Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления




Главная    Лента рецензий    Ленты форумов    Круглый стол    Обзоры и итоги конкурсов    Новости дня и объявления    Чаты для общения. Заходи, кто на портале.    Между нами, писателями, говоря...    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Директор издательства
"Новый Современник"
Всеволод Круж
Новое назначение
Издательские вопросы
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Журнал "Что хочет автор"
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Альманах "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Рекомендуем новых авторов
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Философская и религиозная лирикаАвтор: Любовь Кулагина
Объем: 16 [ строк ]
Мне страшно
Становится порой мне страшно от того,
Что не могу понять я собственных детей.
Быть может на поверхности ответ лежит,
А я стучусь в уже открывшуюся дверь,
 
Быть может тот вопрос, что задаю себе
Не важен и…. не надобно его решать,
А просто надо так и жизни и судьбе,
Чтоб важное – другое я смогла понять.
 
Но, что это другое-важное ? Ответь.
Как рассудить, чтобы не маялась душа?
Кто в сутолоке дней сумеет разложить
Всё как по полочкам спокойно, не спеша?
 
Как хочется, чтоб понимали мы себя
И окружающих чтобы могли понять,
И чтобы ту, связующую нас всех нить,
Мы в спешке ненароком не смогли порвать.
Copyright (с): Любовь Кулагина. Свидетельство о публикации №354277
Дата публикации: 07.04.2016 20:26
Предыдущее: Откройте для счастья двериСледующее: Мы купили пианино

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Людмила Морозова[ 08.04.2016 ]
   Я считаю, что во втором катрене Автор совершенно правильно
   ответила на свой собственный вопрос . Не понятно ? Ну и пусть ! Главное,
   что одна вещь и понятна, и неизменна - любовь.
 
Любовь Кулагина[ 08.04.2016 ]
   Спасибо, Людмила!Всегда с удовольствием читаю твои комменты к своим творениям.
Которова Ольга[ 12.06.2016 ]
   Как я понимаю, стихотворение написано ямбом. Чётные строки
   зарифмованы, а нечётные обошлись без рифмы. «Детей-дверь» - это
   усечённая рифма. Остальные три пары рифм довольно
   распространённые, обычные, но вполне добротные.
    Присутствуют сбои в ритме:
    В третьем и четвёртом четверостишиях неправильно падают
   ударения в слове «чтобы». Вместо чтОбы читается чтобЫ.
    Вообще, ритм улавливается не сразу. Я три раза прочитала, пока не
   словила музыку стихотворения.
    Есть проблемы со знаками препинания. Попробую отметить те,
   которые я вижу. После слова «себе» во втором 4-стишии необходима
   запятая. В конце четвёртой строки нужно поставить вопросительный
   знак, тем более, что в следующих строчках пишется о вопросе, который
   ЛГ задаёт себе). Многоточие в шестой строке на мой взгляд не нужно,
   лучше там поставить запятую. В девятой строке после слова «это»
   нужно поставить тире. В двенадцатой строчке после слова «всё» нужно
   поставить запятую, как я подозреваю.
    В конце пятнадцатой строки запятая не нужна. Но я не могу
   утверждать стопроцентно.
    Теперь по смыслу. Да, вопрос глубоко философский, волнующих
   многих матерей и отцов.
    Проблемы в отношениях поколений существовали всегда, это
   нормальное течение жизни, но каждый родитель пытается избежать
   этой участи, размышляет, переживает, делает выводы, идёт на
   компромиссы с детьми. В этом стихотворении чувствуется искренняя
   тревога автора. Но есть смысловые неувязочки, которые желательно
   исправить.
   
    Становится порой мне страшно от того,
    Что не могу понять я собственных детей.
    Быть может на поверхности ответ лежит,
    А я стучусь в уже открывшуюся дверь,
   
    Быть может тот вопрос, что задаю себе (вопрос я увидела только
   один: не стучится ли героиня в открытую дверь, не лежит ли ответ на
   поверхности?)
   
   
    Не важен и…. не надобно его решать, *(То есть, ответ, лежащий на
   поверхности, не нужно смотреть, а в открытую дверь не надо входить.
   Так ведь получается?)
   
   
    А просто надо так и жизни и судьбе,
    Чтоб важное – другое я смогла понять. (А что другое? И где это
   взять? Нужно отойти от открытой двери и пойти к другой? Нужно
   отмахнуться от этого вопроса и задать себе следующий? Как-то
   размыто по смыслу. Пока ничего не понятно.)
   
    Но, что это другое-важное ? Ответь. (Кто должен ответить? Кому
   предъявлено это требование?)
   
   
    Как рассудить, чтобы не маялась душа?
    Кто в сутолоке дней сумеет разложить
    Всё как по полочкам спокойно, не спеша? (Важные вопросы, которые
   волнуют всех и каждого)
   
    Как хочется, чтоб понимали мы себя
    И окружающих чтобы могли понять,
    И чтобы ту, связующую нас всех нить,
    Мы в спешке ненароком не смогли порвать.(Хорошие пожелания. И
   справедлива мысль, что нужно понять себя прежде всего, а уж потом
   окружающих. Только где дети, с которых начиналось это
   стихотворение? Если героиня ушла от темы отцов и детей к более
   масштабным рассуждениям, то зачем она начинала это стихотворение с
   материнских переживаний?
    Подытожу свои впечатления: над стихотворением нужно работать,
   пока оно не будет отточено по смыслу, пока оно не станет отзываться в
   сердце каждого родителя, у которого есть взрослеющие или уже
   взрослые дети.
 
Любовь Кулагина[ 12.06.2016 ]
   Ольга, огромное спасибо за внимательное прочтение моего творения и обстоятельно-констру­ктивную­
   рецензию.
   Успехов Вам в творчестве и всего самого доброго
Игорь Колесников[ 13.06.2016 ]
   А мне непонятно. Зачем так много слов об одном и том же? Зачем так
   много неопределённых местоимений? То, что, о чём. Но что это такое
   другое-важное? В общем, слишком обще. Язык жуём во рту. И, опять же,
   банально. Связующая всех нить, другое-важное. Попытки связать
   несвязуемое о объять необъятное.
    По технике.
    Два сбоя ударения на слове "чтобЫ".
    "связующую нас всех нить" - трудночитаемо из-за нескольких ударных
   слов подряд. Как будто сбивается ритм.
    "Разложить - ответь" - рифма? "Себя - нить"? "Того- детей"? Да...
   Половина рифм вообще пропала.
    Неважное впечатление от стиха. И чувствуется, что автор хотел сказать
   что-то важное для него, но, увы... Увы.
 
Любовь Кулагина[ 14.06.2016 ]
   Спасибо, Игорь. Всё учту и постараюсь исправить

Блиц-конкурсы от Издательства
Тургеневские записки
75 лучших строк
Детский
Домашние питомцы
Фантастика
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Буфет.
Истории за нашим столом
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Атрибутика наших проектов

Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой