт, необходимые обоснованные веру и доверие, здравомыслие, верное знание, высоконравственное провидческое исследование и сопричастное постижение и преображение действительности и уподоблений, посильно развиваемые философию и логику в целом, подлинно научную целостную картину мира и ясновидение.
Благотворный основной вопрос унифилософии ставится и решается как всеобщее исцеление (сущее и его бытие суть целостность, единство и общность вещности и духовности, естественности и сверхъестественности, познаваемости и таинственной загадочности, знания и сознательной веры) и не допускает разобщения людей.
Унифилософия не противопоставляет материю и сознание, а считает вещность, духовность и добавляемую общность неотъемлемыми сторонами триединого сущего и его бытия и каждого предмета.
В общем, частном и единичном единовремен не дуализм, а триализм вещности, духовности и общности.
Фольклор с распространёнными в народе плодами авторского творчества искренне выражает здравомыслие, разум, чувства и волю народа, формируемого природой, культурой и историей как матрицами.
Метафольклорный высоконравственный идеал как первоначало униметрологически состоятельной даже в бесконечном целительной унифилософии автора – итог тщательнейшего отбора, усвоения, развития и распространения соответствующих жемчужин фольклора и творчества авторов по признакам вещественной достаточности для духовного богатства и справедливости.
Высокоцельными целительными унифилософией и основанными на ней другими соединениями всеобщих наук автора именно и непременно общеполезно успешно решаются целые новые виды ранее совершенно недоступных насущных жизненных и научных задач.
Искусственные, надуманные, бесполезные и разобщающие вопросы не рассматриваются в унифилософии и других соединениях всеобщих наук автора.
Противоречивость всеобщих уподоблений возможна, необходима и действенно используется, коль скоро действительные предметы могут быть противоречивыми.
 
УРОВНИ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ВО ВСЕОБЩЕЙ ФИЛОСОФИИ
 
В концепции общественной безопасности и достаточно общей теории управления выделены его 6 уровней. На первом, наивысшем уровне – мировоззрение, замысел и целеполагание. На втором уровне – история, хронология и матрица. На третьем уровне – идеология в первоначальном широчайшем смысле слова, то есть любое соединение идей, включая науки и религии.
В целительной унифилософии, или всеобщем любомудрии, на первом, высшем уровне (уни)управления дана действительная, подлинная естественная (природная) и искусственная (техническая и человеческая, включая общественную) закономерная обусловленность явлений, событий и изменений (происхождения, начинания, нарастания, развития, расцвета, прохождения, спадания, завершения, окончания, возрождения, обновления, преображения, течений, взаимодействий, взаимосвязей, взаимных влияний, движений) в пространстве и времени, в том числе подлинные, действительные география и история событий и жизнеописания предметов, включая людей. Даже камни – живые, со временем жизни и обменом единства веществ и полей как общности вещности и духовности.
На втором уровне (уни)управления в целительной унифилософии, или всеобщем любомудрии, представлены всеобщие мировоззрение и замыслы с высокими целями.
На третьем уровне (уни)управления в унифилософии представлены непременно правильные, в наилучшей степени соответствующие действительности в целом отображение, преображение, понимание, выражение, объяснение и изложение этой обусловленности, а также сочинение средств и способов достижения и выражения такой правильности. Здесь выделены два подуровня: самопроизвольные (подуровень жизненного опыта и здравомыслия) и целенаправленно выстроенные (подуровень идеологии в первоначальном широчайшем смысле слова, то есть соединения различных идей, включая религии, науки и просвещение (образование с обучением, преподаванием и воспитанием), среди них – составленные география и история событий и жизнеописания предметов, включая людей). Всё это противостоит не только бездумности и мыслительной неупорядоченности, но и как самопроизвольным, так и целенаправленным измышлениям и кажимости, вводящим себя и других в заблуждение, обман и самообман.
 
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВСЕОБЩЕЙ ФИЛОСОФИИ
 
Законодательство целительной унифилософии дано разветвлением от начал, или сверхпервооснов, через первоосновы, или сверхзаконы, и далее законы до правил (свойств) как подзаконов всеобщих онтологии, гносеологии и логики.
В целительной унифилософии выделены 6 начал, каждое из которых опирается на 6 корней (первоисточников, носителей, или опор). Эти начала разделены на 3 набора (с номером перед первой точкой) по всеобщим онтологии, гносеологии и логике. В каждом из таких наборов начал выделены 2 начала как ступени (с номером после первой точки) – основа и её развитие (как и первоосновы, законы и правила, или свойства, – с оттенками смыслов, возможными повторами и взаимным уточнением).
В каждом из таких начал как сверхпервооснов выделены 6 первооснов.
В каждой из этих первооснов выделены 6 законов.
В каждом из этих законов выделены 6 правил (или свойств) как подзаконов.
Все соответствующие предметы и закономерности (начала, первоосновы, законы и правила, или свойства) широки, размыты, расплывчаты, нечётки, как и любое слово в качестве понятия, но взаимно раскрываются и уточняются.
При этом смысл каждой закономерности (начала, первоосновы, закона и правила, или свойства) доопределяется её местом (положением и значением) в упорядоченном законодательстве в целом.
Именно поэтому такие повторы вполне возможны, допустимы и полезны.
Каждая из этих многочисленных закономерностей может для обозримости называться всего лишь одним словом с часто опускаемой приставкой уни-, но заслуживает отдельных монографий.
Замечательные числа 3, 2 и 6 (первое совершенное число как сумма меньших себя своих положительных делителей 1, 2 и 3) здесь условны и никоим образом не единственны, как вообще при любом многоуровневом выстраивании (иерархии), особенно с учётом широты, размытости, расплывчатости и нечёткости явно выделенных предметов и закономерностей.
Возможны и совершенно другие разумные упорядочения подобных предметов и закономерностей.
Но разумно достаточно любое подходящее осуществление их упорядочения на деле.
А предложенное построение законодательства показывает, что именно эти размерности принятых здесь совокупностей философских и языковедческих переменных оказываются удобными, полезными и даже плодотворными на данной ступени развития унифилософии как ядра основанных на ней всеобщего сотворения жизни и его всеобщего единомногонаучия – всеобщего высокоцельного целительного соединения созданных всеобщих наук автора.
Унифилософия, или дополнительная исключительно созидательная целительная универсальная философия, основана на общеполезных для настоящего и будущего природы и человечества в целом искренних любви, высокой нравственности и справедливости, главенстве общественного над личным (первичны обязанности личности перед обществом, а для их успешного выполнения ей даются обществом вторичные правА), а также на вполне естественном всеобщем вещественном и духовном исцелении, в том числе на желанных свободном в общественно полезных пределах без явных помех другим ярком самовыражении, процветании, всемерном отворчествлении, взаимопонимании и вдохновении, противоборстве (всеобщий отказ от не вынуждаемой борьбы) и противозависти («Не задвигать, а выдвигать!»).
Открытыми закономерностями всеобщей онтологии обобщены законы диалектики Гегеля: закон единства и борьбы противоположностей, закон перехода количественных изменений в качественные и закон отрицания отрицания.
 
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА ВСЕОБЩЕЙ ФИЛОСОФИИ
 
Философия так зачиталась всеобщей философией автора, что сочла её волшебной и сказочной. Взлетела на крыльях вдохновения. Убедилась в ранее немыслимой глубине и широте столь нового мировоззрения. Всемирно-исторической. Какие шири и выси открываются! «Дух захватывает!»
Конечно, огромно множество хорошо известных мировоззренческих, философских систем. Очень интересна и поучительна достаточно общая теория управления в концепции общественной безопасности.
Но только во всеобщем сотворении жизни его всеобщее единомногонаучие Автора с его всеобщей философией как ядром впервые в истории именно точно измеряет потенциальные и актуальные бесконечности и изобретённые сверхбесконечности, открыло сверхмножественные актуально бесконечно малые сущность и строение непрерывного (континуума), пространства и времени, движения и изменения и впервые почти за 2500 лет полностью решило мировоззренчески ключевые апории Зенона.
Философия справедливо сочла это на редкость убедительным и страстно захотела вобрать в себя. И, приобщившись, решительно подружилась с новоявленной волшебницей. И стала радостно постигать азы волшебства. И детская мечта стать волшебницей оказалась столь близкой и родной. Волшебная сказка сбывается!
Дата публикации: 30.09.2022 21:40
Предыдущее: О ЭЗРА, ТРЕТИЙ ВНУК!Следующее: СКАЗКА О ВОЛШЕБНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта