Приглашаем авторов принять участие в выпуске Литературного журнала "Чаша талантов" и в розыгрыше заявок на соискание премии "НОС"!
Соискание премии "НОС"
Розыгрыш заявок на номинирование




Главная    Лента рецензий    Ленты форумов    Круглый стол    Обзоры и итоги конкурсов    Новости дня и объявления    Чаты для общения. Заходи, кто на портале.    Между нами, писателями, говоря...    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Дежурный извозчик
Илья Майзельс
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Журнал "Что хочет автор"
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Альманах "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Рекомендуем новых авторов
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Юмор. ПроозаАвтор: Нурлан "Ramzi" Анваров
Объем: 4725 [ символов ]
Прапорщики, но американские.
Жили - были два товарища. Жили они - не тужили, ибо служба у них была - не служба, а просто мед. Потому как они Американцы. Служили они на Авиабазе хранения ВВС США. Здесь же на территории Авиабазы они и проживали с семьями. А что заморачиваться с охраной, если все кругом обнесено колючкой в три ряда, минным полем и просматривается видеокамерами все вокруг в радиусе трех километров? Вот и служили так год за годом. И все у них было, только скучно становилсь порой, хотелось настоящих приключений, адреналинчика, как говорится. И ЭТО наступило.
Прилетел к ним как-то очередной "Геркулес" с партией военного имущества, на хранение оставить. А самолетик приземлялся прямо на территорию базы, потому, как и взлетка имелась своя. Приняли товарищи товар на хранение, акты подписали и самолетик отпустили. Взлетная полоса на базе была коротковата, и для взлета транспортных самолетов не приспособлена. Приземлялись они с применением парашютов, а когда взлетали, приходилось применять ускорители. И вот, когда "Геркулес" тот самый взлетал, они и увидели то, что потом долго им покоя не давало: твердотопливные ускорители взлета!
- Обалдеть! - сказал один товарищ, естесственно, по английски. Когда увидел грохочущее и обдающее пламенем чудовище на взлете.
- Ну и вещь! - сказал второй.
- А что если... - не успел сказать первый, как они поняли друг друга без слов.
Но в отличие от нашего прапорщика (читай "Летающий прапорщик"), они оказались немного умнее. Они ж - Американцы! Они ко всему подходят практичнее. На самолет "Геркулес" подвешивают восемь твердотопливных ускорителей, в соответствии с его весом. А сколько надо на джип? Он же легче... вот друзья и начали подсчет. Конечно, никого посвящать в свои расчеты они не собирались. Начальство далеко, и оно не обязательно должно быть в курсе их дел, семьи давно привыкли к их чудачествам. К расчетам подошли со всей скрупулезностью: на компьютере подсчитали вес "Хаммера" с двумя человеками на борту, заправка, тяга ускорителей и т.п. и т.д. все подсчитали, вроде все верно. Получилось, что для достижения желаемой скорости (примерно равной скорости "Бетмобиля"), надо два ускорителя. Причем их надо запускать при движении автомобиля со скоростью не менее 70 миль в час. Решено! Сперли со склада два ускорителя для "Геркулеса", сделали специальные кронштейны для крепления их по бокам "Хаммера". Подвели проводку для электровоспламенителя и вывели кнопку пуска на щиток приборов. И вот в день "Х" было все готово к испытаниям их "Бетмобиля". Семьям они решили пока ничего не говорить, а оповестить их только после успешного испытания и подготовив показательное выступление.
Утречком, снарядив "Бетмобиль", они выехали на взлетку. Погода стояла - как на заказ. Солнышко весело пригревало травку у бетонки, щебетали птички, в небе приблудилось одинокое облачко. В самом начале взлетно-посадочной полосы стоял готовый к своему чемпионскому разбегу зеленый армейский "Хаммер". По бокам его хищно торчали два твердотопливных ускорителя от "Геркулеса". За рулем восседал один товарищ, рядом находился его верный товарищ и он же - штурман. Они посмотрели друг на друга и кивнули: пора!
"Хаммер" начал разбег. Стрелка спидометра неумолимо приближалась к заветной цифре - "70". И вот когда стрелка перешагнула эту цифру, водитель сказал штурману:
- Давай!
Штурману не пришлось повторять команду, его рука легла на кнопку "Пуск".
 
... Здесь надо сделать лирическое отступление: они все правильно сделали, кроме того, что допустили одну трагическую ошибку. Они при расчетах запятую не там поставили. Было 0,2 ускорителя, а они посчитали 2, что и привело к тому, что у них получилось...
 
"Хаммер" несся по взлетке с бешеной скоростью, раздался хлопок и сзади него появилось облако дыма, это заработали ускорители. Потом из облака дыма появились языки пламени, и джип понесся, издавая звук взлетающего "Ф-16". Скорость его приближалась к вышеназванному истребителю...
...когда кончилась взлетка, "Хаммер" выехал на бездорожье и подскочив на кочке стал устремляться ввысь... поднявшись на определенную высоту (как потом вычисляли специалисты, высота была примерно метров 70...), "Хаммер" стал делать фигуры высшего пилотажа, а именно - "бочку" вокруг продольной оси. Так как наши любители "Бетмобиля" не ожидали от своего верного коня такой прыти, они не пристегнулись, и когда оказались в верхней точке "бочки", просто вывалились из седла. Что их в последствии и спасло, они упали в болото, а если бы они были пристегнуты, то, наверное, пришлось бы их отскабливать от остатков "Хаммера"...
Лежа в больнице, они все это и рассказали своим семьям и служивым из "МР". Которые потом и рассказали это моему финскому другу - Юкке, а он мне.
Copyright (с): Нурлан "Ramzi" Анваров. Свидетельство о публикации №376343
Дата публикации: 09.07.2018 06:44
Предыдущее: О прапорщикахСледующее: Чупакабра

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Темы недели

Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Призовой отдел
Розыгрыш заявок на соискание премии "НОС"
Генератор счастливых чисел
Форум призового отдела
Положение о Сертификатах "Талант"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Атрибутика наших проектов

Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой