Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Книга любви. Литературно-издательский проект.

Номинация: Проза

Все произведения

Произведение
Жанр: РассказАвтор: Лариса Зеленюк-Ромера
Объем: 7576 [ символов ]
Записки психолога (9) C'est a vous!
"Ваш выход!" - слышу я на всех языках, всю свою творческую жизнь и
каждый раз чувствую, как в кровь вливается адреналин.
 
- Мадам, через семь минут Ваш выход (C'est a vous!). Приготовьтесь! -
звучит по монитору голос Сильвена - помощника режиссёра.
 
Образы, сыгранные роли...
"Сильва", "Моя прекрасная леди", "Тоска", "Кармен"... Между ролями
огромная временная дистанция, но они все мои.
 
Сегодня я пою в Нице Донну Эльвиру Моцарта (опера "Дон Жуан").
Великолепно выстроенная гением Моцарта, именно эта роль подвергается
большой трансформации исполнения. Режиссёры видят в роли то монашку,
то сексуально-озабоченную мадам.
 
- Madame Pauline! C'est a vous! - голос Сильвена твёрд, требователен,
профессионален. Не волнуется, знает, что я уже за кулисами.
 
Трёхтысячная толпа зрителей de la salle Acropolis a Nice ждёт от меня чуда,
сверкая фарами глаз.
Зарядясь поддержкой Высших сил, я иду на "амбразуру" жаждущей толпы.
 
МУЗЫКА - вот что есть КРАСОТА! Чудо, посланное нам Богами! Верди,
Моцарт, Пуччини, Чайковский, Штраус...
А мой инструмент - голос! Учителя дали мне прекрасную базу, технику
исполнения и основы театрального мастерства.
30 лет на сцене, я ежедневно ищу что-то новое в моих персонажах.
Бережно прикасаюсь к ним, как-будто в первый раз.
 
Опера - погружение в другое измерение. Это волшебный мир романтики
разных веков. Перлы Искусства, собранные лучшими умами, талантами
Человечества.
Мир вечных ценностей, таких как: Любовь (часто трагическая, но
невероятно сильная, самопожертвенная), Честь, Патриотизм.
 
Гармония звуков, красота мелодий, эмоциональная сила, понятная без слов
- одухотворяет слушателей, возвышает!
 
Спектакль закончен. Вдохновлённая публика, в торжественном молчании
покидает зал.
Тшш! Не хлопайте приставными стульчиками, не нарушайте момента!
Люди встретились с Истинной Красотой!
 
В мою гримёрку стучится костюмер.
- Мадам Полина! Вам цветы принесли, - шелестит обёрткой Шарлотта.
- Что же на сцену их не вынесли? - говорю, открывая дверь.
- Уж очень он скромен, как я погляжу... - двусмысленно пропела она, глядя
на букет.
- Давайте. Спасибо. Извините, очень устала, домой тороплюсь. - пресекла я
известное любопытство девушки, закрывая за ней дверь.
- Может записочку внутрь положили? - из-за двери громко прошептала она.
- Да, бросьте, восемнадцатый век, что-ли?
 
А самой любопытно. Порылась рукой в розах, пару раз укололась и...
достала таки маленькую бумажку. Это был чек из магазина, в котором
куплены цветы. Меня это здорово позабавило и я уже собралась выбросить
чек вместе с розами экономного хозяина, но повернув чек обратной
стороной, увидела знакомый подчерк.
 
" Красавица моя! Богиня! Ангел! Я опять опоздал к финалу. Прости и
впусти меня к себе сегодня, чтобы я не разбудил весь дом своими
романсами. Ужасно соскучился. Знаешь, что я должен ехать в Израиль? Без
твоего благословения никуда не поеду! Умру у тебя под порогом!
Виктор."
 
Я застыла с запиской и простояла так довольно долго, "шелестя
воспоминаниями", пока не услышала из коридора нарочитые звуки ведра и
швабры. Да. Пора уходить.
 
Когда отдаёшься полностью своей работе, ставшей и домом и страстью, -
поневоле становишься заложником. Но... только на сцене я счастлива!
 
В мире музыки я дышу полной грудью. Живу страстями, чувствуя их всеми
фибрами души. И они не предадут. Пусть даже в конце третьего акта я
умру, но "ухожу с душой, исполневшей полёт!"
 
Когда закрывают занавес и меркнет свет рампы, я становлюсь беспомощной
и ранимой. Не умею жить в современном мире. Не знаю как жить в
реальности.
 
Вот и сейчас. Я растерялась, не зная, что мне делать. Судорожно собираю
свои вещи, чтобы скорее уйти.
 
Виктор. Моя единственная любовь. Наши отношения развивались и
закончились по странному сценарию. Его писал бездарный и вульгарный
сценарист: "Любовь. Беременность. Предательство. Выкидыш. Болезнь.
Потеря голоса. Год без сцены..."
 
Играя этот человеческий фарс, я абсолютно потеряла себя. Я смотрела на
своё отражение в зеркале, как на уродливую маску и снимала её вместе с
кожей.
А потом бежала в театр, сломя голову, сшибая всех на пути. "ТОЛЬКО НА
СЦЕНЕ Я СЧАСТЛИВА! Не хочу ничего! Не хочу этих ложных страстей с
изменами, с болью... до хрипоты."
 
Что же делать? Ехать домой? Так туда же приедет Виктор! Опять упасть в
его объятия, потерять счёт времени, поверить в счастье и... на те же
грабли!? Нет, нет и ещё раз нет!
Остаться здесь? Это невозможно. Все гримёрки приводят в порядок и
проверяют наличие всех ключей на reception. Думай, Полина, думай!
 
Я спускаюсь вниз на лифте, пускаю всё своё обаяние и шарм перед
дежурным, теребя ключи в руках. Получаю от него "море" комплементов.
Делаю вид, что ключи оставлены мной, а сама незаметно ускользаю с
группой выходящих.
Теперь нужно где-то переждать. Дать время на уборку и на уход всех из
помещения. Я знаю, что из ресторана можно подняться на лифте, на
нужный мне этаж и попасть обратно в гримёрку. И остаться здесь до утра.
Про лифт- livraison, который поставляет еду из ресторана в театр, знают
только служащие.
Я могу им воспользоваться. А почему бы и не поужинать заодно. И время
ожидания сократится, да и еда даст комфорт и расслабление.
 
От найденного решения стало легче дышать. Я так и сделаю. У меня всё
получится. Ну, а если настигнут врасплох, скажу что стало плохо. Сыграю.
 
"Девочка моя! Я знаю, что ты здесь! - голос из-за двери вернул меня в
реальность и все мои планы рассыпались, как карточный домик.
 
Почва ушла из под ног, в голове зазвенели кристалики и я упала.
 
Очнулась... надо мной стоят люди в одинаковой одежде.
А справа сидит на одном колене Витя и держит мою руку.
- Как Вы себя чувствуете?, - улыбаясь спрашивает врач. - Ваш муж очень
волновался за Вас, Мадам.
 
Я посмотрела на "мужа". Он изменился. Как-будто былой лоск сошёл...
Выбрит до блеска, пострижен модно, а глаза печальные. Такие родные...
Морщинок много... Похудел...
- Поля, - горячо произнёс он, - но врач сделал знак: пациентке нельзя
волноваться.
В гримёрке чувствовался стойкий запах медикаментов. Повсему видно, что
мне делали уколы.
Врач выписал рецепт и дал его Виктору.
- Prenez bien soigne de vous, Madame! (Выздоравливайте, Мадам!), - сказал
он на прощание и что-то шопотом Вите.
Бригада медиков вышла и мы остались вдвоём.
 
"Муж" сидел молча и только гладил мою руку.
- Как ты испугала меня, девочка моя! - сказал он. Поднял глаза полные
слёз... Я заплакала. Да так горько, точно сирота, к которой вернулся отец.
 
Виктор подскочил, принёс мне стакан воды.
"Прости меня, родная, за всё. Я отвезу тебя домой и сразу же испарюсь из
твоей жизни. Слишком много боли я принёс тебе. Гони меня, ругай, но
только живи. Дыши! Пой! А я буду счастлив, зная, что ты есть на этой
планете."
 
Я подала ему стакан и отрицательно покачала головой.
 
"Да, да, я понял. Я это заслужил. Но я не смог больше жить без твоих глаз,
рук, губ. Мысленно я посвящал тебе все свои концерты! Ты, даже на
расстоянии вдохновляла меня, моя Муза! Твои красивые черты всегда были
передо мной.
И что теперь? Вот так уйти?.." - он повернулся к окну, скулы его
вздрагивали.
 
Я смотрела на этого человека, ставшего мне родным и всё прошлое таяло,
как его и не было.
"Нет..." - сказала я.
Oн повернул ко мне грустное лицо.
 
"Не уходи!"
Дата публикации: 18.01.2016 23:08
Предыдущее: Записки психолога (8) СТЭЛЛАСледующее: Записки психолога (10) Под звёздным небом

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ферафонтов Анатолий[ 18.01.2016 ]
   Я хочу ещё раз подчеркнуть притягательность вашей прозы, Лариса. И в этом рассказе столько эмоциональных выплесков, такая филигранная работа со словом, такая зримая атмосфера описания человеческих чувств, что возникает ощущение присутствия за происходящим. Спасибо! С теплотой, Анатолий.
Лариса Зеленюк-Ромера[ 18.01.2016 ]
   Анатолий! Дорогой мой!
   Как же приятно читать Такие строки!!!!Такая радость на душе!
   Благодарю Вас!
   С теплотой,
   Ваша Лариса.

Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта