Клуб Красного Кота
Конкурс юмора. Этап 4








Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Буфет.
Истории за нашим столом
ПОЭТЫ-ФРОНТОВИКИ
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Республика Крым
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Мексики
Писатели Канады
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 4500 [ символов ]
А надо разбираться - самим Евреям?
А надо разбираться – самим Евреям?
Вопрос для Яакова оказался не совсем новым: сложным! Не знает он ответа! Есть ли правильный ответ на этот вопрос? Вопрос с ашкеназами тоже сложный, не легче! Но с историей Евреев Европы он более-менее знаком, с ними может попытаться разобраться, ответить! Воспринимает он (так воспринимали европейские народы): Евреи, как религия и народ - инородное тело среди чуждых им народов. Не принимали в свою среду чужаков! Без особого желания заводили дела, когда сводила судьба. Не считали зазорным евреев обманывать, грабить, даже убивать! Так им было надо: для собственной корысти и пользы христианских народов! По этой общей схеме понятно, хотя не все умещается. Евреи являлись париями, неприкасаемыми в Европе: в услужении находились. На разных уровнях и должностях. Положение еврееев в Польше, России: нужно особое рассмотрение вопроса. Разбить по периодам. Нет однозначного ответа! Чаще негативный! Положение страшно угнетенное!
Даже "цивилизованное" в романовском понимании заключение евреев в "черту оседлости" (государственная политика тотального контроля!) ничем особым не отличалось от гетто: обширное гетто для обширной провинции обширной страны! Ашкеназийская схема неточна! Она может приближаться (отдаляться) от истинного состояния. Пусть это предположение, версия, гипотеза: не теория! Для осознания сущности вопроса: кто такие марокканские, северо-африканские Евреи, разобраться детальнее в таком и более простом вопросе: в "круговороте евреев в природе" или сформулированном подобно другими словами. Без выяснения первичных фактов, без выяснения маршрутов миграции, без изучения древней, средневековой истории, без этнографии и археологии на данный вопрос не дать квалифицированный, верный ответ. Изучать и исследовать?! Верно, данную работу уже проделали до нас: углубимся в изучение источников-текстов? Нам все такое недосуг: к легкой жизни привыкли, простым решениям. Получайте достоверную схему!
В среде единого или относительно единого арабского народа находились разные группы, в разные сроки добровольно или под воздействием чужого влияния, силы отходили от многобожия. Прежде это сделали немногочисленные иудаисты. За ними,
возможно через века сделали последователи Йешуа и только через полтысячелетия огненным смерчем пронеслись воинства последователей Пророка Магоммеда: искоренили почти окончательно многобожие: достался наибольший улов! Иудаисты с некоторых пор стали инородным телом внутри собственного народа - это когда под знаком Корана, ставшего государственной религией, фанатичные управители начали утверждать единообразие и дисциплину с порядком. Единобожцы-Иудаисты считали себя первыми: не хотели это первенство терять; ради него шли на мучительство, мирились с оскорблениями, издевательствами. Арабы подобны Иудеям: народ жестоковыйный. Ныне они отстают на века, а то на тысячелетие в развитии.
Традиционно неизменная ментальность Арабов не мирится с более современной ментальностью: не по праву носит название европейской. Это наша, еврейская ментальность: ее восприняли европейские и североамериканские, христианские народы. Выходцы из азиатских, африканских стран не чувствуют полноценно себя: ощущают ущербность, неполноценность. Другими качествами опережают западных. Непомерная гордость, тупая заносчивость мешает успокоиться, осознать собственную ущербность. Избавиться от излишеств. Самих себя преодолеть. Не удается! Не скоро удастся! Да, они и не пытаются с этим бороться. Требуют: пусть остальные под них подстраиваются! Агрессивное меньшинство диктует свои культурные и кулинарные вкусы, пристрастия, образ жизни. Не могут понять, как это их не принимают. Любое замечание за осуждение принимают, а критику - за оскорбление. Со столь болезненной чувствительностью, с непомерной гордостью жить трудно в современном обществе с многообразием пониманий и ментальностей.
Да, им самим нелегко: пытаются эту трудность переложить на чужие плечи. Уважения добиться и дополнительных заработков. Проявляют непомерную хитрость, жадность, мстительность, нетерпимость. Подобны упрямым малым детям! Страдают сами, но прежде принуждают невинных ближних страдать. Не только страдать: уничтожить оппонента! Прибегают к бандитским приемам в цивилизованном обществе. Себе позволяют все! Сефарды привыкли, что им все прощают, относятся как к малым, разбалованным детям. Иного не воспринимают. С каждым разом требуют все больше, в соответствии с взыгравшимся аппетитом. Батиавон!
Copyright: Моисей Бельферман, 2013
Свидетельство о публикации №309711
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 21.09.2013 09:07

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Конкурс на премию "Золотая пчела - 2020"
Конкурс на премию "Серебряная книга"
Конкурс юмора и сатиры имени Николая Гоголя
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2020 год
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
2019 год
Справочник литературных организаций
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2020 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Атрибутика наших проектов