Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 8103 [ символов ]
Мировой вопрос - исторической важности.
Мировой вопрос - исторической важности.
В пригороде столицы общественники созвали делегатов на съезд активистов политического возрождения. Россия выбирает стратегическое направление движения к своему будущему. Направлений несколько. Поучаствуем на самом популярном, важном направлении. Пришла пора серьезно, ответственно разобраться с этим мировым вопросом уже исторической важности. Прийти к общему знаменателю. Принять научно-обоснованные, сугубо административные, карательного свойства научные решения. Выработать научно-технические рекомендации для практической деятельности современного и будущих поколений.
Посыпались выступления…
- В природе вещей, событий - национальность Еврей существует и тип человека – жид.
- «Еврей – в смысле, понимании естественном: это не зловещий последователь сионистских тайных текстов, древних рукописей и книг. Не участник разрушающего все живое и здоровое, ужасного «оккупационного» заговора жидо-масонского. Обычный человек: в обиходе владеет своим языком. Общается на нем. Образованный в сфере истории своего народа, его традиций. И необязательно он религиозный: помешан на древних традициях и обычаях. Израильтяне – уже давно светский народ: уважают сами верующих в своей стране (не работают в субботу). Еврей живет на территории Израиля, имеет к этой стране какое-нибудь отношение. Остальные – придуриваются, просто корчат из себя Евреев. Недолюбливают их современные отечественные националисты. Русским и Евреем может стать каждый - при желании.
- В ранние века неуемного, агрессивного, жестокого Христианства: синонимами Иудеев, жидов представляли схемы врагов – в виде «подлых, подлизистых, ханжливых, по-противному вредных, по-некрасивому фальшивых и лживых, болезненно разрушающе эгоистичных и жадных человечков - очень жалких, слабых и закомплексованных из-за страхов…» В любой нации возможны подобные типы. Нации приписывали качества – ничего общего с Евреями не имеющие.
- Довольно красивая, очень древняя Еврейская культура со всеми ее символами, традициями и обрядами - имеет право на существование, как все остальные.
- Многие национальные, человеческие предрассудки возникли, взращены на почве недоброжелательности, опасений и реальных опасностей. В жизни ощутимы влияния Дьявола. Евреям приписывают некие сатанинские символы их культуры – за цифрой 666 скрывается Дьявол. другие считают: Магендавид – из этой серии.
- Часть религиозных авторитетов Православия, Русские писатели-классики не скрывали свой антисемитизм: в виде отвратительном представляли Евреев. Гоголь вскормлен в Малороссии - даже переусердствовал.
- Понятие жид в Русскую литературу и обиходную речь вошло из праславянского židъ – в обозначении Иудей, Еврей. А в латинском языке это judaeus, в Итальянском – giudeo, в Иврите – יהודי – Иудей.
- В далекой древности Иудеи проживали в Хазарском Каганате и Киевской Руси. В языках старославянском и древнерусском – Иудея называли жидовинъ. Различали жидовинов и жидов хазарских. В Киеве сохранились до нового времени Жидовские ворота. Секту жидовствующих в Православии назвали жидовской ересью.
- Уже в древности Христиан и Русских относили к «новому Израилю» - унаследовали Б-гоизбранность. Сейчас вроде не выставляют такие термины: поменяли идеологию?
- В XVIII веке слово жид в России считали бранным, оскорбительным. «Царица Екатерина II предписала в 1787 году использовать в официальных бумагах Российской Империи только слово «Евреи». Постепенно изъяли слово жид из оффициального словопользования в Российской Империи. Долгое время распространён в быту».
- К концу XIX века Еврей обозначает национальность, а Иудей - религиозную принадлежность. В политике часто происходят дуэли: социалисты, либералы употребляют термин Еврей, а монархисты, консерваторы, националисты намеренно оперируют словом жид.
- «В «Словаре русского языка Российской академии наук» 1907 год: "Жидъ (Польск. żyd, чешск. и верхнелуж. żid, сербск. жид, словинск. żid, żida, малор. жид) -старинное народное название еврея." «Краткий толковый словарь русского языка» 1913, Стояна: 1) "Жидъ — еврей, иудей, израелитъ,. 2) бран. скряга, живодёръ, ростовщикъ 3) клякса." Слово «жид» и его производные употреблялись в полной мере и в Русской классической литературе. Куприн, Александр Иванович вполне либеральных взгдядов написал и опубликовал в 1904 рассказ под названием «Жидовка». В СССР в 1920—30-е гг. вели борьбу с антисемитизмом: жид, слова производные - их употребление криминализировано: каралось тюремным заключением (закон об антисемитской и погромной деятельности 1918 года)».
- Такой случай анекдотического свойства – случился.
Прийшов пизно парубок з гулянки, а зраня на роботу… Сив вечеряты. Запытав у батька:
- Чув я: у прыроди иснують, жывуть явреэи й жиды. Цэ ризни народы?
- Явреэи жывуть – у Израэли! Цэ файни, роботящы люды – зважають сэбэ й округу. А жыды… Тьфу на ных! Скризь, дэ воны жывуть – обманюють, крадуть… З жыдами дружбу нэ воды!
- Тодди, батька! Яка ризныця – промеж Руськыми та москалямы?
- Знаты трэба: Руськы жывуть у России… Люды воны роботящы, повагають округу… Москали – ти розбышакы.
Головна цих забота – стырыть, напыться, да ще подраться.
- Вон як?! А яка ризныця – пытае… - Еш Вкраинци, да щэ… хохлы…
- Поперэдку… Вкраинци – воны жывуть у Канади…
 
- Да, сами Евреи… Не зря они некоторых своих – не без причины называют жидами. Понятно: это национальность.
- На телевидении иногда… сравнивают для понимания и
общего представления: Евреев с жидами. Из этого выводят понятие мирового смысла – антисемитизм. Доброхотам тем охота поднять – на стержень якоря: Еврейский вопрос – в вонючей форме… угнетения. Мечтают они: антимсемитизм обнажить – до косточек, запретить законодательно. Для полного блага – малой нации, страдальцев…
- У малых наций – вечно преимущество. Негры – в США!
- По знатоку слов Далю: жидом называют скряг, скупых, жадин....
- У Евреев – много власти. Антисемитизм им нужен: эту власть нужно обрести, прикрыть - до невидимого варианта.
- У Русских многое переиначивают. Так и с Еврейским
именем Иехуда. Обозначение: его хвалят, превозносят. В древности, в «Палестине» государство назвали Иехуда. Это – одно из двух государств. Верющих в учение ЕдиноБ-жия Моисея называли Иудеями.
- Русские предателей - называют иудами.
- У Русских – вечно все: через… задницу! Извратят…
- Народ этот называют Евреями, еще «сынами Израиля» и Иудеями, по названию религии.
- В понимании философии мысли: жид – странник.
Без приглашения появляется… данный вид человека на территории не должен появляться, проживать…
- Нужно знать, понимать… Еврей, жид – смысловые
разные понятия. Разные по емкому охвату. Отличие их существенное: подобно Поляки и Русские. Входят в них
разные племена одного народа: жиды, Израильтяне, Евреи, Караимы, Идумеи, куча семитских племен…
- В Израиле жиды - это пейсатые, ортодоксы. Русские Американцы называют ихз фейсатыми... Для нас – они пархатые! Евреи - гениальный народ: дай Б-г счастья им,
процветания!
- Однозначно: жиды - это зло. Гитлер - адекватный Еврей: уничтожал жадных, корыстных, подлых тварей. Он творил добро! Сообщаю ответственно: со взглядами Гитлера
не соглашаюсь полностью. Нацисты вели правильную политику: гигиену наций. Их антисемитизм, уничтожение цыган – построены на правильной, здоровой основе. По документам истории узнаем: антисемитизм возник в III—IV вв. до н. э. Без причины жидов не могли ненавидеть.
- Еврей - это вселенское Зло. Эта хищная натура, раковая опухоль вирусного происхождения. При всей их наглости – опасность появляется неожиданно: въедаются в другую нацию. Хватают мертвой хваткой: поразит - не отпускает. Во всем мире, в любом обществе, государстве все деньги вокруг них крутятся. Правительство от этого Зла не ограждает. Такое правительство!
Дата публикации: 20.11.2013 16:06
Предыдущее: Условия - воздействуют на характер.Следующее: Миньковцы - моя материнская ветвь...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта