Конкурс МСП "Новый Современник"
Положение о конкурсе
Раздел для размещения текстов
Призовой отдел









Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Международный фестиваль
Вся королевская рать 2020
Положение о Фестивале
Страница Фестиваля
Это стоит прочитать
Андрей Гулидов, город Москва
МОРФИЙ

Мнение. Критические суждения об одном произведении.
Цитата: "Женское счастье оно...
В ощущении."
Читаем и критикуем.


Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Республика Крым
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: РассказАвтор: Алексей Брайдербик
Объем: 6636 [ символов ]
Дрессировка денег
Могу ли я сказать, что деньги – это самое важное в моей жизни? Мои
деньги – это груз, но такой груз, который не тяжело держать между
мягкими стенками кожаного кошелька.
Впрочем, кошелек не единственное место, где я держу деньги, у меня есть
еще пара тайников, куда я складываю излишки денег. Для любого тайника
найдется своя определенная вещь.
О своих тайник я могу сказать вот что: это две стеклянные банки черного
цвета. Понятное дело, цвет выбран специально, чтобы никто не смог сразу
определить содержимое банки.
Я храню их в книжном шкафу. Шкаф высокий – в нём десять просторных
полок, на каждой может вполне уместиться человек. Но его размеры – это
не особенность дизайна, а мой просчет: покупая его, я не совсем
правильно рассчитал длину.
В самой верхней части книжного шкафа, в торце, есть небольшая съемная
панелька. Если ее осторожно отодвинуть, под ней обнаружится довольно
вместительное углубление. В него-то я банки с деньгами и прячу. Банки
небольшие, они хорошо помещаются в углублении, однако ничего кроме
банок туда уже не влезет.
Съемную панельку можно разглядеть, только если подойти к шкафу и
внимательно исследовать торец. Лишь тогда удастся заметить (при
подходящем освещении) прямоугольную линию, почти сливающуюся с
фоном.
Как-то на днях мне случайно попалась газета с очень занятной статьей. Из
нее я узнал об одном парне моего возраста, предпочтений и взглядов, мы
с ним даже родились под одним знаком зодиака – до чего же жизнь любит
удивлять и обескураживать совпадениями.
В заметке говорилось, что этот парень научил свои деньги выполнять
разные забавные трюки. То есть он занимался дрессировкой денег, причем
довольно успешно, если судить по восторженному тону статьи.
После этого я стал одержим идеей дрессировки собственных денег. Я
решил: «Хватит им лежать без дела в тайниках и кошельке».
Я вытащил из тайника банки и высыпал из них на письменный стол все
деньги. Проверил, не прилипла ли какая-нибудь купюра к дну банки.
Каждую купюру я внимательно осмотрел со всех сторон.
Однако в этот момент я засомневался: получится ли у меня обучить деньги
хоть какому-то кульбиту? Мне кажется, что даже самые непритязательные
и простые на вид трюки, вроде прыжков или хождения вереницей по
кругу, будут для них сложными, если не сказать – невыполнимыми.
Итак, я приступил к дрессировке своих денег. Какое же это оказалось
долгое и утомительное занятие! Десять дней у меня ушло на то, чтобы
заставить деньги слушаться моих команд, следовать моим указаниям и
внимать настойчивому голосу. Примерно столько же времени или чуть
больше, я потратил на то, чтобы они действовали согласованно.
Я добился того, что научил деньги по одному-единственному моему
хотению и жесту руки выстраиваться в шеренгу – аккуратную и стройную
шеренгу. Наверное, даже углы и грани моего письменного стола были не
такими идеально ровными и симметричными, как шеренга денег.
Я научил деньги маршировать друг за другом «змейкой», то есть двигаться
зигзагами от одного края стола к противоположному.
Деньги маршируют зигзагами и не ленятся выводить красивый и ровный
изгиб или поворот. Еще у них хорошо получались кувырки в воздухе.
О чём я хотел рассказать? Ах, да! По какой-то причине я захотел устроить
маленькое шоу с участием денег.
Единственное, с чем я не мог никак определиться, так это со зрителями.
Для кого я собирался давать представление? Людей я не стал бы
приглашать – не стоит никого отрывать от дрессировки их денег. Я сам,
например, не обрадовался бы, если кто-то из соседей или посторонних
людей стал бы отрывать меня от такого важного дела, как дрессировка
денег.
Да и сами деньги, скорее всего, возмутились бы подобной бесцеремонной
наглости. Они, значит, прыгают, бегают, выполняют чужие команды.
Изнуряют себя ради чьей-то прихоти, и на тебе – появляется странный
парень и уводит за руку твоего дрессировщика неизвестно куда.
Полагаю, что, если бы кто-то из моих друзей или родственников пришел
ко мне и сказал: «Я выдрессировал свои деньги, теперь они умеют столько
всего! Приходи на шоу – они покажут всё, чему я их научил», – я бы
пошел посмотреть.
Шоу, в котором деньги выступают главными героями и показывают, как
надо красиво делать кувырки и кульбиты, – стоит того, чтобы повременить
с дрессировкой собственных денег. Тем более я бы не упустил шанса
похвалить дрессировщиков за их старания и труды.
И все же в своем деле я был огражден от всех, и я сказал себе, что
зрителем шоу буду я и только я, и никто кроме меня. Когда же мне
устроить шоу? Этот вопрос возник буквально на третий день дрессировки
денег. Я подумал и решил, что суббота подойдет лучше всего. В будни я
занимался совсем посторонними вещами, а воскресение я собирался
провести в другом месте, и потому – суббота.
В тот день мне пришлось хорошенько потрудиться: соорудить
импровизированную сцену из двух столов – обеденного, который стоял в
кухне, и письменного. Получилось очень удачно: столы оказались и по
ширине, и по высоте одинаковыми. Я придвинул один к другому и накрыл
белой простыней.
Деньги толпились на стуле. Я увидел, как они дрожат, переминаются с
ноги на ногу и перешептываться.
И только я приготовился объявить деньгам первую команду, как вдруг
услышал подозрительный звук. Я пошел проверить и увидел, что в ванной
прорвало трубу. Вода заливала мою квартиру. Воды было почти по горло,
да нет, не почти, а буквально по горло, я плавал, словно рыба в
аквариуме из бетона и кирпичей. Держался то на глубине, то у
поверхности – греб руками и ногами, выныривая, ловил ртом куски
законсервированного квартирного воздуха. Я добрался до ванной, с
помощью вентиля на трубе перекрыл воду, а потом долго откачивал ее.
Пришлось вызвать слесаря, чтобы он починил трубу.
Но как же мои деньги? Бедняжки настолько промокли, что их пришлось
очень бережно брать в руки, поскольку они до такой степени
размягчились и раскисли, что практически разъезжались под пальцами.
Впрочем, возможно, они и до этого были довольно ветхими.
Купюры я развесил сушиться на веревках в кухне и ванной. Вода –
губительная, беспощадная – частыми каплями стекала с купюр. Во мне
бурлило негодование из-за случившегося!
Стоило ли возобновлять шоу? Стоило ли повторять всё, что было
порушено? Однако я предпочел сделать новое шоу, только позже. А
сейчас нам всем – и мне, и деньгам – надо было повисеть на веревке в
ванной или в кухне и хорошенько подсохнуть.
В ближайшие дни мне предстоит изнурительная однообразная работа:
придется долго убираться в квартире.
Copyright: Алексей Брайдербик, 2020
Свидетельство о публикации №392806
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 12.10.2020 18:42

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Конкурсы на премии
МСП "Новый Современник"
   
Буфет. Истории
за нашим столом
НОВОГОДНИЙ АЛФАВИТ

ЛИТЕРАТУРНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
«КНИГА ПРИКОСНОВЕНИЙ»
Положение о конкурсе
Тексты произведений

Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2020 год
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Форум редколлегии
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
2019 год
Справочник литературных организаций
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2020 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Патриоты портала
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Атрибутика наших проектов