МСП "Новый Современник" при участии Литературного фонда имени Серея Есенина начинает новый 2022 год сразу с нескольких новых литературных конкурсов! Разделы конкурсов размещены в центре портала! Знакомьетсь с Положениями об этих конкурсах - размещение текстов в их разделы уже доступно!
Новогодний конкурс
"Самый яркий праздник
года 2022"
Положение о конкурсе
Информация и новости
Произведения конкурса










Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурный
по Новому году
Алла Райц
Рождественские встречи: сочиняя чехардинки, мы встречаем Новый год
Буфет. Истории
за нашим столом
Что бы это значило?
Клуб мудрецов представляет
Галина Радина
Иной разум
Лилия Михаэли
ЖИЗНЬ
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: ФантастикаАвтор: Лапшина Наталья
Объем: 9441 [ символов ]
Драконье пламя
Это было задание повышенной сложности. Интервью с автором странных сказок. Или, как говорила сама сказочница, «правдивых историй в жанре магического реализма». Дама была с причудами. Редко говорила о себе всерьез, предпочитая рассказывать небылицы. Но с журналистами общалась охотно. Вот и сейчас, на интервью она согласилась сразу, только попросила подождать в кабинете, пока она принесет фотографии. «Это довольно редкие кадры. Вам они понравятся.»
Сейчас репортер сидел в кабинете и ждал хозяйку. В комнате было много книг. Еще здесь был старый письменный стол, клетчатый угловой диван, кресло. В целом, скромно и даже аскетично. Вот разве что небольшая статуэтка дракона на столе привлекла его внимание. Дракон был маленький, изумрудно-зеленый. Почти живой. Он лежал и смотрел прямо в лицо гостю, как умная собака. Молодой человек не удержался и прикоснулся к чешуйчатой драконьей спинке.
В этот момент она вошла. Бесшумно, скользящей походкой. Высокая, худая, очень прямая, с огромными карими глазами. Облаченная в темно-зеленое шелковое платье в пол. До сих пор он представлял себе сказочниц милыми добрыми старушками с пирожками или изящными девушками, играющими в фей. Женщина, стоявшая перед ним, ни на тех, ни на других не походила. Под ее взглядом репортер смутился, покраснел и не нашел ничего лучше, чем снова погладить фигурку и спросить: «Это ваш талисман для вдохновения?»
Писательница улыбнулась: «Можно сказать, что это мой портрет. Удачный, правда?... Но ведь Вы пришли по делу.»
Она протянула гостю старый фотоальбом, указала ему на диван, а сама величественно опустилась в кресло напротив.
-Итак, Вы хотите взять у меня интервью.
-Да, для сборника «Сказки Тёмной стороны».
Писательница удивлённо приподняла брови: «Удачное название! На редкость удачное, молодой человек. Что бы Вы хотели узнать? Спрашивайте».
-Как Вы стали сказочницей?
Женщина лукаво сощурилась, испытующе взглянула на собеседника, потом, что-то для себя решив, заговорила:
- Это долгая и очень интересная история. Все началось с того, что я…
Однажды в детстве встретила дракона. Пожалуйста, не считайте меня сумасшедшей. Мне было пятнадцать лет. Я отдыхала в летнем лагере. Смена была обычная, ничем не примечательная, но однажды в лагерь приехал цирк. Нас всех отправили смотреть представление. Мне никогда не нравился цирк. Слишком там всё яркое, пёстрое, шумное…Ненастоящее! Ещё и дрессированные звери —это, по-моему, хуже всего.
В тот день представление давали самое обычное: акробаты, клоуны, дрессированные собачки…
В конце программы на арену вышла девушка в арабском костюме— в бирюзовых шёлковых шароварах и расшитом бисером топе. Как принцесса из сказки. На руках она держала дракона! Настоящего дракона, ещё совсем маленького, размером не больше кошки, светло-коричневого, с янтарными глазами. Морда дракончика была чем-то перевязана, чтобы он не мог открыть пасть.
-Дорогие гости, перед вами чудовище Тёмной стороны!
Но дракон не выглядел чудовищем. Он смотрел жалобно, как потерянный ребёнок. Девушка с питомцем на руках обошла арену, улыбаясь публике и предлагая сфотографироваться с монстром. Она подошла и ко мне. Тут я рассмотрела дракончика лучше: и обмотанную чем-то клейким острую морду и подпиленные когти, и пустой безнадёжный взгляд…
Ему уже всё равно. Цирк его медленно убивает.
И почему я так плохо понимаю людей, но отлично понимаю всяких странных существ!
Мысли о драконе не отпускали весь день. А ночью он мне приснился. В тесном аквариуме с миской грязной воды. Он просто лег поближе к лампе и не двигался. На минуту я будто бы стала им. Мне стало холодно и страшно. Все эти странные люди пугали меня. Бил озноб и хотелось есть.
Как поступает сказочный герой, если хочет помочь волшебному существу? Ищет ведьму. Ведьма в нашем лагере была только одна. Её звали Маша. Она заплетала себе афрокосички, гадала на картах Таро, носила на шее амулеты с рунами. Ссориться с Машей не рисковали. Стоило ей на кого-то обидеться, на этого человека сваливались сразу тридцать три несчастья: его кусала оса, он терялся в лесу, ломал ногу... И всё это меньше, чем за три дня.
Вот к этой-то страшной девочке я и обратилась за помощью.
В тихий час крадучись вышла из своей комнаты и отправилась к ведьме. Маша сидела на кровати, поджав ноги, и мурлыкала какую-то мантру.
-Что надо делать, если хочешь помочь дракону?
-Какому дракону?
-Из цирка. Ты вчера не была на представлении?
-Нет. Чего я там не видела?
Пришлось всё рассказать. Маша слушала внимательно, с интересом. Выслушав, задумалась, решая, можно ли мне доверить тайну. Наконец, она заговорила.
- Тут Дорога будет нужна. Я тебе дам, но только с возвратом. Второй такой нет.
Ведьма встала с кровати и подошла к шкафу с вещами, долго рылась на своей захламлённой полке, потом достала откуда-то длинный пушистый шерстяной шарф. На концах шарфа бала вышита английская буква «R». Ни слова не говоря, Маша расстелила шарф на полу.
-Теперь разуйся, закрой глаза, представь место, в которое хочешь попасть, и сделай три шага по Дороге. Удачи тебе!
Я удивлённо взглянула на Машу, но ведьма была серьёзна, как никогда. Я разулась, встала босыми ногами на шарф и постаралась представить себе то место, которое видела во сне. Три шага, и вот я уже не в лагере.В лицо пахнуло зверинцем, рядом заскулила собака.
Я открыла глаза. Это было какое-то подсобное помещение. Здесь стояла закрытая переноска с собакой, лежали непонятные тюки, а в самом дальнем углу стоял аквариум с драконом. Дракончик, так же, как в моём сне, жался поближе к лампе, вот только его пасть уже не была замотана.Увидев меня, он открыл глаза и пристально на меня посмотрел. Взгляд был умный, почти человеческий.
Я подошла к аквариуму и аккуратно взяла детеныша на руки, почти так, как делала девушка на вчерашнем представлении.
Дракон зашипел и поцарапал мне руку.
-Не бойся. Я не причиню тебе вреда. Ты понимаешь?
Дракон закрыл глаза и замер.
-Я хочу вернуть тебя домой. Сможешь представить себе то место, где живёт твоя семья?
Дракон что-то заклекотал, почти как птица. Кажется, мы нашли общий язык. Я снова встала на шарф, зажмурилась и сделала три шага.
Глаза я открыла где-то далеко от цирка, а может, и от нашего мира вообще. Под ногами шуршал белый песок и мелкие ракушки. Тёплый воздух пах солью и водорослями. Это и есть Темная сторона? Здесь красиво. Вот только, что делать дальше?
Дракончик у меня на руках завозился, заклекотал и попытался вырваться.
«Знаешь, куда идти дальше?» — Я аккуратно посадила детёныша на песок. Он побежал, изредка оглядываясь на меня.
-Хочешь, чтобы я шла за тобой?
В ответ радостный клёкот. Идти, или нет? Здесь может быть опасно. Но я же недалеко. Я только прослежу, чтобы он добрался до своих, чтобы его не обидели, и сразу же вернусь в лагерь… Хотя, кого я обманываю, это же настоящее приключение! И мы пошли. Сколько шли, не помню. Незаметно сгустились сумерки, застрекотали вдалеке какие-то насекомые, стало прохладнее, а драконов всё не было.
Вдруг мой провожатый остановился и что-то быстро и радостно защёлкал языком. Мы пришли? Да, пришли. Из ниоткуда, а может быть просто из лиловых сумерек, появился огромный белоснежный дракон. Он мерцал , как снег под луной и, казалось, не шел, а скользил по песку, величественный и древний. Он был размером с гору. Малыш вырастет таким же? Дракончик уже спрятался между передними лапами зверя, блаженно зажмурил глаза и свернулся клубочком, как котёнок. Взрослый дракон наклонился к детенышу и пророкотал что-то ласковое. У них всё уже было хорошо. А у меня?
Тут белый дракон изучающе посмотрел на меня, и я утонула в огромных глазах медового цвета, немного заболели виски, и в голове зазвучал глубокий рокочущий голос.
-Спасибо, человек. Мы думали, что наш младшенький уже не вернётся.
-Я просто его пожалела. А дорогу мне показали, так что, это был даже не подвиг.
-Что ты хочешь за услугу? Наши сокровища?
-Нет. Я просто хотела вернуть его домой. Страшно быть в мире одному.
Дракон удивленно взглянул на меня, помолчал что-то обдумывая.
-Я хочу сделать тебе подарок. Ты больше не будешь одна. Доверься мне и закрой глаза. Я дохну на тебя огнем, и сделаю наполовину драконом.
-Я сгорю. Меня убьёт твоё пламя.
Дракон хрипло рассмеялся.
-Не бойся, человек. То, что нас не убивает, делает нас сильнее… Того философа тоже однажды опалило драконье пламя. Оно-то и подарило Ницше такую жизнь — короткую, и яркую, как падающая звезда… Так ты примешь мой подарок?
Хочу ли я судьбу, яркую, как падающая звезда? Да, хочу.
-Согласна.
И я закрыла глаза. Через секунду меня охватил нестерпимый жар. Дыхание перехватило, загорелись волосы и одежда. Я закричала от боли.
Очнулась в лагерном лазарете. Позже мне рассказали, что на следующий день после представления у меня началась лихорадка. Я трое суток не приходила в себя и всё как-то странно бредила. Драконами.
Можно, конечно считать, что это действительно был бред. Только с тех пор я стала видеть Тёмную сторону. Я слышу голоса, которые ветер иногда оттуда приносит, встречаю удивительных, ни на что не похожих созданий. Они не боятся меня, а некоторые даже любят. Я записываю их истории, а читатели думают, что это просто сказки.
Вот и весь секрет, молодой человек. Я ответила на Ваш вопрос?
-Это ведь шутка, да?
-Как знать…
Сказочница лукаво улыбнулась и пронзительно взглянула на собеседника. На миг её глаза из карих стали янтарно-жёлтыми, а зрачок вытянулся, как у кошки.
Copyright: Лапшина Наталья, 2021
Свидетельство о публикации №395262
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 15.01.2021 09:24

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Татьяна Крючкова[ 16.02.2021 ]
   Наталья, вы и правда сказочница! Прочитала, не
   останавливаясь. Удивительная история! Вы, наверно,
   в самом деле видите иные миры. Удачи Вам! Пишите!
Наталия Букан[ 16.02.2021 ]
   Заинтриговал предыдущий отзыв, и я пришла почитать)
   Дракончик вызвал большое сочувствие и желание помочь. Повезло ему
   встретиться с ведьмами).
   Напрашивается предположение об авторстве рассказа "Снегопад"­)­
   Успехов!

МСП "Новый Современник" представляет
Иван Габов
Силлабо-тоническая весна
Мнение...
Дмитрий Оксенчук
Времени нет
Читаем и обсуждаем.
Презентация книги Сергея Ворошилова
Под знаком тишины
Почитать книгу
Конкурсы МСП "Новый Современник" 2022 год
Награды конкурсов МСП "Новый Современник 2022
Удостоверение участника Энциклопедии современных писателей
Кабинет критика
Аллы Райц
Кабинет критика
Яна Кауфмана
Кабинет критика Евгения Мирмовича
Кабинет критика
Ольги Уваркиной
Устав и Положения
Документы для приема
Билеты и значок МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"