Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: ИВИ СОЛПЕ
Объем: 17478 [ символов ]
САД ЭДЕНА. ЧТО СКРЫВАЛА БИБЛИЯ.
ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ
Иви Солпе "ТВОРЕНИЕ АНДРОГИНОВ, ЧТО СКРЫВАЛА БИБЛИЯ".
 
Начинается третий этап эксперимента. Андрогины помещаются в специальную лабораторию, где они должны прежде всего вырасти до взрослого состояния и получить какое-то искусственное, дополнительное развитие со стороны Аше-Элохим.
 
8. И посадил Ашем Эло ′им сад в Эдэне с востока, и поместил там Адама, которого сформировал.
И НАСАДИЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ САД В ЭДЕНЕ, С ВОСТОКА, И ПОМЕСТИЛ ТАМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО СОЗДАЛ.
Ваита Адонай Элоим ган беЭйдэн микэдэм ваясэм шам эт xаадам ашэр яцар.
 
Слово «Eden», перевели словом «удовольствие или сладость». Равным образом и еврейское слово «gan», что значит место, огороженное решеткой, оттуда «сад». Но Эден уже был, как видно из текста, Элохим насадил там только «сад».
«на восток…» - некоторые из библейских переводов это географическое указание заменяют хронологическим, переводя еврейский термин миккедем (miqqedem) словом «в начале», а на шумерском языке слово «едем» («еден») означает «долина». «Еден» - это мистический термин, лишенный конкретного географического смысла, и в таком случае то место, где поначалу обитал род человеческий, а названия у него не существовало вовсе.
«микедем», что буквально означает «оттуда, где раньше», «до начала времен», указывая тем самым на то, что история человечества, как таковая, начинается в более поздний момент.
«И насадил (вайита) Господь Бог Сад в Эдене (Ган бе-Эден) спереди (микедэм—впереди, спереди, на востоке) и поместил (вайасем) там человека (hа адам), которого создал (йацар)».
«Ган бе-Эден», Сад в Эдене. Сад и Эден - не одно и то же. Сад (Ган) - особая область, выделенная из Эдена для созданного, но еще не до конца сформированного человека, т.е. это помещения для их проживания и лаборатории. Понятие Еден никогда не обозначало местность, а применялось как аллегорическое, в общем виде – САД НАСЛАЖДЕНИЯ, НЕГИ, где пища давалась без усилий (облегченное существование). И действительно, существование андрогинов там было облегченным, они были всем обеспечины, но и жили под полным контролем Аше-Элохим, как подопытные существа. Этих существ никто не спрашивал, хотят ли они жить в «саду» - их туда просто взяли и поместили, не объясняя зачем и для чего. Образно говоря, если Эден считать крупным научным институтом, то «сад» - это специально созданная новая лаборатория. Рассмотрим подробнее основные «элементы» этого сада.
Ган-Эден: имеет свое рабочее предназначение, на которое указывает связь слова «Эден» с однокоренным словом «ади», зачатие. Эден - область зачатия нового и высшего духовного существа на следующем этапе Творения. «Ган» - ограда, сфера, покрывало, орган; все то что служит защитой, покровительством, дракон; эмбрион в чреве матери; последнему понятию гностики придавали особенное значение. «Эден» - чувственная сфера, заключающая в ceбе идею времени и всех вещей временных и преходящих.
Ивритский предлог «ба» в слове «ба-Эден» можно понять не только географически «в Эдене», но и как «в категории Эден», т. е. Эден может быть понято как описание, характеристика Сада, а не как его местоположение. Само же слово «Эден» означает «тонкость», «филигранность», «доведенность до совершенства» - и этот сад был предусмотрен изначально. Рай от арабского райй – «орошение», т.е. это не сад, а какой-то процесс, технология. Если «орошение» связать с «землей», то уже получится процесс создания андрогинов.
«И посадил сад» - создал лабораторию и оснастил ее всеми необходимыми приборами. И что же тогда понимать под «деревьями»? Это как раз и будут те способы, методы, технологии или приборы, с помощью которых и проводился сам эксперимент в саду Эдена. Действительно, если дерево рассмотреть не с внешней стороны, как насаждение, а с точки зрения его внутреннего функционирования, то это целое технологическое производство, в отвлеченном смысле – это определенная методика.
 
Ашем-Элохим создал уникальную лабораторию по производству живых существ, и генетических экспериментов над ними – это можно назвать «колыбелью человечества», но не только земного, а в каком-то смысле космического. Поскольку, как станет ясно из дальнейшего, Аше-Элохим создавал искусственных андрогинов прежде всего для своих нужд и целей. Эдена нет в нашей земной реальности. Эден - особый пласт истории Бытия, где все происходящее существует в некотором ином мире, чем на Земле, и по другим законам. План Бытия, называемый Эден, есть тот исток земного существования, на котором оно непосредственно основывается. Лингвистически слово «Эден» можно понять как то, что было началом и поддерживает земное бытие.
Итак, по мере того, как созревали зародыши в своих инкубаторах, было приготовлено специальное помещение или отсек для определенной реабилитации и развития созданий. Не известно в каком возрасте были эти создания. Как было развито тело и сознательная деятельность. Главное, за ними требовался специальный уход и, как видно из дальнейшего, специальное питание и определенный режим.
Теперь все повзрослевшие андрогины, как индивидуальные существа, находятся в этом саду или специальном помещении. Начинается их дальнейший рост и развитие под строгим наблюдением. Из категории новорожденных, они переходят в категорию детей. Интересным представляется вопрос. А как была организована жизнь этих детей? На этот вопрос есть только отдельные намеки и уже по ним можно заключить, что это были действительно дети, а не взрослые люди, как иногда утверждают, что Адама создали двадцатилетним. Дети должны вырасти, а взрослые при этом о них заботиться.
С этого момента начинается третий этап эксперимента. Из всего сказанного можно в общих чертах описать, что же представлял из себя этот сад в Эдене.
С одним из технологических участков, назовем его «Медиам» - от земли Медиамской, мы уже познакомились. Там, где были созданы «матки», для зачатия и рождения эмбрионов андрогинов.
Там же, по-видимому, находились и инкубаторы, в которых росли и развивались эти эмбрионы, пока Аше-Элохим не «вдохнул» в них жизнь. Они получили как бы второе рождение – «вышли» из водной среды и начали расти и развиваться, как обычные люди. И только после того, как они достигли определенного возраста, их поместили в сад. Это был не Адам, как один человек по библии, а это была группа андрогинов.
В саду прежде всего были какие-то жилые помещения для общей группы андрогинов. Причем особая группа - Сыны Божьи - проживали отдельно и их дальнейшая история практически сокрыта, а именно, как шло их развитие, через какие этапы, для чего они вообще создавались. И поскольку говорится, что они «спускались к дочерям», то, по-видимому, они проживали, где-то на верхнем этаже. Там же на верхнем этаже находилась лаборатория «дерева Жизни». То место, куда Адам не должен был «дотянуться».
В тексте представлено только развитие андрогинов, которые проживали на первом этаже. Здесь же находилась лаборатория «дерева Познания», которой руководил уже знакомый змей Нахаш. И было еще одно помещение, которое не называется. По нашим понятиям это могла быть операционная комната.
В библии очень скрытно, путем намеков, говорится еще об одном технологическом участке. Ад — гехинном (геенна). Слово ад происходит от греческого ᾅδης или Ἅιδης – имени бога подземного царства Аида. Это имя буквально означает «невидимый». Другое распространенное название ада – геенна или геенна огненная, а так же «шеол» - происходит от глагола «вопрошать, просить», который использовался в области некромантии, обозначающего «подземный мир», как место мучительных переживаний и испытаний, где «вопрошают, призывают к ответу, наказывают». Но есть и менее известное значение слова «ад». АД - возможно, указывает на место, где похоронен АДАМ, потом - место, «куда ушла его душа», потом – подземный мир, преисподняя.
Обобщая можно сказать, что это было место, где уничтожались «отходы» генетического эксперимента со всех лабораторий Эдена.
Но к этому мы вернемся позже, когда будем рассматривать историю о Каине.
Как видно, сад в Эдене, это хорошо организованная производство из многих подразделений. Основная задача которого была – получить двуполого искусственного андрогина для жизни и работы на каких-то участках или в каких-то областях Аше-Элохим. Вследствии ошибки при эксперименте решено было создать адамита или человека (однополого андрогина) для колонизации нашей планеты Земля. Сам эксперимент по тексту распадается на несколько основных направлений:
- получение двуполых андрогинов для самих Элохим;
- получение однополых андрогинов «по образу и подобию», Сынов Божьих, для которых были специально созданы «дочери человеческие», как жены;
- получение особого андрогина типа Ноя;
- получение однополого андрогина, назовем его просто Адам (адамиты), через которого создавалась Ева.
Как уже говорилось, под именем Адам, так и под именем Ева надо опять же понимать группу участников эксперимента, а не отдельную личность. Здесь необходимо указать, что Евы создавались двух типов – для рождения андрогинов, из которых в дальнейшем вышли жены Сынов Божьих и для рождения сынов Ноя, которые и были посланы с ним на Землю.
Обращает на себя внимание первое слово «И насадил...» - это можно понимать, как и насадил вновь. Это уже новый «сад» - значит был и старый. В этом новом саду посажены так же новые деревья. Аше-Элохим «вырастил» их на земле этого сада, но не «из земли», как стоит в тексте. Это дает намек на все дальнейшие события. Создается новый человек! Но зачем и почему? Значит, в «старом саду» получали также человека, но какой-то предыдущей генерации и, вероятней всего, с более слабыми характеристиками. Уже тогда были созданы первые «зародыши» земной цивилизации! И вот это земное человечество и предстояло «заменить» на новое. Как знать, возможно в первый раз создавались, как Адам (мужчины), так и Ева (женщины), которые вместе были посланы на нашу Землю.
 
9. И вырастил Ашем Эло ′им из земли всякое дерево, желанное на вид и хорошее для еды, и дерево жизни в середине сада, и дерево знания добра и зла.
ПРОИЗРАСТИЛ там БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ИЗ ПОЧВЫ ВСЕ ДЕРЕВЬЯ, ПЛЕНИТЕЛЬНЫЕ ВИДОМ, ПРЕВОСXОДНЫЕ ДЛЯ ПИЩИ, И ДРЕВО ЖИЗНИ ПОСРЕДИНЕ САДА, И ДРЕВО ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА.
Ваяцъмаx Адонай Элоим мин xаадама коль эйц нэxъмад лемаръэ ветов лемааxаль веЭйц xаХаим бетоx xаган веЭйц аДаат Тов ваРа.
 
Аше-Элохим произрастил много различных деревьев, но из земли «хаадама»:
- всякое дерево;
- желанное на вид;
- хорошие для еды;
А так же специальные деревья:
- дерево познания;
- дерево жизни посредине сада
Здесь слова «посредине сада» надо понимать, как центральное, особо важное звено в работе Аше-Элохим, но не середину самого сада.
Очень важный момент здесь, что Аше-Элохим произрастил дерево для еды, которые предназначены именно в пищу «детям в саду», а не остальным жителям Эдена. При этом питание разнообразилось и по вкусу и по виду, т.е. существовал специально разработанный рацион, который изменялся по мере подрастания детей андрогинов.
Но, если «дерево» рассматривать просто, как символ какой-то технологии, по которой изготавливалось питание, то из какой «земли» создавалось это «питание»? Ответ только один – из той же биомассы, из которой созданы были андрогины, но с различными добавками и наполнителями. В каком-то значении человеку важнее то, что он «видит», чем то, что он «ест». Речь идет уже не просто об инстинкте голода, но меры какой-то эстетики, чувства красоты, привлекательности именно для себя, в своем сознании и понимании.
Но «всякие деревья» означают и различные технологии, оборудование и приборы, которые обеспечивают и требуются для существования и развития всех андрогинов. Они «полезны» им всем. Это общие системы жизнеобеспечения данного отсека корабля или лаборатории. Что касается «деревьев приятных на вид», то это, по всей вероятности, все что связано с жильем, бытом и отдыхом жителей сада в Эдене.
Анологично и деревья «жизни» и «познания» - это методы, способы, технологии, которые связаны с более поздним развитием андрогинов, но это уже не для всех и находятся они в отдельных помещениях. В комментариях сказано: «Съесть с Древа Познания – значит быть зависимым от Ума. Съесть с Древа Жизни – значит быть зависимым только от Бесконечного Вечного Духа».
По общему смысловому содержанию слово «дерево» в переводе с арабского означает - дира:йа – «познание». Имеет место повтор понятия для усиления: познание познанием. И в конце «дерево познания», как сам процесс, сравнивается с оценочными словами добро и зло. В арабском языке эти слова определяют предыдущее слово в отношении правильности или неправильности т.е. познавать можно познанием правильным или неправильным, т.е. бесплодным. В отношении познания продолжения рода «зло» – означает удовлетворение половой потребности без рождения плода. Анологично и с «деревом жизни» - это познание жизни. Но здесь уже нет «добро и зло», поскольку познание высших духовных сфер не обладает двойственностью.
Ф. де-Оливе: «И повелел Иeoa Элоим, чтобы из адамического Элемента произросли все виды растительной субстанции, гец - прекрасной для зрения, каждый по природе его, и превосходной для вкуса; и чтобы в центре органической окружности образовался и произрастал субстанциальный принцип жизней, и растительная субстанция познания добра и зла».
«гец» - элементарная растительная субстанция; сила, управляющая растительными процессами.
Сам процесс «познания» предполагает получение чего-то нового, еще неизвестного. Но для реального осуществления этого «познания» нужны какие-то методы, знания или инструменты, приборы и т.д. Это должен быть какой-то научно-технический комплекс или лаборатория. Ган-Эден и был такой лабораторией, специально созданной Аше-Элохим!
«и дерево жизни посреди рая» - « эц hа хаим». Это дерево не для еды и не для взгляда, и было оно посажено не в саду, а в раю. Причем, Аше-Элохим есть от него не запрещал, поскольку оно было просто не досягаемо для всех андрогинов. Это только позже, по мере своего развития, они могли до него «дотянуться». Что же представляло из себя «дерево Жизни»? Это была какая-то технология или методика для особенно высокого развития мозга и сознательной деятельности, то, что мы сейчас называем ментальным и духовным уровнем. Этот метод позволял раскрыть сознание и общаться со Вселенским Разумом. Но эта лаборатория была особо охраняемой и была скрыта в недосягаемой области – «раю». К ней почти невозможно было «дотянуться», что указывает на верхний этаж Эдена, где проживали и Сыны Божьи. Это дает некоторый намек на то, что эти Сыны Божьи проходили «обработку» именно в этой лаборатории.
«и дерево познания добра и зла» - это «эц (дерево) hа даат (познание) тов (добро, хорошо, благо) ва-ра (и зло)». «Тов» есть то, что стоит на своем месте - там и так, как назначено. «Ра» же есть то, что «ломает». Более точный перевод этого стиха выглядит несколько иным. Не «Древо познания» - чего? – «добра и зла», а «Древо познания», и далее: «добро и зло». Они разделены между собой, но вместе с тем составляют единую конструкцию и действие. Это уже сложная смысловая связь. Если что-то с деревом не так, то выступает добро и зло. Можно сказать и по-другому. Если в технологии «Дерева Поз- нания» будет, что-то нарушено, то происходят необратимые изменения, которые исправить почти невозможно. «Дерево Познания», как видно из последующего, непосредственно связано с деторождением и сексуальным влечением, т.е. зарождением нового инстинкта, который отсутствует у андрогинов. Глагол «познать» в Ветхом завете — синоним вступления в половую связь. И эта технология или метод были специально созданы для раскрытия половых способностей земных женщин к зачатию от андрогинов.
Рассмотрим предварительно, что же это за метод? Почему-то все было связано с «райским яблоком». Но в тексте библии речь ведется только о плоде дерева. И только в Книге Еноха прямо указывается, что это дерево называлось «кератония», а плоды его были, как гроздья винограда. Но гроздь винограда напоминает собой как бы связку яичников, может что-то подобие крупной рыбьей икры. И, как только Ева «попробовала» этот плод, т.е. приняла плод в себя, она вынашивала и «рожала» именно эти гроздья яйцеклеток в питательной жидкости.
Само оплодотворение Евы на первых этапах происходило в лаборатории спермой Адама искусственным путем. Адам в самом начале был, своего рода, модифицированным андрогином, но однополым. Он не производил яйцеклетки и не оплодотворял их в себе, а производил только семянную жидкость, которая периодически из него истекала. Для этого ему не нужно было даже полового члена и он не ощущал никакого сексуального влечения к Еве. Это было начало воспроизводства, как чисто технологичесий, экспериментальный процесс. Они не знали родительских чувств, они не знали своих детей, они так же не знали и того какими они вырастут – «добрыми» или «злыми». В этом и состоит секрет дерева «познания добра и зла» - рождение и развитие плода оставалось для Адама и Евы, как бы чисто функциональным событием. И здесь уже сама Ева выступала в роли «матки».
Но это будет позднее, а пока в саду Эдена происходит какое-то действие по развитию андрогинов по методу «дерева Жизни». Их тела (животный уровень) уже были сформированы и сейчас происходит дополнительное развитие мозга, ментального и духовного уровня. К сожалению здесь существует опять же утрата текста. Не известно каким образом это происходило, но вдруг из Эдена уже выходит река и орошает сад.
Дата публикации: 09.04.2015 21:45
Предыдущее: В ДУХОВНОСТИ МОМЕНТАСледующее: ЧЕТЫРЕ РЕКИ. ЧТО СКРЫВАЛА БИБЛИЯ.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта