Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: МистикаАвтор: Валерия Кузьмина
Объем: 6554 [ символов ]
Зомби не по правилам
Тихая-тихая ночь. Безлюдно. На небе неестественным светом мигают точно неоновые вывески звезды. Луна, как драгоценный бокал, полна уже на три четверти. Скользкие густые тучи тяжело и неповоротливо ползут следом за еле уловимым ветром, стараясь всюду наследить, стерев любое присутствие вокруг кроме них самих.
Неподалеку густой лес. Довольно приличный. Иногда в нем наводят порядок подконтрольные местному муниципалитету службы. С небольшой охотой, конечно. Сюда любят забредать старшеклассники в поисках приключений или, что чаще всего, чтобы распить очередную упаковку пива. Кладбище, к которому и примыкает лес, делает его очень популярным.
Последнее место упокоения в этом городке совсем не навевает ужас: много открытого пространства, ровные ухоженные надгробия стройными рядками, даже старая грязная собака у домика сторожа смотрит на вас абсолютно равнодушными глазами.
Все еще ночь. Из приоткрытого окна раздается смачный храп. Сегодня сторож выпил несколько большего, чем обычно делает накануне выходных. Он решил, что это неопасно, все равно ведь красть нечего, покойники никуда не убегут.
Очередная тучка неповоротливо с неохотой сползла с луны, позволив ей, наконец, осветить примечательную картину: земля одной из могил вдруг зашевелилась, ровненький холмик стал осыпаться, словно что-то пыталось вырваться наружу. Через пару минут оттуда показалась костлявая рука. Она пару раз покрутилась в разные стороны, будто хотела сориентироваться на ощупь, подрыгалась в спазме и вылезла еще чуть побольше. Вскоре на поверхности оказалось все тело.
Зомби огляделось. Глаза почему-то плохо различали окружающую обстановку, контуры предметов слегка расплывались. Существо поглядело на свою одежду и естественным жестом постаралось стыдливо прикрыться, ведь ее почти не оказалось. Вернее, она была, но превратилась в жалкие, измазанные в земле, гниющие лоскутные остатки.
Тогда существо догадалось, что ему следует сделать в первую очередь. Нетвердой поступью оно направилось к выходу с кладбища. Уже подойдя к домику сторожа, зомби услышало яростное рычание. Оглянувшись, оно заметило старую собаку, агрессивно скалившую на него зубы.
- Тссс, - приложило палец к том, что некогда было губами, зомби.
Пес даже и не думал успокаиваться.
Тогда, недоуменно почесав затылок, существо оторвало от себя какую-то косточку и кинуло ее собаке. Та с интересом принялась обнюхивать «объект» и даже радостно завиляла хвостом.
Зомби удовлетворенно улыбнулось и вошло в дом. Смрадный трупный запах, топот ног и собачье рычанье сторожа не разбудили. Тот с блаженной улыбкой продолжал сладко похрапывать на своем несколько провалившемся диване.
Существо какое-то время бесцельно побродило по комнатам, потом механически открыло дверцу шкафа и обнаружило там немного довольно поношенной, но вполне добротной одежды. Зомби опять улыбнулось.
Натянув на себя несколько вещей и укрепив их на своем полуразвалившемся теле, оно снова вышло во двор, помахало собаке и зашагало в город.
Чего-то не хватало. Существо никак не могло сообразить чего, но это чувство не покидало и разъедало и без того разложившийся мозг.
Зомби бесцельно ходило по улицам. Оно с усилием тащило свои еле волочащиеся ноги и иногда, совсем редко, но все же теряло какие-то куски своего тела. Правда, существо этого не замечало и продолжало с улыбкой ребенка наблюдать за яркими витринами, подсвеченными ночными огнями, зачем-то пытаться понюхать цветы в клумбах.
Существо и само не знало зачем, оно в общем-то не чувствовало запаха и не понимало, что это вообще такое, но уверенность, что так надо, заставляла все это делать.
Так продлилось до утра, пока не стало подходить время рабочего часа. К тому моменту зомби добрело до местной мясной лавки и с удивлением замерло у витрины. Ощущение, что чего-то не хватает, яростнее заговорило о себе внутри него.
Зомби опять почесало затылок и тупо уставилось на стекло.
- Доброе утро! – бодро поздоровался с ним хозяин магазина, отпирая дверь.
Он с некоторым сомнением посмотрел на странного прохожего, застывшего у витрины его лавки. Широкие одежды скрывали разлагающийся вид существа, однако не могли отбить трупное зловоние разваливающегося тела.
«Опять эти помоечные крысы тут ошиваются», - неудовлетворенно подумал хозяин магазина и от досады хлопнул дверью чуть сильнее.
Зомби снова почесало затылок, равнодушно пожало плечами и пошло следом за человеком в зал.
В нос ударил запах свежего мяса. Существо не столько его почувствовало, сколько по животному как-то угадало.
Оно несколько минут походило вдоль прилавков, рассматривая содержимое. Ощущение, что чего-то не хватает, стало еще сильнее.
Хозяин магазина подбирал подходящие слова, чтобы спровадить неприятного гость, как вдруг застыл от изумления.
- Что, что вы делаете?! – в панике воскликнул он, когда зомби естественным жестом нагло залезло в холодильник, вытащило кусок сырого мяса и с довольной улыбкой принялось его жевать.
- Еда! – процедило оно сквозь полный рот.
Капли крови и ошметки мяса хаотично падали с раздираемого куска и вываливались прямо изо рта существа.
-У-убирайтесь отсюда! Я сейчас вызову полицию! – завизжал хозяин лавки и попятился к задней комнате.
Зомби вдруг прекратило жевать, посмотрело на человека, бессмысленно похлопало глазами, перевело взгляд на кусок мяса в своей руке, а потом со злостью швырнуло его на пол.
- Не еда! – завопило оно, уже зная, чего ему так не хватало.
Хотелось есть. Просто, конкретно и зверски. Есть.
Существо принялось хватать кусок за куском, пробуя его на вкус: говядина, свинина, ягнятина и прочие мясные деликатесы стремительно летели на пол. Зомби злилось все больше.
Дрожащими руками хозяин магазина набирал номер полицейского участка.
Вдруг что-то привлекло внимание зомби. Оно посмотрело свозь стекло на улицу. Там у радужной передвижной продуктовой будки улыбающийся мужчина торговал горячими хот-догами.
Зомби снова улыбнулось и двинулось на улицу, раздавливая ногами валяющиеся на полу покусанные куски мяса.
Улыбающийся мужчина обслужил какую-то даму и уже хотел поинтересоваться у подходящего прохожего, что тот желает, как вдруг незнакомец вырвал у нечего не подозревавшей женщины хот-дог и проурчал:
- Еда….
Он выглядел так аппетитно, так сочно и свеже, что у существа были готовы потечь слюнки.
Сосиска в булке полетели на асфальт.
- Еда, - еще раз удовлетворенно пробурчало зомби и с наслаждением впилось в голову улыбающегося мужчины.
Народ с воплем кинулся врассыпную, успевая краем глаза уловить, как куски черепа, мяса и мозгов летели во все стороны.
Дата публикации: 15.04.2015 21:24
Предыдущее: Знакомый перекрестокСледующее: Консервная банка.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ферафонтов Анатолий[ 09.03.2015 ]
   Не вдаваясь в художественные особенности повествования, Валерия, хотел бы обратить внимание на легкомыслие и небрежность к собственному творчеству, выражающуюся в описках,орфографичес­ких­ ошибках и неточностях. Например: не очень убедительно выглядит попытка зомби натянуть на "полуразваливше­еся­ тело" старые шмотки. Полуразложившееся - это можно с омерзением представить, а "полуразваливше­еся­" звучит так же нелепо, как полубеременное тело... Старый ворчун и зануда, АИФ.
 
Валерия Кузьмина[ 10.03.2015 ]
   =) На то он и "черный юмор", что не столько омерзителен, сколько несколько нелеп, но этак "по черному". Здесь не должно быть смешно и не должно быть страшно. И именно поэтому это зомби "не по правилам" ;)
Ферафонтов Анатолий[ 10.03.2015 ]
   Валерия, посмотрите сами и убедитесь: первая "блоха" в предложении " ... сторож выпил несколько БОЛЬШЕ, чем обычно..."; вторая - "приложила палец к ТОМУ, что некогда..."; третья - "пока не стало подходить время рабочего часа", правильнее - "пока не подошло время..."; далее - " процедить сквозь ... полный рот" - невозможно, сквозь зубы - привычнее; и последнее: "врассыпную&quo­t;­ пишется вместе. Надеюсь, не сильно подпортил настроение? Удачи Вам в конкурсе!
Валерия Кузьмина[ 11.03.2015 ]
   Я позволю себе с вами не согласиться.
   1) Ваша первая "блоха" - именно большего, а больше. Так задумано, читать следует несколько под другим контекстом, не от слова "больше", а от слова "больший".­ Условно говоря, выпил скорее "чего" - "большего"­,­ а не "как" - "больше".
   2) Не пропечаталась буква и что? Я что-то пока мало книг (в том числе и великих русских писателей) встречала без единой опечатки. Очень грустно, если хочется цепляться и замечать такие чисто технические мелочи, а не что-то более по сути.
   3) Оборот вполне уместен и соответствует правилам русского языка.
   4) Процедить "сквозь полные зубы" - вот уж что точно невозможно =))) Выражение "не говорить с набитым ртом" вам о чем-нибудь говорит? =)
   5) Да, в данном контексте "врассыпную&quo­t;­ должно писаться слитно. Но я не святая, чтобы порой не проглядеть одну-две ошибки. Ничего смертельного в этом не вижу и меня это нисколько не расстраивает.
   P.s. а в ваших произведениях нет единой ошибки? Вы в этом уверены? =) Абсолютно точно уверены? ;)
   
   Мне здесь еще ни у кого не попадались работы без единой ошибки. Но я читаю их не ради того, чтобы скрупулезно выискивать несколько мелочей, чтобы обязательно найти хоть ошибочку и придираться к ней, как к самому главному и основному, что есть в работе.
   
   P.p.s. ах да, совсем забыла, про пресловутое "разваливающеес­я",­ коли вам так захотелось это выделить - если вы внимательно читали рассказ, то должны были обратить внимание, что описанное зомби не просто разлагается, а именно разваливается, на что местами указывается вполне конкретно, как, например, когда описано, что оно на ходу теряет куски своего тела. Это уже не труп, который просто лежит в могиле и гниет. Это труп, который и гниет, и рассыпается вследствие "эксплуатации в ненадлежащих условиях".
   
   И вам удачи в конкурсе =)
Ферафонтов Анатолий[ 11.03.2015 ]
   Право, не ожидал такого бурного "разноса".­ Валерия, положа руку на сердце, признаюсь, что в рецензиях на свои работы предпочитаю слышать ту тональность и критику, которые так не понравились вам. Это гораздо полезнее дружеского "похлопывания по плечу". Ведь обращая внимание на ваши "очепятки"­,­ делаю это не от желания "щёлкнуть вас по носу", а для того, чтобы избежать их в будущем, быть более требовательной к себе... Жаль, что вы усмотрели в рецке лишь нечто вроде посягательства на ваше творчество. Да упаси меня бог! Постоянно забываю, что женская логика отличается от железной тем, что не ржавеет. Давайте прощаться!
Валерия Кузьмина[ 11.03.2015 ]
   Любому человеку свойственно делать ошибки, опечатки и прочие "мелочи" (я не говорю о текстах, в которых грамотность скорее отсутствует, нежели присутствует). Но лично я не читаю чьи-либо работы, чтобы обязательно найти там ошибки и опечатки, я читаю ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
   Наличие определенного количества ошибок и опечаток не говорит о тексте в целом, не говорит о представлении о нем и о восприятии.
   А найти несколько заковырок и вытаскивать их на свет красным флагом как главное, что есть в произведении, по мне так несколько странно. Любому итак понятно, что человек не от глупости и отсутствия грамотности пропустил какую-нибудь букву в слове.
   Если вы в работах видите только набор букв и знаков, написанных правильно или нет, мне очень жаль, это большая потеря в восприятии сути.
   Что же касается оборотов и передачи жанра, то автору виднее, как он хочет подать свою мысль. Не вижу смысла об этом спорить. Автор подал, вам СУБЪЕКТИВНО не понравилось, автор СУБЪЕКТИВНО не согласился, на что каждый из них имел полное право. Отсюда не понимаю, почему вас это несогласие должно было задеть, чтобы продолжить активнее выдвигать свою позицию, прибегая уже к разбору, тем более в большей части субъективных моментов.
   
   Если вернуться к вашим словам о том, что лично вы бы в отзывах хотели видеть так, как написали сами, то.... не обижайтесь, но в ваших произведениях ошибок более чем достаточно, есть много мест где вполне (уже вовсе не субъективно) нарушены основные правила пунктуации. Однако я читала ваши работы не ради того, чтобы там что-то выискать, написать трактат о куче ошибок и ткнуть вам им, а чтобы получить целостное представление от произведений и насладиться их чтением.
   
   Не понимаю, что вас так задело в моем несогласии, что вы же (заметьте) предпочли более детально развить тему/разбор. То, что я осталась в своем видении жанра "черной иронии" и не стала переделывать под то, что нравится вам?
   Или то, что такое плохое на ваш взгляд произведение я посмела выставить на конкурс? Так это мое полное право (как и в первом случае). А для того, чтобы решить достойно оно чего-то большего, чем просто участие, есть судьи. Я не ради наград это делаю, мне интересен сам процесс.
   
   Интересно, почему рецензенты обязательно ждут, что автор, получающий отклик, обязательно должен последовать всем советам и благодарить, благодарить, благодарить... Автор должен принять к сведению и решить, что делать с полученным комментарием. Это уже только его дело, так же как и его проблема, усвоил он хороший совет или нет. А давить на него за несогласие с рецензентом не очень уместно. К тому же рецензент должен отдавать себе отчет, что тоже не истина в последней инстанции.
   
   Извиняйте за много букв, но честно не переношу, когда сами не святые ставят себя на роль гуру-учителей, и когда для них главное не общее произведение во всех аспектах (включая опечатки, ошибки и прочее), а только лишь бы найти несколько бревен (не важно существенных или нет) и помахать им как красной тряпкой, как самое главное во всем тексте.
Ферафонтов Анатолий[ 11.03.2015 ]
   Да полноте вам, Валерия, вас понесло как пресловутого Остапа. В запальчивости вы приписали мне то, о чём я и думать-то не смел. Вы, возможно, удивитесь, но я впервые столкнулся с автором, который так остро и близко всё принял к сердцу, по-своему переварил и не нашёл ничего лучше, чем объявить рецензенту, что отныне он для вас персона "нон-гранта&quo­t;.­ Я достаточно миролюбивый товарищ, и мои замечания, сомнения принимают с нормальной реакцией, без истерики и "поножовщины&qu­ot;.­ Обмен мнениями с упором на разные источники только прибавляет знаний и уверенности. Расходимся вполне довольные взаимным общением. Я думаю мы с вами подружимся и будем вместе выходить на литературные "субботники&quo­t;.­ Если вас, Валерия, не затруднит - укажите мне на мои ошибки, которых "более чем достаточно" в моих трудах тяжких. В отличие от вас, буду только благодарен вам за это. С признательностью, АИФ.
Валерия Кузьмина[ 11.03.2015 ]
   =))) Вы для мня не персона нон-грата =) Просто не нужно ждать от меня, что я обязательно соглашусь с высказываемым мнением. То, что мне говорят, я принимаю к сведению и решаю, как поступить с полученной информацией. И не более.
   Ожидание от меня абсолютного согласия с рецензией и стремительного исправления того, что рецензенту показалось ошибочным (я не о вас конкретно сейчас, а о рецензентах в принципе), глупо - это совсем не про меня. Давить в этом на меня бесполезно =)
   
   Что касается ваших работ... И не подумаю делать этого =) Ибо это напрочь испортит полученное литературное впечатление, а мне это ни к чему, все-таки я не преподаватель проверяющий сочинение и обладаю прекрасным правом наслаждаться именно работой =)
Ферафонтов Анатолий[ 11.03.2015 ]
   Валерия, да пошлите вы меня к чёрту, только не надо приписывать мне никакого давления на вас - его просто нет! И не собирался я вас "обращать в свою веру", принуждать к какому-то сомнительному согласию, ждать от вас немедленных исправлений или ещё чего-то, что вы упорно мне "втюхиваете&quo­t;­ - отнюдь. Давайте восторгаться тем, что получилось. Будем считать наш эпистолярный роман полным бредом и недоразумением. Полегчало? Ну и славно!

Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта