Дмитрий Шашкин и проект "Мнение. Критические суждения об одном произведении" приглашают авторов принять участие в обсуждении произведения Дмитрия Шашкина "В России рая нет без ада". Читайте на Круглом столе портале и заходите на форум проекта!
Кабачок "12 стульев" представляет








Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Проекты Литературной
сети
Регистрация автора
Регистрация проекта
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Казахстана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Книга предложений
Фонд содействия
новым авторам
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Литературная мастерская
Ваш вопрос - наш ответ
Рекомендуем новых авторов
Зелёная лампа
Сундучок сказок
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Приемная модераторов
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Карта портала
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: ИВИ СОЛПЕ
Объем: 3575 [ символов ]
ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. ВВЕДЕНИЕ (5).
ПАНТЕОН КНЯЗЯ ВЛАДИМИА. ВВЕДЕНИЕ (5).
 
Владимир, отличался истинно варяжской жестокостью, необузданностью, пренеб-режением всех человеческих норм и неразборчивостью в выборе средств - качествами, редкими даже для нравов тех времен. Получив отказ в руке полоцкой княжны Рогнеды, та не захотела идти за него, потому что Владимир был бастардом, незаконным сыном Святослава от древлянской рабыни-ключницы Малуши, Владимир идет на Полоцк войной, захватывает город и насилует Рогнеду на глазах отца и матери.
Как отмечает летописец, «был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Убив Ярополка, он тотчас берет его жену, то есть жену своего брата. А она была уже беременна. Родился сын, от Ярополка.
Мог ли такой человек создать пантеон богов и религию нового государства? Обладал ли он достаточными знаниями и духовным уровнем для восприятия тайного учения богов. Конечно нет. Но, не понимая сакрального смысла и символизма, принятых жрецами пантеона богов, он тем самым подготовил переходную ступеньку к более совершенной религии. Надо отметить, что в период самостоятельного правления князя Святослава, с первой половины 960-х годов по 972 год, христианство было гонимой религией, пос-кольку, Святослав был убеждён-ным язычником.
В христианизации Руси была заинтересована Византия, где считалось, что любой народ, принявший христианскую веру из рук императора и константинопольс-кого патриарха, автоматически становится подданым империи. Контакты Руси с Византией способствовали проникновению христианства в русскую среду. На Русь был послан митрополит Михаил, крестивший, по преданию, киевского кня-зя Аскольда. Христианство было популярно среди дружинников и купеческой прослойки при Игоре и Олеге, а княгиня Ольга и вовсе сама стала христианкой во время визита в Константинополь в 950-х годах. Но откуда пришла религия христианства в саму Византию? Если следовать христианской истории, то создателем Пятикнижия являлся Моисей, а значит и корни этой религии уходят в древний Египет. Египетские жрецы также создали великолепный пантеон из сотен богов. Переход к единому богу позволил объединить многие народы, а символизм книг Пятикнижия передать все Учение андрогинов. Поскольку, идеи христианства уже проникали на земли русских княжеств, то жрецы не могли не знать сакральных тайн нового Учения. Зная египетскую историю, они также понимали, что при таком обилии и разнообразии богов, в каждом из княжеств, невозможно перейти без жертв и кровопролития к единому богу. Они исполь-зовали военные и политические амбиции Владимира для объединения княжеств, как предлог, для создания нового пантеона богов. Тем самым жрецы, отбирая богов для этого пантеона, сразу отсекали многочисленных богов этих княжеств. Это значительно упрощало в будущем переход к новой религии и единому богу.
Не прошло и десяти лет, как эти боги пантеона Владимира были преданы анафе-ме и скинуты в реку или сожжены. Но приход христианства с его библией при-нес только новые символы и образы, в которых передаются те же истины учения андрогинов. Сами же эти истины были переданы первым жрецам Египта и на протяжении всей истории, более 40 тыс. лет, они изменялись только внешне, под прикрытием новых символов, мифов и народной памяти. Для того, чтобы дейст-вительно понять о чем же поведали наши творцы андрогины, необходимо начи-нать с текстов пирамид Книги мертвых.
Рассмотрим более подробно всех богов пантеона Владимира, в свете Учения андрогинов о создании Матки, как первого звена генетического эксперимента. Прежде всего, конечно, сам образ богини Макоши.
Copyright: ИВИ СОЛПЕ, 2017
Свидетельство о публикации №365403
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 22.04.2017 10:57

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Буфет.
Истории за нашим столом
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2019 год
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
2019 год
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2019 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Энциклопедия "Писатели нового века"
Готовится к печати
Положение о проекте
Избранные
произведения
Книги в серии
"Писатели нового века"
Справочник писателей Зарубежья
Наши писатели:
информация к размышлению
Наталья Деронн
Татьяна Ярцева
Удостоверения авторов
Энциклопедии
В формате бейджа
В формате визитной карточки
Для размещения на авторских страницах
Для вывода на цветную печать
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов