Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ПьесыАвтор: Анжелика Дозорцева
Объем: 43617 [ символов ]
ДРУГАЯ ЖИЗНЬ 1 СЕРИЯ
«ДРУГАЯ ЖИЗНЬ» СЕРИАЛ
 
Сценарий – Сандро Маркони,
Анжелика Дозорцева
 
1 СЕРИЯ
 
СЦЕНА 1, ЭКСТ. У ЧАСТНОЙ ВИЛЛЫ. НОЧЬ.
ФЛЭШБЭК. ДЕСЯТЬЮ ГОДАМИ РАНЕЕ.
Поздний вечер. Район частных домов. Шумная вечеринка на втором этаже двухэтажного дома. Окна открыты, оттуда раздается музыка и слышны пьяные выкрики.
Из дома выходят двое ребят-подростков и две совсем молоденькие девушки. Одна из них – Эмма, наша героиня. Первому парню плохо, его тошнит и рвет. Вторая девушки едва стоят на ногах. Покачиваясь и обмениваясь впечатлениями о вечеринке, ребята выходят на дорогу.
1 ПАРЕНЬ
Вечеринка – жесть… (блюет)
2 ПАРЕНЬ
Такую травку покурили…
1 ДЕВУШКА
Я хочу домой… Ловим тачку?
2 ПАРЕНЬ
(смеется) А кто-нибудь ее вызывал? Я – нет.
ЭММА
Нет, поехали к озеру… Слышь, как там тебя… Давай поедем к озеру… Мне надо освежиться…
1 ДЕВУШКА
А мне надо домой. (истерично) Ты что – не понимаешь?
ЭММА
А ты не понимаешь, что меня предки убьют, если увидят в таком виде?
1 ПАРЕНЬ
Я с ней солидарен. Мне тоже «гадостно» и хочется очиститься… Отвезите меня к воде… (падает на колени и опять блюет)
2 ПАРЕНЬ
Сбрендили… Тогда сами вызывайте такси… У меня телефон сдох…
ЭММА
Давайте лучше на машине.
2 ПАРЕНЬ
У кого-нибудь есть машина?
(все молчат)
Ладно, тогда поездка отменяется.
ЭММА
Давайте посмотрим на стоянке.
2 ПАРЕНЬ
Предлагаешь увести?
ЭММА
Покатаемся – вернем.
2 ПАРЕНЬ
Уговорила. Ищем проволоку.
ЭММА
Какую и где?
2 ПАРЕНЬ
Ну вот такую примерно (показывает 30-40 см)
1 ДЕВУШКА
А где искать?
Парни проверяют машины, брошенные у дома. Одна из них довольно старая и оказывается открытой.
2 ПАРЕНЬ
Давайте сюда.
2 парень садится за руль и сдергивает защитный кожух. Отыскивает провода и возится с ними.
1 ДЕВУШКА
Ну что так долго…
1 ПАРЕНЬ
Хочешь – помогу. Я разбираюсь…
ЭММА
Да, пусть поможет – если разбирается.
2 ПАРЕНЬ
(некоторое время не отвечает, продолжает разбираться с проводами, находит «нужные» и заводит машину)
Йе, получилось! Давайте сюда…
 
СЦЕНА 2. ИНТ. В МАШИНЕ. НОЧЬ.
Ребята садятся в машину, некоторое время они едут по темной лесной дороге.
Включают громко музыку и поют. Водитель – это 2 парень. Он отпускает руль на некоторое время (как велосипедист, который хочет произвести впечатление). Машина виляет.
ЭММА
Сдурел? Мы сейчас машину разобьем. Притормози.
1 ДЕВУШКА
Не надо нам тут цирковых представлений.
2 ПАРЕНЬ
(прибавляет скорость)
Я лечу!
Раздается удар по машине.
Некоторое время все едут молча.
ЭММА
Вы это слышали?
2 ПАРЕНЬ (притихший)
Ты о чем?
ЭММА
Удар был. Мы на что-то наехали…
1 ДЕВУШКА
Или на кого-то…
1 ПАРЕНЬ
Остановите, меня сейчас стошнит…
2 ПАРЕНЬ
(делает вид, что не слышит, вцепился в руль, напуган)
Не могу.
1 ПАРЕНЬ
(блюет)
1 ДЕВУШКА
Немедленно выключи эту «дебильную» музыку и останови машину! Я выхожу!
2 парень останавливает машину и выключает музыку.
1 девушка открывает дверь и собирается выйти.
ЭММА
Стой! Ты куда?
1 ДЕВУШКА
Домой! (выходит)
ЭММА
А я думала – посмотреть на человека, которого мы только что задавили…
Девушка в нерешительности останавливается.
1 ДЕВУШКА
Я ничего не сделала. И не видела…. Я вообще вас не знаю…. Вы кто? Зачем я с вами?! (начинает плакать)
1 ПАРЕНЬ
Давайте вернемся – посмотрим. Может, он жив…
2 ПАРЕНЬ
Кто жив?
1 ПАРЕНЬ
Ну человек этот, которого мы задавили.
2 ПАРЕНЬ
Вы сошли с ума. По-вашему, если бы мы наехали на человека – я бы этого не заметил? Там не было никого.
ЭММА
Я точно слышала удар.
2 ПАРЕНЬ
Ну, предположим, мы на что-то наехали…. Не обязательно на человека…. Это могло быть какое-то животное.
1 ДЕВУШКА
Да! Так и было. Давайте договоримся держаться одной версии.
ЭММА
Ты – истеричка. Можешь уже замолчать?
Эмма выходит из машины и начинает рассматривать капот машины, освещая его телефоном…. Молча садится в машину…. Все вопросительно смотрят на нее.
ЭММА
(отвечая на немой вопрос)
Я ничего не видела. Поехали…
 
СЦЕНА 3. НАТ. ЛЕСНАЯ ДОРОГА. НОЧЬ.
Машина едет по дороге вперед.
ГОЛОС 1 ДЕВУШКИ
Это ты во всем виновата!
 
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА.
ТИТРЫ: НАШИ ДНИ
 
СЦЕНА 4, ЭКСТ, ДОРОГА. ТРАФФИК – УТРО.
Перед выездом на мост выстроилась большая очередь машин. Раздаются нетерпеливые сигналы и попытки перестроиться в другой ряд. В одной из шикарных автомобилей едет директор фармацевтической компании. Эмма – женщина молодая и очень «амбициозная» - направляется на встречу с итальянским бизнесменом. Рядом с ней на заднем сидении расположилась секретарь. Женщина немного старше начальницы, но тоже по виду «сноб». В руках у нее планшет. Их везет водитель.
ЭММА
Вы все мои указания выполнили?
(Секретарь молча кивает головой)
АННА МАРИЯ
Я сделала все, как вы сказали.
ЭММА
Помните: законы бизнеса – быть на плаву и на чеку.
АННА МАРИЯ
Не беспокойтесь. Все готово.
Автомобиль под резкие сигналы соседних машин перестраивается в другой ряд, но почти не продвигается.
ЭММА
(грубо водителю)
Нельзя ли прибавить ходу? Похоронная процессия – и та движется быстрей.
ВОДИТЕЛЬ
(не поворачивая головы)
Пробка… Я могу наехать на кого-то.
АННА МАРИЯ
И что? Это научит «этого кого-то» ехать автобусом, а не сновать по дорогам в то время, когда у нормальных людей начинается рабочий день и назначены важные встречи!
Раздается звонок мобильного телефона. Секретарь отвечает.
АННА МАРИЯ
Да? (Слушает) Хорошо. Я доложу.
Выключает телефон.
АННА МАРИЯ
Сеньор Балдини уже на месте и ожидает.
ЭММА
Что ж, сегодня, наконец, все выяснится…
АННА МАРИЯ
(Анна Мария кивает головой)
Никак не могу поверить, что кто-нибудь из наших работников способен на предательство.
ЭММА
Слишком много сделок последнее время странным образом срываются и оборачиваются нам «боком». Я не из тех руководителей, которые верят в фатальность. Среди нас, без сомнения, есть крот. Вот сегодня и увидим кто же это.
АННА МАРИЯ
Но кто может осмелиться вести такую коварную игру и, главное, для чего?
ЭММА
Я тебя умоляю, Иисуса Христа и того предали за тридцать серебренников. Деньги сводят с ума.
АННА МАРИЯ
Вы уже кого-нибудь подозреваете?
ЭММА
Все под подозрением. Без исключения. Даже Вы.
АННА МАРИЯ
Я? Но… Я Вам клянусь.
Эмма цинично улыбается.
ЭММА
Успокойтесь…. Пока….
(на дороге образовался затор, ряд, в котором стояла их машина не двигается, и водители обратно перестраиваются в средний ряд.)
АННА МАРИЯ
Похоже, там что-то случилось….
ЭММА
(высовывается в окно и обращается к велосипедисту, легко лавирующему среди застрявших машин, водители которых бросают ненавидящие взгляды в его сторону).
Эй, ты не знаешь, что там случилось?
ВЕЛОСИПЕДИСТ
Авария. Полицию будут ждать… (иронично улыбается) Подвезти?
Эмма бросает на него холодно-уничтожающий взгляд и демонстративно поднимает окно.
ВОДИТЕЛЬ
Ну вот, накликали.
ЭММА
Так, ну все… с меня хватит…. Мы немедленно выходим и ловим такси.
ВОДИТЕЛЬ
Сзади нас есть такси (улыбается, не поворачивая головы).
ЭММА
(резко выходит из машины и обращается к секретарю)
Не забудьте мне напомнить после совещания уволить этого умника.
ВОДИТЕЛЬ
За что?!
(вдогонку)
Чтоб ты век замуж не вышла, стерва!
 
ФЛЭШБЭК: ТРЕМЯ МЕСЯЦАМИ РАНЕЕ.
 
СЦЕНА 5. ИНТ. МАГАЗИН СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЕВ, ДЕНЬ
Эмма примеряет свадебные платья. Она вместе со своей подругой Сантой. Молодая женщина кокетливо смотрится в зеркало.
ЭММА
Оно меня не полнит? Не вполне уверена, что это платье мне подходит. Слишком все обтягивает. (показывает на грудь) Ты так не думаешь?
САНТА
Вовсе нет. Оно безупречно. Выглядишь очаровательно. И потом, товар нужно рекламировать (любуется собой в зеркале).
ЭММА
Ну… у меня уже есть покупатель (с одобрением себя осматривает).
САНТА
О, да, Крис - прелесть… (вздыхает с завистью) Мне бы такого красавчика….
ЭММА
Отбей… (смеется, но угрожающе)
САНТА
Куда там…. У тебя отобьешь…. И потом, он смотрит только на тебя.
ЭММА
(хмыкает с подозрением)
Похоже, уже пробовала?
САНТА
Пробовала что?
ЭММА
Ну, отбить…
САНТА
Само собой… ты же меня знаешь, я со всеми кокетничаю…. Но в этом случае можешь не волноваться, Крис любит только тебя.
(лицо Эммы выражает сомнение по поводу платья, она начинает снимать его)
Продавщица помогает снять свадебное платье.
ПРОДАВЩИЦА
Оно вам божественно идет. Будете самой красивой невестой.
ЭММА
(импульсивно взрывается)
Знаете, что я больше всего на свете ненавижу? Ложь и лесть… Обойдусь как-нибудь без ваших фальшивых комплиментов.
Продавщица краснеет и отходит в сторону.
Подруги выходят из салона.
САНТА
Ты была с ней груба…
ЭММА
Ненавижу!
САНТА
Она всего лишь хотела быть вежливой.
ЭММА
Ей нужно только, чтобы я купила платье, а она получила свой процент от продажи.
САНТА
Ну и что? Это ее бизнес и, согласись, она ведет его хорошо.
ЭММА
Это моя свадьба и если я уже выхожу замуж – у меня все должно быть идеально. Включая платье. И я не нуждаюсь в чьих-либо советах по этому поводу. В твоих - кстати, тоже.
САНТА
Понятно, мисс «перфекционистка»… Но зачем ты позвала меня с собой?
ЭММА
Мне нужно твое молчаливое присутствие и одобрение. Неужели это так трудно?
 
СЦЕНА 6. ЭКСТ. САД ДОМА ЭММЫ. ДЕНЬ
Прекрасный день. Приглашенные приходят в дом богатейшей семьи города. Свадьба состоится в парке роскошной виллы.
1 ГОСТЬЯ
Посмотрите на отца невесты, он выглядит таким счастливым.
2 ГОСТЬ
Еще бы. Говорят – семья жениха весьма состоятельна. Банкиры. Да вы посмотрите на них – ходят как павлины, распушившие хвосты перед зрителями. (плюет) Тьфу…. Тошнит смотреть, право…
1 ГОСТЬЯ
(с сомнением в голосе)
Жених мне кажется милым парнем…
2 ГОСТЬ
(желчно)
Чего отнюдь не скажешь о невесте…
1 ГОСТЬЯ
Ну, она училась в Кембридже. Ей есть чем гордиться.
2 ГОСТЬ
Именно училась…. Она там даже года не продержалась. «Выперли», наверное. Деньгами-то, оказывается, не все можно купить.
1 ГОСТЬЯ
Говорили, что она сама решила оставить университет и уехать в Европу – искать свое настоящее призвание.
2 ГОСТЬ
Три года отдыхала в Европе…, простите, искала призвание… на папочкины деньги, разумеется. И, надо же, нашла! Вернулась неизвестно откуда и сразу же стала директором нашей компании.
1 ГОСТЬЯ
Ну что тут скажешь…. Если бы у вас была компания, вы бы тоже работали со своими людьми.
2 ГОСТЬ
Поймите, я не против семейственности…. Но среди нас было много достойных менеджеров – с дипломами и опытом. И где они сейчас? Все уволились. Дела в компании тут же пошатнулись. Все мы ждем неминуемого краха.
1 ГОСТЬЯ
(грустно вздыхает) Так вы думаете - это брак по расчету?
2 ГОСТЬ
Когда на кону миллиарды, любовь отходит на задний план.
1 ГОСТЬЯ
Звучит цинично. А вдруг это настоящая любовь?
2 ГОСТЬЯ
Да бросьте. Мы уже достаточно взрослые, чтобы верить в сказки.
 
СЦЕНА 7. ИНТ. СПАЛЬНЯ ЭММЫ. ДЕНЬ
Закрытая в спальне Эмма стоит перед зеркалом в свадебном платье. Мама поправляет складки.
МАТЬ
Ты прелестна.
ЭММА
Нееет. Посмотри на этот длиннющий шлейф. Ужасно! А эта пышная юбка? У нас не шестнадцатый век, кажется.
МАТЬ
Не надо истерик, дорогая. Мы отказались от услуг шести дизайнеров. Хорошо, что это платье вовремя успели привезти из Англии.
ЭММА
Нееет, это никуда не годится. Мы должны отложить свадьбу.
МАТЬ
Перестань, ты как маленькая.
ЭММА
Прости, я ужасно нервничаю. И мне не нравится это платье и то, как я выгляжу. Я с детства представляла себе свою свадьбу, но в моих мечтах все было совсем иначе.
МАТЬ
Дорогая, ты выглядишь потрясающе. Верь мне.
ЭММА
Ты говоришь так, потому что хочешь скорей меня выдать замуж.
МАТЬ
(расстроенно)
А разве ты этого не хочешь?
ЭММА
Не знаю…. Я не представляю, как мы будем жить в одной квартире с Крисом. Надо же будет все время о чем-то разговаривать, вместе ходить в гости.
МАТЬ
(улыбается)
Ну, к этому ты быстро привыкнешь. Эмма, счастье – это когда рядом близкий тебе человек. К тому же, он будет помогать тебе в бизнесе. Вам будет что обсуждать…
ЭММА
Наверное, в этом все и дело. Я не хочу обсуждать с мужем бизнес. Я хочу иметь нормальную семью, с детьми, домашними праздниками, ужинами у телевизора….
МАТЬ
Ну, все… Достаточно… Эмма, пора, наконец, повзрослеть и решить – выходишь ты замуж или нет. Причем, все это – в ближайшие минуты.
 
СЦЕНА 8. ЭКСТ. САД ДОМА ЭММЫ. ДЕНЬ
Сад виллы. Все украшено цветами и приготовлено для бракосочетания. Скамейки для гостей. Гостей человек 50. Все красиво одеты. Ожидают церемонию.
1 ГОСТЬ
Что-то не видно невесты. Это у них так задумано?
ГОСТЬЯ
А я ее понимаю. Мой муж тоже ждал меня несколько часов.
2 ГОСТЬ
Хорошенькое начало … Бедный будущий муженек (смеется).
1 ГОСТЬ
Крис будет под каблуком у своей будущей жены. Он слишком влюблен, чтобы замечать ее недостатки.
2 ГОСТЬ
Мне кажется или цветок в петлице у жениха начинает засыхать?
ГОСТЬЯ
Сколько разговоров. А еще про нас, женщин, говорят, что мы много сплетничаем. Я просто убеждена, что они будут чудесной парой. Видно же, что они любят друг друга.
 
СЦЕНА 9. ИНТ. СПАЛЬНЯ ЭММЫ. ДЕНЬ
Эмма закончила одеваться и собралась выйти в сад.
ЭММА
А где мой букет?
МАТЬ
Не волнуйся, я его уже приготовила.
ЭММА
Вы видели, Крис уже пришел?
МАТЬ
Успокойся же, наконец. И гости, и Крис ждут тебя в саду.
ЭММА
Все равно что-нибудь пойдет не так, и я стану посмешищем.
МАТЬ
Прекрати, Эмма. У меня лопается терпение. Я же тебе сказала, что все идет хорошо. Ты выглядишь великолепно. У тебя красавец жених, который ждет тебя перед алтарем, чтобы сделать своей женой.
ЭММА
Хорошо, мама, прости. Я постараюсь взять себя в руки. Слишком большой стресс…. (поворачивается к двери и бормочет сама себе) И все же у меня плохое предчувствие.
Эмма выходит из комнаты, где ее ждет отец. Вместе они выходят в сад под свадебный марш, восхищенные взгляды и вздохи приглашенных гостей.
 
СЦЕНА 10. ЭКСТ. САД. ДЕНЬ
Отец сопровождает Эмму к алтарю, поставленному в саду. Крис ждет невесту. Гости в восхищении. Отец подводит невесту к жениху и начинается церемония бракосочетания.
СВЯЩЕННИК
Венчается раб божий Кристофер рабе божьей Эммы…
(Мать Эммы прикладывает платочек к носу)
Имеешь ли ты искреннее и непринужденное желание и твердое намерение быть мужем Эммы, которую видишь перед собой?
КРИСТОФЕР
Имею.
СВЯЩЕННИК
Не связан ли ты обещанием с другой?
КРИСТОФЕР
Нет, не связан.
ГОСТЬЯ
Эмма – очаровательна.
1 ГОСТЬ
Естественно, в таком-то дорогом платье… Старик не жалеет денег на свою доченьку.
2 ГОСТЬ
(ехидно) Они оплатили его вдвоем или за счет жениха?
1 ГОСТЬ
Скажем так, обе семьи не поскупились на платье и напитки.
3 ГОСТЬ
А вы слышали, куда они поедут в свадебное путешествие?
ГОСТЬЯ
Да, это сказочно!
2 ГОСТЬ
Что ж, будем ждать ужина.
ГОСТЬЯ
Да, лучший ресторан города… Я в предвкушении…
Религиозный обряд идет своим чередом.
СВЯЩЕННИК
Кто знает причины, которые помешают свершиться этому браку, пусть огласит их сейчас или не говорит никогда.
Тишину нарушает приступ кашля.
Гости в растерянности смотрят друг на друга.
Подруга невесты Санта встает и выходит вперед.
САНТА
У меня есть что сказать.
ГОСТЬ
Кто это?
ГОСТЬЯ
Это же Санта – подруга детства Эммы.
САНТА
Мне жаль разочаровывать невесту, но я считаю своим долгом сообщить, что мы с Крисом уже больше года состоим в любовной связи. И может быть, мы даже ждем ребенка. Хотя, признаюсь, он никогда не обещал на мне жениться. Но мы же современные люди, правда, Крис? (к гостям) Я просто пытаюсь быть честной.
(Гости коварно улыбаются…. Некоторые удивляются.)
ЭММА
(маме)
Ну вот, я же чувствовала, что что-нибудь случится.
КРИСТОФЕР
Да не верь ей, она лгунья! Между нами никогда ничего не было!
(Гости сочувственно кивают с недоверием на лицах)
САНТА
Я лгу? Хочешь, чтобы я описала татуировку, которая у тебя на одном интимном месте?
ЭММА
Негодяй! Что ты скажешь на это?
КРИСТОФЕР
Что у меня никогда ничего не было с Сантой. (гостям) Я не встречался с этой женщиной. (Эмме) Я люблю только тебя, Эмма. Клянусь. Ты должна мне верить.
ЭММА
А татуировка?
КРИСТОФЕР
Она могла у кого-нибудь узнать.
ЭММА
У кого же?
(вопросительно смотрит на Санту)
САНТА
Я ее видела собственными глазами.
ЭММА
Все, с меня хватит! (гостям) Представление окончено, всем гостям уже можно расходиться по домам.
(стремительно убегает в дом, оставляя гостей в недоумении – будет ли банкет)
 
СЦЕНА 11. ИНТ. СПАЛЬНЯ-КОРИДОР ДОМА. ДЕНЬ
Закрывшись в спальне, Эмма плачет от отчаяния.
За дверью стоят родители.
Переходы: комната и коридор.
ОТЕЦ
Открой дверь, не будь ребенком.
ЭММА
Вы понимаете, что он мне изменил? Не хочу больше его видеть!
ОТЕЦ
Я тебе приказываю вернуться к гостям. Хочешь, чтобы завтра о нас говорил весь город? Не доводи до скандала.
ЭММА
А ты не думаешь о том, как мне больно? Уходите, я не вернусь.
МАТЬ
Эмма, детка, послушай. Это я – твоя мама. Думаешь, твой отец никогда мне не изменял? Но я всегда прощала его.
ОТЕЦ
Да что ты такое говоришь!
МАТЬ
Ты думаешь, я этого не знала? Я не глупая. У тебя полно любовниц.
ОТЕЦ
Вы обе сошли с ума!
ЭММА
И ты прощала его, потому что не хотела лишиться его богатства.
ОТЕЦ
А разве тебе не нравится почитание и услужливость? Мы с мамой хорошо знаем свою избалованную доченьку.
ЭММА
Хватит! Уходите!
ОТЕЦ
Я тебе приказываю вернуться на церемонию. Открыть эту проклятую дверь и вернуться!
МАТЬ
Попытайся простить его. Эта измена мало что значит. В конце концов, ничего серьезного не произошло…. Ну, наставили небольшие рога…. После свадьбы отомсти ему. Будете квиты. А сейчас выйди, пожалуйста, из комнаты.
ЭММА
Нееет, не хочу больше видеть его. Пусть женится на своей любовнице!
МАТЬ
Но что скажут люди?
ЭММА
Мне все равно! Я хочу побыть одна. Оставьте меня, пожалуйста, в покое!
МАТЬ (мужу)
Что будем делать?
ОТЕЦ
А что еще нам делать? Надо отложить свадьбу.
МАТЬ
Что скажем гостям?
ОТЕЦ
Что наша дочь дурочка! Вся в свою мать.
 
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА.
ТИТРЫ: НАШИ ДНИ
 
СЦЕНА 12. ИНТ. ОФИС КОМПАНИИ. КОРИДОР. ДЕНЬ
По коридору офиса крупной фармацевтической компании туда-сюда снуют секретари и служащие.
Эмма входит в помещение, где ее ожидает несколько сотрудников.
СОТРУДНИК
(подобострастно)
Добрый день, госпожа Директор.
ЭММА
Добрый день, господа. Ну что - вы готовы сразиться с врагом?
СОТРУДНИК
Мы никому не позволим дурачить нас.
ЭММА
Помните, что нельзя недооценивать противника.
АННА МАРИЯ
Сеньор Балдини ждет вас в конференц-зале.
ЭММА
Что ж, пора.
 
СЦЕНА 13. КОРИДОР. ИНТ. ДЕНЬ.
(Группа служащих почти строем уверенно идет по коридору в конференц-зал)
 
СЦЕНА 14. КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ. ИНТ. ДЕНЬ.
Балдини стоит напротив Эммы. Оба пристально изучают друг друга.
ЭММА
Как долетели, сеньор Балдини?
СЕНЬОР БАЛДИНИ
Отлично! Погода прекрасная, долетел без приключений.
ЭММА
Вы у нас впервые?
СЕНЬОР БАЛДИНИ
Нет, я уже бывал здесь. Но каждый раз, когда приезжаю, нахожу вашу страну все прекрасней.
Сотрудник входит в зал и устраивается возле Эммы.
ЭММА
Да, наша страна стоит того, чтобы ее посетили. Вы даже не представляете, сколько у нас достопримечательностей.
СЕНЬОР БАЛДИНИ
Я поражен великолепием вашей страны (смеется).
А также буквально «сражён» красотой местных женщин.
ЭММА (строго)
Давайте уже закончим острить и перейдем к нашим делам.
СЕНЬОР БАЛДИНИ
(улыбается)
Вот что мне в вас нравится - это умение пропускать преамбулы и приступать сразу к делу.
В помещение входит человек, и протягивает итальянцу голубую папку. Итальянец берет в руки папку и протягивает ее Эмме.
СЕНЬОР БАЛДИНИ
Это наше предложение. Увидите, это более чем выгодно.
Эмма выхватывает папку и швыряет ее на стол, не читая.
ЭММА
У меня нет необходимости знакомиться с условиями вашего коварного предложения. Я и так знаю, что оно неприемлемо для нашей компании. И никогда это не подпишу.
(на лице Балдини удивление)
СЕНЬОР БАЛДИНИ
Я не понял. Вот так - даже не прочитав?
ЭММА
Потому что я уже знаю, о чем идет речь. И мне не нравится ваша манера ведения бизнеса. Вы подкупаете моих сотрудников, для того чтобы получить секретную информацию, а потом пытаетесь воспользоваться ей, чтобы разорить мою компанию.
СЕНЬОР БАЛДИНИ
Я вас не понимаю. Мы вам делаем очень выгодное предложение, и для вашего же блага, для блага компании советую подписать контракт.
ЭММА
Сеньор Балдини, Вы заботитесь о моем бизнесе… или у вас тут имеется личный интерес?
СЕНЬОР БАЛДИНИ
(пожимает плечами)
Бизнес - только бизнес, ничего личного.
ЭММА
Значит все честно, без обмана.
СЕНЬОР БАЛДИНИ
Что вы хотите этим сказать?
Эмма поворачивается к одному из сотрудников.
ЭММА
Мой сотрудник сейчас все сам разъяснит. Не так ли?
СОТРУДНИК
(растерянно) Не понял.
ЭММА
Вы показали сеньору Балдини наши счета, рассказали о секретных планах нашего предприятия. Кто-то тут продался за горсть монет.
СОТРУДНИК
Как вы можете! Вы ставите под сомнение мою честность?!
ЭММА
Я не ставлю под сомнение. Я заявляю, что вы бесчестный человек.
СОТРУДНИК
Это беспочвенные обвинения. Я требую доказательств.
ЭММА
Вам нужны доказательства? Получите. Сами напросились.
(Эмма берет пульт дистанционного управления и включает монитор)
На мониторе снятая скрытой камерой сцена:
Сотрудник открывает дверь туалета, входит в кабинку, потом выходит и моет руки. Из другой кабинки выходит Балдини, подходит к умывальнику и моет руки. Они меняются конвертами.
Сотрудник заглядывает в свой конверт. Там деньги.
Оба выходят из туалета.
СОТРУДНИК
(смущенно) Но я… я могу все объяснить.
ЭММА
Обязательно объясните. Нашей Службе Безопасности.
В помещение входят охранники и с грозным видом приближаются к клерку, который выглядит встревоженным.
ЭММА
Советую вам добровольно покинуть помещение. В противном случае, вас это заставят сделать.
Охранник хватает его за плечо и ведет к выходу.
СОТРУДНИК
Сейчас я уйду…. Но вы еще пожалеете. Я это так не оставлю!
ЭММА
Я могла бы подать на вас в суд за разглашение тайны компании, но не хочу пачкать свои руки о такого проходимца как вы.
(Клерка выводят из помещения)
ЭММА
Итак, сеньор Балдини…. Хотите заключить сделку?
СЕНЬОР БАЛДИНИ
Я думал, вы больше не захотите иметь со мной дело.
ЭММА
А почему нет? Бизнес есть бизнес. Только теперь мы подписываем контракт на моих условиях.
Эмма протягивает итальянцу листы с предложением. Балдини внимательно читает. Он недоволен.
СЕНЬОР БАЛДИНИ
Вы меня хотите разорить.
ЭММА
Я плачу вам вашей же монетой.
СЕНЬОР БАЛДИНИ
Я не могу принять ваши условия и отказываюсь от сделки.
ЭММА
Думаю, вы его подпишете. Вы же не хотите, чтобы я вас обвинила в мошенничестве. Это видео вас дискредитирует. Никто больше не захочет работать с вами. И вы это прекрасно знаете.
Балдини опускает голову. Он побежден.
СЕНЬОР БАЛДИНИ
К завтрашнему дню я подготовлю новый пакет документов.
ЭММА
Браво, сеньор Балдини, вы приняли правильное решение. Приятного пребывания в нашей чудесной стране.
 
СЦЕНА 15. ИНТ. ЭКСТ. САД ДОМА ЭММЫ. ВЕЧЕР ВЫХОДНОГО ДНЯ.
Автомобиль въезжает в сад. Из него выходит молодой спортивного вида парень.
Входит в дом. Его никто не встречает.
ОСКАР
Людиии, ау! Тут есть кто-нибудь?
Выходит мать Эммы.
МАТЬ
Оскар!
Женщина подбегает к нему и обнимает парня.
ОСКАР
Тетушка, как поживаешь?
Осматривает ее с одобрением.
ОСКАР
Вечно молодая. Как тебе это удается?
МАТЬ
Льстец! К сожалению, годы бегут. Старею.
ОСКАР
Да брось, ты выглядишь прекрасно. Совсем юная девушка.
МАТЬ
Когда ты вернулся? Откуда?
ОСКАР
Сегодня утром из Лондона. Видел, видел ваши сообщения. Но никак не мог прервать свою поездку. Что тут случилось? Что за трагедия?
МАТЬ
Твоя кузина не вышла замуж. Свадьба сорвалась.
ОСКАР
Отлично! Это прекрасная новость. Люди должны быть свободны от обязательств. Долой брачные оковы!
МАТЬ
Пожалуйста, не шути так. Прошло три месяца, но она все еще в шоке (шепотом). Он изменил ей. Да еще и с лучшей подругой.
ОСКАР
Надо же!
МАТЬ
Я так рада, что ты вернулся. Ты должен убедить ее передумать. Весь город сейчас только и сплетничает о нас. Но эта свадьба обязательно должна состояться.
ОСКАР
А ты слышала, что брак – могила любви? И я с этим категорически согласен.
МАТЬ
Не произноси этого даже в шутку. Эмма непременно должна выйти замуж за Криса.
ОСКАР
Почему? Она беременна? (иронично) Она носит в себе плод их тайного греха?
МАТЬ
Прекрати! Не делай из себя шута. Все очень серьезно.
ОСКАР
Что может быть серьезного в этой несерьезной жизни?
МАТЬ
Только ты сможешь переубедить ее. Она всегда прислушивалась к мнению своего любимого кузена. Иди к ней в комнату и поговори. Объясни, что это для ее же блага.
ОСКАР
Успокойся, дорогая тетя, я достучусь до нее…
(Оскар идет в сторону спальни)
МАТЬ
Только, Оскар, пожалуйста, постарайся быть тактичным. Не нападай на нее сразу. Я тебя очень прошу. Эмма сейчас так уязвима.
ОСКАР
Я буду сама деликатность.
(Оскар продолжает подниматься по лестнице, направляясь в спальню кузины)
 
СЦЕНА 16. ИНТ. СПАЛЬНЯ ЭММЫ. ВЕЧЕР.
(Оскар входит в комнату Эммы, которая недавно плакала)
ОСКАР
Дорогая кузина!
(Эмма вскакивает с постели и бросается в его объятия)
ОСКАР
Я так и знал, что тебе наставят рога!
(Эмма снова заливается слезами и возвращается в кровать)
ОСКАР
Да ладно…. Не ты первая, не ты последняя, кому приходится носить это украшение. Во всяком случае, тебе хоть известна правда. А знаешь, сколько людей даже не догадываются, что носят рога!?
ЭММА
Ты так говоришь, потому что тебе никогда не изменяли.
ОСКАР
Еще как изменяли…. Но я не отчаивался и наставлял своим бывшим рога с их же подружками. Это своего рода состязание.
ЭММА
Ты можешь себе представить, как глупо я выглядела перед гостями?
ОСКАР
Успокойся. Если бы ты знала, сколькие из них искренне верят, что являются настоящими родителями своих детей. А это мои дети.
ЭММА
О чем ты?
ОСКАР
Среди гостей был господин Зарецкий со своей красавицей женой?
ЭММА
Конечно.
ОСКАР
Ну. вот…. Сын, который родился у них два года назад – на самом деле мой. (Пауза) Пару лет назад случилась у меня одна история с его женой и…
ЭММА
(улыбается) Он смеялся громче всех.
ОСКАР
Да, знал бы правду – ему было бы не до смеха…. А ты что ж, никогда ничего не замечала?
ЭММА
Нет, я представить не могла, что мне можно изменить. Да еще и с моей подругой.
ОСКАР
Иногда любовь внезапно заканчивается. Он всего лишь человек, с кем не бывает. И какая разница – с кем он изменил.
ЭММА
Ты так говоришь, потому что никогда не был женат.
ОСКАР
Я никогда не женюсь, потому что люблю всех женщин. У меня много достоинств: я красивый, милый, не бедный, сексуально активный, а главное скромный. Почему все эти достоинства должны достаться только одной женщине? Я предпочитаю дарить себя любимого всем женщинам. Тот, кто женится – эгоист.
ЭММА
Ты не понимаешь, какую я чувствую боль – меня предали два самых близких человека.
ОСКАР
Бьюсь об заклад, эти твои страдания – только из-за потери чувства собственного достоинства. Ты ведь всегда считала себя идеальной и неуязвимой. Каждое слово было законом. И вдруг тебя унизили, предпочли другой. Все дело в этом, признайся, кузина.
ЭММА
(плачет)
Не правда. Я любила его.
ОСКАР
Да никого ты не любила. Внушила себе что любишь - для того, чтобы выйти за него замуж. На самом деле, даже не знаешь что такое настоящая любовь. Ты любишь только себя, сестренка.
ЭММА
Это неправда. Ты злой и жестокий! Я вижу, тебе нравится делать мне больно. Садист.
ОСКАР
Хочешь совета? Перестань уже себя жалеть. Встань и возьми себя в руки. И радуйся тому, что ты получила хороший жизненный опыт.
 
СЦЕНА 17. ВИЛЛА. СТОЛОВАЯ. СЕМЕЙНЫЙ УЖИН. ВЕЧЕР.
За столом мама и Оскар.
МАТЬ
Ты поговорил с ней? Что она тебе сказала?
ОСКАР
Думаю, я доходчиво объяснил, что для нее лучше.
МАТЬ
Надеюсь, ты правильно с ней разговаривал? Старался не причинять ей боль? Она такая ранимая, бедняжка.
ОСКАР
Я был с ней очень нежным.
МАТЬ
Меня беспокоит ее здоровье. Ситуация, конечно, сама по себе драматичная, я все понимаю... Но прошло уже три месяца. Пора прийти в себя.
ОСКАР
Хочешь совет? Оставь ее в покое. Пусть живет своей жизнью.
МАТЬ
Но она страдает.
ОСКАР
Страдание – часть жизни.
МАТЬ
Но это моя дочь. Она такая слабая и беззащитная.
ОСКАР
Эмма-то? Твоя дочь высокомерна. Упряма. Бесчувственна. Ее все ненавидят. На этом я остановлюсь. Не хочу делать слишком много комплиментов сразу.
МАТЬ
Ты ее совсем не знаешь.
ОСКАР
Думаешь?
Эмма спускается в столовую поесть. Все умолкают.
ОСКАР
Сестренка, ты к нам вернулась?
ЭММА
(улыбается) Какой же ты болван, братишка.
 
СЦЕНА 18. ИНТ. КОРИДОР ПРЕДПРИЯТИЯ. ДЕНЬ
Эмма поспешно продвигается по коридору, направляясь в свой офис.
Эмма как фурия влетает в свой кабинет.
АННА МАРИЯ
Добрый день.
Эмма не отвечает на приветствие.
ЭММА
Что у нас на сегодня запланировано?
АННА МАРИЯ
Утром прибыла делегация из Германии, но я отменила встречу. Сказала, что вы плохо себя чувствуете.
ЭММА
Вот дерьмо. Я в полном порядке. Найдите делегацию и скажите, что я их приму.
АННА МАРИЯ
Сейчас?
ЭММА
А когда же еще? Не тратьте зря времени, я вам плачу не за это.
АННА МАРИЯ
Я их немедленно приглашу.
 
СЦЕНА 19.ИНТ. КОРИДОР. ДЕНЬ.
Эмма сопровождает немецкую делегацию по предприятию. Показывает офисы и усердно трудящихся работников. С ними переводчик.
 
СЦЕНА 20. ЭКСТ. ДОРОГА. ДЕНЬ.
Эмма едет в машине, останавливается на красный свет и видит целующуюся парочку. Смотрит на них с отвращением.
 
СЦЕНА 21. ИНТ. АПТЕКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ДЕНЬ.
Эмма контролирует свои аптеки. Все ли правильно работают.
 
СЦЕНА 22. ЭКСТ. ОБЩЕСТВ. ПАРК. ДЕНЬ.
Эмма сидит на скамейке в парке. Недалеко от нее молодая мать присматривает за ребенком и нежно улыбается, глядя на мальчика.
 
СЦЕНА 23. ИНТ. ТУАЛЕТ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ДЕНЬ.
Эмма неожиданно врывается в мужской туалет.
ЭММА (мужчинам)
Давайте не будем терять времени. Время – деньги.
МУЖЧИНА (с отвращением)
Она даже здесь пытается нами управлять.
 
СЦЕНА 24. ИНТ. ОФИС Эммы. ДЕНЬ.
Эмма возвращается в свой кабинет.
ЭММА
Принеси мне досье на всех сотрудников.
АННА МАРИЯ
Все?
ЭММА
Да. Я хочу их видеть на моем столе в ближайшие полчаса.
АННА МАРИЯ
Хорошо.
ЭММА
Моя чрезмерная лояльность к подчиненным сказывается на рабочей дисциплине. Я должна немедленно что-то предпринять. Кое-кто из сотрудников рискует быть уволенным.
Анна Мария выходит из офиса.
В офис входит Оскар.
ОСКАР
Привет, прекрасная кузина.
ЭММА
Ты выбрал неудачное время для визита, братец…. У меня много дел. Пока я занималась самоанализом и состраданием к себе, мои работники разучились работать. Но скоро я все изменю.
ОСКАР
Молодец! Вот такая ты мне нравишься больше: циничная и безжалостная.
ЭММА
Прекрати, Оскар это совсем не смешно. У меня был тяжелый момент. Но все, к счастью, позади.
ОСКАР
Мне так радостно видеть тебя прежней, дорогая кузина. Только, смотри, не переусердствуй.
ЭММА
То, что случилось со мной, сбило бы с ног и слона. Но я устояла.
ОСКАР
Ты знаешь, что это неправда. Когда я тебя увидел, ты была под поездом.
ЭММА
Не отрицаю, я часто думала о смерти. У меня даже была навязчивая идея совершить самоубийство. Это был просто плохой момент в моей жизни.
ОСКАР
Если тебе это поможет, я знаком с одним серийным убийцей. А хочешь – я сделаю это сам.
ЭММА
Ты никогда не воспринимаешь меня всерьез. Я была на краю погибели…. (эффектная пауза) Зачем ты пришел?
ОСКАР
Я пришел по поручению твоего отца.
ЭММА
Правда? И что же он тебе поручил?
ОСКАР
Он договорился с одним психотерапевтом о приеме. Просит меня уговорить тебя сходить к нему.
ЭММА
Ты в своем репертуаре – прямолинейный до тошноты. И кто сказал тебе, что я соглашусь?
ОСКАР
Тогда я пообещал привести тебя силой…. (пожимает плечами) По дороге мы зайдем на выставку картин. Это в том же здании с другой стороны. Тебе понравится.
ЭММА
И я должна сказать тебе за это спасибо?
ОСКАР
Скажи спасибо папе, за то, что отправляет тебя не к психиатру.
 
СЦЕНА 25. ИНТ. ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ. ВЕЧЕР
Чудовищная картина на первом этаже.
Оскар и Эмма в изумлении ее рассматривают.
ЭММА
Что означают эти каракули?
ОСКАР
Ты не объективна в своей оценке, потому что не понимаешь чистого искусства.
ЭММА
А тебе это нравится?
ОСКАР
Меня тошнит от нее, но я делаю вид, что наслаждаюсь настоящим шедевром…. (пожимает плечами) Так все делают в мире искусства.
ЭММА
А я предпочитаю выражать свое мнение без тени фальши. В этой картине непонятно где низ, а где верх.
(Мужчина, стоящий рядом слушает их комментарии)
ЭММА (мужчине)
А вы как считаете? Вам не кажется, что это отвратительно?
МУЖЧИНА
Не могу быть объективным. Я автор картины.
Оскар взрывается от смеха. Эмма слегка смущена.
Две девушки в испуге покидают аудиторию.
ДЕВУШКА 1
Нет, нет. В этом есть что-то неестественное.
ДЕВУШКА 2
Мне тоже показалось, что это неудачный эксперимент. Лучше уйдем. Не хочу оставаться здесь ни минуты.
Оскар и Эмма тоже уходят.
 
СЦЕНА 26. ИНТ. ФОЙЕ ОФИСНОГО ЗДАНИЯ. ВЕЧЕР.
Оскар и Эмма подходят к швейцару.
ЭММА
Где у вас тут психотерапевт принимает?
ШВЕЙЦАР
Вам какой нужен – к которому нет очереди, или к которому по записи?
ОСКАР
Так их тут двое?
ШВЕЙЦАР
Один из Европы приехал – светило в области реинкарнации. К тому большие очереди.
ОСКАР
Реинкарнация? Хм…. Боюсь, это не совсем то, что нам надо…
ЭММА
Почему же? Я хочу попасть именно к нему. Надеюсь, будет забавно…
ОСКАР
Ну что ж…. Отговаривать тебя, сестренка, не буду. Я выполнил свою миссию – довел до двери. На том и раскланяюсь…
(уходит)
ШВЕЙЦАР
Вы к нему не попадете. Я же говорю – надо записываться…. За месяц вперед….
Эмма, не слушая, идет к лифту.
ЭММА
Какой этаж?
ШВЕЙЦАР
Пятый, но лифт не работает.
(Эмма упрямо направляется к лестнице)
 
СЦЕНА 27. ИНТ. КАБИНЕТ ПРОФЕССОРА. ВЕЧЕР.
Эмма лежит на диване. Профессор сидит в глубоком кресле.
РОФЕССОР
Что же привело вас ко мне, поведайте.
ЭММА
Скорее не что, а кто… Отец попросил моего кузена отвести меня к психотерапевту – вероятно, проверить все ли в порядке у меня с мозгами.
ПРОФЕССОР
А что беспокоит вашего отца?
ЭММА
То, что я отказываюсь выйти замуж.
ПРОФЕССОР
Совсем отказываетесь или в данном конкретном случае?
ЭММА
В данном конкретном случае. Я буду с вами честна, профессор. Мои проблемы никто не разрешит. И то, что я здесь – чистая формальность.
ПРОФЕССОР
Хорошо. Расскажите мне о ваших проблемах.
ЭММА
Меня бросил жених. Прямо у алтаря, и образно и буквально. Изменил с моей же подругой. Вдобавок, недавно меня предал мой служащий. Этого-то я успела раскусить…. Предательство. Вот что меня на самом деле беспокоит. Я никому не могу доверять, профессор.
ПРОФЕССОР
Так было всегда или это происходит последнее время?
ЭММА
Сколько себя помню. Предательство вокруг – это моя естественная среда. Отец предавал мать, думая, что я ничего не понимаю. Подруги строили мне козни, завидуя моему положению. Я, наверное, проклята или меня сглазили. Что вы об этом думаете, профессор?
ПРОФЕССОР
Давайте заглянем в ваше прошлое. Может быть, оно нам что-нибудь подскажет. Вы не против – если я погружу вас в состояние гипноза?
ЭММА
А что мне остается делать?
ПРОФЕССОР
Хорошо. Тогда расслабьтесь, закройте глаза… Вам комфортно и тепло. Теперь сосредоточьтесь и вспомните себя маленькой девочкой….
ЭММА
Да, у меня были красные колготки, красное пальто и красная шапочка…. Я иду по зоопарку. На меня бросаются индюки и другие животные. Мне страшно. Я потерялась. Я совсем одна.
ПРОФЕССОР
Теперь вы подросток. У вас много друзей и подруг. Вы вместе ходите в школу и на вечеринки.
 
ФЛЭШБЭК. ДЕСЯТЬЮ ГОДАМИ РАНЕЕ.
 
СЦЕНА 28. НАТУРА. ЛЕСНАЯ ДОРОГА. НОЧЬ.
Двое парней и две девушки едут в машине.
1 ДЕВУШКА
Нам надо вернуться и заявить в полицию.
1 ПАРЕНЬ
Я не согласен. Лучше уедем подальше, бросим машину и разбежимся.
ЭММА
Да хватит уже ныть! Нет ничего на машине. Ничего. Ни одной вмятины, ни капли крови. Все чисто.
1 ДЕВУШКА
И нам это всем только показалось? Ты так хочешь все обставить?
ЭММА
А что нам всем показалось? Ты что-нибудь видела? А ты? Ты? Никто же ничего не видел.
2 ПАРЕНЬ
Прекратите ссориться! Мы друг друга даже не знаем. Сейчас подъедем к населенному пункту, оставим машину, чтобы ее кто-нибудь нашел, и каждый пойдет в свою сторону. Не хочу больше вас видеть. Никогда.
ЭММА
Это мудрое решение.
1 ДЕВУШКА
А отпечатки пальцев?!! Они же тут повсюду. И здесь…. И здесь….
ЭММА
Давайте доедем до моря и утопим эту чертову машину. Тогда отпечатки точно не сохранятся.
1 ДЕВУШКА
Значит, ты все же не уверена в том, что мы никого не сбили?
1 ПАРЕНЬ
(начинает хохотать)
Господи, какие же мы все идиоты…. Машина то не наша. Давайте ее прямо в лесу бросим и свалим. Кто нас будет искать?
(2 парень резко останавливает машину)
2 ПАРЕНЬ
Покурить есть что-нибудь?
 
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
 
СЦЕНА 29. ИНТ. КАБИНЕТ ПРОФЕССОРА. ВЕЧЕР.
ЭММА
(открыв глаза, в которых застыло удивление)
Вспомнила…. Мы убили человека.
 
СЦЕНА 30. ИНТ. ОФИС ЭММЫ. ДЕНЬ.
Эмма сидит за своим столом, пытаясь сосредоточиться. Смотрит на монитор компьютера. Берет в руки телефон и набирает номер кузена.
ОСКАР
(сонным голосом)
Да…
ЭММА
Проснись же, наконец. Где тебя всю ночь черти носили?
ОСКАР
Я был в клубе до утра. А что?
ЭММА
А то, что мы убили человека! Доходит до тебя?!
ОСКАР
Мы? Когда? Боже, я ничего не помню…
ЭММА
Идиот! Не мы – я и ты, а мы – я и они.
ОСКАР
Какое, право, облегчение… Господи, я никогда больше не буду пить. Обещаю.
ЭММА
Немедленно одевайся и приезжай ко мне в офис. Я должна тебе все рассказать.
 
СЦЕНА 31. ИНТ. ПРИЕМНАЯ ОФИСА ЭММЫ. ДЕНЬ.
Анна Мария сидит за своим столом и печатает документы на компьютере. В приемной слышны голоса Эммы и Оскара:
ЭММА
Да говорю тебе – я была молодая и глупая. Мы испугались. Что в этом удивительного?
ОСКАР
Вы сбили человека и даже не попытались оказать ему первую помощь?
(Анна Мария начинает прислушиваться к разговору, встает, подходит ближе к двери)
ЭММА
Не факт, что мы его вообще сбили.
(Дверь с шумом захлопывается, и секретарь возвращается на место)
 
СЦЕНА 32. ИНТ. КАБИНЕТ ЭММЫ. ДЕНЬ.
ОСКАР
И ты хочешь сказать, что забыла об этом эпизоде в своей жизни?
ЭММА
Ты же помнишь, что я подсела на наркотики. Это было 10 лет назад. Мой организм выбрал такую форму защиты – забыть то, о чем я не хотела думать. Так сказал мне профессор.
ОСКАР
И ты вспомнила это только под гипнозом?
ЭММА
Да.
ОСКАР
Не ходи больше к этому профессору. И моли Создателя, чтобы он ничего не рассказал полиции.
 
СЦЕНА 33. ИНТ. КАБИНЕТ ПРОФЕССОРА. ДЕНЬ.
Эмма сидит на диване. Профессор в кресле напротив нее.
ПРОФЕССОР
Ну и что вы от меня хотите?
ЭММА
Я хочу, чтобы вы еще раз погрузили меня в прошлое. Может быть, я еще что-нибудь забыла. Хочу вспомнить. Помогите мне, профессор.
ПРОФЕССОР
Хорошо, давайте попробуем…. Расслабьтесь….
 
ФЛЭШБЭК
СЦЕНА 34. НАТ. СЕЛЬСКАЯ ДОРОГА. ВЕЧЕР.
Эмма (камера) бежит за мужчиной по дороге. Тот не замечает ее, быстро идет вперед. Эмма пытается кричать, но из горла ничего не выходит, кроме сдавленных звуков.
… Мужчина ее не слышит и вот-вот скроется за поворотом.
… Эмма не замечает, что сзади на большой скорости едет машина.
… автомобиль сбивает Эмму.
 
СЦЕНА 35. ИНТ. КАБИНЕТ ПРОФЕССОРА. ДЕНЬ.
ЭММА
(открывает глаза)
Я знаю кого мы сбили. (потрясенно) Меня.
ПРОФЕССОР
Что вы видели?
ЭММА
Я бежала за кем-то по дороге. Сзади ехала машина. Они меня сбили.
ПРОФЕССОР
Вы их видели?
ЭММА
(растерянно)
Нет….
ПРОФЕССОР
А как вы их узнали? Кто они?
ЭММА
Я никого не видела, но, думаю, это были мы – я и те ребята, с которыми мы сбили человека…
ПРОФЕССОР
Но вы говорили, что не были уверены, что это был человек…
ЭММА
Не была…. Профессор, я схожу с ума?
ПРОФЕССОР
Не думаю. Вы совершили ужасный поступок, потом память вытеснила этот факт из вашей головы, чтобы оградить от страданий. Теперь я хочу попросить вас повторить сеанс. Давайте пойдем глубже. Вы будете рассказывать мне все, что видите. Можете даже записать это на свой телефон, если хотите.
ЭММА
Да, профессор.
 
СЦЕНА 36. ИНТ. ОФИС ЭММЫ. ДЕНЬ.
Эмма в своем офисе, ищет что-то на поисковиках в компьютере. Дверь в приемную открыта. Видна секретарь, печатающая на компьютере.
ЭММА
Отмени все встречи на сегодня.
АННА МАРИЯ
Это невозможно, на сегодня запланирована встреча с китайскими производителями, а вечером будет собрание местных предпринимателей.
ЭММА
Придумай что-нибудь, попроси кого-нибудь из заместителей. Я не могу. Мне надо кое-кого найти…
АННА МАРИЯ
У вас какие-то неприятности? Я могу чем-нибудь помочь?
ЭММА
Ну, вы-то мне точно не поможете. Скорее всего, мне придется уехать.
 
СЦЕНА 37. ИНТ. СПАЛЬНЯ ОСКАРА. НОЧЬ.
Настойчивый продолжительный звонок в дверь будит спящего Оскара.
ОСКАР
Какого дьявола принесло в такой поздний час?
(бросает взгляд на будильник, стрелки показывают 3 часа)
 
СЦЕНА 38. ИНТ. ГОСТИНАЯ ОСКАРА. НОЧЬ.
ОСКАР
(ворчит)
Три часа ночи.
Оскар открывает дверь, на пороге стоит Эмма.
ОСКАР
Ты думаешь это подходящее время для визита?
Эмма уверенно входит в гостиную и садится на диван.
ЭММА
Если я не сплю, тогда и ты не должен спать.
ОСКАР
Что случилось?
ЭММА
Слушай…. (включает диктофон телефона)
ОСКАР
(натягивает на себя спортивный костюм)
Может, сначала дашь мне выпить кофе?
ГОЛОС ЭММЫ
Меня зовут Джулия
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Джулия, тебе 7 лет. Где ты находишься?
ГОЛОС ЭММЫ
Дома. Я разбила чашку. Мама будет ругать. Надо убрать осколки.
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Кто твои родители?
ГОЛОС ЭММЫ
Мама кондитер. Она печет пирожные и булочки. Иногда приносит их домой. Я хотела налить Колы и съесть одну булочку. Мама не заметила бы. Но чашка упала и разбилась… (по-детски плачет)
ОСКАР
(коротко хохочет)
Ты что, сестренка, актрисой решила стать?
Эмма показывает кулак.
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Джулия, тебе 18 лет. Где ты?
ГОЛОС ЭММЫ
Я с Робертом в кафе. Он смеется (счастливо смеется).
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Кто такой Роберт?
ГОЛОС ЭММЫ
Это же мой Роберт. Роберт Межулис. Мы с ним поженимся.
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Ты любишь его?
ГОЛОС ЭММЫ
Безумно! Вот только…
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Ты сомневаешься в нем?
ГОЛОС ЭММЫ
Нет, но… немного боюсь, что он передумает.
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Почему? У него есть другая девушка?
ГОЛОС ЭММЫ
Девушка? Не знаю, он так красив. А я совсем обычная. Не дурнушка, но меня нельзя назвать привлекательной.
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Ты боишься разонравиться ему?
ГОЛОС ЭММЫ
Да.
ОСКАР
(хмыкает)
Кажется, я начинаю верить, что это не ты.
Эмма знаком просит его замолчать.
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Джулия, тебе 20 лет. Ты замужем?
ГОЛОС ЭММЫ
Да, я замужем за Робертом и у нас родилась дочка. Мы назвали ее Стефания.
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Ты счастлива?
ГОЛОС ЭММЫ
Да. Только устала…. Ребенок не дает по ночам спать. Роберт не высыпается.
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Джулия, тебе 25 лет. Что ты делаешь?
ГОЛОС ЭММЫ
(сдавленный плач)
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Где ты?
ГОЛОС ЭММЫ
(плач усиливается)… Меня нет…
Эмма выключает диктофон на телефоне и смотрит на Оскара.
Оскар выглядит бледным.
ОСКАР
Что это?
ЭММА
Похоже, в прошлой жизни я была какой-то Джулией.
ОСКАР
В прошлой жизни? Что за ерунда! Я просил тебя не ходить больше к этому профессору. Он шарлатан. Сразу было понятно.
ЭММА
А если не шарлатан? Что – если этот Роберт Межулис существует? Я должна поехать и все проверить.
ОСКАР
Куда поехать? В Латвию? Ты в своем уме, сестренка? И что ты там будешь делать? Объявление в газете дашь: «Ищу мужа моей предыдущей жизни»? Не забудь написать, что ты красива и богата.
ЭММА
Нечего смеяться. Я знаю где он живет, нашла в интернете. Он взял кредит под участок земли и должен банку большую сумму денег.
ОСКАР
Ты хочешь за него долг заплатить? Благотворительность решила заняться?
ЭММА
Хватит издеваться, ты же не знаешь самого главного. Роберт Межулис вдовец…. И его жену звали Джулией…. И вообще все уже решено – билет куплен, и я вылетаю в Тбилиси сегодня утром.
 
КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ
Дата публикации: 15.03.2017 18:04
Предыдущее: ДРУГАЯ ЖИЗНЬ 2 СЕРИЯСледующее: Южный ветер Сценарий

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта