Клуб Красного Кота
Конкурс юмора. Этап 3








Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Буфет.
Истории за нашим столом
ПОЭТЫ-ФРОНТОВИКИ
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Республика Крым
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Мексики
Писатели Канады
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Литературно-критические статьи и обзорыАвтор: Павел Чердынцев
Объем: 17707 [ символов ]
Нет, весь ты не умрешь. Прощание с Эдуардом Карашом
Ну, если я не подонок и жалкий трус, то человек непоследовательный - это факт.
В последнем своем ответе Эдуарду Карашу (под моим стихотворением "Не жил я с поэтессами...") я пообещал больше никогда с ним не вступать в диалог, но сдержать данного обещания не могу, не имею право.
Иначе, действительно буду выглядеть малодушным забиякой и трусливым хамом. При этом сам Караш так и останется сидеть на белом коне, хотя любому мало-мальски соображающему человеку очевидно, что его конь – черный.
Но не буду голословным и постараюсь держать себя в руках, а сделать это будет ох как нелегко, уж слишком грубы и в большинстве своем несправедливы обвинения.
 
Во-первых, предыстория.
 
В самом начале года я опубликовал на данном сайте стихотворение "Что хочет автор", которое впоследствии заняло первое место на конкурсе "Новогодние мечты о портале".
Данное стихотворение написано в форме рассуждения, основанном на творчестве нескольких поэтесс портала. Я внимательно изучил "чужое" и, перефразируя, некоторые, на мой взгляд, самые убедительные строки пришел к заключению: Что же автор все-таки хочет.
Среди поэтесс, на чье творчество я опирался, была Ольга Королева. В ее стихотворении "Утренняя колыбельная Аннушке" есть такие строчки:
 
Как ты проснешься – здесь будут и мама, и папа,
Солнечный зайчик, и шустрые летние рыбки.
Баба Яга, и Кощей, и медведь косолапый
Носу вовек не покажут у нашей калитки.
 
Только, рассветной слезою туманя окошко,
Иней седой пробежит по траве бархатистой
Прежде чем ты, ангелочек мой маленький, ножку
Спрячешь в свой мягкий носочек из шерсти пушистой.
 
В своем сочинении я написал:
 
Что хочет мама? Ей чего хотеть?
Сна безмятежного всплакнувшему созданью!
Чтобы всегда была пушистой ШЕРСТЬ
НА НОЖКАХ АНИ. Не будите Аню...
 
Я совсем не учел тот момент, что в моем стихотворении нет упоминания о "носочке" и что без этого ситуация выглядит комичной.
 
Именно на выделенное мною словообразование и обратил свое "неусыпное око" господин Караш.
 
Он написал пародию, очень злую и надменную. Я не помню дословно, но в пародии говорилось, что уже моя мама должна взять острую бритву и пройтись ею уже по моим "ножкам", по "ножкам Павлика".
 
Несмотря на то, что мне было очень неприятно, что совершенно незнакомый мне человек столь со мной фамильярен и бесцеремонен, что он, уцепившись за одну только строчку длинного (и как выяснилось позже, далеко не самого худого) стихотворения, делает из меня дурака-борзописца, я остался спокоен. Более того, комментарий к словам Эдуарда я начал словами: Идиот, согласен... И представил на суд насмешника такой вариант, неудавшихся с первого раза строк:
 
Чтоб у калитки не ревел медведь,
Чтобы Кощей не потревожил Аню.
 
В ту пору на данном сайте я был человеком абсолютно новым и не знал многих, в том числе, технических моментов. И потому в своем комментарии я спросил у Караша совета: подскажите, как исправить, имея в виду: Как внести в опубликованный уже текст изменения? Я не стал тогда так подробно разъяснять своей просьбы, т. к. был уверен, что уважаемый "старожил" (я читал о нем в колонке ведущего или где-то в т. п. разделе) поймет меня однозначно, ведь новый вариант я уже написал и представил ему.
Вместо совета Караш любезно предоставил мне вариант свой, меня полностью не удовлетворивший, о чем я ему спокойно и аргументировано доложил, плюс свойственным Эдуарду манерным и язвительным тоном мне было предложено слегка поучиться грамоте, в частности, говорилось: "Слово Кощей пишется не через "о", а через "а". Еще Караш посоветовал мне исправить мой предыдущий комментарий, начав его не "Идиот, согласен", а "Я – идиот". То есть продолжал упорно возделывать из меня мальчика для битья и насмехаться надо мной.
Зачем? Я не сделал ему тогда ничего дурного. Я ни разу не побывал на его авторских страницах: не написал о нем ни одной поганой строчки.
Теперь Караш утверждает, что имел намерения (уже после "Поэтесс") чуть ли не подружиться со мной – это вряд ли. Когда я разговаривал с ним доброжелательно, он только и делал, что, мягко говоря, подтрунивал надо мной.
История со "Что хочет автор" закончилась тем, что я в дополнении к первой редакции стиха опубликовал вторую, исправленную. Предварительно, посоветовав Карашу заглянуть в толковый словарь на определенную страницу и выяснить для себя, что правилами допускается двоякое написание "слова Кащей – Кощей".
И вот тут я действительно в первый раз позволил себе "окрыситься" и написал Карашу в заключении"
"Данное написание слова Кощей я взял у Королевой, и хотя более распространен вариант с "а", я не стал, в отличие от Вас, Эдуард, беспокоить талантливого человека бездарным советом".
Всё! Дословно.
На данном сайте очень сложно догадаться, как можно отредактировать уже опубликованное произведение.
Написав новый вариант, я удалил старый.
И лишь потом, публикуя очередную работу обнаружил так и не найденную до этого кнопку.
Но это в первый раз. В своем обвинительном обращении ко мне Караш имеет в виду не "Что хочет автор", а "Не жил я с поэтессами..." И здесь уже удаление произведения продиктовано совсем иными причинами.
 
В отличие от Эдуарда, у меня очень хорошая память (и не только на "зло", скорее, наоборот, подтверждение тому мое повторное обращение к Светлову).
После "Что хочет автор" я побывал на авторских страницах Караша, мне не понравились его сочинения, но я НИ РАЗУ и НИ ГДЕ это не обозначил. Я не позволил себе НИ ОДНОГО критического (тем более язвительного) замечания в его адрес. Я его просто-напросто проигнорировал, думаю, он ничего от этого не потерял и продолжил до поры до времени спать спокойно.
 
Но когда я сочинял "Не жил я с поэтессами" – стихотворение напрямую касающееся авторов портала "Что хочет автор", памятуя о случае со злополучным "Кощеем", я в весьма безобидной форме написал, в частности:
 
"Пускай она слагала бы
не кость, а Ахмадуллина).
И со Светловым спорила.
И Караш, Эдуард,
 
Ее учил бы грамоте..."
 
Казалось бы, что обиднее: "Мама, бреющая недотепе Павлику волосатые ножки" или "учил бы грамоте".
 
Но Караш подобной возможности поизгаляться не упустил.
 
А вот теперь по пунктам.
 
1. В своем обвинении Караш пишет, что его "безобидная" "эпиграмма" под "Не жил я с поэтессами" выглядела так:
"Когда бы я с Чердынцевым
Жил под единой крышею,
И ямб мешая с прозой и
С бутылкой... кофейку,
(в стёртом варианте, вроде:
Стихи мешая с прозою,
Да с водкой пополам,)
 
Сказал ему за рюмкой б я:
«Ну, Павлик, что за блажь,
Ведь вовсе я не КАраш, бля,
А чистый есть КарАш!"
 
Так вот, во-первых, никаких "вроде". Говорилось именно о водке (вследствие чего я и посоветовал Карашу разбавлять не так часто). Во-вторых, вновь фамильярность, и не Павлик, а Павлуша".
 
Лично я к "Павликам – Павлушам" в свой адрес отношусь спокойно, но вот зачем, амикошон, подобный Карашу потом вопиет (из обвинения): "В ответ на это безобидное послание я получил такой всплеск оскорбительных и ненавистных эмоций, начиная с фамильярного «тыканья»... " – мне не понятно.
Я полагаю, что человека, который безо всякого на то позволения неустанно именует тебя уменьшительно-ласкательным именем и ни о каких "Вы" и в помине не вспоминает вполне допустимо назвать Эдичкой.
Саша Светлов, скажи, до того как в частной переписке мы с тобой договорились обращаться друг к другу на "ты", я хоть раз тебе "тыкнул", несмотря на наши жгучие баталии?
Да, я назвал "гнидой" Нехаита и обошелся с ним далеко не на "Вы". Но это только после того, когда он в ТРЕТИЙ раз далеко не "аристократически" поименовал меня.
Если в одном из своих стихотворений я написал, что "сегодня не бездельник я не пьяница... " – это еще не значит, что у меня "синюшная" рожа.
Да, я не сладок, далеко не всегда лезу за словом в карман и я не прихвостень правления, в чем меня тоже обвинил Караш, но я никогда
 
НИКОГДА, слышите, Эдуард, НЕ ОСКОРБЛЯЛ ЛЮДЕЙ В ИХ ЖЕ СОБСТВЕННОМ ДОМЕ, Т. Е. НА ИХ ЖЕ АВТОРСКИХ СТРАНИЦАХ!
 
Нехаит, я хоть раз написал тебе ответную эпиграмму? Я хоть однажды "насрал тебе в душу" под твоим же собственным сочинением и вообще?
Я изредка позволяю себе острую критику в адрес иных авторов, но никогда не позволял себе никого с бухты-барахты называть подонками и мерзавцами!
 
Я ответил Карашу на его эпиграмму очень резко, чрезмерно резко, в пылу. Я сказал, что от перемены мест слагаемых в его фамилии сумма не поменяется. Его эпиграмма, на мой взгляд, уничижительна и бездарна, я и указал Карашу на его способности.
Караш упоминал про "единую крышу", я его и попросил: Приезжай! Что из-за бугра вещать? Я тебе под "единою крышею" крышу-то и поправлю.
Илана Вайсман, Михаил Лезинский, мой добрый товарищ Павел Град, живущий во Франции, Александр Кедров, живущий в США, я хоть раз упрекнул вас в вашей эмиграции?
 
Не надо валить с больной головы на здоровую, Караш!
Вы пишите: "приведены какие-то дикие рифмы, мне не присущие, и даже злобное упоминание «уехали, а теперь ОТТУДА нас учат»".
Я говорю не "уехали", а "приезжай!", обращаясь не ко всему мировому эмигрантскому сообществу, а лично к Вам, Эдуард, пророке не во своем Отечестве.
Мой любимй поэт – Бродский, один из любимых писателей – Набоков. Но не ставьте себя в один ряд с ними! Я не их имел в виду.
А рифмы Вам, якобы, не присущие, это именно "Кащей и Кощей", вы мне раньше именно на них ссылались. И это не рифмы, это ваши забытые поучения.
 
2. Караш:
"И кликнул экспромтик «в люди». Тут же вспомнив, что упустил дать оценку конкурсному произведению, исправил ошибку, нажал на шкалу оценок (от 1 до 5) и вдогонку сообщил вам о моей оценке в 4 балла (по-моему, достаточно высокой, если не завышенной)".
И далее:
"И нечего удивляться и возмущаться, что на свои издевательские «Эдичка, славный инженер и т.п», вы получили соответствующую оплеуху, как зарвавшийся и завравшийся мальчишка, с указанием на вашу ошибку в моей оценке «...поэтесс».
А поняв это, вы просто СМАЛОДУШНИЧАЛИ, стерев не красящие вас разоблачения вместе с первоисточником, однако, из жадности восстановили тут же стихотворение, но, естественно, на новой строке, с выдающей вас датой первоначального его размещения".
 
Во-первых. Караш действительно забыл поставить оценку (у него, судя по всему, по всей его забывчивости, прогрессирующий склероз) или сделал это умышленно, чтобы потом лишний раз подчеркнуть свою значимость.
Я тоже однажды забыл поставить Ларе Галль десятку и в повторной "рецензии" указал ей на это.
Но почему я ей на это указал? Мог бы и потихоньку поставить. Но Лара мне до этого написала: "Своим вниманием Вы отвлекаете меня от душевной боли. Да хранит Вас господь".
Я знаю, как болезненно Лара реагирует на малое количество читателей, на отсутствие достойных ее таланта оценок. Я действительно забыл поставить десять. Но, исправляясь, подчеркнул это обстоятельство, дабы поддержать ее как "художник художника", в трудную для нее минуту. И я был искренен. Я далеко не только нахваливал ее, а порой и критиковал, весьма жестко, но та десятка соответствовала моему представлению о данном произведении.
И обнаружив "нуждаемость" автора в поддержке, эту поддержку обозначил.
А что обозначили вы, Эдуард? К чему это "снисходительное" – четверочку я тебе поставил, "законную", а теперь еще и "завышенную"?
В чем Эдуард действительно прав, не собираюсь белить себя там, где я черен, что о "пятибалльной" системе я не знал. Я принял 4, не за -1 (от высшей оценки), а за -6.
Но. Я не отказываюсь ни от одного своего слова, что сказал в комментарии к этой "4". В частности, я сказал: Надо же расщедрился. Я бы тебе даже единицы не поставил, много чести.
Я так считаю! Я не считаю, что должен был говорить этого публично (наоборот, считаю, что не должен был), но раз уж сказал...
Дело не в оценке: будь-то десятка или единица. Дело в отношении.
 
И я бы никогда не стал удалять ни слов Караша, ни своих, если бы данная "площадная брань" выливалась не под конкретным сочинением.
Просто я не захотел, чтобы читатель "Не жил я с поэтессами" оценивал мою работу через призму нашего с вами, Эдуард, взаимного презрения!
Но вы не успокоились. В 4 часа ночи по московскому времени вы публично назвали меня ТРУСОМ и ПОДОНКОМ. Хотя я, удаляя первый вариант "Поэтесс" с вашими и моими комментариями, намеревался выяснить отношения с вами в личной переписке. И отнюдь не собирался лебезить перед вами и извиняться за то, что вы нагадили в неположенном месте.
 
Но вы провокатор! Вы ратуете за: ПОЭТОМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО БЫТЬ ПОРЯДОЧНЫМ ОБЯЗАН... , а сами культивируете эту непорядочность.
Вы решили публично ОСМЕЯТЬ и ОСКОРБИТЬ меня. Абсолютно не считаясь с моим поведением.
Я ответил вам, ответил адекватно – хам!
Не ответил, решил отставить подобный "грязный" диалог – трус и подонок.
 
Вы призываете бороться с хамством на сайте! Так какого хрена хамите сами?! Почему, когда я УДАЛИЛ ХАМСТВО, в том числе и свое, вы призвали меня в ГРУБОЙ, ВОПИЮЩЕЙ ПО СВОЕЙ НАГЛОСТИ ФОРМЕ срочно возвернуть все на место?
 
А, орденоносец вы наш?
 
3. Как вы смеете, Караш, безо всякой на то причины оскорблять людей? Я сейчас говорю не о себе, моя резкость, принципиальность в какой-то мере заслужила ваши обвинения (правда не в трусости и подлости).
 
Вы (мне противно обращаться к вам на "вы", но не хочу культивировать в себе в очередной раз худшее) пишите:
 
"такого же самовлюблённого дебошира, как вы, М. Лезинского" – и это в статье, призывающей всех и вся быть порядочными!
 
Порядочными скотами, что ли!
 
Лезинский заслуженный человек! Я лишь однажды столкнулся с его творчеством! Написал ему не самые лестные слова! Вы не можете говорить о нем, как о моем друге! Но как может человек, ставя на место хама и наглеца (МЕНЯ), допускать подобное – позволять себе самому ХАМИТЬ и ГЛУМИТЬСЯ ? Где логика?
 
Как вы смеете писать такое: Читая ваши льстивые поимённые благодарности «начальству» Портала и воспевающим ваше творчество «людишкам»...
 
После своей победы на конкурсе я получил поздравления от нескольких человек (Марьяны, Королевой...), без творчества которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бы этой победы не состоялось! Что плохого в том, что я поблагодарил их за это! И не один мало-мальски культурный человек, получая какую-либо награду, не позволяет себе не поблагодарить за это тех, кто ему эту награду вручил!
Вы думаете, что несете!
И, кажется, это вам, а не мне дали какой-то там знак первой степени!
Я поместил свои произведения в 13! номинациях, получал на 90% положительные (высшие) оценки от далеко не самым последних авторов портала, в результате удостоился лишь одного 3-го места в далеко не самой престижной номинации, и вы еще мне говорите, что я чей-то там прихвостень!
Неслыханное искажение действительности!
 
Кого вы называете "людишками"? Елену Шуваеву-Петросян? Илану Вайсман? Марьяну? Джулию Доброво? Лару Галль? Ольгу Королеву? Владимира Гочуа? Все они, в большей или меньшей степени, удостоили меня своей похвалы! Все они что-то там у меня "воспели"! И все они лауреаты! Все они люди авторитетные, "кое-что" в литературе понимающие! Вы назвали "людишками" и совсем еще юных авторов, которые обращались ко мне за советом, за помощью.
Именно для них, а не для себя я писал обращения к Светлову и Белолису.
И отнюдь не для того, чтобы они увидели во мне некоего гуру, а чтобы осознали, что литература – дело серьезное и ей надо заниматься серьезно!
 
Или вы, Караш, считаете, что на данном сайте вы единственный авторитет и лауреат? Что вам позволительно все, а другим ничего?
 
4. Вы лжец и завистник.
Я прошу всех авторов, высказавших свое мнение по поводу моего "Не жил я с поэтессами" до появления там Караша повториться!
Илана Вайсман, если у Вас сохранилось Ваше "А я жила с поэтиком...", не поленитесь, скопируйте его еще раз.
И тогда мы посчитаем! Семь или два.
Караш: "И теперь, после моего определения вас, Павел, как ПОДОНКА и ЖАЛКОГО ТРУСА, вы пытаетесь (если ещё не стёрли) новыми ложью (вы стёрли не семь положительных отзывов, а два, из коих один – мой...")
Ложь – это два! Я не могу поручиться за цифру семь, но пять было точно. И без вас, неуважаемый.
 
5. Караш: "...я посмотрел некоторые ваши работы – потуги самовозвеличивания («На грани бессмертия» с эпиграфом из Пушкина «Нет, весь я не умру...»"
 
Каким местом вы посмотрели? В своем предыдущем пасквиле вы назвали упомянутое стихотворение заумным (здесь могу с вами согласиться) и заявили, что никакого бессмертия лично я не дождусь, а умру гораздо позже, чем умрут мои сочинения.
Так вот об этом-то как раз и стихотворение. Вы человек, как выяснилось небольшого ума, но для остальных процитирую:
Пустою, как сумка бродяги, затея окажется: Жизнь
На словом крещенной бумаге продлить.
Пойдут на растопку чувства, мысли прильнут к задам
На многоточье - капустный
лист, на тире - "Агдам".
 
Я о том и говорю, что не стоит ожидать, что мои сочинения будут нужны кому-то после моей смерти.
 
Но я убежден, что все, что я пишу – это от Бога, а Бог вечен, ему ничто не помешает даровать то, что когда-то даровал мне кому-то другому – более достойному, более человечному, более одержимому – ТВОРЧЕСТВОМ.
 
И лишь, когда целую вечность память полей, лесов
"Ему", а не "мне" отмерит, тонны часов с тех пор,
Как позабудут, на плечи той же травы упадут, -
Мною рожденные речи в голову чью-то придут.
 
Интересно, в чью голову придет:
 
Когда бы я с Чердынцевым
Жил под единой крышею,
И ямб мешая с прозой и
С бутылкой... кофейку?
 
Прощайте, Караш! На сей раз, истинный крест, прощайте.
 
Павел Чердынцев
 
P. S. Но ты, Караш, будешь жить вечно. Культивируемое тобой зло не истребимо... К сожалению...
Copyright: Павел Чердынцев, 2005
Свидетельство о публикации №36761
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 05.03.2005 16:56

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Дмитрий Сахранов[ 06.03.2005 ]
   Достойный ответ, Павел. Думаю, может котироваться, как художественное произведение в малой форме.
   
   А P.S - похоже на эпитафию :)
 
Павел Чердынцев[ 06.03.2005 ]
   Уважаемые, коллеги. Я благодарен всем, кто публично, кто по электронной почте, кто просто в душе поддержал меня.
   Слова Эдуарда Караша местами справедливы. Я действительно излишне резко порой реагирую на хамство, на снисходительный, менторский тон в свой адрес. Каюсь. Я человек эмоциональный, имеющий свои представления о чести и о методах ее отстаивания.
   Бесспорно одно, Караш не имел никакого права именовать Трусом и Подлецом человека, который во время одумался, взял себя в руки и не стал продолжать противный его душе и жизненной позиции диалог.
   Я уже попросил в личной переписке Сашу Светлова никак не комментировать на сайте настоящий скандал, прошу об этом же и Михаила Лезинского и всех, кто не равнодушен ни лично ко мне ни к моему творчеству.
   Мы с Эдуардом Карашом обозначили свои позиции и на этом надо остановиться.
   Давайте попробуем остаться людьми и обратить свои силы и таланты на творчество.
   Эдуард Караш, все-таки прошу вас извинить меня за все и впредь никогда не удостаивать меня чести видеть ваше имя на моих авторских страницах.
   Всего всем без исключения радостного, положительного, светлого!
   Женщин с наступающим! Мужчин тем более - сколько красивых женщин вокруг будет - и не со считаешь!
   Эдуард Караш, не знаю, как вы, а я пошел по бабам!
   Ну, успехов что ли... Мира над головой...
Эдуард Караш[ 06.03.2005 ]
   Нечто подобное, заткнув свой томагавк за пояс, я ответил миротворцу Пернатому Змею - Д.Сахранову под моим Обращением в этом разделе.
   Единственное, чего не могу гарантировать, так это не появляться на ваших страницах. Не специально, конечно, а пользуясь свободой волеизъявления и слова. А вот могу гарантировать вполне возможные похвалы, а также пародии, ЕСЛИ ЗАСЛУЖИТЕ. Если не устраивает, подсказываю без прикола - можете внести меня в свой "Чёрный список" (через "Вход для авторов").
   Успеха у баб, которых хоть и не СОСЧИТАТЬ, главное, чтобы каждая не знала об остальных.
   До новых радостных...
   Э.К.
Валентин Валентинович[ 07.04.2005 ]
   Господа!
   Я слава богу все понял!
   Он же из палаты семафорит.
   У них там инет есть.
   Уважаемый Павел вы просто не поняли ЭтотЭдуард в палате уже который год.
   Вот и лепит что попало.
   "А за окнами врач маячит и за спиною штепсель прячет"
   ( помните у Высоцкого почти что так)
   А цели у него как у погоды когда она такая как Эдуард Караш слякоть занудный дождь и всякая лабуда. Или как опять же у того же Высоцкого в одной из его замечательных песен
   "треугольник выпить" и ему все равно если этот треугольнк куб или квадрат.
   С уважением ВВ.
   
   PS.
   Зло говорят должно быть наказано. Я согласен.
   Но, для этого есть дуэли. Отказавшийся от дуэли будет презрен на всегда в этой жизни и в творчестве. Проигравший умрет для творчества среди всех.
   
   А дуэль такая.
   В течении1-го дня выходных каждый пишет 10-ть стихов.
   В течении 1-го дня сразу после этого все читатели ставят свои баллы.
   У кого больше тот победил.
   Победившего на доску почета с фото и фамилией.
   Проигравшего на доску позора с фамилией но без фото (только профиль)
   
   Может я и не прав. Но, мысль!
   ВВ.
Эдуард Караш[ 26.04.2005 ]
   Вам, В.В., бы грамоте учиться
   Раньше, чем в дискуссии встревать...
   Вы живёте, чтоб похорониться?
   А при чём здесь я, ..... мать?!
   
   Месяц, как закончились разброды,
   Разбежались по своим углам,
   Отчего же, хам козлобородый,
   Без подначек не сидится вам???
   
   Без уважения, Э.К.
Лара Галль[ 06.03.2005 ]
   Павел, дорогой, хороший, просто ОЧЕНЬ молодой человек. Вы замечательно талантливы. Ваши пунктуальные ответы на признание и на критику свидетельствуют об умении поддерживать публичные отношения, которые достаточно напряжны для каждого пишущего (признания хочется всем, но сказать спасибо за признание - химия не та, что ли? не знаю). А Вас хватает и на внимание, и на отношения, и на неравнодушные рецензии. Вы щедрый человек. При Вашем таланте, могли бы и не утруждаться общением. Но Вы отдаете силы и время налаживанию взаимоскрепляющих связей. Умоляю Вас, примите, как факт: в жизни есть место непониманию острому и тупиковому, которое не стоит траты душевных сил. Это непонимание акцидентально, но изматывает до самой сути. Может быть Вы сможете сказать себе - этого не было, и жить дальше? Может быть отдать кесарево-кесарю (заслуженному почтенному человеку - просто дань безоговорочного почтения, как дань возрасту и опыту), а Богу-Божье (т.е. продолжать писать, выразить сей опыт в предельно-художестве­нной­ форме)? У меня просто вся душа болит, что Вы так уязвились и мучаетесь, пытаясь прояснить невербальное вербальным. Публика редко делится на лагери. Ваши произведения и Эдуарда живут сами по себе и говорят сами за себя. Мир Вам.
Семен Венцимеров[ 10.03.2005 ]
   Да. сие мне знакомо... Интересно, какой вес у Эдуарда? Вот ровно столько в нем дерьма. Измазывание дерьмом в его понимании -- юмор... Давайте все же пожалеем его. Ведь по сути, Этот обиженный природой с позволения сказать человек, сам того не зная, глубоко несчастен...
    На Караша трудно не обращать внимания, поскольку его тактика испачкапть посильнее лишь бы на него, ущербного, обратили внимание... Примерно так же действуют и сексуальные маньяки. Но вы, действительно, не обращайте на него внимание, не откликайтесь на его общественные инициативы... Будучи в творческом плане абсолютным нулем, он пытаентся придать себе значимость общественной деятельностью. "инициативами". Не поддерживайте их -- и он скукожится до своей реальной величины -- до полного нуля...
Михаил Лезинский[ 10.03.2005 ]
   Трижды, - нет, пятижды! - будь славен режиссер Эльдар Рязанов! Это он первым (из великих! ) сказал:
   « У каждого большого художника в голове должны быть тараканы!» - и посетовал при этом. – « Только в моей голове их нет! Значит я просто обыкновенный человек ?»..
   Не печальтесь, Эльдар Александрович, приползём и поселимся в вашей светлой головушке в любом количестве. Только вы того, не поступите с нами, как ... А то мы вселились в башку одного великого китайца, так он собрал нас всех на всеобщее китайское собрание, смёл щёточкой, бросил на сковородку, поджарил и... съел.
   Оказывается, Эльдар любимый наш Александрович, китайцы едят всё, что ползает, летает и, вообще передвигается на этой многострадальной земле.
   Эльдар, прими наше сто первое тараканье предупреждение: упаси вас Боже, связаться с китайцами, - съедят! Их на свете намного больше чем нас!

Конкурс на премию "Золотая пчела - 2020"
Конкурс на премию "Серебряная книга"
Конкурс юмора и сатиры имени Николая Гоголя
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2020 год
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
2019 год
Справочник литературных организаций
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2020 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Атрибутика наших проектов