Наши юбиляры
Николай Вуколов
Поздравления юбиляру
Награды и достижения
Видеоклипы Николая Вуколова на YouTube








Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Критические суждения об одном произведении.
Читаем и критикуем.
Презентации книг
наших авторов
Анна Гранатова
Фокстрот втроем не танцуют.
Приключения русских артистов в Англии
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Республика Крым
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературный конкурс юмора и сатиры имени Николая Гоголя

Все произведения

Произведение
Жанр: МиниатюрыАвтор: Иван Власов
Объем: 10605 [ символов ]
Не гляди на[зад], не гляди
Не гляди на[зад], не гляди,
Просто имена переставь…
Е. Клячкин
 
Кто бы знал, какого труда стоит мужчине не свернуть шею, провожая взглядом проходящую мимо фигуристую женщину! По себе знаю. На резонный вопрос, что в ней привлекло его внимание, он примется объяснять свой возникший интерес (себе или кому другому) загадочностью очей, затягивающих в неизведанные глубины женской души, будучи не в силах при этом оторвать глаз от ее "пониже спины". Перехватив мужской взгляд, женщина не прочь будет выслушать его объяснения, не поверив ни слову, чтобы, встряхнув крупом и придав своей походке эдакую загадочную небрежность, "завышивать" дальше…
Говорят привлекательная женщина – красива всем: и телом и душей, и мыслями. На самом деле слово привлекательная означает лишь то, что она привлекла наше внимание, не более того, и не суть важно, как, чем и зачем. И если она это делает раскачкой бедер – что ж, чем может, тем и привлекает, важен результат.
Есть у меня одна знакомая. Красивой ее не назовешь, некрасивой тоже – женщина как женщина. Мужской взгляд редко задерживается на ней, соскальзывает.
А напрасно!
Не слишком постаравшись с верхней частью ее тела, природа как бы опомнилась. И со всей щедростью отыгралась на нижней, туго полня одежды. В контрасте с узкой талией это впечатляло. Она это знала и с успехом использовала, оскорблено поворачиваясь задом к разочаровавшемуся в ней мужчине, придав своей позе небрежное безразличие. В результате мужчина находил ее уже куда привлекательней, убеждая в загадочности лица, таинственности взгляда и прочее, прочее…
– Мужчины все и вся определяют и делают через ж… – говаривала она.
Когда же на нее вдруг накатывало, и желание познакомиться с мужчиной становилось непреодолимым, делала это она весьма своеобразно, превращая процесс знакомства в игру. Непреложным атрибутом игры являлась плотно облегающая бедра легкая эластичная одежда, лучше всего платье. Теперь оставалось отыскать мужчину. А вот и он – милый, улыбчивый. Идет навстречу, не ответил на ее заинтересованный взгляд, не проникся. Не беда, вернее лиха беда начало.
Увязывалась следом за ним, настраиваясь. Затем ускоряла ход, Теперь испытываемый позади. Что ж, можно начинать, и... “отпускала” ягодицы. Если мужчина длительное время ее не обгонял, значит “запал”. Но она хорошо знала: едва он ее нагонит, изменив ракурс обзора, его ждет разочарование, которое могло быть компенсировано лишь глубиной спровоцированного интереса. Те же, кто приступал таки к общению, лелеяли надежду не столько познакомиться собственно с ней, сколько с участвующей в игре ее частью…
"О времена, о нравы!" – сказали бы наши предки. В былые времена женщины не носили облегавшие бедра одежды, не говоря уже о брюках. Пышный фасон платьев скрадывал женскую фигуру, привносил тайну, включал мужское воображение.
Впрочем, и в те времена женщины немало изощрялись, дабы привлечь мужской взор и даже шли на обман. И, если в наше время для коррекции фигуры женщины обращаются за помощью к пластическим хирургам, то наши прабабки делали это с помощью турнюра.
Что из этого следует? Что во все времена женщины знали, на что ведутся мужчины, и обозначали предмет их вожделенного интереса облегающими одеждами. Но бывают и исключения из правил…
Мне шел четырнадцатый год. В ту пору в нашем доме нередко собиралась молодежь на праздники, да и просто по случаю: потанцевать под радиолу или магнитофон. Старшие братья и сестра танцевали, меняя партнеров, мне же, подростку, оставалось лишь наблюдать.
Более всего мое внимание привлекала тогда одна девушка – одноклассница сестры. Звали ее Яна Ярузельская. Польские женщины большей частью – красивые, высокие, белотелые. Она не стала исключением. Улыбчивое лунообразное лицо, огромные зеленые глаза, ямочки на щеках. Талия узко перехватывала ее гибкое тело, являя замечательный контраст с пышностями верха и низа.
Мне нравилось исподтишка поглядывать (подглядывать) на нее танцующую, на по-женски развитое тело, взгляд вбирал ее красы, пробуждая во мне, подростке, мужское томление.
Да была в ней одна странность пожалуй даже экстравагантность, выделявшая ее среди других. Покидая комнату, делала это она не как все, а пятясь, спиной к выходу, как бы скрывая недостаток своей фигуры. Стал исследовать ее тыл, и не нашел там ничего, что стоило бы скрывать. Скорее наоборот.
Спросил у сестры об этой странности ее подруги. Отмахнулась:
– Не морочь себе голову, она и из класса в школе выходит таким же образом!
Из литературы известно, что в средневековье придворные дамы и фрейлины покидали комнату, где находилась монаршая особа, пятясь, не показывая спину, пока не закроются двери. Собственно говоря, и в настоящее время соблюдается эта норма этикета, и подданные, выходящие из помещения, в котором находится британская королева, не смеют показать ей спину. Но откуда это у Яны?
К этой ее странности привыкли, и приглашали на все вечеринки, и являлась она неизменным их украшением.
Окончив школу, она скоропостижно вышла замуж и пропала…
Минуло более двадцати лет, прежде чем Яна вновь появилась на горизонте. Увидел я ее в гостях у сестры.
Она располнела, раздалась в бедрах, поблекла, подрастеряв былую свою привлекательность.
Долго рассказывала о себе. Сетовала на беспросветную жизнь, на безденежье, на мужа, который поднимает на нее руку, на дочь, что никак не выйдет замуж, на трудности в поисках работы, на мерзость работодателей, у которых кроме приставаний – на уме ничего другого, и повышение зарплаты они обещают лишь при известных уступках. Рассказ ее заметался в поисках ускользающего смысла, который и без того обнаружить было непросто.
Замолкла, заискивающе глядя на нас. И вдруг попросила в долг.
Сестра дала ей даже бОльшую сумму, чем просила подруга, прекрасно осознавая, что вряд ли в обозримом будущем долг будет возвращен.
Спрятав деньги на груди, Яна стала пятиться спиной к выходной двери, рассыпаясь в благодарностях, отворила задом, не переставая преданно глядеть на нас. Больно было видеть ее, неузнаваемо изменившуюся, единственно, чему она не изменила – своей необъяснимой привычке: выходя из комнаты, не показывать спины…
 
О чем рассказ? – спросит разъяренный читатель. О женской "пониже спины", о неизменном внимании мужчин к этой части женского тела? Что здесь нового и к чему эти откровения?
А вот представьте себе такой же интерес женщины к мужскому заду. Слабо?
Ах, такого не бывает?
Не торопитесь...
 
Довелось мне как-то летом побывать на фестивале авторской песни, проходившем на природе у реки. Вдвоем со своей давней знакомой, близость с которой давно и безуспешно довожу до минимального расстояния, мы расположились на лесной поляне в ожидании начала представления. Жара потихоньку спадала – дело шло к вечеру. Народ лениво подтягивался к доморощенной сцене, на которой устанавливали микрофоны и усилители.
– Взгляни! – кивнула головой моя подруга на проходящего мимо молодого человека. Повернул голову – парень как парень: не слишком высокий, смазливый, хорошо сложен, из одежды на нем лишь стринги.
Вокруг многие были в купальниках, шортах, парео. Единственно, что смутило – стринги на мужчине.
Я вопросительно глянул на нее, и вдруг увидел в ее глазах такое, чего никогда не замечал ранее, и уж точно в отношении себя. Она не смогла сдержаться:
– Как он сложен! Обрати внимание на его ягодицы.
Зад у него действительно был что надо! И стринги это бесстыже подчеркивали. Парень прошелся вдоль сцены, оглядываясь по сторонам, всем своим видом показывая, что кого-то выискивает. На самом деле демонстрировал свое тело, предоставляя возможность насладиться совершенством своей фигуры окружающим… дамам, разумеется. Не напрасно ведь столько времени и труда вложил, да и походка была у него та еще!
“Подумаешь, кому может быть интересна мужская задница?” – только и успел подумать я, впрочем, не без зависти, как мои глаза полезли на лоб. Это надо было видеть! Хорошо немолодая дама, сидевшая подле нас, вдруг подхватилась на ноги. Рот ее непроизвольно разверзся, угрожая потерей вставной челюсти. Она сопроводила молодца долгим поворотом головы и взглядом, что принято называть раздевающим, хоть и раздевать-то было всего ничего. Вдруг опомнилась, огляделась кругом, пригасила интерес в глазах и, поджав губы, сказала что-то презрительно-осуждающее своей соседке. Та кивнула головой, будучи не в силах сама оторвать глаз от подвижных округлостей мужского зада, лишь сглотнула слюну.
Стал наблюдать за другими женщинами.
Начальная реакция была схожей независимо от возраста. Лишь только в поле их зрения попадал МИСТЕР ПОПА, они встряхивали головой, как бы избавляясь от наваждения, взгляд жадным слепнем впивался в дерзкие выпуклости, загораясь, голова сама по себе поворачивалась вслед.
В дальнейшем дамы вели себя по-разному. Одни осуждающе качали головой, оскорблено отворачивались, мол, экая разнузданность, да будучи не в силах удержаться, вновь и вновь бросали на возмутителя их нравственного спокойствия голодные взгляды (гневные – возразили бы они). Другие непроизвольно втягивали животы, выгибали спинку, потряхивали крупом, мечтательно закатывали глазки. Третьи впадали в беспокойство – вскакивали, садились, вновь вскакивали, лихорадочно вертели головой, испуганно оглядывались, опасаясь, что на их незапятнанную репутацию готовится покушение и пора принимать меры. Те, что помоложе, включались в предложенную игру, и в надежде привлечь внимание юного нарцисса выставляли на показ то, чем располагали сами…
Но вот, что поразительно – равнодушных-то не было!
Когда на сцене появились выступающие, большинству дам было не до концерта, они к недовольству мужчин были заняты иным.
– Вот скажи, – не скрывая оскорбленного самолюбия, обратился я к своей подруге, – неужто для вас, женщин, мужской зад представляет интерес?
– Ты даже не представляешь, какой! К сожалению, такими бедрами, как у этого юноши, обладают редкие экземпляры, но что мужские ягодицы привлекают женское внимание не меньше, чем мужское женские, несомненно. Что касается меня, да так и осталась с разинутым ртом – предмет ее вожделенного внимания вновь появился перед нами.
Это было откровение!
Позднее опрос знакомых женщин подтвердил эту, по моему мнению, великую несуразность.
Вернувшись с фестиваля домой, не успев войти, я тут же отправился в ванную и, став спиной к зеркалу, спустил трусы. Лучше б я этого не делал! К многочисленным моим комплексам добавился еще один…
Copyright: Иван Власов, 2020
Свидетельство о публикации №350174
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 02.07.2020 10:34

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Конкурсы на премии
МСП "Новый Современник"
   
Буфет. Истории
за нашим столом
ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО? КОНКУРС.
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2020 год
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
2019 год
Справочник литературных организаций
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2020 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Патриоты портала
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Атрибутика наших проектов